Инфоурок Математика Другие методич. материалыПоурочное планирование по математике 8 класс

Поурочное планирование по математике 8 класс

Скачать материал

Календарно-тематическое  и поурочное  планирование

 

 

 урока

Тематическое планирование с указанием количества часов

 

Поурочное планирование с указанием экскурсий,лабораторных и практических работ

Дата проведения

 

по плану

фактичес-

ки

 

1

Повторение 3 часа (алгебра)

Повторение

 

 

 

 

2

 

Повторение

 

 

 

 

3

 

Повторение.

 

 

 

4

Глава 1 Алгебраические дроби 21 час      (алгебра)

Четырёхугольники 20 часов (геометрия)

Основные понятия

 

 

 

5

 

Определение четырёхугольника

 

 

 

6

 

Основное свойство алгебраической дроби

 

 

 

7

 

Основное свойство алгебраической дроби

 

 

 

8

 

Параллелограмм

 

 

 

9

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми  знаменателями

 

 

 

10

 

Свойство диагоналей параллелограмма

 

 

 

11

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми  знаменателями

 

 

 

12

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

 

 

 

13

 

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма

 

 

 

14

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

 

 

 

15

 

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма

 

 

 

 

16

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

 

 

 

17

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

 

 

 

18

 

Решение задач по теме «Параллелограмм. Свойства параллелограмма»

 

 

 

19

 

Контрольная работа № 1 по теме: « Сложение и           вычитание дробей»

 

 

 

20

 

Прямоугольник

 

 

 

21

 

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

 

 

 

22

 

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

 

 

 

23

 

Ромб

 

 

 

24

 

Преобразование рациональных выражений

 

 

 

25

 

Квадрат

 

 

 

26

 

Преобразование рациональных выражений

 

 

 

27

 

Преобразование рациональных выражений

 

 

 

28

 

Решение
задач

 

 

 

29

 

Первые представления о решении рациональных уравнений

 

 

 

30

 

Решение
задач

 

 

 

31

 

Первые представления о решении рациональных уравнений

 

 

 

32

 

Степень с отрицательным целым показателем

 

 

 

33

 

Контрольная работа №1

«Четырехугольники»

 

 

 

34

 

Степень с отрицательным целым показателем

 

 

 

35

 

Теорема
Фалеса

 

 

 

36

 

Степень с отрицательным целым показателем

 

 

 

37

 

Контрольная работа № 2  по теме: «Преобразование рациональных выражений»

 

 

 

 

38

 

Средняя
линия треугольника

 

 

 

                       Глава 2 Рациональные числа17 часов       

                                                    (алгебра)

 

 

 

 

39

 

Рациональные числа

 

 

 

40

 

Трапеция. Средняя
линия
трапеции

 

 

 

41

 

Рациональные числа

 

 

 

42

 

Понятие  квадратного корня  из неотрицательного числа

 

 

 

43

 

Трапеция. Средняя
линия
трапеции

 

 

 

44

 

Понятие  квадратного корня  из неотрицательного числа

 

 

 

45

 

Теорема
о пропорциональных отрезках

 

 

 

46

 

Иррациональные числа

 

 

 

47

 

Множество действительных чисел

 

 

 

48

 

Решение задач

 

 

 

49

 

Функция у =  , ее свойства и график

 

 

 

50

 

Решение задач

 

 

 

51

 

Функция у =  , ее свойства и график

 

 

 

52

 

Свойства квадратных корней

 

 

 

53

 

Решение задач

 

 

 

54

 

Свойства квадратных корней

 

 

 

55

 

Контрольная работа №2 «Трапеция. Средняя линиятреугольника и трапеции»

 

 

 

56

 

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня.

 

 

 

57

 

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня.

 

 

 

 

 

Теорема Пифагора 19часов(геометрия)

 

 

 

 

58

 

Косинус угла

 

 

 

59

 

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня.

 

 

 

60

 

Косинус угла

 

 

 

61

 

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня.

 

 

 

62

 

Контрольная работа №3 по теме: « Преобразование выражений содержащих корни»

 

 

 

63

 

Теорема Пифагора. Египетский треугольник

 

 

 

64

 

Модуль действительного числа

 

 

 

65

 

Перпендикуляр и наклонная

 

 

 

66

 

Модуль действительного числа

 

 

 

 

Глава 3 Квадратичная функция 19 часов

( алгебра)

 

 

 

 

67

 

Функция у=кх2, ее свойства и график

 

 

 

68

 

Неравенство треугольника

 

 

 

69

 

Функция у=кх2, ее свойства и график

 

 

 

70

 

Решение задач

 

 

 

71

 

Функция у=кх2, ее свойства и график

 

 

 

72

 

Функция у= , ее свойства и график

 

 

 

73

 

Решение задач

 

 

 

74

 

Функция у= , ее свойства и график

 

 

 

75

 

Контрольная работа № 3 «Теорема Пифагора»

 

 

 

 

76

 

Контрольная работа №4 по теме: «Функции у=кх2 и  у= , их свойства и графики»

 

 

 

77

 

Как построить график функции у = f(х+l), если известен график функции у = f(х)

 

 

 

78

 

 

 

 

 

79

 

Как построить график функции у = f(х+l), если известен график функции у = f(х)

 

 

 

80

 

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике

 

 

 

81

 

Как построить график функции у = f(х) +m, если известен график функции у = f(х)

 

 

 

82

 

Как построить график функции у = f(х) +m, если известен график функции у = f(х)

 

 

 

83

 

Основные тригонометрические тождества

 

 

 

84

 

Как построить график функции у = f(х+l) +m, если известен график функции у = f(х)

 

 

 

85

 

Основные тригонометрические тождества

 

 

 

86

 

Как построить график функции у = f(х+l) +m, если известен график функции у = f(х)

 

 

 

87

 

Функция у = ах2+bх+с, ее свойства и график.

 

 

 

88

 

Значения синуса,
косинуса и тангенса некоторых углов

 

 

 

89

 

Функция у = ах2+bх+с, ее свойства и график

 

 

 

90

 

Изменение синуса,
косинуса и тангенса при возрастании угла

 

 

 

91

 

Функция у = ах2+bх+с, ее свойства и график

 

 

 

92

 

Функция у = ах2+bх+с, ее свойства и график

 

 

 

93

 

Решение задач

 

 

 

94

 

Графическое решение квадратных уравнений

 

 

 

95

 

Решение задач

 

 

 

96

 

Графическое решение квадратных уравнений

 

 

 

 

97

 

Контрольная работа № 5 по теме: «Преобразование графиков»

 

 

 

98

 

Контрольная работа №4 «Решение треугольника»

 

 

 

99

Квадратные уравнения 19 часов ( алгебра)

Основные понятия

 

 

 

 

Декартовы координаты на плоскости 11 часов

( геометрия)

 

 

 

 

100

 

Введение координат на плоскости. Координаты середины отрезка

 

 

 

101

 

Формулы корней  квадратных уравнений 

 

 

 

102

 

Формулы корней  квадратных уравнений

 

 

 

103

 

Расстояние между
точками

 

 

 

104

 

Формулы корней  квадратных уравнений 

 

 

 

105

 

Уравнение окружности

 

 

 

106

 

Рациональные уравнения

 

 

 

107

 

Рациональные уравнения

 

 

 

108

 

Уравнение прямой

 

 

 

109

 

Рациональные уравнения

 

 

 

110

 

Расположение прямой относительно системы координат

 

 

 

111

 

Контрольная работа № 6  по теме: «Рациональные уравнения»

 

 

 

112

 

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

 

 

 

113

 

Расположение прямой относительно системы координат.Угловой коэффициент в уравнении прямой

 

 

 

114

 

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

 

 

 

115

 

Пересечение прямой с окружностью

 

 

 

116

 

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

 

 

 

117

 

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

 

 

 

118

 

Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0°
до 180°

 

 

 

119

 

Еще одна формула корней квадратного уравнения

 

 

 

 

120

 

Решение задач по теме «Координаты на плоскости»

 

 

 

121

 

Еще одна формула корней квадратного уравнения

 

 

 

122

 

Теорема Виета.

 

 

 

123

 

Проверочная работа «Декартовы координаты на плоскости»

 

 

 

124

 

Теорема Виета.

 

 

 

 

Движение 6 часов ( геометрия)

 

 

 

 

125

 

Преобразования фигур. Свойства движения

 

 

 

126

 

Контрольная работа № 7 по теме: «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

 

 

 

127

 

Иррациональные уравнения

 

 

 

128

 

Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой

 

 

 

 

129

 

Иррациональные уравнения

 

 

 

130

 

Поворот

 

 

131

Неравенства 13 часов ( алгебра)

Свойства числовых неравенств

 

 

 

 

132

 

Свойства числовых неравенств

 

 

 

133

 

Параллельный перенос и его свойства

 

 

 

134

 

Свойства числовых неравенств

 

 

 

135

 

Параллельный перенос и его свойства.
Равенство фигур

 

 

 

136

 

Исследование функций на монотонность

 

 

 

137

 

Исследование функций на монотонность

 

 

 

138

 

 

Зачетная работа

Исследование функций на монотонность

 

 

 

139

 

Исследование функций на монотонность

 

 

 

 

Векторы 8 часов ( геометрия)

 

 

 

 

 

140

 

Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора

 

 

 

 

141

 

Решение линейных неравенств

 

 

 

142

 

Решение линейных неравенств

 

 

 

143

 

Сложение векторов

 

 

 

144

 

Решение квадратных неравенств

 

 

 

145

 

Сложение векторов

 

 

 

146

 

Решение квадратных неравенств

 

 

 

147

 

Решение квадратных неравенств

 

 

 

148

 

Умножение вектора
на число

 

 

 

149

 

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства»

 

 

 

150

 

Скалярное произведение
векторов

 

 

 

151

 

Приближенные значения действительных чисел

 

 

 

152

 

Приближенные значения действительных чисел

 

 

 

153

 

Скалярное произведение
векторов

 

 

 

154

 

Контрольная работа № 5 «Векторы»

 

 

 

155

 

Приближенные значения действительных чисел

 

 

 

156

 

Стандартный вид положительного числа

 

 

 

157

Итоговое повторение курса геометрии 6 часов

Четырехугольники

 

 

 

158

 

Четырехугольники

 

 

 

159

 

Теорема Пифагора

 

 

 

160

 

Теорема Пифагора

 

 

 

161

 

Декартова система координат

 

 

 

162

 

Векторы

 

 

 

 

163

Статистическая обработка данных 4 часа

 

 

 

 

164

 

 

 

 

 

165

 

 

 

 

 

166

 

 

 

 

 

167

Итоговое повторение курса алгебры 9 часов

Повторение по теме: «Алгебраические дроби»

 

 

 

168

 

Решение задач по теме «Алгебраические дроби»

 

 

 

 

169

 

Итоговое повторение

Свойства квадратных корней

 

 

 

170

 

Итоговое повторение

Квадратные уравнения

 

 

 

171

 

Итоговое повторение Решение задач составлением квадратного уравнения

 

 

 

172

 

Итоговое повторение

Неравенства

 

 

 

173

 

Итоговое повторение

Неравенства

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа  по математике

2 часа

 

 

 

 

174

 

Итоговая контрольная работа по курсу математики 8 класс

 

 

 

175

 

Итоговая контрольная работа по курсу математики 8 класс

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Поурочное планирование по математике 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бухгалтер

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели изучения курса алгебры в 8 классе:

        Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре­альности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математиче­скому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

 

 Цели изучения курса геометрии в 8 классе:

- развивать пространственное мышление и математическую культуру;

- учить ясно и точно излагать свои мысли ;

- формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение     преодолевать трудности ,доводить начатое дело до конца;

- помочь приобрести опыт исследовательской работы.

- научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов;

- ввести теорему Пифагора  и научить применять её при решении прямоугольных треугольников;

- ввести тригонометрические понятия синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном треугольнике научить применять эти понятия при решении прямоугольных треугольников;

- развить умение применять алгебраический аппарат для решения геометрических задач;

- ввести понятие вектора , суммы векторов, разности и произведения вектора на число, познакомить учащихся с применением векторной алгебры для решения геометрических задач;

 

- познакомить с примерами геометрических  преобразований.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 866 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.12.2014 572
    • DOCX 34.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Киселёва Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Киселёва Елена Викторовна
    Киселёва Елена Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 4517
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов

Мини-курс

Основы финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе