«Согласован»
«Утвержден»
Руководитель ГУ «Отдел образования
педагогическим советом ГУ
акимата Карасуского района
«Люблинская средняя школа»
____________М.М. Маусынбаева
отдела образования акимата
Карасуского района
«28» августа 2014 года протокол
№1
Директор школы
_________________ Веверица И.В.
Рабочий учебный план
ГУ «Люблинская средняя школа»
отдела образования акимата
Карасуского района
на 2014-2015 учебный год
Содержание
1. Пояснительная
записка
к рабочему
учебному плану
для групп
миницентра ....................................... ............стр 3-5
2. Пояснительная записка
к рабочему учебному плану
класса предшкольной подготовки ……………………
стр 6-7
3. Пояснительная записка
к рабочему учебному плану
начального образования
...............................................стр 8-9
4. Пояснительная записка
к рабочему учебному плану
основного среднего образования ................................ стр 10- 13
5. Пояснительная записка
к Рабочему учебному плану
общего среднего образования
………………………стр 14-17
Пояснительная
записка к рабочему учебному плану мини-центра ГУ « Люблинская средняя
школа» 2014-2015 учебный год
Мини-центр
ГУ «Люблинская средняя школа» осуществляет воспитательно-образовательный
процесс на основе основных образовательных программ «Алғашқы
қадам», «Зерек бала», общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и
обучения. Учебный план мини- центра разработан на основе:
Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и
обучения, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от
23 августа 2012 года № 1080, а
также на основании типовых
учебных планов дошкольного образования Республики Казахстан, утвержденных
приказом Министра образования и науки РК от 20 декабря 2012 года № 557.
Образовательный процесс
обеспечивается через интеграцию
пяти образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание»,
«Творчество», «Социум», каждая из
которых содержит самостоятельные разделы, имеющие свое целевое направление в
соответствии с возрастными особенностями детей.
В первой младшей группе (от 2 до 3 лет) программа предусматривает 9
час. организованной учебной деятельности продолжительностью от 10 до 15 минут.
Во второй младшей группе (от 3 до 4 лет) программа предусматривает 12
час. (в т.ч. 1ч. вариативная часть) организованной учебной
деятельности продолжительностью от 15 до 20 минут.
В средней группе (от 4 до 5 лет) программа предусматривает 14 ч. (в т.ч. 2 час. вариативная часть) организованной учебной деятельности
продолжительностью от 20 до25 минут.
Вариативный компонент:
1.Согласно приказа №
178 от29.08.2014 «О введении английского языка »
В целях реализации Государственной
программы развития и функционирования языков в Республике Казахстан на
2011-2020 годы введено изучение английского языка 0,5часа во 2 младшей группе
и средней группе.
2. «Казахские национальные игры» -
развивать посредством игры умственный потенциал детей младшего возраста,
расширять кругозор ребенка, уточнить представление о мире, стране, родном
народе.
3. «Расти здоровым малыш» - сохранение и
укрепление физического и психического здоровья детей, научить детей
самостоятельности и активности при организации своей деятельности.
№
|
Образовательные области
|
I младшая группа
2-3 лет
|
II младшая группа
3-4 лет
|
Средняя группа
4-5 лет
|
1
|
«Здоровье»
|
2
|
2
|
2
|
|
Физическая
культура
|
2
|
2
|
2
|
|
Основы
безопасного поведения, валеология
|
|
|
|
2
|
«Коммуникация»
|
1
|
2
|
2
|
|
Развитие речи
|
0,5
|
1
|
1
|
|
Художественная
литература
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
Основы грамоты
и письма
|
|
|
|
|
Государственный,
русский и другие языки (государственный язык не проводится в группах с
казахским языком воспитания и обучения)
|
|
0,5
|
0,5
|
3
|
«Познание»
|
2
|
2
|
3
|
|
Сенсорика
|
0,75
|
|
|
|
Формирование
элементарных математических представлений
|
|
0,5
|
1
|
|
Конструирование
|
0,25
|
1
|
1
|
|
Основы
экологии
|
0,5
|
0,25
|
0,5
|
|
Ознакомление с
окружающим миром
|
0,5
|
0,25
|
0,5
|
4
|
«Творчество»
|
4
|
4
|
4
|
|
Рисование
|
1
|
1
|
1
|
|
Лепка
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
Аппликация
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
Музыка
|
2
|
2
|
2
|
5
|
«Социум»
|
-
|
1
|
1
|
|
Ознакомление с
окружающим миром
|
|
0,25
|
0,25
|
|
Экология
|
|
0,25
|
0,25
|
|
Художественная
литература
|
|
0,5
|
0,5
|
|
Самопознание
|
|
|
|
|
Продолжительность
организованной учебной деятельности
|
10-15 мин
|
15-20 мин
|
20-25 мин
|
|
Общий объем
организованной учебной деятельности детей дошкольного возраста
|
9
|
11
|
12
|
|
Английский
язык
|
|
0,5
|
0,5
|
|
Казахские
национальные игры»
|
|
0,5
|
|
|
«Расти
здоровым малыш»
|
|
|
1,5
|
Пояснительная
записка к рабочему учебному плану ГУ « Люблинская средняя школа»
2014-2015 учебный год
Класс предшкольной подготовки.
Учебный план класса предшкольной подготовки разработан
на основе: Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания
и обучения, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от
23 августа 2012 года № 1080, а
также на основании типовых
учебных планов дошкольного образования Республики Казахстан, утвержденных
приказом Министра образования и науки РК от 20 декабря 2012 года № 557. Рабочий
учебный план разработан в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими
требованиями к устройству, содержанию и условиям обучения в общеобразовательных
и интернатных организациях", утвержденных приказом МЗ РК №1684 от
30.12.2011г обеспечивает реализацию образовательной программы без
ущерба здоровья школьников, рабочим учебным планом определён круг
образовательных областей: «Здоровье»,«Коммуникация»,«Познание»,«Творчество»,«Социум».
Класс предшкольной подготовки работает по программе «Біз мектепке барамыз».
Содержание предшкольной подготовки
отличается от содержания обучения в дошкольном учреждении в подготовительных
группах и первых классах начальной школы. Основной целью содержания предшколы
является не обучению чтению, письму и решению задач, а подготовке
познавательных процессов детей к успешному усвоению знаний, умений и навыков.
Рабочий учебный план школы для класса
предшкольной подготовки построен на основе следующих принципов:
- реальный учет особенностей и ценностей
дошкольного периода развития, актуальность для ребенка чувственных впечатлений,
знаний, умений и др.; личностная ориентированность процесса обучения и
воспитания;
- учет потребностей данного возраста,
опора на игровую деятельность - ведущую для этого периода развития;
- сохранение и развитие индивидуальности
каждого ребенка;
- обеспечение необходимого уровня
сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов
деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром;
- обеспечение поступательности в развитии
ребенка; его готовности к обучению в школе, к принятию новой деятельности,
создание условий для единого старта детей в первом классе, обеспечение
педагогической помощи детям с отставанием в развитии;
-
развитие
эрудиции и индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка, его
ознакомление с доступными областями культуры (искусство, литература, история и
др.);
-
духовно-нравственное
воспитание через знакомство с предметом «самопознание».
Инвариантная часть составляет 20 часов.
Вариантная часть:
1.Согласно приказа №
178 от29.08.2014 «О введении английского языка »
В целях реализации Государственной
программы развития и функционирования языков в Республике Казахстан на
2011-2020 годы введено изучение английского языка 1 час.
2. «Книга открытий» - включает
«Лаборатория», «Игралочка - театралочка», «Сюжетно - ролевая деятельность» -
развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством
опытно-эксперементальной деятельности.
№
|
Образовательные области
|
Количество ОУД в неделю
|
1
|
«Здоровье»
|
4
|
|
Физическая
культура
|
3
|
|
Основы
безопасного поведения, валеология
|
1
|
2
|
«Коммуникация»
|
6
|
|
Развитие речи
|
1
|
|
Художественная
литература
|
0,5
|
|
Основы грамоты
и письма
|
1,5
|
|
Государственный,
русский и другие языки (государственный язык не проводится в группах с
казахским языком воспитания и обучения)
|
3
|
3
|
«Познание»
|
3
|
|
Сенсорика
|
|
|
Формирование
элементарных математических представлений
|
1,5
|
|
Конструирование
|
0,5
|
|
Основы
экологии
|
0,25
|
|
Ознакомление с
окружающим миром
|
0,75
|
4
|
«Творчество»
|
5
|
|
Рисование
|
1
|
|
Лепка
|
1
|
|
Аппликация
|
1
|
|
Музыка
|
2
|
5
|
«Социум»
|
2
|
|
Ознакомление с
окружающим миром
|
0,25
|
|
Экология
|
0,25
|
|
Художественная
литература
|
0,5
|
|
Самопознание
|
1
|
|
Продолжительность
организованной учебной деятельности
|
25-30 мин
|
|
Итого
|
20
|
|
Вариативный компонент
|
4
|
|
Английский
язык
|
1
|
|
«Книга
–открытий»
|
3
|
Пояснительная
записка к рабочему учебному плану план ГУ « Люблинская средняя школа»
2013-2014 учебный год
Начального образования.
Основополагающими документами для разработки РУП школы являются:
1.
Закон РК «Об образовании» (ст.28,43)
2. Общеобязательный стандарт среднего
образования (начального, основного среднего, общего среднего образования),
утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа
2012 года № 1080
3. приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10
июня 2014 года № 214 «О начале 2014-2015 учебного года в общеобразовательных
учебных заведениях»;
4.Типовыми учебными планами начального, основного среднего и общего
среднего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки
Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении государственного
общеобязательного стандарта и типовых образовательных учебных программ
начального, основного среднего и общего среднего образования Республики
Казахстан» (с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министерства
образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2013 года № 296, от 27
ноября 2013 года № 471,);
5. Инструктивно-методическим письмом Национальной академии образования
Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях
преподавания основ наук в организациях образования, реализующих
общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего
среднего образования Республики Казахстан на 2014-2015 учебный год».
Учебные планы предусматривают: полное сохранение базового компонента.
1)В 2014-2015 учебном году в 1, 2 классах ведется преподавание
английского языка в количестве 1 час в неделю – 34 часа в год, за счет
уменьшения часовой нагрузки предмета «Познания мира».
2) содержание курса «Правила дорожного движения» реализуется в рамках
следующих учебных курсов в рамках следующих учебных курсов: музыка,
изобразительное искусство, технология и классные часы.
2) содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 1-4
классах реализуется в рамках предмета «Познание мира», в 1-3 классах с годовой
учебной нагрузкой по 6 ч, в 4 классе-10 часов.
3) содержание курса «Основы экономики и финансовой грамотности» в 4
классе интегрировано с предметом «Познание мира».
Для реализации основной цели развивающего обучения введены курсы,
расширяющие и углубляющие познания учащихся за счет школьного, ученического компонентов
введены: (данные занятия по выбору рассмотрены на педагогическом совете от
28.08. 2014 года протокол №1):
Школьный компонент:
1 класс - «Занимательная математика» - целью данного занятия является
развитие познавательных способностей учащихся и интереса к предмету математика.
2 класс - «Юные умники и умницы» - целью является развитие
познавательных способностей учащихся, и умение применять нестандартные решения.
3 класс – «Эврика» - целью является развивать умение извлекать
информацию, творчески подходить к решению познавательных задач.
4 класс-«Умная математика» - расширение представление о математике, как
науке, способствующей познанию окружающего мира, развитие нестандартного
мышления и интереса к предмету.
Ученический компонент:
«Подвижные игры народов Казахстана» - цель является воспитание межнациональной культуры общения средствами
физической культуры .Знакомство с подвижными играми народов Казахстана.
Развитие познавательного интереса учащихся к играм.
№
|
Образовательные области
И учебные предметы
|
Количество часов в
неделю по классам
|
Нагрузка,час
|
1
|
2
|
3
|
4
|
недельная
|
годовая
|
I
|
Язык и литература
|
10
|
11
|
13
|
13
|
47
|
1588
|
1
|
Русская
грамота
|
7
|
-
|
-
|
-
|
7
|
231
|
2
|
Русский
язык
|
-
|
4
|
4
|
4
|
12
|
408
|
3
|
Литература
|
-
|
4
|
4
|
4
|
12
|
408
|
4
|
Казахский
язык
|
2
|
2
|
4
|
4
|
12
|
406
|
5
|
Английский
язык
|
1
|
1
|
-
|
-
|
2
|
68
|
II
|
Математика
|
4
|
4
|
5
|
5
|
18
|
608
|
5
|
Математика
|
4
|
4
|
5
|
5
|
18
|
608
|
III
|
Естествознание
|
1
|
1
|
2
|
2
|
6
|
203
|
6
|
Познание
мира
|
1
|
1
|
2
|
2
|
6
|
203
|
IV
|
Человек и общество
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
135
|
7
|
Самопознание
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
136
|
V
|
Искусство
|
2
|
2
|
2
|
2
|
8
|
270
|
8
|
Музыка
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
135
|
9
|
ИЗО
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
135
|
VI
|
Технология
|
2
|
2
|
2
|
2
|
8
|
270
|
10
|
Трудовое
обучение
|
2
|
2
|
2
|
2
|
8
|
270
|
VII
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
3
|
3
|
12
|
405
|
11
|
Физическая
культура
|
3
|
3
|
3
|
3
|
12
|
405
|
Инвариантная учебная нагрузка
|
23
|
24
|
27
|
27
|
101
|
3411
|
2.Вариативный
компонент
|
2.1
Школьный компонент
|
Занимательная
математика
|
1
|
|
|
|
1
|
|
«Юные
умники и умницы»
|
|
1
|
|
|
1
|
|
«Эврика»
|
|
|
1
|
|
1
|
|
«Умная
математика»
|
|
|
|
1
|
1
|
|
2.2
Ученический компонент
|
«Национальные
игры народов Казахстана»
|
|
|
1
|
1
|
2
|
|
Вариативная
учебная нагрузка
|
1
|
1
|
2
|
2
|
6
|
203
|
Максимальный
объем учебной нагрузки
|
24
|
25
|
29
|
29
|
107
|
3614
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснительная
записка к рабочему учебному плану план ГУ « Люблинская средняя школа»
2013-2014 учебный год
основного среднего
образования
Основополагающими документами для разработки РУП школы являются:
1.
Закон РК «Об образовании» (ст.28,43)
2. Общеобязательный стандарт среднего
образования (начального, основного среднего, общего среднего образования),
утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа
2012 года № 1080
3. приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10
июня 2014 года № 214 «О начале 2014-2015 учебного года в общеобразовательных
учебных заведениях»;
4.Типовыми учебными планами начального, основного среднего и общего
среднего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки
Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении
государственного общеобязательного стандарта и типовых образовательных учебных
программ начального, основного среднего и общего среднего образования
Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями, внесенными приказами
Министерства образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2013 года №
296, от 27 ноября 2013 года № 471,);
5. Инструктивно-методическим письмом Национальной академии образования
Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях
преподавания основ наук в организациях образования, реализующих
общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего
среднего образования Республики Казахстан на 2014-2015 учебный год».
Учебные планы предусматривают:
полное сохранение базового компонента;
согласно инструктивно-методического письма «Об особенностях
преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан
в 2014-2015 учебном году » в 9 классах отводится 1 час на основы
религиоведения а счет 1 часа из школьного компонента.
В 5-9 классах занятия по основам безопасности жизнедеятельности
реализуется в рамках учебного курса физическая культура с годовой учебной
нагрузкой по 15 часов учителями физической культуры. Занятия по основам
безопасности жизнедеятельности являются обязательными и проводятся в учебное
время.
Содержание курса «Основы экономики и финансовой грамотности» в 5-11
классах реализуется интегрировано с предметом «Технологией».
Для реализации основной цели развивающего обучения введены факультативы
и занятия по выбору из школьного компонента: (данные занятия по выбору и
факультативы рассмотрены на педагогическом совете от 28.08. 2014 года протокол
№1):
5 класс:
1.
занятие по выбору «Умелые
ручки» - создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощение
в художественный работе собственных неповторимых черт, свой деятельности.
2.
занятие по выбору «Белая
ладья» - формировать у учащихся целостное представление о шахматах и шахматной
игре, развивать логическое и творческое воображение.
3.
Занятие по выбору «Девичья
гостиная» -цель занятия оказание консультативной и практической помощи
девочкам-подросткам, психологические тренинги, предупреждающие агрессивное
поведение, способствующие межличностным и межгрупповым коммуникациям.
7 класс:
1.
Краеведение – изучить
особенности географического расположения края, историю родного края,
воспитывать патриотические чувства учащихся.
8 класс:
1.
Занятие по выбору «Творческая
мастерская «Артист»» - целью является гармоничное развитие личности ребенка
средствами эстетического образования; развитие его художественно – творческих
умений; нравственное становление.
9 класс:
2.
Религиоведение – целью
является изучение мировых и традиционных религий, воспитывать толерантное
отношения учащихся в обществе.
Ученический компонент:
1.
Занятие развивающего
характера «Познай себя» - целью является создание условий доля развития у
школьников способностей адекватного и наиболле полного самопознания и познания
других людей. – 5 класс
2.
Групповая консультация «Физика для всех» - создание условий для развития
познавательных интересов и творческих способностей учащихся, продолжение
формирования и развития осознанных мотивов деятельности при изучении физики и в
повседневной жизни. – 7 класс
3.
Занятие развивающего
характера «Спортивные игры» - целью является совершенствование всех функций
организма, укрепление нервной, сердечнососудистой, дыхательных систем,
опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма человека неблагоприятным
влияниям внешней среды. - 8класс.
4. Групповая консультация « Я-
исследователь» - развитие познавательных интересов, интеллектуальных,
творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование
компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в
информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности,
ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. - 9класс.
№
|
Образовательные области
И учебные предметы
|
Количество часов в
неделю по классам
|
Нагрузка,час
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
недельная
|
годовая
|
I
|
Язык и литература
|
12
|
12
|
12
|
12
|
11
|
59
|
2006
|
1
|
Русский
язык
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
14
|
476
|
2
|
Русская
литература
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
10
|
340
|
3
|
Казахский
язык
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
20
|
680
|
4
|
Казахская
литература
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5
|
170
|
5
|
Иностранный
язык
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
10
|
340
|
II
|
Математика
|
7
|
7
|
6
|
6
|
6
|
32
|
1088
|
6
|
Математика
|
6
|
6
|
-
|
-
|
-
|
12
|
408
|
7
|
алгебра
|
-
|
-
|
3
|
3
|
3
|
9
|
306
|
8
|
геометрия
|
-
|
-
|
2
|
2
|
2
|
6
|
204
|
9
|
информатика
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5
|
170
|
III
|
Естествознание
|
1
|
4
|
6
|
8
|
8
|
27
|
918
|
10
|
География
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
8
|
272
|
11
|
Естествознание
|
1
|
|
|
|
|
1
|
34
|
12
|
Биология
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
8
|
272
|
13
|
Физика
|
-
|
-
|
2
|
2
|
2
|
6
|
204
|
14
|
химия
|
-
|
-
|
-
|
2
|
2
|
4
|
136
|
IV
|
Человек и общество
|
2
|
4
|
4
|
4
|
5
|
19
|
646
|
15
|
Всемирная
история
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
136
|
16
|
История
Казахстана
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
9
|
306
|
17
|
Основы
обществознания
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
34
|
18
|
Самопознание
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5
|
170
|
V
|
Искусство
|
2
|
2
|
-
|
-
|
-
|
4
|
136
|
19
|
Музыка
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
2
|
68
|
20
|
ИЗО
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
2
|
68
|
VI
|
Технология
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3
|
7
|
238
|
21
|
Трудовое
обучение
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5
|
170
|
22
|
Черчение
|
-
|
-
|
-
|
|
2
|
2
|
68
|
VII
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
15
|
510
|
23
|
Физическая
культура
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
15
|
510
|
Инвариантная учебная нагрузка
|
28
|
33
|
32
|
34
|
36
|
163
|
5542
|
2.
Вариативный компонент
|
2.1
Школьный компонент
|
Эстетическая красота мира
|
1
|
|
|
|
|
1
|
34
|
Белая
ладья
|
1
|
|
|
|
|
1
|
34
|
Умелые
ручки
|
1
|
|
|
|
|
1
|
34
|
Краеведение
|
|
|
1
|
|
|
1
|
34
|
Творческая
мастерская «Артист»
|
|
|
|
1
|
|
1
|
34
|
Религиоведение
|
|
|
|
|
1
|
1
|
34
|
2.2
Ученический компонент
|
Познай
себя
|
1
|
|
|
|
|
1
|
34
|
«Физика
для всех»
|
|
|
1
|
|
|
1
|
34
|
«Спортивные
игры »
|
|
|
|
1
|
|
1
|
34
|
«Я
исследователь»
|
|
|
|
|
1
|
1
|
34
|
Вариативная
учебная нагрузка
|
4
|
-
|
2
|
2
|
2
|
10
|
340
|
Максимальный объем учебной нагрузки
|
32
|
33
|
34
|
36
|
38
|
173
|
5882
|
Деление
часов
|
1
|
1
|
12
|
12
|
12
|
38
|
|
Казахский
язык
|
|
|
4
|
4
|
4
|
12
|
|
Казахская
литература
|
|
|
1
|
1
|
1
|
3
|
|
Английский
язык
|
|
|
2
|
2
|
2
|
6
|
|
информатика
|
|
|
1
|
1
|
1
|
3
|
|
технология
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
5
|
|
Физическая
культура
|
|
|
3
|
3
|
3
|
9
|
|
итого
|
33
|
34
|
46
|
48
|
50
|
211
|
|
Пояснительная
записка к рабочему учебному плану ГУ « Люблинская средняя школа»
2014-2015 учебный год
общественно-гуманитарного
направления
филолого-исторический профиль общего
среднего образования.
Основополагающими документами для разработки РУП школы являются:
1.
Закон РК «Об образовании» (ст.28,43)
2. Общеобязательный стандарт среднего
образования (начального, основного среднего, общего среднего образования),
утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа
2012 года № 1080
3. приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10
июня 2014 года № 214 «О начале 2014-2015 учебного года в общеобразовательных
учебных заведениях»;
4.Типовыми учебными планами начального, основного среднего и общего
среднего образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки
Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении
государственного общеобязательного стандарта и типовых образовательных учебных
программ начального, основного среднего и общего среднего образования
Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями, внесенными приказами
Министерства образования и науки Республики Казахстан от 25 июня 2013 года №
296, от 27 ноября 2013 года № 471,);
5. Инструктивно-методическим письмом Национальной академии образования
Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях
преподавания основ наук в организациях образования, реализующих
общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего
среднего образования Республики Казахстан на 2014-2015 учебный год».
Учебные планы предусматривают:
полное сохранение базового компонента;
1. Основы финансовой грамотности и экономики в
10-11 классах -1 час интегрировано с предметом «Технология»
2. Занятия по
основам безопасности жизнедеятельности в 10-11 классах реализуется в рамках
учебного курса начальная военная подготовка с годовой учебной нагрузкой 25
часов преподавателями-организаторами начальной военной подготовки.
Вариативный компонент: (данные прикладные курсы и курсы по выбору рассмотрены
на педагогическом совете от 28.08. 2014 года протокол №1):
Прикладные курсы:
10 класс
1.
«История в лицах и
цифрах» - представить истории Казахстана через призму
биографий и исторических данных общественных, политических, культурных
деятелей, на примере жизни и деятельности героев способствовать дальнейшему
развитию и обогащению творческой самостоятельности учащихся направленной на
идейное, нравственное, трудовое, патриотическое, гражданское воспитание.
2.
«Фонетика тіл дыбыстырының ғылымы» - создать условия для
реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся, расширить
знания учащихся по государственному языку.
3.
«Лингвориторика»
- Курс рассчитан на
формирование коммуникативных значимых умений и навыков, что способствует
развитию коммуникативных, творческих, креативных способностей.
4.
Согласно
инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в
общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году
» в 10 классах отводится 1 час на «Абайтану» за счет 1 часа из школьного
компонента
11 класс:
1. «Главные партнеры моей страны» - активизировать познавательную
деятельность учащихся, пополнить знания учащихся по истории конкретными
примерами из событий своей страны, способствовать практическому участию
учащихся в жизни своей Родины.
2. «Языковые нормы русской речи» - повысить уровень
культуры речи учащихся, сформировать у них необходимые практические навыки по
овладению нормами русского литературного языка; развивать умение видеть в
собственной речи, речи собеседников, выступающих по радио и телевидению
отступления от нормы русского литературного языка; формировать умения и навыки
связного изложения мыслей в устной и письменной речи.
3.
Прикладной курс по
казахскому языку «Трудные вопросы «Морфологии» - расширение и углубление
теоретических знаний, расширение и углубление знаний обучающихся в области
морфологии.
Ученический компонент:
1. «Бегом к здоровью» - повысить интерес
учащихся к своему здоровью через двигательную деятельность , содействовать поддержанию
и развитию личности учащихся. – 10 класс.
2. «Наука быть здоровым» - создать условия для
формирования у подростков навыков общей культуры, включая культуру тела, основы
санитарии и гигиены; обеспечить профилактику и отказ от вредных привычек; способствовать
формированию положительной мотивации выработки своего индивидуального способа
поведения, позволяющего сохранить своё здоровье в современных условиях жизни. –
10-11 класс
3. Курс по выбору «Судья - инструктор по волейболу» - Развитие физической инициативы и
самостоятельности у учащихся на основе обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися
системой специальных физкультурно-спортивных знаний и умений;
• интеграция базового и дополнительного
образования в сфере физической культуры и спорта, целенаправленное освоение
избранного вида спорта; . - 11
класс.
.
№
|
Образовательные области и
Учебные предметы
|
Количество
часов в
неделю
|
Нагрузка,
час
|
10
|
11
|
недельная
|
годовая
|
|
1.
Инвариантный
компонент
|
|
|
Профильные предметы
|
|
I
|
Язык и литература
|
13
|
14
|
27
|
918
|
1
|
Русский
язык
|
2
|
2
|
4
|
136
|
2
|
Русская
литература
|
2
|
3
|
5
|
170
|
3
|
Казахский
язык
|
4
|
4
|
8
|
272
|
4
|
Казахская
литература
|
1
|
1
|
2
|
68
|
5
|
Иностранный
язык
|
4
|
4
|
8
|
272
|
II
|
Человек и общество
|
6
|
6
|
12
|
408
|
6
|
История
Казахстана
|
2
|
2
|
4
|
136
|
7
|
Всемирная
история
|
2
|
2
|
4
|
136
|
8
|
Человек.
Общество. Право
|
1
|
1
|
2
|
68
|
9
|
Самопознание
|
1
|
1
|
2
|
68
|
|
Непрофильные
предметы
|
II
|
Математика и информатика
|
5
|
5
|
10
|
340
|
10
|
Алгебра
|
3
|
3
|
6
|
204
|
11
|
Геометрия
|
1
|
1
|
2
|
68
|
12
|
Информатика
|
1
|
1
|
2
|
68
|
III
|
Естествознание
|
4
|
4
|
8
|
272
|
13
|
Физика
|
1
|
1
|
2
|
68
|
14
|
Химия
|
1
|
1
|
2
|
68
|
15
|
Биология
|
1
|
1
|
2
|
68
|
16
|
География
|
1
|
1
|
2
|
68
|
IV
|
Технология
|
1
|
1
|
2
|
68
|
17
|
Технология
|
1
|
1
|
2
|
68
|
V
|
Физическая культура и начальная военная подготовка
|
4
|
4
|
8
|
272
|
18
|
Физическая
культура
|
3
|
3
|
6
|
204
|
19
|
Начальная
военная подготовка
|
1
|
1
|
2
|
68
|
|
Инвариантная учебная нагрузка
|
33
|
34
|
67
|
2278
|
|
2.Вариативный
компонент
|
|
2.1
Школьный компонент
|
|
Прикладные курсы
|
4
|
3
|
7
|
238
|
|
История в « Цифрах и лицах»»
|
1
|
|
1
|
34
|
|
«Главные партнеры моей страны»
|
|
1
|
1
|
34
|
|
Фонетика – тіл дыбыстарының ғылымы
|
1
|
|
1
|
34
|
|
Морфология
|
|
1
|
1
|
34
|
|
Лингвориторика
|
1
|
|
1
|
34
|
|
Языковые нормы русской речи
|
|
1
|
1
|
34
|
|
Абайтану
|
1
|
|
|
34
|
|
Ученический компонент
|
|
«Бегом
к здоровью»
|
1
|
|
1
|
34
|
|
«Наука
быть здоровым»
|
1
|
1
|
2
|
68
|
|
«Судья
–инструктор по волейболу.»
|
|
1
|
1
|
34
|
|
Вариативная
учебная нагрузка
|
6
|
5
|
11
|
374
|
|
Деление часов
|
1
|
1
|
2
|
68
|
|
Технология
|
1
|
1
|
2
|
68
|
Максимальный
объем учебной нагрузки
|
40
|
40
|
80
|
2720
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.