Класс
7 «А»
Дата_______________
Тема. Разложение
многочлена на множители.
Тип
урока. Закрепление материала
Цели. А)
способствовать развитию умений умножать одночлен на многочлен, многочлен на
многочлен, выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на
множители методом группировки.
В)
учить анализировать, прививать навыки математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность
Оборудование.
Видео
физкультминутка, ватман с нарисованным поездом, смайлики весёлый и печальный
каждому.
Этап/приём/
форма/
стратегия
|
Содержание
|
Действия
учеников
|
№
|
Оценивание
|
Ожидаемый
результат
|
1.Организационный
момент Психологический настрой.
|
Видео
физкультминутка.
Деление
на группы по счёту на 1-3й
|
Выполняют
движения, рассчитываются на 1-3й, садятся по группам.
|
|
Устная
похвала
|
Положительный
настрой на урок, разделяться на группы.
|
2.
Творческий конкурс на лучшую шпаргалку.
|
Презентация
шпаргалок.
|
Рассказывают
как пользоваться шпаргалкой.
|
|
Устная
похвала
|
Запомнят
правила.
|
3.Закрепление
материала.
|
Работа
по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»
|
В
группе решают задания из учебника
|
|
|
Решат
запланированные номера, устранят пробела в знаниях
|
|
|
|
|
|
|
4.Домашнее
задание.
|
|
Записывают,
слушают коментарий.
|
|
|
Запишут
в дневник.
|
5.
Рефлексия. «Поезд»
|
На
ватмане нарисован поезд с названиями вагонов: умножение одночлена на
многочлен, вынесение общего множителя за скобки, умножение многочлена на
многочлен, разложение на множители способом группировки. Учащиеся прикрепляют
весёлый смайл, на вагон с темой не вызывающий затруднений и наоборот.
|
Прикрепляют
смайлики
|
|
|
не
будут прикреплены печальные смайлики
|
Класс
7 «А»
Дата_______________
Тема. К/р. Разложение
многочлена на множители
Тип
урока. Контроль
знаний
Цели.
А)
контроль ЗУН по теме. В) способствовать развитию логического мышления С)
показать важность и значение изучаемой темы
Оборудование.
Дидактический
материал стр. 39-40
Этап/приём/
форма/
стратегия
|
Содержание
|
Действия
учеников
|
№
|
Оценивание
|
Ожидаемый
результат
|
1.Организационный
момент Психологический настрой.
|
Видео
физкультминутка.
|
Выполняют
движения,
|
|
Устная
похвала
|
Положительный
настрой на урок,
|
2.Домашнее
задание.
|
|
Записывают,
слушают коментарий.
|
|
|
Запишут
в дневник.
|
3.
Контрольная работа.
|
Индивидуальная
контрольная работа
|
решают
|
|
|
100%
выполнения, 30% качество знаний
|
4.
Рефлексия.
|
|
Оценивают
выполнение каждого номера к/р
|
|
|
Положительный
результат
|
Класс
7 «А» Предмет алгебра Дата_______________
Тема. Решение
задач
Тип
урока. Закрепление
знаний
Цели. А)
способствовать умению умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен,
выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом
группировки.
В)
создать условия для развития логического мышления
С)
побудить стремление учиться лучше
Оборудование.
Физминутка
с ПД. Презентация «Математическое ралли».
Этап/приём/
форма/
стратегия
|
Содержание
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ожидаемый
результат
|
1.Организационный
момент Психологический настрой.
|
Видео
физкультминутка.
Разбиение
на ГР
|
Выполняют
движения, рассчитываются на 1-2 й, садятся по парам.
|
Устная
похвала
|
Положительный
настрой на урок, разделяться на пары.
|
2.
Опрос домашнего задания
Приём.
Ты мне-я тебе.
|
Задают
друг другу вопросы.
|
Отвечают
|
Устная
похвала
|
Знают
формулировки и формулы
|
3.Закрепление
материала
|
Математическое
ралли «Многочлен»
|
Решают
|
Отметка,
взаимооценивание
по
ИК
|
Решить
уровень «А»
|
4.
Домашнее задание
|
Объясняю
д/з.
|
Делают
записи
|
-
|
Запишут
в дневник
|
5.Рефлексия
Приём
«Телеграмма»
|
Написать
мнение об уроке, какой момент вам больше всего понравился
|
Вывешивают
у доски
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс
7 «А» Предмет алгебра Дата_______________
Тема. Решение
задач.
Тип
урока. Закрепления
знаний
Цели. А)
способствовать умению умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен,
выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом
группировки.
В)
помочь осознать допущенные ошибки в контрольной работе
С)
побудить стремление учиться лучше
Оборудование.
Физминутка
с ПД.
Этап/приём/
форма/
стратегия
|
Содержание
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ожидаемый
результат
|
1.Организационный
момент Психологический настрой.
|
Видео
физкультминутка.
Разбиение
на ГР «сильные» «слабые»
|
Выполняют
движения,
|
Устная
похвала
|
Положительный
настрой на урок, разделяться на пары.
|
2.
Опрос домашнего задания
Толстые
и тонкие вопросы
|
|
Отвечают
|
Устная
похвала
|
Знают
формулировки и формулы
|
3.Закрепление
материала
|
Решение
в группах по тетрадям для контрольных работ
|
Выполняют
работу над ошибками
|
Похвала.
|
Не
будут больше допускать ошибки
|
4.
Домашнее задание
|
Объясняю
д/з.
|
Делают
записи
|
-
|
Запишут
в дневник
|
5.Рефлексия
«Смайлики»
|
Довольны
ли вы уроком.
|
Вывешивают
у доски
|
|
Улыбающиеся
смайлики
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.