Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Практическая работа "Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков"

Практическая работа "Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков"

ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 1

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

  1. Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

+3

11

+4

12

+1

13

+3

14

+4

15

+4

16

+5

17

+6

18

+3

19

+2

20

+5

21

+5,5

22

+6

23

+8

24

+10


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 4 градусов Цельсия.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 13 по 20 число месяца.

hello_html_m435f9ec9.gif











  1. На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней выпало более 5 миллиметров осадков.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 2 миллиметров осадков.

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, сколько дней в период с 12 по 18 октября вообще не выпадало осадков

hello_html_m435f9ec9.gif








ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 2

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

  1. Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

5

11

10

12

3

13

8

14

9

15

4

16

5

17

7

18

12

19

2

20

4

21

6

22

6

23

11

24

2


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 7 градусов Цельсия.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 13 по 20 число месяца.

hello_html_m435f9ec9.gif











  1. На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней выпало более 5 миллиметров осадков.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 2 миллиметров осадков.

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, сколько дней в период с 5 по 15 октября вообще не выпадало осадков

hello_html_m435f9ec9.gif








ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 3

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

  1. Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

2

11

4

12

1

13

5

14

8

15

4

16

10

17

12

18

12

19

9

20

5

21

8

22

6

23

11

24

2


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 8 градусов Цельсия.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 10 по 19 число месяца.

hello_html_m435f9ec9.gif











  1. На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней выпало более 6 миллиметров осадков.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 5 миллиметров осадков.

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, сколько дней в период с 7 по 20 октября вообще не выпадало осадков

hello_html_m435f9ec9.gif








ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 4

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

  1. Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

10

11

5

12

1

13

8

14

8

15

3

16

11

17

14

18

2

19

5

20

1

21

8

22

6

23

9

24

2


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 7 градусов Цельсия.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 13 по 20 число месяца.

hello_html_m435f9ec9.gif











  1. На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней выпало более 4 миллиметров осадков.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 2 миллиметров осадков.

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, сколько дней в период с 5 по 18 октября вообще не выпадало осадков

hello_html_m435f9ec9.gif








ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 5

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

  1. Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

5

11

8

12

1

13

14

14

12

15

9

16

2

17

1

18

2

19

7

20

1

21

12

22

10

23

3

24

5


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 8 градусов Цельсия.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 14 по 20 число месяца.

hello_html_m435f9ec9.gif











  1. На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней выпало более 4 миллиметров осадков.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 2 миллиметров осадков.

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, сколько дней в период с 8 по 18 октября вообще не выпадало осадков

hello_html_m435f9ec9.gif








ФИ________________________________________________________Класс_____________

Практическая работа «Наглядное представление процессов изменения величин с помощью графиков»

Вариант 6

В таблице показана среднесуточная температура воздуха в городе R с 10 по 24 марта.

  1. Постройте график по данной таблице. По горизонтальной оси укажите числа месяца. По вертикальной оси – температуру в градусах, взяв за единичный отрезок 1 клеточку.

День месяца марта

Значение температуры

10

0

11

1

12

5

13

10

14

12

15

3

16

4

17

3

18

2

19

8

20

14

21

3

22

10

23

3

24

5


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней температура держалась не ниже 3 градусов Цельсия.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период?

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, какой была разница между наибольшим и наименьшим значениями среднесуточной температуры за период с 10 по 15 число месяца.

hello_html_m435f9ec9.gif











  1. На графике показано суточное количество осадков, выпавших в городе N c 4 по 20 октября. По горизонтальной оси указываются числа месяца, по вертикальной – количество осадков, выпавших в этот день, в миллиметрах.


Ответьте на вопросы


Определите по графику, какого числа выпало наибольшее количество осадков.

hello_html_44ef1d20.gif

Определите по графику, сколько дней выпало более 6 миллиметров осадков.

hello_html_7ca8c864.gif

Определите по графику, сколько дней выпадало менее 2 миллиметров осадков.

hello_html_20806ad2.gif

Определите по графику, сколько дней в период с 8 по 18 октября вообще не выпадало осадков

hello_html_m435f9ec9.gif








  • Математика
Описание:

Вы собрали большое количество информации, она точна, полна и достоверна, но в табличном виде не будет интересна слушателям, так как совершенно не наглядна. Сделать содержащуюся в таблице информацию более наглядной и легко воспринимаемой можно с помощью графиков и диаграмм. Цель практической работы - научить школьников строить график по данным таблицы, работать с графиком.

Скачать материал
Автор Токова Татьяна Вячеславовна
Дата добавления 08.01.2017
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 505
Номер материала MA-069361
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»