Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Практическая работа по математике на тему "Прямоугольный параллелепипед" (5 класс)

Практическая работа по математике на тему "Прямоугольный параллелепипед" (5 класс)

Практическая работа: Прямоугольный параллелепипед

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА

hello_html_m12cddb36.png

1. Измерь длину, ширину, высоту модели и запиши их.

2. Вычисли площадь каждой грани (помни, что противоположные грани равны).

3.Вычисли площадь всей поверхности вашего прямоугольного параллелепипеда по формуле: S поверхности = 2(ав +ас +вс)

4. Решить задачу: а=7см, в=8см, с=4см. Найти площадь поверхности

5. Постройте:

А) прямоугольный параллелепипед (по данным из п.4), обозначить любым образом;

Б) куб, ребро которого равно 2,5 см.




ИНСТРУКЦИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ СУММЫ ДЛИН ВСЕХ РЕБЕР ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА


hello_html_m12cddb36.png

1. Запишите равные рёбра.

2. По сколько равных рёбер имеет параллелепипед?

3. Как определить сумму длин всех рёбер? Сделайте вывод.

4. Вычисли длину всех рёбер по формуле L=4а + 4в + 4с

5. Вычислите общую длину всех ребер прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны: а = 5см, в =6 см, с =4см

6. Постройте:

А) прямоугольный параллелепипед (по данным из п.5), обозначить любым образом;

Б) куб, ребро которого равно 3см

В) куб, ребро которого 5,5 см.


1


  • Другое
Автор Кузнецова Ирина Владимировна
Дата добавления 16.05.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 133
Номер материала MA-079321
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»