Инфоурок Школьному психологу Другие методич. материалыПрактические рекомендации по профилактике и коррекции уровня школьной тревожности

Практические рекомендации по профилактике и коррекции уровня школьной тревожности

Скачать материал

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

 

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

 

 

3 6 20 6 18 ___________

13  16  8  12  1 ______________

20  16  18  20 ______________

19 3  6  25  1 _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критериальная оценка деятельности педагога-психолога Наговициной Е.О. за ноябрь 2014г.

4.2.1. Выполнение плана работы. Коррекционно – развивающие занятия групповые и индивидуальные по плану. Занятия с ребенком с ОВЗ, занятия по рекомендации ПМПК.

1.Сотрудничество с учителями по проведению уроков, имеющих психологическую тематику (Н-р, Т. Память, виды, методы развития памяти).

2. Работа в лагере в каникулярное время. Охват детей – 1,2,3,4 отряды. 

Ø  Психологическое занятие с младшими школьниками по Т:«Общение друг с другом».

Ø  Психологическая игра со старшими школьниками и учащимися среднего звена по Т: «Мы – юные журналисты».

3. Участие в городском МО воспитателей 14.11.2014г. по Т: «Преемственность при поступлении ребенка в школу».

4.2.2. Размещение материалов на сайте и стендах школы.

Выпуск газет (5 газет) в каникулярное время с результатами психологической игры с учащимися старшего и среднего звена.

4.2.3. Выявление психологических проблем у детей.

Мониторинг трудностей у учителей начального звена. Предложение и подготовка к тематике родительских собраний по детской агрессивности, составление рекомендаций родителям, участие в родительском собрании (26.11.2014 в 1 «В»). Наблюдение уроков (1Г), работа с родителями проблемных детей.

Обучение волонтеров среди учащихся 4-х, 5-х классов по проблеме толерантности совместно с Хохловым В.Л.):

Ø  Участие в мастер-классе по мультипликации (г.Москва 15.11.2014, учащиеся 5А)

Ø  Участие в мастер-классе по созданию телесюжета (г.Тверь 22.11.2014, учащиеся 3Г, 5В, 5Г)

Ø  Проведение социологичнского опроса по проблеме толерантности учащихся 4 Г класса.

Ø  Адаптация текста фильма корейского производства «Мое истинное Я» о проблеме выбора и самоопределения в себе под российское восприятие и участие в озвучивании фильма. Рекомендация фильма к просмотру в воспитательных целях для старших подростков.

4.2.4. Поддержание психологического климата в школе

4.2.5. Добросовестное выполнение правил внутреннего распорядка, режима работы школы.

4.2.6. Соблюдение норм этики в соответствии с этическим кодексом психолога и принципом не навреди. Работа по запросу и с информированного согласия родителей.

Критериальная оценка деятельности педагога-психолога Наговициной Е.О. за декабрь 2014г.

4.2.1. Выполнение плана работы. Коррекционно – развивающие занятия групповые и индивидуальные по плану. Занятия с ребенком с ОВЗ, занятия по рекомендации ПМПК. Подготовка информационных материалов в помощь кл. руководителю по агрессиии среди младших школьников.

1.Сотрудничество с учителями по проведению уроков, направленных на помощь первоклассникам ( Сказочные тренинги в рамках изо среди первых классов)

2. Отправка материалов для участия в конференции «Теория и практика осуществления профилактической работы, направленной на предупреждение зависимого поведения несовершеннолетних, в образовательных организациях» (по рекомендации отдела образования и Министрества Тверск. обл., кот. состоится 19.12.2014)

4.2.2. Размещение материалов на сайте и стендах школы.  

4.2.3. Выявление психологических проблем у детей. Совместно с педагогом и по запросу родителей (1В, 1А, 1Б, 1Г)

4.2.4. Поддержание психологического климата в школе

4.2.5. Добросовестное выполнение правил внутреннего распорядка, режима работы школы.

4.2.6. Соблюдение норм этики в соответствии с этическим кодексом психолога и принципом не навреди. Работа по запросу и с информированного согласия родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критериальная оценка деятельности педагога-психолога Наговициной Е.О. II полугодие 2014 г.

3.5.1. Результативность коррекционно – развивающей работы с  обучающимися.

По результатам диагностики школьной адаптации эмоциональных фон настроения в целом положительный, затруднения вызывает подготовка домашнего задания дома, у детей с инверсией цвета и негативизмом, проявленным по всем позициям уровень тревожности снизился (сведения предоставлены в форме отчета); сформированы группы для коррекционно – развивающей работы с первоклассниками.

Охват учащихся по программе Волна (выработка навыков по саморегуляции, коррекция агрессиии и тревоги)   по начальной школе  - 17 человек.

Охват учащихся начального звена  по коррекционно – развивающей групповой работе – 14  - 36 человек, из них 14 – первые классы, не считая Волну.

Охват учащихся по проектной деятельности – 8 человек.

3.5.2. Ведение банка данных на детей в соответствии с плановой диагностикой, запись тем занятий в журнале групповой работы, использование рабочих тетрадей.

3.5.3.Реабилитационная работа с детьми  - по запросу родителей и с их согласия.

3.5.4.Работа по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма.  Проведение профилактического занятия с элементами тренинга в 4 Г классе «Умей сказать нет!».

3.5.5. Информационная среда в школе. Информрование родителей о времени проведения диагностического обследования через объявления, на родительских собраниях.

3.5.6. Участие в профессиональных семинарах, конкурсах и т.д.

Посещение 4.12.2014 веб-семинара «Организация деятельности школьного ПМПК при работе с детьми с ОВЗ» (по рекомендации гор.отдела образования)

Диплом лауреата IX регионального конкурса «ДОБРОВОЛЕЦ ГОДА - 2014» (второе место среди школ Тверской области) Наговициной Вероники от 5.12. 2014г. в рамках проекта по толерантности.

3.5.7.Представление опыта работы. Справка № 256/101 от 19.12.2014 об участии в открытом семинаре на базе д/к №8 по теме: «Преемственность детского сада со школой» по теме «Психологическая готовность к школьному обучению. Из опыта работы»

3.5.8.Трудовая дисциплина: осуществление деятельности в соответствии с графиком работы, годовым планом и планами администрации.

Работа в лагере в каникулярное время , выпуск газет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАДУГА НАСТРОЕНИЯ

1. Настроение когда ребенок идет в школу

1

Кол-во детей с отрицательным настроением

2. Настроение на уроке математики

1

3. Настроение на уроке письма

6

4. Настроение во время разговора с учителем

4

5. Настроение при выполнении домашних заданий

7

6. Настроение на перемене

3

 

 Из класса у 5 человек  - повышенный уровень  тревожности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка № 1 МБОУ СОШ №5 г.Торжка «О сформированности ключевых компетенций о обучающихся 11 класса» от 15.12.2014

 

1.1. Прослеживается позитивная динамика уровня развития коммуникативной компетентности у учащихся 11 класса

Годы

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Уровень коммуникативной компетентности

 

6

 

9,7

9,8

 

1.2. Прослеживается позитивная динамика уровня развития информационной компетентности у учащихся 11 класса

Уровень информационной компетентности

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Информационный поиск

8

9

11

Систематизация информации

2,79

3,56

4

Извлечение информации

4

4,25

7

 

1.3. Прослеживается позитивная динамика уровня развития компетентности в решении проблем у учащихся 11 класса

Годы

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Уровень компетентности в решении проблем

 

4

 

6

 

7

 

Директор МБОУ СОШ №5 Афанасьева Е.В.______________

 

 

Критериальная оценка деятельности педагога-психолога Наговициной Е.О. за февраль 2015г.

 

Эффективность1.Сотрудничество с учителями по проведению уроков, имеющих психологическую тематику (Н-р, Т. Память, виды, методы развития памяти).

2. Работа в лагере в каникулярное время. Охват детей – 1,2,3,4 отряды. 

Ø  Психологическое занятие с младшими школьниками по Т:«Общение друг с другом».

Ø  Психологическая игра со старшими школьниками и учащимися среднего звена по Т: «Мы – юные журналисты».

3. Участие в городском МО воспитателей 14.11.2014г. по Т: «Преемственность при поступлении ребенка в школу».

4.2.2. Размещение материалов на сайте и стендах школы.

Выпуск газет (5 газет) в каникулярное время с результатами психологической игры с учащимися старшего и среднего звена.

4.2.3. Выявление психологических проблем у детей.

Мониторинг трудностей у учителей начального звена. Предложение и подготовка к тематике родительских собраний по детской агрессивности, составление рекомендаций родителям, участие в родительском собрании (26.11.2014 в 1 «В»). Наблюдение уроков (1Г), работа с родителями проблемных детей.

Обучение волонтеров среди учащихся 4-х, 5-х классов по проблеме толерантности совместно с Хохловым В.Л.):

Ø  Участие в мастер-классе по мультипликации (г.Москва 15.11.2014, учащиеся 5А)

Ø  Участие в мастер-классе по созданию телесюжета (г.Тверь 22.11.2014, учащиеся 3Г, 5В, 5Г)

Ø  Проведение социологичнского опроса по проблеме толерантности учащихся 4 Г класса.

Ø  Адаптация текста фильма корейского производства «Мое истинное Я» о проблеме выбора и самоопределения в себе под российское восприятие и участие в озвучивании фильма. Рекомендация фильма к просмотру в воспитательных целях для старших подростков.

4.2.4. Поддержание психологического климата в школе

4.2.5. Добросовестное выполнение правил внутреннего распорядка, режима работы школы.

4.2.6. Соблюдение норм этики в соответствии с этическим кодексом психолога и принципом не навреди. Работа по запросу и с информированного согласия родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практические рекомендации по профилактике и коррекции уровня школьной тревожности"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В разработке "Практические рекомендации по профилактике и коррекции уровня школьной тревожности" представлены практические советы учителям начальных классов по взаимодействию с тревожными детьми, которые возможно использовать учителю в собственной педагогической практике также для профилактики эмоционального неблагополучия школьников. Разработака отражает также памятку - рекомендации для родителей, которые помогут скорректировать воспитательный процесс и помочь ребенку справиться с неблагоприятными в эмоциональном плане ситуациями.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 018 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.03.2015 241
    • DOCX 27.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Наговицина Евгения Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Наговицина Евгения Олеговна
    Наговицина Евгения Олеговна
    • На сайте: 9 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 30183
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекция

Психолог

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 775 человек из 78 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 119 человек

Курс повышения квалификации

Семейная психология

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 273 человека из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 219 человек

Курс повышения квалификации

Основы спортивно-психологического консультирования

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 37 человек

Мини-курс

Волонтерство: история, типы и роль в образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе