Инфоурок Математика Другие методич. материалыПоурочные планы по теме "Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений" с использованием идей 7 модулей.

Поурочные планы по теме "Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений" с использованием идей 7 модулей.

Скачать материал

Класс  7 «А»                         Предмет  алгебра                                                                                                       Дата_______________

Тема.  Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. 

( Урок №1)

Тип урока.  Изучение нового

Цели. А) выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении многочленов и в обратном порядке   В)  развивать логическое мышление,  учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в группе, толерантность

 

Оборудование.  Физминутка  с ПД.  Презентация «Разность квадратов двух выражений»

 

Этап/приём/

форма/

стратегия

                         Содержание                

Действия учеников

Оценивание

Ожидаемый

результат

1.Организационный момент

 

Психологический настрой. Физкультминутка.

Деление на группы.  Приём «1-3»

Выполняют физкультминутку. Делятся на группы

Устная похвала

Положительный настрой на урок, разделяться на пары.

2. Изучение новой темы.

 

Проблемная ситуация.

1) Запишите формулу разности квадратов двух выражений.

2) Запишите формулу суммы квадратов двух выражений.

3) Подумайте, как можно записать выражение

(a-b)2=

 (объяснение темы)

Отвечают на вопросы

Устная отметка

Знают формулировки и формулы

3.Закрепление материала.

 

Работа в парах.  Приём «Каждый учит каждого».

 

Выполняют задание по  Инструкционной карте

Оценка.

 

Решат уровень «А»

4. Домашнее задание

Разбираем задание

Списывают из ИК в дневник

-

Запишут в дневник

5. Рефлексия. Приём «дерево желаний»

 Учащиеся На листиках записывают , что необходимо знать, по данной теме, чтобы хорошо решать примеры.

Записывают и вывешивают

Устная похвала

 Учащиеся поймут, что знание формул помогает решать.

Класс  7 «А»                         Предмет  алгебра                                                                                                       Дата_______________

Тема. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.    ( Урок №2)

 

Тип урока. Закрепление знаний

Цели. А) выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении многочленов и в обратном порядке   В)  развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

Оборудование.  Физминутка  с ПД., магнитная доска,

 

Этап/приём/

форма/

стратегия

                         Содержание                

Действия учеников

Оценивание

Ожидаемый

результат

1.Организационный момент

 

Психологический настрой.

Деление на пары «слабый -слабый».

Выполняют физкультминутку. Делятся на пары.

Устная похвала

Положительный настрой на урок, разделяться на пары.

2. Опрос домашнего задания.

Толстые и тонкие вопросы.

 

1) сформулируйте правило умножения разности двух выражений на их сумму

2) сформулируйте правило разложения разности квадратов двух выражений

3) запишите формулу разности квадратов двух выражений

4) продолжите запись (a-b)(a+b)=

5) продолжите запись a2-b2=

6) чему равен квадрат суммы двух выражений?

7) запишите формулу.

8) чему равен квадрат разности двух выражений?

9) запишите формулу.

Отвечают на вопросы, формулы записывают на магнитной доске.

Устная похвала

Знают формулировки и формулы

3.Закрепление материала.

 

Работа в парах.  Приём «Каждый учит каждого».

 

Выполняют задание по  Инструкционной карте

Оценка.

 

Решат уровень «А», сильные пары выполнят уровни «В», «С»

4. Домашнее задание

Разбираем задание

Списывают из ИК в дневник

-

Запишут в дневник

5.Рефлексия. Приём «Смайлики»

Показать насколько вы поняли тему.

 

Вывешивают у доски

 

Все улыбающиеся смайлики.

Класс  7 «А»                         Предмет  алгебра                                                                                                       Дата_______________

Тема.  Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.    ( Урок №3)

 

Тип урока. Закрепление материала

Цели. А) выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении многочленов и в обратном порядке        В)  развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

В) учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в паре, толерантность

Оборудование.  Физминутка  с ПД.  Модель термометра, стикеры жёлтые, карточки для математического диктанта.

 

Этап/приём/

форма/

стратегия

                         Содержание                

Действия учеников

Оценивание

Ожидаемый

результат

1.Организационный момент

 

Психологический настрой.

Деление на группы. По цветам.

Выполняют физкультминутку. Делятся на группы

Устная похвала

Положительный настрой на урок, разделяться на пары.

2. Опрос домашнего задания

 

Математический диктант.

1) сформулируйте правило умножения разности двух выражений на их сумму

2) сформулируйте правило разложения разности квадратов двух выражений

3) запишите формулу разности квадратов двух выражений

4) продолжите запись (a-b)(a+b)=

5) продолжите запись a2-b2=

6) чему равен квадрат суммы двух выражений?

7) запишите формулу.

8) чему равен квадрат разности двух выражений?

9) запишите формулу.

Пишут, отвечают на вопросы.

Отметка.

100% выполнение

3.Закрепление материала.

 

Работа в группах.

 

Ставят оценку за урок своим товарищам по группе. 

Выполняют задание по  Инструкционной карте.

 

 

Оценка.

 

Взаимо-

оценивание

 

Решат уровень «А», сильные пары выполнят уровни «В», «С»

4. Домашнее задание

Разбираем задание

Списывают из ИК в дневник

-

Запишут в дневник

5.Рефлексия Приём «Стикеры на термометре»

желтые

Показать насколько вы поняли тему.

 

 

Вывешивают на модель термометра

 

Стикеры будут располагаться выше нуля

Класс  7 «А»                         Предмет  алгебра                                                                                                       Дата_______________

Тема.  Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.    ( Урок №4)

 

Тип урока. Закрепление материала

Цели. А) выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении многочленов и в обратном порядке      В)  развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

 

Оборудование.  Физминутка  с ПД.  Карточки с рисунками птиц (3 вида)

Этап/приём/

форма/

стратегия

                         Содержание                

Действия учеников

Оценивание

Ожидаемый

результат

1.Организационный момент

 

Психологический настрой.

Деление на группы. Приём «найди себе подобного»

Выполняют физкультминутку. Делятся на группы

Устная похвала

Положительный настрой на урок, разделяться на МГ.

2. Опрос домашнего задания

 

Приём «Горячий стул»

Учащиеся задают вопросы сидящему на «горячем стуле»

отметка

Знают формулировки и формулы, умеют формулировать воприсы

3.Закрепление материала.

 

Работа в группах.

 

Ставят оценку за урок своим товарищам по группе. 

Выполняют задание по  Инструкционной карте.

 

 

Оценка.

 

Взаимо-

оценивание

Решат уровень «А», сильные пары выполнят уровни «В», «С»

4. Домашнее задание

Разбираем задание .

Творческое задание на лучшую шпаргалку.

Списывают из ИК в дневник

-

Запишут в дневник

5.Рефлексия Приём «Стикеры на термометре»

розовые

Показать насколько вы поняли тему.

 

 

Вывешивают у доски

 

Стикеры будут располагаться выше нуля и розовые стикеры выше жёлтых

 

 

 

 

 

Класс  7 «А»                         Предмет  алгебра                                                                                                       Дата_______________

Тема. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.    ( Урок №5)

 

Тип урока. Закрепление материала

Цели. А) выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении многочленов и в обратном порядке, проверить усвоение материала для последующей коррекционной работы    В)  развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

Оборудование.  Физминутка  с ПД.

 

Этап/приём/

форма/

стратегия

                         Содержание                

Действия учеников

Оценивание

Ожидаемый

результат

1.Организационный момент

 

Психологический настрой.

Деление на группы.

Выполняют физкультминутку. Делятся на группы

Устная похвала

Положительный настрой на урок, разделяться на пары.

2. Опрос домашнего задания

 

Творческое задание на лучшую шпаргалку.

Подведение итогов

 

 

Знают формулировки и формулы

3.Закрепление материала.

 

Работа в группах.

 

Ставят оценку за урок своим товарищам по группе. 

Выполняют задание по  Инструкционной карте.

 

 

Оценка.

 

Взаимо-

оценивание

Решат уровень «А», сильные пары выполнят уровни «В», «С»

4. Домашнее задание

Разбираем задание .

 

Списывают из ИК в дневник

-

Запишут в дневник

5.Рефлексия Приём «Стикеры на термометре»

зелёные

Показать насколько вы поняли тему.

 

 

Вывешивают у доски

 

Стикеры будут располагаться выше нуля и розовые+желтые стикеры ниже зелёных

 

 

Класс  7 «А»                         Предмет  алгебра                                                                                                       Дата_______________

Тема.  Контрольная работа №4. Формулы сокращенного умножения.

Тип урока.  Контроль знаний

Цели. А) контроль ЗУН по теме. В) способствовать развитию  логического мышления  С) показать важность и значение изучаемой темы

Оборудование. Дидактический материал стр. 41-42

Этап/приём/

форма/

стратегия

                         Содержание                

Действия учеников

Оценивание

Ожидаемый

результат

1.Организационный момент Психологический настрой.

Видео физкультминутка.

 

Выполняют движения,

Устная похвала

Положительный настрой на урок,

2.Домашнее задание.

Разбираем задание .

 

Записывают, слушают коментарий.

 

Запишут в дневник.

3. Контрольная работа.

Индивидуальная контрольная работа

решают

 

100% выполнения, 30% качество знаний

4. Рефлексия.

Самооценка по дискриптору

Оценивают выполнение каждого номера к/р

 

Положительный результат

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Поурочные планы по теме "Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений" с использованием идей 7 модулей."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Класс: 7 «А»

Предмет: алгебра

 

Поурочное планирование  составлено в соответствии со среднесрочным планированием серии последовательных уроков  Раздел:Глава ІІІ. Формулы сокращенного умножения.

Педагогическим инструментарием послужило  -  «Руководство для учителя» (Первый базовый уровень, Третий базовый уровень), учебник за 7 класс А.Шыныбеков «Алгебра», Алматы,  «Атамұра», 2012г,  дополнительный  образовательный материал сайтов сети Интернет.

В  плане не указаны задания для учащихся выполняемые по учебнику, я пользуюсь составленным мной дискриптором, составленным на основе "Инструкционных карт" предложенных Караевым 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по математике на тему "Степени" 10 класс
  • Учебник: «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Ч.1.: Мордкович А.Г., Семенов П.В.; Ч.2.: Мордкович А.Г. и др., под ред. Мордковича А.Г.
  • Тема: § 33. Понятие корня п-й степени из действительного числа
  • 07.10.2020
  • 829
  • 9
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Ч.1.: Мордкович А.Г., Семенов П.В.; Ч.2.: Мордкович А.Г. и др., под ред. Мордковича А.Г.
  • 06.10.2020
  • 640
  • 18
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
Презинтация по математике на тему"Десятичные дроби"
  • Учебник: «Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Капустина Г.М., Перова М.Н.
  • Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел
  • 06.10.2020
  • 174
  • 4
«Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Капустина Г.М., Перова М.Н.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 351
    • DOCX 27.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сафронова Галина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сафронова Галина Васильевна
    Сафронова Галина Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 18958
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 327 человек

Курс повышения квалификации

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 731 человек

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 451 человек

Мини-курс

Основы теоретической механики

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные технологии в образовании (робототехника)

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе