- 07.10.2020
- 940
- 31
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Жаилганова Гульгиза Азыкановна - учитель изобразительного искусства и черчения первой категории ГКУ «Уланская средняя школа» Сандыктауского района, Акмолинской области
Урок черчения в 9 классе
Тема урока | Построение проекций точек на поверхности предмета | |||
Цели | - закрепить знания учащихся о последовательности построения проекций вершин, граней, ребер геометрических тел; - способствовать развитию навыков выполнения проекций точек на поверхности геометрических тел; - способствовать развитию критического мышления учащихся, выполняя практические задания; - способствовать созданию благоприятного психологического климата в классе, т.к это влияет на работоспособность и активность учащихся; - способствовать развитию у учащихся умений понятно и грамотно излагать свои мысли предметной терминологией; - создать условия для воспитания привычки быть внимательными, добиваться результата и выполнять работы аккуратно. | |||
Результат обучения | По окончании урока учащиеся: - приобретут навыки выполнения проекций точек на поверхности геометрических тел; - приобретут навыки критического мышления; - закрепят на практике последовательность построения чертежа; - приобретут навыки самооценивания по критериям. | |||
Ключевые идеи | Анализ, форма, геометрические тела, проекция, вершины, ребра, грани, точки. | |||
Материалы и оборудования | Набор геометрических тел, схема, карточки, ИКТ, презентация | |||
Ход урока | ||||
Этапы проведения урока | Атмосфера в классе | Действия учителя и действия учащихся | ||
|
| Кабинет подготовлен для проведения урока | До начала урока проверить готовность учащихся к уроку. | |
Приветствие, психологический настрой | 1 мин. | Доброжелательность, взаимоподдержка | Определить уровень подготовленности – какую оценку получу в конце урока? | |
Ознакомление с темой и целью урока | 1 мин | Доброжелательный настрой учителя на успех | Учащиеся отвечает взаимностью – внимательное прислушивание. | |
Принятие правил урока | 1 мин | Заинтересованность, активность учащихся. Комфортность в классе | Создать рабочую атмосферу. Повторить правила урока. Пункты правил были предложены учителем и учащимися. Напомнить – каждый присутствующий несет ответственность за исполнение данных правил. Разработать критерии оценивания: полный анализ формы предмета; использование предметной терминологии; внимательность. | |
Стадия вызова
| 1 мин | Активное взаимодействие учителя и учащихся | Ответить на вопрос: определить количество вершин, ребер, граней предмета? (работа по карточкам) | |
Стадия осмысления Рассказ учителя о последовательности построения точек на поверхности предмета и геометрических тела | 5 мин | Доброжелательный тон учителя | учитель – донести в доступной форме новую тему. Что такое анализ геометрического тела? (Анализ геометрического тела – это определение его формы, объема, вершин, граней, ребер) На проекции вершины, ребра и грани могут совпадать, выполняться как отрезок или как точка. Каждый отрезок – это проекция ребра, проекции грани, перпендикулярной плоскости проекции. Грани проецируются в истинную величину, а другие в отрезки прямые. Если точка, расположена на грани в истинную величину, на фронтальной проекции, то на горизонтальной и профильной проекциях, она будет расположена на отрезке. Стр.61, рис.127. | |
Практическая работа |
30 мин | Спокойная, доброжелательная атмосфера. Активность учащихся | 1.задание у доски ИР
2.задание ГР
3. Задание для упражнений стр. 61. ПР
а)
| |
Рефлексия | 2 мин |
| «Корзина идей» | |
Итог урока | 2 мин | Дружеская атмосфера | Что понравилось на уроке: форма урока, этапы урока. Спасибо за сотрудничество! Было очень приятно работать с вами! Полезна ли вам информация урока и практическая работа, почему? Работы просматриваются для самооценивания по критериям. | |
Д\З |
| П. 25- читать, стр 61 - б Задание для упражнений стр. 61.
б)
| ||
6 664 863 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Жаилганова Гульгиза Азыкановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.