Инфоурок География Другие методич. материалыПоурочный план -конспект по истории Казахстана

Поурочный план -конспект по истории Казахстана

Скачать материал

 

Конспект  урока   

     История Казахстана.             7  класс.

Тема: Правление хана Есима. Законы хана Есима.

Цель: Влияние законодательной базы на дальнейшее укрепление этнополитической независимости.

 Результат: Дать оценку необходимости внедрения прочной законодательной основы для дальнейшего укрепления казахского ханства

Критерии оценивания:

Я знаю

  исторические даты

  деятелей

 территорию

  население

  события

  города

  термины и понятия

  временные рамки/ период

 Я могу:

определить влияние и значимость законов Есима         

охарактеризовать историческую личность

соотнести внутреннюю и внешнюю политику хана Есима          

Я знаю как:

аргументировать необходимость законов «Исконный путь хана Есима»

для дальнейшего укрепления Казахского ханства.,

составить свое видение (свои законы)какие пункты вы бы добавили.

 

           

Время+УиЛ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

 3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин.

 

 

 

 

 

12 мин.

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

Мотивация

(конфетки с пожеланиями на урок отдают группа-группе)

Презентация:

«…При всей своей незаурядной храбрости, владелец «громадной сабли», человек склонен к всепрощению. Этот человек многих достоинств. Он оставил о себе добрую память. По словам российского ученого начала XIX в. Г.И.Спасского, к нему казахи «доныне имеют особенное уважение»

Он является братом Тауекеля.

Портрет Есима

Проблемный вопрос: Почему именно в начале 17 века была острая  необходимость в создании новых законов?(в конце урока вернуться)

 

Работа с параграфом

Провести сравнительный анализ законов Касыма, Есима, Тауке. и выявить практическую значимость.

 

Разноуровневые задания:

1 группа: составить и сравнить глоссарий по датам, пространству и личностям.

2группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внутреннюю политику

 3группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внешнюю политику.

4 группа: сопоставьте законы и эффективное правление ханов

Составьте таблицу правления с «+» и «-»

 

 

Защита по «карте опыта»

 

Рефлексия 

Заполнить Венн- диаграмму Законы Касыма, Есима, Тауке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рефлективный дневник «Дерево успеха»

Дом. задание

разноуровневые.(поскольку много вопросов в ЕНТ по эти темам)

Этап А – Составить 10 тестов на даты, события, глоссарий

Этап В – Провести исследование необходимости законов в укреплении казахского ханства.

Этап С – Написать эссе:«Если бы я был правителем, что я учту при составлении законов»

ТиО Составить свой проект законов, учитывая «+» и «-»

 

Обсуждение в паре , в группе «Мысли вслух»

Просматривают слайды и высказывают свое мнение, а также отвечают на поставленный вопрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное изучение материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

Комментарии на стикерах

 

 

 

 

 

 

Вынос

на доску «Карта опыта», «Кластер»

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист группы(критерии оценивания презентации по ОдО)

Взаимооценивание(формативное)

Жесты

 

 

 

 

 

Самооценивание (Ключ)

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Поурочный план -конспект по истории Казахстана"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект  урока   

     История Казахстана.             7  класс.

Тема: Правление хана Есима. Законы хана Есима.

Цель: Влияние законодательной базы на дальнейшее укрепление этнополитической независимости.

 Результат: Дать оценку необходимости внедрения прочной законодательной основы для дальнейшего укрепления казахского ханства

Критерии оценивания:

Я знаю

  исторические даты

  деятелей

 территорию

  население

  события

  города

  термины и понятия

  временные рамки/ период

 Я могу:

определить влияние и значимость законов Есима         

охарактеризовать историческую личность

соотнести внутреннюю и внешнюю политику хана Есима          

Я знаю как:

аргументировать необходимость законов «Исконный путь хана Есима»

для дальнейшего укрепления Казахского ханства.,

составить свое видение (свои законы)какие пункты вы бы добавили.

 

           

Время+УиЛ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

 3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин.

 

 

 

 

 

12 мин.

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

Мотивация

(конфетки с пожеланиями на урок отдают группа-группе)

Презентация:

«…При всей своей незаурядной храбрости, владелец «громадной сабли», человек склонен к всепрощению. Этот человек многих достоинств. Он оставил о себе добрую память. По словам российского ученого началаXIX в. Г.И.Спасского, к нему казахи «доныне имеют особенное уважение»

Он является братом Тауекеля.

Портрет Есима

Проблемный вопрос: Почему именно в начале 17 века была острая  необходимость в создании новых законов?(в конце урока вернуться)

 

Работа с параграфом

Провести сравнительный анализ законов Касыма, Есима, Тауке. и выявить практическую значимость.

 

Разноуровневые задания:

1 группа: составить и сравнить глоссарий по датам, пространству и личностям.

2группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внутреннюю политику

 3группа:проанализируйте и сравните влияние законов (Касыма, Есима, Тауке) на внешнюю политику.

4 группа: сопоставьте законы и эффективное правление ханов

Составьте таблицу правления с «+» и «-»

 

 

Защита по «карте опыта»

 

Рефлексия 

Заполнить Венн- диаграмму Законы Касыма, Есима, Тауке.

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рефлективный дневник «Дерево успеха»

Дом. задание

разноуровневые.(поскольку много вопросов в ЕНТ по эти темам)

Этап А – Составить 10 тестов на даты, события, глоссарий

Этап В – Провести исследование необходимости законов в укреплении казахского ханства.

Этап С – Написать эссе:«Если бы я был правителем, что я учту при составлении законов»

ТиО Составить свой проект законов, учитывая «+» и «-»

 

Обсуждение в паре , в группе «Мысли вслух»

Просматривают слайды и высказывают свое мнение, а также отвечают на поставленный вопрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное изучение материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

Комментарии на стикерах

 

 

 

 

 

 

Вынос

на доску «Карта опыта», «Кластер»

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист группы(критерии оценивания презентации по ОдО)

Взаимооценивание(формативное)

Жесты

 

 

 

 

 

Самооценивание (Ключ)

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 861 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок географии "Геологическая история и геологическое строение России"
  • Учебник: «География (изд. "ДРОФА")», Дронов В.П., Баринова И.И. и др./ Под ред. Дронова В.П.
  • Тема: § 9. Геологическая история и геологическое строение территории России
  • 30.09.2020
  • 701
  • 7
«География (изд.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 808
    • DOCX 15.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Касаткина Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Касаткина Татьяна Николаевна
    Касаткина Татьяна Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 33938
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель географии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1010 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 3 389 человек

Курс профессиональной переподготовки

Технологии географического образования

Педагог в сфере географического образования (учитель географии)

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 767 человек

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство и техника: совершенствование в художественной гимнастике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе