Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Создание Базы Данных в Microsoft Access 2010.
2 слайд
Запустите Microsoft Access 2010 из меню Пуск в папке MS Office 2010 .
Далее выбираем и меняем расположение базы данных на созданную папку BASE используя . Присвоим базе данных имя «Список учеников» и нажмём клавишу «Создать
3 слайд
Создав файл, Access раскрывает пустое окно базы данных, и в этом окне можно будет проводить все операции - создавать и манипулировать объектами БД. Окно базы данных порождает множество дочерних окон объектов (таблицы, запроса, формы и т.д.), и каждое такое окно может быть закрыто автономно - любым из стандартных способов Windows.
4 слайд
По умолчанию открывается окно для создания Новой таблицы. Выберите в списке вкладок в верхней части окна базы данных вкладку Создание, далее Конструктор Таблиц. Создадим новую структуру базы данных.
В верхней части окна находится создаваемый или модифицируемый макет таблицы, который представляет собой просто список полей с указанием имени поля, типа данных и описания.
5 слайд
В столбце Имя поля введите произвольное имя поля, а в следующем столбце укажите Тип данных для этого поля. Тип данных можно выбрать из раскрывающегося списка. Как только курсор оказывается в столбце Тип данных, в нижней части окна возникает бланк Свойства поля (характеристики данного поля). Он представляет собой перечень свойств (слева - название свойства, справа - значение этого свойства) с окном подсказки по каждому свойству. Перечень свойств меняется в зависимости от типа данных, который в текущий момент отображается в столбце Тип данных. Щелкнув мышью на поле значения в бланке свойств, вы можете изменить это значение (в рамках допустимого для этого типа данных). Большинство значений принимается системой по умолчанию, многие свойства можно изменить самостоятельно. Некоторые значения можно выбрать из раскрывающегося списка. После добавления поля «Дата рождения» Access предложит сохранить базу данных (введите название первой базы «Список класса»), а затем укажите первичный ключ - «Да».
6 слайд
Создадим базу данных со следующей структурой:
7 слайд
Теперь зададим поле КЛЮЧ, для этого выберем в таблице поле № личного дела и нажмём в панели инструментов значок или нажав правой кнопкой мыши на поле «№ личного дела» выберем «Ключевое поле».
Тем самым вы определите первичный ключ своей таблицы (и запретите ввод записей с повторяющимся значением первичного ключа).
8 слайд
Примечание. Поле первичного ключа определять не обязательно, но желательно. Если первичный ключ не был определен, Microsoft Access при сохранении таблицы спросит, нужно ли создать ключевое поле.
Выбрав в ленте Режим и в меню Режим таблицы, переключите отображение созданной таблицы базы данных (структуры) в режим отображения таблицы. При этом обязательно сохраните таблицу под именем Список класса.
9 слайд
Заполним нашу таблицу по предложенному образцу:
10 слайд
Измените структуру таблицы, вставив перед столбцом Дата рождения столбец с полем Пол. Для этого, выделив столбец Отчество, выберите в «Ленте» нужный тип поля, в нашем случае . Переименуйте вставленный столбец, выделив столбец Поле 1 и дважды щёлкнув на заголовке. После этого задайте столбцу имя - Пол.
Для определения свойств нового поля переключите таблицу в режим Конструктора (в «Ленте» – «Режим» - «Конструктор». Определите для поля Пол логический тип данных, а на вкладке Общие в области описания Свойства поля выберите формат Да/Нет и отредактируйте его, записав как Муж/Жен.
Переключите отображение таблицы в Режим таблицы и в поле Пол, включите флажки в записях с мальчиками. Переместите столбец Пол, установив его справа от поля Дата рождения. Для этого выделите столбец Пол, щелкнув область выделения поля со словом Пол, затем отпустите кнопку мыши. Снова нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее в области выделения поля, перетащите столбец Пол в нужное положение.
11 слайд
Отсортируйте записи в таблице по алфавиту фамилий, для чего, щелкнув поле Фамилия, нажмите кнопку «Сортировка» по возрастанию в панели инструментов MS Access. Отсортированная таблица измененной структуры будет выглядеть, как показано на рисунке.
12 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация содержит материал ознакомления с Microsoft Access 2010, практическую работу можно провести как первую работу по Microsoft Access 2010. презентацию предназначена для показа на интерактивном оборудовании. Разработана по учебнику 11 класса естествено-математического направления для Казахстанских школ.
6 656 307 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Максимова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.