№ урока
|
Дата: 19. 09. 2014
|
Тема занятия
|
К.
Паустовский «Осень».
А.
Яшин «Спешите делать добрые дела»
|
Ссылки, ресурсы
|
Литературное
чтение 7 класс, К. Жаданова, Д. Исаханова,ТСО,ИКТ
Календарный план
|
Общая цель
|
Знают
содержание текста, умеют анализировать текст, умеют путем ранжирования составить
подробный план текста
|
Задачи
|
-
самостоятельное изучение темы учениками;
-
прививать интерес к литературе;
-
умение применять знания на практике.
|
Результаты обучения для учителя
|
-
учащиеся освоили тему и полученные знания могут применять в повседневной
жизни, вступая в диалог ;
-
прочно усвоили содержание урока;
-учатся
само-и взаимооцениванию;
|
Тип урока, методы обучения
|
Работа
в группе, проблемно-диалоговое обучение, таксономия Блума, вопросно-ответная
беседа, лидерство, развитие критического мышления через чтение и письмо «Ассоциации»,
«Венн-диаграмма», упражнение «Рюкзак»
|
Наглядность
|
Интерактивная
доска,слайды, портреты писателей, листы с текстами и заданиями, лист
оценивания.
|
Ожидаемые результаты
|
Умеют
работать с текстами. Работая в паре и группах, усвоили урок.
|
Организаци-
онный момент
1 минута
|
Психологический
настрой. Посмотрели друг на друга, улыбнулись и пожелали доброго дня.
Критерии
оценивания
•
самостоятельное изучение темы
•
индивидуальная работа
•
парная работа
•
теоретические знания
|
Ход урока
|
Действия учителя
|
Действия ученика
|
Знание - 3 минуты
Чтение
наизусть стих Яшина «Спешите делать добрые дела».
Чтение
текста «Осень» Паустовского
-О
чем мы будем говорить на уроке?
|
А)
Тот, кто первым определил тему, становится лидером группы.
Б)
По выбору текста остальные делятся на 2 группы «Осень», «Добро». /10
учеников/
В)
Каждая группа составляет «Ассоциативный кластер» на свои темы: «Осень»,
«Добро»
|
Понимание - 10 мин
Самостоятельное
чтение текстов.
|
А)
Каждый ученик знакомится с текстом,обсуждает в паре и группе.
Б)Объясняют
значение слов.
В)
Пересказ своими словами.
|
Применение – 10 мин
Выполнить
задания, ответить на вопросы
|
Выполнение
заданий:
А)Какое
впечатление произвело на вас стих, рассказ?
|
Анализ – 5 мин
Развитие
критического мышления.
Умение
разбить материал на составляющие.
|
Составляют
план текста
|
Синтез - 10 мин
Постановка
проблемного вопроса:
Почему
мы говорим о доброте и осени? Какая между ними связь?
|
Создание
и защита постера
|
Разминка – 1 минута
Дерево добрых дел
|
На
дерево добрых дел повесить листочки.
Прежде,
чем повесить листочки,назовите добрые дела
|
Оценка 2 минуты
Выставление
оценок
|
Оценивание
работы другой группы
Оценка
работы каждого ученика в группе
|
Домашнее задание 1 минута
Стр.
49, 122 выр.чтение, составить Венн-диаграмму
|
Запись
в дневниках
|
Рефлексия 1 минута
Обратная связь
Упражнение
«Рюкзак»
|
На
стикерах написать, что бы они хотели взять с собой в дорогу из тех знаний и
навыков, которые они получили сегодня
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.