Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Математика / Поурочное планирование по ССП

Поурочное планирование по ССП

Скачать материал

Класс 7 «А» Дата_______________

Тема. Разложение многочлена на множители.

Тип урока. Закрепление материала

Цели. А) способствовать развитию умений умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом группировки.

В) учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

Оборудование. Видео физкультминутка, ватман с нарисованным поездом, смайлики весёлый и печальный каждому.


Этап/приём/

форма/

стратегия

Содержание

Действия учеников

Оценивание

Ожидаемый

результат

1.Организационный момент Психологический настрой.

Видео физкультминутка.

Деление на группы по счёту на 1-3й

Выполняют движения, рассчитываются на 1-3й, садятся по группам.


Устная похвала

Положительный настрой на урок, разделяться на группы.

2. Творческий конкурс на лучшую шпаргалку.

Презентация шпаргалок.

Рассказывают как пользоваться шпаргалкой.


Устная похвала

Запомнят правила.

3.Закрепление материала.

Работа по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»

В группе решают задания из учебника



Решат запланированные номера, устранят пробела в знаниях







4.Домашнее задание.


Записывают, слушают коментарий.



Запишут в дневник.

5. Рефлексия. «Поезд»

На ватмане нарисован поезд с названиями вагонов: умножение одночлена на многочлен, вынесение общего множителя за скобки, умножение многочлена на многочлен, разложение на множители способом группировки. Учащиеся прикрепляют весёлый смайл, на вагон с темой не вызывающий затруднений и наоборот.

Прикрепляют смайлики



не будут прикреплены печальные смайлики




Класс 7 «А» Дата_______________

Тема. К/р. Разложение многочлена на множители

Тип урока. Контроль знаний

Цели. А) контроль ЗУН по теме. В) способствовать развитию логического мышления С) показать важность и значение изучаемой темы

Оборудование. Дидактический материал стр. 39-40

Этап/приём/

форма/

стратегия

Содержание

Действия учеников

Оценивание

Ожидаемый

результат

1.Организационный момент Психологический настрой.

Видео физкультминутка.


Выполняют движения,


Устная похвала

Положительный настрой на урок,

2.Домашнее задание.


Записывают, слушают коментарий.



Запишут в дневник.

3. Контрольная работа.

Индивидуальная контрольная работа

решают



100% выполнения, 30% качество знаний

4. Рефлексия.


Оценивают выполнение каждого номера к/р



Положительный результат

















Класс 7 «А» Предмет алгебра Дата_______________

Тема. Решение задач

Тип урока. Закрепление знаний

Цели. А) способствовать умению умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом группировки.

В) создать условия для развития логического мышления

С) побудить стремление учиться лучше


Оборудование. Физминутка с ПД. Презентация «Математическое ралли».


Этап/приём/

форма/

стратегия

Содержание

Действия учеников

Оценивание

Ожидаемый

результат

1.Организационный момент Психологический настрой.

Видео физкультминутка.

Разбиение на ГР


Выполняют движения, рассчитываются на 1-2 й, садятся по парам.

Устная похвала

Положительный настрой на урок, разделяться на пары.

2. Опрос домашнего задания

Приём. Ты мне-я тебе.

Задают друг другу вопросы.

Отвечают

Устная похвала

Знают формулировки и формулы

3.Закрепление материала

Математическое ралли «Многочлен»

Решают

Отметка, взаимооценивание

по ИК

Решить уровень «А»

4. Домашнее задание

Объясняю д/з.

Делают записи

-

Запишут в дневник

5.Рефлексия

Приём «Телеграмма»

Написать мнение об уроке, какой момент вам больше всего понравился

Вывешивают у доски


















Класс 7 «А» Предмет алгебра Дата_______________

Тема. Решение задач.

Тип урока. Закрепления знаний

Цели. А) способствовать умению умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом группировки.

В) помочь осознать допущенные ошибки в контрольной работе

С) побудить стремление учиться лучше


Оборудование. Физминутка с ПД.


Этап/приём/

форма/

стратегия

Содержание

Действия учеников

Оценивание

Ожидаемый

результат

1.Организационный момент Психологический настрой.

Видео физкультминутка.

Разбиение на ГР «сильные» «слабые»

Выполняют движения,

Устная похвала

Положительный настрой на урок, разделяться на пары.

2. Опрос домашнего задания

Толстые и тонкие вопросы


Отвечают

Устная похвала

Знают формулировки и формулы

3.Закрепление материала

Решение в группах по тетрадям для контрольных работ


Выполняют работу над ошибками

Похвала.

Не будут больше допускать ошибки

4. Домашнее задание

Объясняю д/з.

Делают записи

-

Запишут в дневник

5.Рефлексия «Смайлики»

Довольны ли вы уроком.

Вывешивают у доски


Улыбающиеся смайлики










Поурочное планирование по ССП
Скачать материал
  • Математика
Описание:

Класс: 7

Предмет: алгебра

Раздел: Глава ІІ. Одночлены и многочлены

Тема. Разложение многочлена на множители.

Цель раздела: научить преобразовывать выражения, содержащие многочлены, обобщить теоретический материал по теме « Одночлен и многочлен», формировать умения применять знания   для  преобразование одночленов и многочленов в стандартный вид.
воспитывать интерес к предмету;
развитие математически грамотной речи, логического мышления.

Ожидаемые результаты раздела:  должны уметь умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом группировки.

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Сафронова Галина Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 685
Номер материала 24703
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓