Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрактическая работа "Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков"

Практическая работа "Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков"

Скачать материал

ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 1

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

Задание1.                     Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

+3

11

+4

12

+1

13

+3

14

+4

15

+4

16

+5

17

+6

18

+3

19

+2

20

+5

21

+5,5

22

+6

23

+8

24

+10

Ответьте на вопросы

 

1.       

Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

2.       

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 4 градусов Цельсия.

3.       

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

4.       

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 13 по 20 число месяца.

 

 

 


 

 


 

Задание2.              На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.

 

Ответьте на вопросы

 

1.      

Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

2.      

Определите по графику, сколько дней выпало более 5 миллиметров осадков.

3.      

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 2 миллиметров осадков.

4.      

Определите по графику, сколько дней в период с 12 по 18 октября вообще не выпадало осадков

 

 

 

 

 


ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 2

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

Задание1.                     Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

5

11

10

12

3

13

8

14

9

15

4

16

5

17

7

18

12

19

2

20

4

21

6

22

6

23

11

24

2

Ответьте на вопросы

 

1.       

Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

2.       

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 7 градусов Цельсия.

3.       

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

4.       

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 13 по 20 число месяца.

 

 

 


 

 


 

Задание2.              На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.

 

Ответьте на вопросы

 

1.      

Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

2.      

Определите по графику, сколько дней выпало более 5 миллиметров осадков.

3.      

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 2 миллиметров осадков.

4.      

Определите по графику, сколько дней в период с 5 по 15 октября вообще не выпадало осадков

 

 

 

 

 


ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 3

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

Задание1.                     Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

2

11

4

12

1

13

5

14

8

15

4

16

10

17

12

18

12

19

9

20

5

21

8

22

6

23

11

24

2

Ответьте на вопросы

 

1.       

Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

2.       

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 8 градусов Цельсия.

3.       

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

4.       

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 10 по 19 число месяца.

 

 

 


 

 


 

Задание2.              На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.

 

Ответьте на вопросы

 

1.      

Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

2.      

Определите по графику, сколько дней выпало более 6 миллиметров осадков.

3.      

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 5 миллиметров осадков.

4.      

Определите по графику, сколько дней в период с 7 по 20 октября вообще не выпадало осадков

 

 

 

 

 


ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 4

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

Задание1.                     Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

10

11

5

12

1

13

8

14

8

15

3

16

11

17

14

18

2

19

5

20

1

21

8

22

6

23

9

24

2

Ответьте на вопросы

 

1.       

Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

2.       

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 7 градусов Цельсия.

3.       

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

4.       

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 13 по 20 число месяца.

 

 

 


 

 


 

Задание2.              На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.

 

Ответьте на вопросы

 

1.      

Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

2.      

Определите по графику, сколько дней выпало более 4 миллиметров осадков.

3.      

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 2 миллиметров осадков.

4.      

Определите по графику, сколько дней в период с 5 по 18 октября вообще не выпадало осадков

 

 

 

 

 


ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 5

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

Задание1.                     Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

5

11

8

12

1

13

14

14

12

15

9

16

2

17

1

18

2

19

7

20

1

21

12

22

10

23

3

24

5

Ответьте на вопросы

 

1.       

Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

2.       

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 8 градусов Цельсия.

3.       

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

4.       

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 14 по 20 число месяца.

 

 

 


 

 


 

Задание2.              На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.

 

Ответьте на вопросы

 

1.      

Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

2.      

Определите по графику, сколько дней выпало более 4 миллиметров осадков.

3.      

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 2 миллиметров осадков.

4.      

Определите по графику, сколько дней в период с 8 по 18 октября вообще не выпадало осадков

 

 

 

 

 


ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 6

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

Задание1.                     Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

0

11

1

12

5

13

10

14

12

15

3

16

4

17

3

18

2

19

8

20

14

21

3

22

10

23

3

24

5

Ответьте на вопросы

 

1.       

Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

2.       

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 3 градусов Цельсия.

3.       

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

4.       

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 10 по 15 число месяца.

 

 

 


 

 


 

Задание2.              На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.

 

Ответьте на вопросы

 

1.      

Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

2.      

Определите по графику, сколько дней выпало более 6 миллиметров осадков.

3.      

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 2 миллиметров осадков.

4.      

Определите по графику, сколько дней в период с 8 по 18 октября вообще не выпадало осадков

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Практическая работа "Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Страховой брокер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вы собрали большое количество информации, она точна, полна и достоверна, но в табличном виде не будет интересна слушателям, так как совершенно не наглядна. Сделать содержащуюся в таблице информацию более наглядной и легко воспринимаемой можно с помощью графиков и диаграмм. Цель практической работы - научить школьников строить график по данным таблицы, работать с графиком.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 236 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.02.2020 364
    • DOCX 181.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зубова Ирина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зубова Ирина Анатольевна
    Зубова Ирина Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84911
    • Всего материалов: 216

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 430 человек из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 552 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы налогообложения и формирования налогооблагаемых показателей

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 119 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 56 человек