Ключевые понятия: внимание, память ее виды, свойствах, принципе доминанты, правила тренировки
памяти.
|
Связь с
Темой «Центральная нервная
система»
|
Оценка:
Наблюдение за учащимися(3-мя)
Формативная оценка учащихся, формативная
оценка учителя с комментариями к презентации и сообщению ,самооценка
|
Оценка Риска:
Ученица не будет готова выступать по
предложенному заданию,
Не принятие учащихся в группу
|
|
Критерии Успеха
Ученики с низким социальным статусам(УНУ) будут приняты в группу,
будут выполнять роли, будут участвовать в обсуждении заданий, выполнять
предложенное задание, знать за чем человеку внимание и память
Ученики со средней успеваемостью (УСУ)будут приняты в группу, будут
на равных участвовать в групповой работе, принимая на себя роли, выполнять
предложенные задания называть виды памяти, знать правила тренировки памяти
Ученики с высокой успеваемостью (УВУ) в группе будут выполнять роль
организатора, будут обобщать материал, сравнивать и делать выводы, принимать
на себя разные групповые роли, обосновывать правила тренировки памяти и
значение внимания и памяти для ученика
|
1мин
5мин
15мин
5мин
14мин
5мин.
8мин
20мин
5мин
6мин
6мин
|
1.Приветствие. Анализ обратной
связи.(приложение) .
2. »Удивляй»
Предлагаю вам поучаствовать в эксперименте,
сегодня их на уроке будет несколько. И так я прошу вас поднимать руки при
моем постукивании об стол. Стучу несколько раз, а потом произношу «стук».
Объясните почему некоторые из вас подняли руки при слове «стук»?
Наш мозг может реагировать на слова. так же
как на предметы, которые они обозначают. Слово- сигнал сигналов
3. Сегодня нам поможет собрать «корзину»
один из учеников вашего класса и предлагаю вам добавить знаний в «корзину»
рефлекторная теория поведения.
Слово вашему товарищу. А ваша задача
внимательно слушать и потом заполнить таблицу»+».
«-«, «интересно» и оценить предоставленную
работу . И так перед вами выступает специалист в области дрессировки
животных.(приложение)
4. Прошу зачитать нескольких учащихся свои
записи.(приложение)
Почему вам было интересно слушать? А у кого
еще дома есть животные? А какие рефлексы есть у них?
Что было «-« в рассказе? Что было
интересным? Дрессировка-это выработка условных рефлексов у животных.
5. Если вы помните я сказала несколько раз
«Будьте внимательны», «Внимание». А почему вы хорошо запомнили рассказ,
товарища? Как вы думаете эти слова относятся к теме нашего урока. А что же мы
будем сегодня изучать?
6. А сейчас я вам предлагаю следующее
задание. Нарисовать «дерево предсказаний». И записать на нем все свои
предположения, которые вы сможете дополнить, работая в паре и проверить в
ходе изучения нашей темы.
7.Рассказываю, показывают презентацию.
Предлагаю выполнить тест на словесную и числовую память. Прошу заполнить пустующие
ветки
8. Предлагаю каждой паре выйти к
доске(интр.)и записать предположения которые у них получились
9. Прошу в парах разработать и предложить,
поделиться личным опытом как тренировать память.(приложение) Так как на
будущий год вам предстоит сдавать государственные экзамены.
Поэтому внимание и память….
10. Прошу заполнить анкету «Что мешало и что
помогало на уроке»(приложение). Д/З подготовка к итоговому тесту
|
Начинаю урок. Наблюдаю
Объясняю задание.
Задаю вопросы
объясняю
Наблюдаю.
Прошу сформулировать, что такое дрессировка
Задаю вопросы, подвожу к теме урока
Объясняю задание, показываю на доске.
Консультирую
Рассказываю новую тему. Провожу тест,
озвучиваю результаты
Наблюдаю, помогаю сформулировать предложения
Наблюдаю, предлагаю одной из групп
рассказать
Подвожу к итогам урока
|
Слушают. Сидят группами.
Выполняют.
Объясняют
Рассказывает о своих наблюдениях, показывает
презентацию, слушают, заполняют таблицу.
Зачитывают, отвечают на вопросы, оценивают
выступление
Делают предположения.
Работают на листах индивидуально, в парах,
слушают учителя, смотрят презентацию
Слушают , участвуют в тесте. Дополняют
работу
Один человек от пары выходит к доске и
делает запись
Работают в парах, озвучивают свои
предложения
Заполняют анкеты
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.