- 30.09.2020
- 314
- 0
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
143
методические разработки по физической культуре
Перейти в каталогМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМ. Г.В. КРАВЧЕНКО»
ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре
7 КЛАСС
на 2014-2015 учебный год
г. Вуктыл 2014г.
Поурочное тематическое планирование
(7-е классы)
№ п/п |
Наименование раздела, тема урока |
Количество часов |
Содержание материала |
Планируемые результаты |
||
предметные |
метапредметные |
личностные |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Легкая атлетика |
20 |
|
|
|
|
1.1 |
Вводный инструктаж по правилам технике безопасности на уроках физической культуры. Первичный инструктаж на рабочем месте. |
1 |
Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике. Беседа «Представление о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие быстроты, силы, координационных способностей. Низкий старт до 30 м, прыжки с места. Бег 500м. |
Знать требования инструкций
|
Р.: применять правила подбора одежды для занятий. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на открытых площадках и в зале К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.
|
1.2 |
Ходьба и бег. |
1 |
Бег 30 м (у). Челночный бег 3*10м, прыжки с места. Бег до 1000м. |
Уметь пробегать короткую дистанцию, владеть техникой прыжка с места. |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Организовывать совместные занятия физическими упражнениями Проявлять ловкость скоростно-силовые к качества Оценивать свои физические качества |
1.3 |
Бег. Прыжки. |
1 |
Прыжки с места (У). Метание малого мяча на дальность. Бег до 60 м с низкого старта. |
Уметь пробегать 60 м, с низкого старта с максимальной скоростью. |
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение |
Освоение и описания техники выполнения прыжка с места, метания малого мяча и низкого старта. |
1.4 |
Метание. |
1 |
Метание малого мяча. Бег 70м с низкого старта. Челночный бег 3*10м. |
Метать малый мяч на дальность |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Организовывать совместные занятия физическими упражнениями. Проявлять качества быстроты и силы |
1.5 |
Бег.
|
1 |
Бег 60 м (У). Метание малого мяча. Кросс 1500м. |
Уметь пробегать короткие дистанции. |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Организовывать совместные занятия физическими упражнениями Проявлять качества силы и выносливости |
1.6 |
Прыжки, метание |
1 |
Метание малого мяча (У). Прыжки в длину с разбега. |
Уметь прыгать и метать с места. |
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных К:ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение |
Овладеть техникой прыжка в длину с разбега. |
1.7 |
Метание. |
1 |
Прыжки в длину с разбега. Метание теннисного мяча на дальность при отскоке с места, с шага. |
Умение метать на дальность с разбега. |
Р: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать
действия |
Описывать технику метания и прыжка в длину с разбега. |
1.8 |
Прыжки. |
1 |
Броски набивного мяча (2кг) двумя руками с места, с двух шагов. Прыжки в длину с разбега. Силовая подготовка. |
Уметь прыгать в длину с 13 – 15шагов разбега. |
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
Усвоить прыжок в длину с разбега. |
1.9 |
Прыжки. |
1 |
Прыжки в длину с разбега (У). Полоса препятствий. |
Уметь прыгать в длину с 13 – 15шагов разбега |
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию |
Усвоить прыжок в длину с разбега. |
1.10 |
Бег. |
1 |
Бег 100 м. броски набивного мяча с шага, с 3-4 шагов вперед-вверх. |
Уметь пробегать 100 м с макс, скоростью
|
Р. целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
Овладеть бегом по прямой |
1.11 |
Прыжки. |
1 |
Бег 100 м на результат. Прыжки через скакалку. Силовая подготовка. |
Уметь прыгать на время. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
Описывать технику бега на скорость. |
1.12 |
Бег. |
1 |
Бег с препятствиями. Метание в вертикальную цель теннисного мяча 150г. |
Уметь преодолевать препятствия. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять бег на средние дистанции на развитие выносливости. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. |
1.13 |
Бег. |
1 |
Бег 100 м. броски набивного мяча с шага, с 3-4 шагов вперед-вверх. |
Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью. |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Осваивать технику бега с максимальной скоростью. |
1.14 |
Бег. |
1 |
Эстафетный бег, силовая подготовка. |
Умение передавать эстафетную палочку |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Описывать технику передачи эстафетной палочки. |
1.15 |
Бег |
1 |
Полоса препятствий, б-минутный бег. |
Уметь бегать 6 мин в равномерном темпе |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Описывать технику бега в равномерном темпе и осваивать ее самостоятельно. |
1.16 |
Бег |
1 |
Кросс до 15 минут в равномерном темпе. Итоги занятий по легкой атлетике. |
Уметь бегать в равномерном темпе |
Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве П: общеучебные – применять упражнения с набивным мяча для развития физических качеств, контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью |
Описывать технику бега в равномерном темпе и осваивать ее самостоятельно. |
1.17 |
Тестирование физических качеств («Президентские состязания») |
1 |
ОРУ. Прыжки в длину с места, наклон туловища из положения сидя на результат. |
Уметь демонстрировать двигательные способности прыгучесть, гибкость |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества |
1.18 |
Тестирование физических качеств («Президентские состязания») |
1 |
ОРУ. Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание-выпрямление рук в упоре лежа (девочки), челночный бег 3х10м на результат. |
Уметь демонстрировать двигательные способности: силовую выносливость, координацию |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества |
1.19 |
Тестирование физических качеств («Президентские состязания») |
1 |
ОРУ в движении. СБУ. Челночный бег 3х10м на результат.
|
Уметь демонстрировать двигательные способности: выносливость, координацию |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества |
1.20 |
Тестирование физических качеств («Президентские состязания») |
|
ОРУ. СБУ. Ускорения 2х30м. 60 м на результат. 1000м на результат |
Уметь демонстрировать двигательные способности: скорость, выносливость |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои физические качества |
2 |
Гимнастика |
16 |
|
|
|
|
2.21 |
Значение гимнастических упражнений. Строевые упражнения. |
1 |
Техника безопасности на уроках гимнастики. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей, страховка, помощь во время занятий. Строевая подготовка, упражнения с гантелями. Упражнения на гимнастической стенке. |
Знать теоретический материал. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь оказать помощь во время занятий |
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения |
Выполнять строевые упражнения. Оказать помощь во время занятий |
2.22 |
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения |
1 |
Элементы акробатики (кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, «мост»). Упражнения на гибкость, силовая подготовка. |
Уметь выполнять акробатические соединения. |
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь |
Выполнять строевые упражнения. Оценивать свои физические качества |
2.23 |
Акробатика. |
1 |
Беседа «история возникновения Олимпийских игр, возрождение олимпийского движения». Элементы акробатики. Лазание по канату. Упражнения с гантелями, набивными мячами. |
Уметь выполнять акробатические соединения |
Р.: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь |
Освоить элементы акробатики и комплекс ОРУ с гантелями. |
2.24 |
Акробатика. |
1 |
Акробатические соединения. Лазание по канату. Прыжки через скакалку. Упражнения на гимнастической стенке. Силовая подготовка. |
Уметь выполнять акробатические соединения. |
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
Освоить акробатические соединения. |
2.25 |
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения |
1 |
Лазание по канату (У). Акробатические соединения из изученных элементов. Висы на перекладине (подъем переворотом, из виса на подколенках через стойку на руках, опускание в упоре присев). Девочки - упражнения на брусьях. |
Уметь выполнять строевые упражнения |
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
Составление простейших комбинаций. |
2.26 |
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения. |
1 |
Акробатические соединения (У). Упражнения на перекладине (м), на брусьях (д). Силовая подготовка. |
Уметь выполнять акробатические соединения |
Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
Освоить акробатическую комбинацию |
2.27 |
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения. |
1 |
Опорный прыжок. Упражнения на брусьях (д), на перекладине (м). Упражнения на гибкость. |
Уметь выполнять упражнения, на брусьях |
Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
Освоить акробатическую комбинацию |
2.28 |
Акробатика. |
1 |
Упражнения на перекладине (У),упражнения на брусьях (У) Опорный прыжок. |
Уметь выполнять упражнения на брусьях, перекладине. |
Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии |
Освоить акробатическую комбинацию |
2.29 |
Акробатика. |
1 |
Строевая подготовка. Круговая тренировка. Опорный прыжок. |
Уметь выполнить акробатические соединения (6-8) |
Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей |
Освоить комплекс упражнений. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями |
2.30 |
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения |
1 |
Опорный прыжок (У). упражнения на бревне (д), упражнения на брусьях (м), упражнения на гибкость. |
Уметь выполнять комплекс упражнения на брусьях. |
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы |
Освоить упражнения на брусьях и бревне самостоятельно. |
2.31 |
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения |
1 |
Подтягивание (У), упражнения на брусьях (м), упражнения на бревне (д). |
Уметь выполнять комплекс упражнения на брусьях. |
Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию |
Освоить упражнения на брусьях и бревне самостоятельно. |
2.32 |
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения |
1 |
Упражнения с гантелями, экспандерами. Упражнения на брусьях (У). упражнения на бревне (У). |
Уметь выполнять упражнения с грузом на плечах.
|
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодейст- |
Выполнять упражнения с грузом, проявлять качества гибкости, силы, ловкости |
2.33 |
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения |
1 |
Упражнения с набивными мячами. Прыжки через скакалку (У). Круговая тренировка. |
Уметь выполнять комплекс |
Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. П: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
Проявлять качества гибкости, силы, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями |
2.34 |
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения. |
1 |
Упражнения с гимнастической скамейкой. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря (броски, ловля набивных мячей, скакалки, гимн, скамейки).
|
Уметь выполнять упражнения с гимнастическим инвентарём
|
Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П: общеучебные – самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера. К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию. |
Проявлять скоростно-силовые и координационные качества |
2.35 |
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения. |
1 |
Круговая тренировка. Тест на гибкость (У). Силовая подготовка.
|
Уметь преодолевать препятствия разными способами.
|
Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей |
Проявлять качества гибкости |
2.36 |
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения. |
1 |
Эстафеты с использованием спортивного инвентаря. Итоги занятий по гимнастике и акробатике. |
Уметь выполнять упражнения с гимнастическим инвентарём. |
Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. П: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
Проявлять качества силы и гибкости. Описывать технику выполняемых упражнений |
3. |
Баскетбол |
18 |
|
|
|
|
3.37 |
Правила техники безопасности на уроках по спортивным играм. Стойка игрока. Перемещения. |
1 |
Техника безопасности на уроках баскетбола. Теория «Правила игры в баскетбол, жесты судьи». Стойка игрока, перемещение в стойке, остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча, с мячом. Передача мяча от груди, от плеча на месте, в движении, броски с места, в движении. |
Знать правила техники безопасности правила игр и демонстрировать двигательные кондиции |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. |
Проявлять качества ловкости |
3.38 |
Передача мяча. Броски мяча в движении. |
1 |
Передачи мяча различными способами с пассивным сопротивлением защитника. Броски с места в движении из различных точек. |
Уметь передавать мяч в парах в движении. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику ведения, ловли и передачи .
|
3.39 |
Ведение мяча. Штрафные броски. |
1 |
Техника ведения мяча в разных стойках на месте, в движении, с изменением направления и скорости. Жонглирование мячом, Штрафные броски.
|
Техника ведения мяча. Штрафные броски. |
Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками |
Описывать технику игровых приемов.
|
3.40 |
Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях. Игра стритбол. |
1 |
Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2, 3*3 на одну корзину. Игра стритбол. |
Уметь играть по упрощённым правилам.
|
Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками |
Описывать технику игровых приемов |
3.41 |
Перехват мяча. Игра в мини-баскетбол. |
1 |
Взаимодействие двух игроков в защите и нападении через «заслон». Перехват мяча. Игра в мини-баскетбол. |
Уметь играть, применять в игре технические приёмы. |
Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками |
Описывать технику игровых приемов
|
3.42 |
Ведение мяча в различной стойке, передачи на месте, в движении. Эстафеты. |
1 |
Ведение мяча в различной стойке, передачи на месте, в движении. Прорыв к щиту после выполнения двух шагов, броски в корзину. Эстафеты с баскетбольными мячами. |
Оценивать игровую ситуацию и значение партнера |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику игровых приемов |
3.43 |
Ведение мяча, обманные движения, передачи, броски с различных точек. Мини- баскетбол. |
1 |
Ведение без сопротивления защитника, с сопротивлением, обманные движения, передачи, броски с различных точек. Мини- баскетбол. |
Владеть мячом в движении. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности |
Описывать технику игровых приемов
|
3.44 |
Комбинации, перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение, передача, бросок. Игра в баскетбол. |
1 |
Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение, передача, бросок). Игра в баскетбол. |
Владеть техникой игры. |
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки |
3.45 |
Повороты с мячом, индивидуальная защита. Штрафные броски. |
1 |
Повороты с мячом, индивидуальная защита. Игра в нападении на одну корзину 4*4. 5*5, Штрафные броски. |
Освоить комбинации игры в баскетбол. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов К.: соблюдать правила |
Описывать технику игровых приемов
|
3.46 |
Взаимодействие игроков. Игра в баскетбол. |
1 |
Взаимодействие двух игроков в нападении и защите. Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол. |
Владеть техникой игры. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов К.: соблюдать правила |
Описывать технику игровых приемов
|
3.47 |
Взаимодействие игроков. Игра в баскетбол. |
1 |
Взаимодействие двух игроков в нападении и защите. Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол. |
Владеть техникой игры. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности |
Описывать технику игровых приемов
|
3.48 |
Комбинации и освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Стритбол. |
1 |
Жонглирование мячом. Комбинации и освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Стритбол. |
Уметь выполнять функции судьи |
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий |
Описывать технику игровых приемов. Судейство
|
3.49 |
Игровые задания с ограниченным числом игроков. Учебная игра. |
1 |
Игра по упрощенным правилам баскетбола. |
Судейство. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности |
Описывать технику игровых приемов. Судейство
|
3.50 |
Игровые задания с ограниченным числом игроков. Учебная игра. |
1 |
Игра по упрощенным правилам баскетбола. |
Судейство. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности |
Описывать технику игровых приемов. Судейство
|
3.51 |
Штрафной бросок. Игра в стритбол |
1 |
Штрафной бросок. Игра в стритбол |
Выполнять штрафной бросок |
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий |
Описывать технику игровых приемов
|
3.52 |
Игра в баскетбол. |
1 |
Комбинации из освоенных элементов баскетбола. Игра в баскетбол. |
Уметь выполнять функции судьи. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно |
3.53 |
Игра в баскетбол. |
1 |
Игра в баскетбол с соблюдением правил. |
Уметь владеть игровой ситуацией |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки |
3.54 |
Игра в баскетбол. |
1 |
Игра в баскетбол с соблюдением правил. |
Уметь владеть игровой ситуацией |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки |
4. |
Волейбол |
18 |
|
|
|
|
4.55 |
Правила организации волейбола. Правила Техника безопасности при занятиях спортивными играми. |
1 |
Техника безопасности на уроках волейбола. Правила игры. Стойка игрока. Перемещение боком, спиной приставными шагами. Передача над собой, партнеру, прием снизу, нижняя передача партнеру. Нижняя подача, прием. Игра 3*3 на 0,5 спортзала. |
Знать правила. Уметь выполнять комплекс. Знать теоретический материал |
Р.: организовывать места занятий, выполнять и обеспечивать правила ТБ П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. |
4.56 |
Приемы, передача в паре, тройках на месте, с перемещением. Игра по упрощенным правилам |
1 |
Приемы, передача в паре, тройках на месте, с перемещением. Передача верхняя, стоя спиной к партнеру, нижняя передача. Игра по упрощенным правилам |
Уметь владеть мячом в парах. |
Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. |
4.57 |
Приемы, передача в паре, тройках на месте, с перемещением. Игра по упрощенным правилам |
1 |
Приемы, передача в паре, тройках на месте, с перемещением. Передача верхняя, стоя спиной к партнеру, нижняя передача. Игра по упрощенным правилам |
Уметь владеть мячом в парах. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
4.58 |
Верхняя передача в паре (У). Нижняя подача. Игра в волейбол. |
1 |
Совершенствование изученных элементов волейбола. Верхняя передача в паре (У). Нижняя подача. Игра в волейбол. |
Владеть нижней подачей. |
Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. |
4.59 |
Верхняя передача в паре (У). Нижняя подача. Игра в волейбол. |
1 |
Совершенствование изученных элементов волейбола. Верхняя передача в паре (У). Нижняя подача. Игра в волейбол. |
Владеть нижней подачей. |
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. |
4.60 |
Нижняя подача через сетку. Игра в волейбол. |
1 |
Нижняя подача через сетку. Чередование приемов, передач сверху, над собой, снизу. Игра в волейбол. |
Владеть нижней подачей. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.61 |
Нижняя подача через сетку. Игра в волейбол. |
1 |
Нижняя подача через сетку. Чередование приемов, передач сверху, над собой, снизу. Игра в волейбол. |
Владеть нижней подачей. |
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.62 |
Приемы снизу в паре. Верхняя подача мяча, прием. Игра в волейбол. |
1 |
Приемы снизу в паре (У). Верхняя подача мяча (работа у стенки), прием. Отбивание мяча кулаком, через сетку. Игра в волейбол. |
Уметь играть по упрощенным правилам. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.63 |
Прямой нападающий удар. Подача мяча . Игра. Помощь в судействе. |
1 |
Прямой нападающий удар. Подача мяча (У). Игра. Помощь в судействе. |
Уметь выполнять прямой нападающий удар. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.64 |
Нижняя подача, работа в паре, тройках. Игра |
1 |
Нижняя подача (У), работа в паре, тройках. Игра |
Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов.
|
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.65 |
Прием отскоком от сетки. Игра в волейбол. |
1 |
Отбивание кулаком через сетку. Передача через сетку, стоя спиной к ней, прием сверху, снизу. Прием отскоком от сетки. Игра в волейбол. |
Тактические действия. |
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.66 |
Прием отскоком от сетки. Игра в волейбол. |
1 |
Отбивание кулаком через сетку. Передача через сетку, стоя спиной к ней, прием сверху, снизу. Прием отскоком от сетки. Игра в волейбол. |
Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов.
|
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.67 |
Отбивание кулаком через сетку (У). Совершенствование технике перемещений и владения мячом. |
1 |
Отбивание кулаком через сетку (У). Совершенствование технике перемещений и владения мячом (приемы, передачи, подачи). |
Уметь судить. Тактические действия. |
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. |
4.68 |
Подача любым способом в заданные точки. |
1 |
Подача любым способом в заданные точки, прием подач, передачавзону3-4,3-2. |
Уметь выполнять подачи, прием мяча после подачи. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно |
4.69 |
Подача любым способом в заданные точки. |
1 |
Подача любым способом в заданные точки, прием подач, передачавзону3-4,3-2. |
Уметь демонстрировать двигательные способности и технику изученных элементов игры в волейбол |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Осуществлять судейство игры |
4.70 |
Учебно-тренировочная игра. Жесты судьи. |
1 |
Учебно-тренировочная игра. Жесты судьи (привлечение к судейству учащихся). |
Жесты судьи. |
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности |
Осуществлять судейство игры |
4.71 |
Игровой урок. |
1 |
Игровой урок. Жесты судьи (привлечение к судейству учащихся). |
Применять технические приёмы |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Осуществлять судейство игры |
4.72 |
Двусторонняя игра. Судейство |
1 |
Игровой урок. Итоги уроков по волейболу. Жесты судьи (привлечение к судейству учащихся). |
Применять технические приёмы |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Осуществлять судейство игры |
5 |
Лыжная подготовка |
21 |
|
|
|
|
5.73 |
Правила техники безопасности на занятиях лыжной подготовкой. |
1 |
Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Оказание помощи при обморожении. Значение занятий лыжным спортом для здоровья человека. Совершенствование техники попеременного двухшажного лыжного хода, бесшажного хода. |
Знать правила техники безопасности на занятиях |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе |
5.74 |
Ходьба на лыжах. |
1 |
Повторение подъемов «полуёлочкой», «елочкой». Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Прохождение дистанции 2 км. |
Уметь выполнять подъёмы.
|
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Описывать технику передвижения на лыжах |
5.75 |
Ходьба на лыжах. |
1 |
Торможение «плугом», упором. Одновременный одношажный, бесшажньий ход. Дистанция 2 км. |
Уметь выполнять торможение.
|
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Описывать технику передвижения на лыжах |
5.76 |
Ходьба на лыжах. |
1 |
Коньковый ход, совершенствование одновременного одношажного хода, бесшажного хода. Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто быстрее?». |
Уметь уходить с лыжни в движ. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки |
5.77 |
Подъемы. Прохождение дистанции
|
1 |
Коньковый ход. Торможение и поворот «плугом». Дистанция З км. |
Уметь применять на дистанции изученные ходы.
|
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки |
5.78 |
Подъемы. Торможение
|
1 |
Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4 км. |
Уметь демонстрировать двигательные способности |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. |
5.79 |
Подъемы и повороты
|
1 |
Подъем в гору скользящим шагом. Спуски. Торможение «плугом» и поворот упором. Игра «Гонки с выбыванием» |
Уметь демонстрировать двигательные способности |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику передвижения на лыжах |
5.80 |
Спуски и подъемы.
|
1 |
Дистанция 2 км (д), 3км (м) на результат. Спуски с горы, подъемы. |
Уметь пройти дистанцию с макс/скоростью
|
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в |
Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки |
5.81 |
Ходьба на лыжах. |
1 |
Коньковый ход (У). Прохождение дистанции 4,5 км. |
Уметь пройти дистанцию с применением изученных ходов.
|
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники |
Описывать технику передвижения на лыжах |
5.82 |
Ходьба на лыжах. |
1 |
Одновременный одношажный ход (У). Эстафеты. |
Уметь показать и объяснить одношажный ход.
|
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Описывать технику передвижения на лыжах |
5.83 |
Прохождение дистанции
|
1 |
Прохождение дистанции 4,5км, переходы с одного хода на другой. |
Владеть техникой. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в |
Описывать технику передвижения на лыжах |
5.84 |
Ходьба на лыжах. |
1 |
Торможение и поворот «плугом» (У). игра «Биатлон», «Гонки с выбыванием». |
Владеть техникой. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
5.85 |
Ходьба на лыжах. |
1 |
Уход с лыжни в движении, поворот переступанием в движении (У), прохождение дистанции 3км. |
Уметь выполнять повороты переступанием |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Описывать технику попеременного двухшажного хода, одновременного бесшажного хода |
5.86 |
Ходьба на лыжах. |
1 |
Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Дистанция 2-3 км. |
Уметь преодолевать препятствия. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
5.87 |
Поворот на месте махом. Эстафеты. |
1 |
Поворот на месте махом. Игра «день и ночь». Эстафеты с прохождением в ворота. |
Владеть техникой изученных лыжных ходов |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
5.88 |
Прохождение дистанции
|
1 |
Прохождение дистанции 4,5км, используя изученные ходы (У). |
Владеть техникой изученных лыжных ходов |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
5.89 |
Прохождение дистанции
|
1 |
Прохождение дистанции 4,5км, используя изученные ходы (У). |
Уметь выполнять подъемы и спуски |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
5.90 |
Подъемы и спуски
|
1 |
Теория. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра «Гонки с выбыванием». |
Уметь передвигаться на лыжах.
|
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
5.91 |
Прохождение дистанции
|
1 |
Теория. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра «Гонки с выбыванием». |
Уметь выполнять подъемы и спуски |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
5.92 |
Подъемы и спуски
|
1 |
Прохождение дистанции 3-4,5км. |
Уметь передвигаться на лыжах.
|
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
5.93 |
Прохождение дистанции
|
1 |
Прохождение дистанции 3-4,5км (У). Итоги занятий по лыжной подготовке. |
Уметь выполнять подъемы и спуски |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
6. |
Плавание |
12 |
|
|
|
|
6.94 |
Правила поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Т/б на уроках по плаванию. |
1 |
Правила поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Т/б на уроках по плаванию. Специальные упражнения для изучения кроля на груди. |
Знать о правилах поведения на воде |
Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью |
Техника безопасности на уроках по плаванию. |
6.95 |
Специальные плавательные упражнения для пловца на суше и у бортика. |
1 |
Специальные плавательные упражнения для пловца на суше и у бортика. Упражнения на совершенствование технических движений рук, ног, туловища. |
Уметь выполнять специальные упражнения для кроля на груди. |
Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью |
Овладевать специальными плавательными упражнениями |
6.96 |
Совершенствование плавания способом «кроль» на груди и спине. Специальные плавательные упражнения. |
1 |
Совершенствование плавания способом «кроль» на груди и спине. Специальные плавательные упражнения. Проплыв отрезков 25-50 м по 2 раза. |
Уметь проплывать 25-50 м в равномерном темпе |
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение |
Овладевать специальными плавательными упражнениями |
6.97 |
Совершенствование техники плавания способом брасс. Координационные способности на суше. Специальные упражнения для изучения брасса. |
1 |
Совершенствование техники плавания способом брасс. Координационные способности на суше. Специальные упражнения для изучения брасса. |
Уметь проплывать 25-50 м в равномерном темпе |
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно |
6.98 |
Плавание отрезков на время заданным способом. Старты. Повороты. Специальные плавательные упражнения. |
1 |
Плавание отрезков на время заданным способом. Старты. Повороты. Специальные плавательные упражнения. Проплыв 25-50 м до 6 раз. Игра и развлечения на воде. |
Уметь проплывать 25-50 м в равномерном темпе |
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию |
Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно |
6.99 |
Правила соревнований и определение победителя. Оказание доврачебной помощи пострадавшим на воде. |
1 |
Правила соревнований и определение победителя. Проплыв до6400 м. Ныряние ногами. Оказание доврачебной помощи пострадавшим на воде. |
Уметь нырять ногами |
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
Описывают технику упражнений. |
6.100 |
Прикладные способы плавания. Самоконтроль. Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных способностей |
1 |
Прикладные способы плавания. Самоконтроль. Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных способностей. Проплыв до 600 м. |
Уметь проплывать до 600 м |
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию |
Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно |
6.101 |
Старты. Упражнения по совершенствованию техники плавания. |
1 |
Старты. Упражнения по совершенствованию техники плавания. Проплыв отрезков 100-150 м по 3 раза. Ныряние ногами и головой. |
Уметь нырять ногами, головой |
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно. выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения |
6.102 |
Повороты. Помощь в подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации проведении соревнований. |
1 |
Помощь в подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации проведении соревнований. Дистанция 50 м на время. Ныряние ногами и головой. Повороты. |
Уметь проплывать 50 м на время |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Описывают технику упражнений, осваивать ее самостоятельно. выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения |
6.103 |
Правила соревнований. Правила судейства. |
1 |
Правила соревнований. Плавание изученными способами до 500м. Правила судейства. Дистанция 50 м на время. Игры и развлечения на воде. |
Уметь проплывать 50 м на время |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Описывают технику упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения. |
6.104 |
Совершенствование техники плавания кроля на груди, спине, брасса. Подводное плавание. Самоконтроль. |
1 |
Совершенствование техники плавания кроля на груди, спине, брасса. Подводное плавание. Самоконтроль. Проплывание до 500 м. |
Уметь плавать изученными способами |
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
Описывают технику упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе усвоения |
6.105 |
Совершенствование техники плавания |
1 |
Совершенствование техники плавания. Комплексное плавание 4х25 метров. Ныряние. Итоги занятий |
Уметь проплывать до 500 м |
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
В нашем каталоге доступно 74 562 рабочих листа
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Поурочное тематическое планирование по физкультуре ФГОС 3 часа в неделю. 7 класс.105 часов. Поурочное тематическое планирование по физической культуре. Разработана в соответствии: - с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011); - с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5-9классы. - М.: Просвещение, 2011 год); - с авторской программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы (В. И. Лях,- 2-е изд.-М.: Просвещение, 2012): Легкая атлетика - 20 часов. Спортивные игры - 36 часов (баскетбол-18часов, волейбол-18 часов). Лыжная подготовка - 21 час. Плавание - 12 часов.
6 664 409 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бадышева Бэла Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.