Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Химия / Практическая работа «Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между классами неорганических соединений»

Практическая работа «Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между классами неорганических соединений»

Скачать материал

Практическая работа

«Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между классами неорганических соединений»

Инструктивная карта

Целевая аудитория 8 класс


Фамилия_________________________

Имя_____________________________

Класс___________________________


Цель: опытным путем научиться осуществлять генетическую связь между классами неорганических соединений, записывать уравнения реакций. Уметь описывать проделанные опыты, правильно делать записи в тетради.

Оборудование: Tess1, Tess 2

Реактивы:

  1. Гидрооксид натрия

  2. Сульфат меди (II)

  3. Хлорид магния

  4. Цинк

  5. Алюминий

  6. Магний

  7. Соляная кислота

  8. Хлорид бария


ХОД РАБОТЫ


Опыт 1: Возьмите чистую пробирку и налейте немного гидрооксида натрия. Прилейте в пробирку сульфат меди (II). Что произошло? Опишите агрегатное состояние полученного вещества (цвет, консистенция и т.д.). Запишите уравнение реакции, не забудьте расставить коэффициенты.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Опыт 2. В пробирку с хлоридом меди добавьте немного гидрооксида натрия. Что произошло? Опишите агрегатное состояние полученного вещества (цвет, консистенция и т.д.). Запишите уравнение реакции, не забудьте расставить коэффициенты.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Опыт 3. Прилейте одновременно соляную кислоту в пробирку с цинком, в пробирку с алюминием, в пробирку с магнием. В какой пробирке реакция идет бурно? Как вы это можете объяснить? Найдите электрохимический ряд напряжения металлов Н.Н. Бекетова и подумайте на основании, каких свойств составлен этот ряд. Запишите уравнение реакции взаимодействия соляной кислоты с цинком, алюминием.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опыт 4. В пробирку с хлоридом бария прилейте сульфат меди (II). Что произошло? Опишите агрегатное состояние продукта реакции (цвет, консистенцию и т.д.). Запишите уравнение реакции.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Опыт 5. Добавьте в пробирку с полученными осадками немного соляной кислоты. Что произошло с осадками? Запишите уравнение реакции.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сделайте вывод о проделанной работе.

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Оценка учителя____________________________




Практическая работа «Выполнение опытов, демонстрирующих генетическую связь между классами неорганических соединений»
Скачать материал
  • Химия
Описание:

Данная практическая работа рассчитана на учащихся 8 класса. при выполнении этой работы используется современное оборудование Кобра 4 - наборы Tess1 и Tess2. Учащиеся учаться осуществлять генетическую связь между классами неорганических соединений, правильно оформлять работу, записывать уравнения химических реакций, на основании применения закона сохранения массы веществ (уравнивание). Эта работа позволит закрепить знания учащихся об основных классах неорганических веществ, типах химических реакций. при выполнении этой работы учащиеся уже знают основные признаки химических реакций.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Немцева Татьяна Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 2597
Номер материала 24766
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓