А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Е
|
Ё
|
Ж
|
З
|
И
|
Й
|
К
|
Л
|
М
|
Н
|
О
|
П
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
Р
|
С
|
Т
|
У
|
Ф
|
Х
|
Ц
|
Ч
|
Ш
|
Щ
|
Ъ
|
Ы
|
Ь
|
Э
|
Ю
|
Я
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
|
3 6 20 6 18 ___________
13 16 8 12 1 ______________
20 16 18 20 ______________
19 3 6 25 1 _______________
Критериальная
оценка деятельности педагога-психолога Наговициной Е.О. за ноябрь 2014г.
4.2.1. Выполнение
плана работы. Коррекционно – развивающие занятия групповые и индивидуальные по плану.
Занятия с ребенком с ОВЗ, занятия по рекомендации ПМПК.
1.Сотрудничество с
учителями по проведению уроков, имеющих психологическую тематику (Н-р, Т.
Память, виды, методы развития памяти).
2. Работа в лагере
в каникулярное время. Охват детей – 1,2,3,4 отряды.
Ø Психологическое
занятие с младшими школьниками по Т:«Общение друг с другом».
Ø Психологическая
игра со старшими школьниками и учащимися среднего звена по Т: «Мы – юные
журналисты».
3. Участие в
городском МО воспитателей 14.11.2014г. по Т: «Преемственность при поступлении
ребенка в школу».
4.2.2. Размещение
материалов на сайте и стендах школы.
Выпуск газет (5
газет) в каникулярное время с результатами психологической игры с учащимися
старшего и среднего звена.
4.2.3. Выявление
психологических проблем у детей.
Мониторинг
трудностей у учителей начального звена. Предложение и подготовка к тематике
родительских собраний по детской агрессивности, составление рекомендаций
родителям, участие в родительском собрании (26.11.2014 в 1 «В»). Наблюдение
уроков (1Г), работа с родителями проблемных детей.
Обучение
волонтеров среди учащихся 4-х, 5-х классов по проблеме толерантности совместно
с Хохловым В.Л.):
Ø Участие
в мастер-классе по мультипликации (г.Москва 15.11.2014, учащиеся 5А)
Ø Участие
в мастер-классе по созданию телесюжета (г.Тверь 22.11.2014, учащиеся 3Г, 5В, 5Г)
Ø Проведение
социологичнского опроса по проблеме толерантности учащихся 4 Г класса.
Ø Адаптация
текста фильма корейского производства «Мое истинное Я» о проблеме выбора и самоопределения
в себе под российское восприятие и участие в озвучивании фильма. Рекомендация
фильма к просмотру в воспитательных целях для старших подростков.
4.2.4. Поддержание
психологического климата в школе
4.2.5.
Добросовестное выполнение правил внутреннего распорядка, режима работы школы.
4.2.6. Соблюдение
норм этики в соответствии с этическим кодексом психолога и принципом не
навреди. Работа по запросу и с информированного согласия родителей.
Критериальная
оценка деятельности педагога-психолога Наговициной Е.О. за декабрь 2014г.
4.2.1. Выполнение
плана работы. Коррекционно – развивающие занятия групповые и индивидуальные по
плану. Занятия с ребенком с ОВЗ, занятия по рекомендации ПМПК. Подготовка
информационных материалов в помощь кл. руководителю по агрессиии среди младших
школьников.
1.Сотрудничество с
учителями по проведению уроков, направленных на помощь первоклассникам (
Сказочные тренинги в рамках изо среди первых классов)
2. Отправка
материалов для участия в конференции «Теория и практика осуществления
профилактической работы, направленной на предупреждение зависимого поведения
несовершеннолетних, в образовательных организациях» (по рекомендации отдела
образования и Министрества Тверск. обл., кот. состоится 19.12.2014)
4.2.2. Размещение
материалов на сайте и стендах школы.
4.2.3. Выявление
психологических проблем у детей. Совместно с педагогом и по запросу родителей (1В,
1А, 1Б, 1Г)
4.2.4. Поддержание
психологического климата в школе
4.2.5.
Добросовестное выполнение правил внутреннего распорядка, режима работы школы.
4.2.6. Соблюдение
норм этики в соответствии с этическим кодексом психолога и принципом не
навреди. Работа по запросу и с информированного согласия родителей.
Критериальная
оценка деятельности педагога-психолога Наговициной Е.О. II
полугодие 2014 г.
3.5.1.
Результативность коррекционно – развивающей работы с обучающимися.
По
результатам диагностики школьной адаптации эмоциональных фон настроения в целом
положительный, затруднения вызывает подготовка домашнего задания дома, у детей
с инверсией цвета и негативизмом, проявленным по всем позициям уровень
тревожности снизился (сведения предоставлены в форме отчета); сформированы
группы для коррекционно – развивающей работы с первоклассниками.
Охват учащихся по программе Волна
(выработка навыков по саморегуляции, коррекция агрессиии и тревоги) по
начальной школе - 17 человек.
Охват учащихся начального звена по
коррекционно – развивающей групповой работе – 14 - 36 человек, из них 14 –
первые классы, не считая Волну.
Охват учащихся по проектной деятельности –
8 человек.
3.5.2. Ведение банка данных на детей в
соответствии с плановой диагностикой, запись тем занятий в журнале групповой
работы, использование рабочих тетрадей.
3.5.3.Реабилитационная работа с детьми -
по запросу родителей и с их согласия.
3.5.4.Работа по профилактике наркомании,
табакокурения, алкоголизма. Проведение профилактического занятия с элементами
тренинга в 4 Г классе «Умей сказать нет!».
3.5.5. Информационная среда в школе.
Информрование родителей о времени проведения диагностического обследования
через объявления, на родительских собраниях.
3.5.6. Участие в профессиональных
семинарах, конкурсах и т.д.
Посещение 4.12.2014 веб-семинара
«Организация деятельности школьного ПМПК при работе с детьми с ОВЗ» (по
рекомендации гор.отдела образования)
Диплом лауреата IX
регионального конкурса «ДОБРОВОЛЕЦ ГОДА - 2014» (второе место среди школ
Тверской области) Наговициной Вероники от 5.12. 2014г. в рамках проекта по
толерантности.
3.5.7.Представление опыта работы. Справка
№ 256/101 от 19.12.2014 об участии в открытом семинаре на базе д/к №8 по теме:
«Преемственность детского сада со школой» по теме «Психологическая готовность к
школьному обучению. Из опыта работы»
3.5.8.Трудовая
дисциплина: осуществление деятельности в соответствии с графиком работы,
годовым планом и планами администрации.
Работа
в лагере в каникулярное время , выпуск газет.
РАДУГА
НАСТРОЕНИЯ
1. Настроение
когда ребенок идет в школу
|
1
|
Кол-во
детей с отрицательным настроением
|
2.
Настроение на уроке математики
|
1
|
3.
Настроение на уроке письма
|
6
|
4.
Настроение во время разговора с учителем
|
4
|
5.
Настроение при выполнении домашних заданий
|
7
|
6. Настроение
на перемене
|
3
|
Из класса у 5
человек - повышенный уровень тревожности.
Справка
№ 1 МБОУ СОШ №5 г.Торжка «О сформированности ключевых компетенций о обучающихся
11 класса» от 15.12.2014
1.1.
Прослеживается позитивная динамика уровня развития коммуникативной
компетентности у учащихся 11 класса
Годы
|
2011-2012
|
2012-2013
|
2013-2014
|
Уровень
коммуникативной компетентности
|
6
|
9,7
|
9,8
|
1.2.
Прослеживается позитивная динамика уровня развития информационной
компетентности у учащихся 11 класса
Уровень
информационной компетентности
|
2011-2012
|
2012-2013
|
2013-2014
|
Информационный
поиск
|
8
|
9
|
11
|
Систематизация
информации
|
2,79
|
3,56
|
4
|
Извлечение
информации
|
4
|
4,25
|
7
|
1.3.
Прослеживается позитивная динамика уровня развития компетентности в решении
проблем у учащихся 11 класса
Годы
|
2011-2012
|
2012-2013
|
2013-2014
|
Уровень
компетентности в решении проблем
|
4
|
6
|
7
|
Директор МБОУ СОШ №5 Афанасьева
Е.В.______________
Критериальная
оценка деятельности педагога-психолога Наговициной Е.О. за февраль 2015г.
Эффективность1.Сотрудничество
с учителями по проведению уроков, имеющих психологическую тематику (Н-р, Т.
Память, виды, методы развития памяти).
2. Работа в лагере
в каникулярное время. Охват детей – 1,2,3,4 отряды.
Ø Психологическое
занятие с младшими школьниками по Т:«Общение друг с другом».
Ø Психологическая
игра со старшими школьниками и учащимися среднего звена по Т: «Мы – юные
журналисты».
3. Участие в
городском МО воспитателей 14.11.2014г. по Т: «Преемственность при поступлении
ребенка в школу».
4.2.2. Размещение
материалов на сайте и стендах школы.
Выпуск газет (5
газет) в каникулярное время с результатами психологической игры с учащимися
старшего и среднего звена.
4.2.3. Выявление
психологических проблем у детей.
Мониторинг
трудностей у учителей начального звена. Предложение и подготовка к тематике
родительских собраний по детской агрессивности, составление рекомендаций
родителям, участие в родительском собрании (26.11.2014 в 1 «В»). Наблюдение
уроков (1Г), работа с родителями проблемных детей.
Обучение
волонтеров среди учащихся 4-х, 5-х классов по проблеме толерантности совместно
с Хохловым В.Л.):
Ø Участие
в мастер-классе по мультипликации (г.Москва 15.11.2014, учащиеся 5А)
Ø Участие
в мастер-классе по созданию телесюжета (г.Тверь 22.11.2014, учащиеся 3Г, 5В, 5Г)
Ø Проведение
социологичнского опроса по проблеме толерантности учащихся 4 Г класса.
Ø Адаптация
текста фильма корейского производства «Мое истинное Я» о проблеме выбора и
самоопределения в себе под российское восприятие и участие в озвучивании
фильма. Рекомендация фильма к просмотру в воспитательных целях для старших
подростков.
4.2.4. Поддержание
психологического климата в школе
4.2.5.
Добросовестное выполнение правил внутреннего распорядка, режима работы школы.
4.2.6. Соблюдение
норм этики в соответствии с этическим кодексом психолога и принципом не
навреди. Работа по запросу и с информированного согласия родителей.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.