Главная / Начальные классы / ПОВТОРЕНИЕ. Количество и счёт. Геометрические фигуры. Ориентирование во времени.Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Для средней группы

ПОВТОРЕНИЕ. Количество и счёт. Геометрические фигуры. Ориентирование во времени.Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Для средней группы

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы

Біләм беру саласы / Образовательная область: "Таным", "Познание"

Бөлімдер: ФЭМП

Тақырыбы: ПОВТОРЕНИЕ. Количество и счёт. Геометрические фигуры. Ориентирование во времени.

Мақсаты: повторить цифры 1-6. Развивать навыки называния главных признаков геометрических фигур. Повторить дни недели. Развивать логическое мышление.

Билингвальный компонент: один - бір, два-екі, три-үш, четыре -төрт, пять-бес, шесть-алты , весна- көктем.


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрекеттері

Действия детей


Мотивациялық-

Тамындық


Мотивационный побудитель

Появляется расстроенный Буратино.

-Здравствуйте, ребята. Помогите мне, я каждый раз узнаю вместе с вами много интересного, вот только совсем запутался в геометрических фигурах, цифрах и днях недели.


Дети радуются гостю и соглашаются помочь ему все вспомнить и разъяснить.


Ұйымдастырушылык –ізденушілік


Организационно-поисковый



Дид. игра "Какая цифра спряталась?"

(работа с цифровой линейкой, прямой и обратный счёт)



Скажите, а сегодня какой день недели?

Давайте назовём все дни недели, мы с вами знаем стихотворение:

Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.
ВТОРНИК - это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка СРЕДА
Третьим днем всегда была.
А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый – ПЯТНИЦА - сестрица,
Очень модная девица.
А в СУББОТУ, день шестой
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,
 
Назначаем днем веселья.



Физкультминутка "Ветерок"



Посмотрите у меня в руках листочки. Они волшебные. В них спрятались геометрические фигуры. Давайте найдём их и узнаем какие же фигуры там спрятались.

(Воспитатель раздаёт детям листочки и цветной песок)



-А что, вы знаете про квадрат?

- Про круг?

- Про прямоугольник?

- Про треугольник?

- Про овал?



Пальчиковая гимнастика "Мышка"



А кто мне скажет сейчас какое время года?

- Назовите признаки весны?

Мы знаем, что у весны есть свои месяца, назовите их?















Играют в игру




Называют дни недели


Вспоминают стихотворение















Выполняют физминутку


Посыпают цветным песком листочки и узнают какие фигуры спрятались


Называют главные признаки фигур


Весна

(солнце ярче светит, дни становятся теплее, длиннее, снег начинает таять, бежит с крыш)


Март, апрель, май




Рефлестіқ-үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий


Закрепление

Рассмотрите внимательно иллюстрацию. Что вы видите?

- Какого цвета коробки, геометрические фигуры?

  • Что вы заметили? Разложите фигуры в коробки по цвету. Сколько фигур красного цвета, синего
    и т.д.?


Дети рассматривают иллюстрацию и при помощи линий размещают фигуры в коробки


Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)


Істей білу (уметь) называния главных признаков геометрических фигур

Болу керек (иметь) логическое мышление.

Білу лерек (знать) цифры 1-6.







ПОВТОРЕНИЕ. Количество и счёт. Геометрические фигуры. Ориентирование во времени.Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Для средней группы

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы

Біләм беру саласы / Образовательная область: "Таным", "Познание"

Бөлімдер: ФЭМП

Тақырыбы:  ПОВТОРЕНИЕ. Количество и счёт. Геометрические фигуры. Ориентирование во времени.

Мақсаты: повторить цифры 1-6. Развивать навыки называния главных признаков геометрических фигур. Повторить дни недели. Развивать логическое мышление.

 

Билингвальный компонент: один - бір,  два-екі,  три-үш,  четыре -төрт,   пять-бес,  шесть-алты , весна- көктем.

Дид. игра "Какая цифра спряталась?"

(работа с цифровой линейкой, прямой и обратный счёт)

 

Скажите, а сегодня какой день недели?

Давайте назовём все дни недели, мы с вами знаем стихотворение:

Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.
ВТОРНИК - это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка СРЕДА
Третьим днем всегда была.
А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый – ПЯТНИЦА - сестрица,
Очень модная девица.
А в СУББОТУ, день шестой
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,
 
Назначаем днем веселья.

 

Физкультминутка "Ветерок"

 

Посмотрите у меня в руках листочки. Они волшебные.  В них спрятались геометрические фигуры. Давайте найдём их и узнаем какие же фигуры там спрятались.

(Воспитатель раздаёт детям листочки и цветной песок)

 

-А что, вы знаете про квадрат?

- Про круг?

- Про прямоугольник?

- Про треугольник?

 

- Про овал?

                          Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат)

 

 Істей білу (уметь) называния главных признаков геометрических фигур

 Болу керек (иметь) логическое мышление.

 

 Білу лерек (знать) цифры 1-6.

Автор Стоянова Валентина Сергеевна
Дата добавления 01.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 627
Номер материала 59004
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓