Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Физика / Повторительно - обобщающий урок по теме " Механическое движение" (7 класс)

Повторительно - обобщающий урок по теме " Механическое движение" (7 класс)

Документы в архиве:

2.14 МБ 190604_1.2.1.2.2i6_120935.oms
1.9 МБ 190604_1.6.1.7.2i1_119300.oms
7.12 МБ 23.mpg
1.11 МБ 63982.oms
3.25 МБ Повторительно-обобщающий урок по теме _Механическое движение.ppt
66 КБ план-конспект урока Сафоновой Л.А..doc

Название документа Повторительно-обобщающий урок по теме _Механическое движение.ppt

Повторительно-обобщающий урок по теме «Механическое движение» 7 класс Учитель...
«Движенья нет, - сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходит...
Механическое движение
«Самый быстрый» Участник соревнований	Скорость	Скорость в м/с	Место Акула	 8,...
«Самый быстрый» Участник соревнований	Скорость	Скорость в м/с	Место Акула	 8,...
Скворец скворец, относится к семейству птиц отряда воробьинообразных, длина...
Цепочка V = 15 м/с S = 90 м t = ? 	V = ? S = 144 м t = 	V = S = ? t = 5 с
Цепочка V = 15 м/с S = 90 м t = 6 с 	V =24 м/с S = 144 м t = 6 с 	V = 24 м/с...
Борзая Борзые – группа пород ловчих собак, используемых для безружейной охоты...
«Найди пару» 3 3
Акулы – надотряд пластиножаберных рыб. Длина от 0,2 ( черная колючая акула) м...
Равномерное движение
Правила дорожного движения. Общие положения
Задача № 3 Найти путь волка с зайцем, если они двигались вдоль аллеи на юг со...
‹‹
1 из 15
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Повторительно-обобщающий урок по теме «Механическое движение» 7 класс Учитель
Описание слайда:

Повторительно-обобщающий урок по теме «Механическое движение» 7 класс Учитель физики МОУ СОШ № 1 г. Ардон РСО-Алания Сафонова Людмила Алексеевна

№ слайда 2 «Движенья нет, - сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходит
Описание слайда:

«Движенья нет, - сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить». (А.С. Пушкин)

№ слайда 3 Механическое движение
Описание слайда:

Механическое движение

№ слайда 4 «Самый быстрый» Участник соревнований	Скорость	Скорость в м/с	Место Акула	 8,
Описание слайда:

«Самый быстрый» Участник соревнований Скорость Скорость в м/с Место Акула 8,3 м/с Ворона 47 км/ч Жираф 14,6 м/с Заяц 60 км/ч Ласточка 175 дм/с Скворец 12360 дм/мин

№ слайда 5 «Самый быстрый» Участник соревнований	Скорость	Скорость в м/с	Место Акула	 8,
Описание слайда:

«Самый быстрый» Участник соревнований Скорость Скорость в м/с Место Акула 8,3 м/с 8,3 м/с 6 Ворона 47 км/ч 13 м/с 5 Жираф 14,6 м/с 14,6 мс 4 Заяц 60 км/ч 16,7 м/с 3 Ласточка 175 дм/с 17,5 м/с 2 Скворец 12360 дм/мин 20,6 м/с 1

№ слайда 6 Скворец скворец, относится к семейству птиц отряда воробьинообразных, длина
Описание слайда:

Скворец скворец, относится к семейству птиц отряда воробьинообразных, длина – 18-43 см, около 110 видов главным образом в тропиках и субтропиках восточного полушария, в России 6 видов, самцы многих видов хорошо поют, у некоторых развито звукоподражание, уничтожают вредных насекомых.

№ слайда 7 Цепочка V = 15 м/с S = 90 м t = ? 	V = ? S = 144 м t = 	V = S = ? t = 5 с
Описание слайда:

Цепочка V = 15 м/с S = 90 м t = ? V = ? S = 144 м t = V = S = ? t = 5 с

№ слайда 8 Цепочка V = 15 м/с S = 90 м t = 6 с 	V =24 м/с S = 144 м t = 6 с 	V = 24 м/с
Описание слайда:

Цепочка V = 15 м/с S = 90 м t = 6 с V =24 м/с S = 144 м t = 6 с V = 24 м/с S = 120 м t = 5 с

№ слайда 9 Борзая Борзые – группа пород ловчих собак, используемых для безружейной охоты
Описание слайда:

Борзая Борзые – группа пород ловчих собак, используемых для безружейной охоты на диких зверей. Известны с глубокой древности. Около 20 пород. В России разводят русскую псовую борзую, южно-русскую борзую и некоторые другие. Охотятся с борзыми на зайца, лису, волка и других.

№ слайда 10 «Найди пару» 3 3
Описание слайда:

«Найди пару» 3 3

№ слайда 11 Акулы – надотряд пластиножаберных рыб. Длина от 0,2 ( черная колючая акула) м
Описание слайда:

Акулы – надотряд пластиножаберных рыб. Длина от 0,2 ( черная колючая акула) м до 20 м ( гигантская акула). 21семейство, около 250 видов. Распространены главным образом в тропических морях. Около 10 видов в Черном , Баренцевом, Балтийском и дальневосточных морях. Являются объектом промысла ( мясо употребляют в пищу, из печени получают рыбий жир, из скелета клей) Многие виды крупных акул опасны для человека. Акула

№ слайда 12 Равномерное движение
Описание слайда:

Равномерное движение

№ слайда 13 Правила дорожного движения. Общие положения
Описание слайда:

Правила дорожного движения. Общие положения

№ слайда 14 Задача № 3 Найти путь волка с зайцем, если они двигались вдоль аллеи на юг со
Описание слайда:

Задача № 3 Найти путь волка с зайцем, если они двигались вдоль аллеи на юг со скоростью 3,6 км/ч в течение 40 секунд, а затем на запад вдоль другой аллеи с прежней скоростью еще 30 секунд. Ответ: Путь – 70 м; .

№ слайда 15
Описание слайда:

Название документа план-конспект урока Сафоновой Л.А..doc


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Повторительно-обобщающий урок по теме «Механическое движение»

ФИО (полностью)

Сафонова Людмила Алексеевна

Место работы

МОУ СОШ № 1 г. Ардон

Должность

учитель

Предмет

физика

Класс

7

Тема и номер урока в теме

«Взаимодействие тел», урок № 6

Базовый учебник

Пёрышкин А.В., Родина Н.А. Физика: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2005г.


8. Цель урока: обобщить и систематизировать знания, применить полученные знания для решения задач

9. Задачи:

- обучающие: применение знаний на практике, формирование умений при решении задач,

- развивающие: формирование умений анализировать полученные результаты, делать выводы, выделять главное

- воспитательные: воспитание мотивов учения, используя интересные сведения,

способствовать расширению кругозора, профилактика травматизма среди учащихся.


10.Тип урока: обобщение и систематизации знаний

11.Формы работы учащихся: фронтальная работа
(данная форма работы сочетается с индивидуальной)

12. Необходимое техническое оборудование: проектор, экран, компьютер с выходом в Интернет, интерактивная доска.


13. Структура и ход урока






Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

Презентация

1-2 слайд

Приветствие, проверка готовности к уроку, обозначение цели урока

Готовность к уроку

2

2.

Фронтальный опрос

Механическое движение

( № 1)

Задает вопросы

Отвечают на вопросы учителя

4

3.

Решение задач на перевод единиц измерения скорости

нет

Демонстрирует слайд, озвучивает задание, следит за ходом выполнения

Один ученик выполняет задание у доски, остальные – в тетради, делают выводы и анализируют полученные результаты

7

4.

Решение расчетных задач по формулам

нет

Демонстрирует слайд, озвучивает задание, следит за ходом выполнения

Один ученик выполняет задание у доски, остальные – в тетради

10

5.

Самостоятельная работа

нет

Демонстрирует слайд, озвучивает задание, следит за ходом выполнения

Решение графических задач

3

6.

Повторение теоретического материала

Равномерное движение (№ 2)

Демонстрирует слайды № 4;5;6

Один ученик выполняет задание у доски, остальные – на

месте

5

7.

Практическое применение полученных знаний

Правила дорожного движения (№ 3)

Демонстрирует слайды, комментирует, призывает к соблюдению правил дорожного движения

Воспринимают информацию и комментируют

5

8.

Закрепление материала

Задача на расчет перемещения

Демонстрирует видеоролик (отрывок из м/ф «Ну, погоди!»)

Соревнуются на быстроту вычисления ответа

5

9

Заключительный этап

Нет

Подводит итоги урока

Проводят самооценку

2


Домашнее задание

Нет

Даёт инструкцию по выполнению д/з

Записывают д/з в дневники

2



Приложение к плану-конспекту урока


Повторительно-обобщающий урок « Механическое движение»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Механическое движение

К-тип

Тест, модель

http://www.fcior.edu.ru/card/8489/mehanicheskoe-dvizhenie.html

2

Равномерное движение

И-тип

Тест

http://www.fcior.edu.ru/card/12881/kinematika-kinematika-ravnomernoe-dvizhenie.html

3

Правила дорожного движения

И-тип

Иллюстрации, тест

http://www.fcior.edu.ru/card/24984/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-obshie-polozheniya.html

4

Задача на расчет перемещения


Видеофрагмент








  • Физика
Описание:

В 7 классе необходимо формировать у учащихся умения пользоваться полученными данными как в новых условиях, так и в жизни.

Повторительно - обобщающий урок по теме "Механическое движение" написан в соответствии с требованиями ФГОС.

Тип урока: обощение и систематизация знаний.

Цель урока: повторить и систематизировать знания по данной теме, научить применять их при решении задач.

Форма работы с учащимися - фронтальная ( влючающая в себя и индивидуальную работу).

Данная разработка включает конспект урока, презентацию, видеоролик.

На уроке используется ИКТ.

 

 

Скачать материал
Автор Сафонова Людмила Алексеевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 2137
Номер материала 41770
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.