№ п/п
|
Наименование раздела, тема урока
|
Количество часов
|
Содержание материала
|
Планируемые результаты
|
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Легкая атлетика
|
20
|
|
|
|
|
1.1
|
Вводный
инструктаж по правилам технике безопасности на уроках физической
культуры. Первичный инструктаж на рабочем месте.
|
1
|
Правила
поведения. Техника безопасности на уроках физической культуры. Беседа о
двигательных качествах и их развитие. Комплекс упражнений.
|
Знать
требования инструкций
|
Р.:
применять правила подбора одежды для занятий.
П.:
давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на открытых площадках
и в зале
К.: осуществлять
взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
|
Внутренняя
позиции школьника на основе положительного отношения к школе.
|
1.2
|
Низкий старт.
|
1
|
Совершенствования
техники низкого старта, стартовый разгон. Бег 30м., прыжки с места. Бег до 4
км.
|
Уметь пробегать
дистанцию с низкого старта, владеть техникой прыжка с места..
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Организовывать
совместные занятия физическими упражнениями
Проявлять
ловкость скоростно-силовые к качества. Оценивать свои физические качества.
|
1.3
|
Высокий старт.
|
1
|
Бег 30м. (у),
бег по дистанции 70-80м, финиширование, кроссовая подготовка.
|
Уметь пробегать
30м, с низкого старта с максимальной скоростью.
|
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную
задачу.
П: общеучебные
– использовать общие приемы решения поставленных задач К:
инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие
– формулировать собственное мнение
|
Освоение
комплекса, описывать технику выполнения комплекса, составлять
комплексы из числа разученных упражнений
|
1.4
|
Прыжок в длину с
места.
|
1
|
Прыжки с места
(у), метание малого мяча, челночный бег 3*10м
|
Уметь прыгать в
длину с места, метать малого мяча на дальность
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Организовывать
совместные занятия физическими упражнениями. Проявлять качества
быстроты и силы
|
1.5
|
Челночный бег.
|
1
|
Челночный бег
3*10 м. (у), метание малого мяча, бег 60м.
|
Уметь
пробегать короткие дистанции. с низкого старта.
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Организовывать
совместные занятия физическими упражнениями
Проявлять
качества быстроты и силы.
|
1.6
|
Бег на результат
60м.
|
1
|
Бег 60м. (у),
метание малого мяча, прыжки в длину с разбега.
|
Уметь выполнять
специальные беговые упражнения
|
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную
задачу.
П: общеучебные
– использовать общие приемы решения поставленных
К:ставить
вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать
собственное мнение
|
Овладеть
техникой беговых упражнений
|
1.7
|
Метание
теннисного мяча на дальность с места,
|
1
|
Метание малого мяча.
(у), прыжки в длину с разбега.
|
Умение метать на
дальность с разбега.
|
Р: целеполагание –
формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать
действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные
– использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко
характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями,
подвижными и спортивными играми. К: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью
|
Описывать
технику метания малого мяча.
|
1.8
|
Прыжок в длину с
9-10 шагов разбега
|
1
|
Прыжки в длину с
разбега, бег 100м., полоса препятствий.
|
Уметь прыгать в
длину с 9 – 10 шагов разбега
|
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные –
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
К: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять
активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
|
Усвоить прыжок
в длину с разбега.
|
1.9
|
Прыжки в высоту
способом «ножницы».
|
1
|
Низкий старт.
Бег 30м. (у). Ускорение до 70-80м., Прыжки в высоту способом «ножницы».
|
Уметь выполнять
прыжок в высоту.
|
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную
задачу.
П: общеучебные
– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
К: инициативное сотрудничество –
ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать
собственное мнение и позицию
|
Усвоить прыжок
в высоту.
|
1.10
|
Бег на 2000 м.
|
1
|
Бег 2000м. (у).
|
Уметь бежать в
равномерном темпе
|
Р.
целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.
П: общеучебные –
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения
коммуникативных задач
|
Описывать
технику бега на выносливость
|
1.11
|
Прыжки на скакалке.
|
1
|
Прыжки через к скакалку,
броски набивание мяча.
|
Уметь прыгать на
время.
|
Р.:
включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.:
демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на
выносливость по дистанции.
|
Описывать
технику прыжка на скакалке и технику броска набивного мяча.
|
1.12
|
Прыжки в высоту
способом «ножницы».
|
1
|
Прыжки в высоту
способом «ножницы», кросс 500 (д), 1000 (м).
|
Уметь пробегать
дистанцию 1000м.
|
Р.:
включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
П.: применять
бег на средние дистанции на развитие выносливости.
К.: взаимодействовать
со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по
дистанции.
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей.
|
1.13
|
6 минутный бег.
|
1
|
Бег до 6 мин.
(у). игра по желанию уч-ся.
|
Умение
самостоятельно организовать игру
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Осваивать
технику бега.
|
1.14
|
Ходьба и бег.
|
1
|
Беседа о
правилах безопасности на уроках по баскетболу. Игра в футбол (м), волейбол
(д).
|
Знать правила
игры в волейбол, футбол.
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Описывать
технику прыжка и осваивать ее самостоятельно
|
1.15
|
Бег в
равномерном темпе.
|
1
|
Бег в
равномерном темпе до 15 мин, эстафета 4 \ 100
|
Уметь бежать в
равномерном темпе.
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Усвоить бег в
равномерном темпе.
|
1.16
|
Бросок
набивного мяча на дальность двумя руками
|
1
|
ОРУ. Броски
набивного мяча на дальность из-за головы, снизу, вперед-вверх.
|
Уметь бросать
набивной мяч из-за головы, снизу, вперед-вверх.
|
Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
П: общеучебные – применять
упражнения с набивным мяча для развития физических качеств,
контролировать
и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью
|
Описывать
технику метания набивного мяча и осваивать самостоятельно
|
1.17
|
Тестирование
физических качеств
(«Президентские
состязания»)
|
1
|
ОРУ. Прыжки
в длину с места, наклон туловища из положения сидя на результат.
|
Уметь
демонстрировать двигательные способности прыгучесть, гибкость
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей.
Оценивать
свои физические качества
|
1.18
|
Тестирование
физических качеств
(«Президентские
состязания»)
|
1
|
ОРУ.
Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание-выпрямление рук в
упоре лежа (девочки), челночный бег 3х10м на результат.
|
Уметь
демонстрировать двигательные способности: силовую выносливость, координацию
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей.
Оценивать
свои физические качества
|
1.19
|
Тестирование
физических качеств
(«Президентские
состязания»)
|
1
|
ОРУ
в движении. СБУ. Челночный бег 3х10м на результат.
|
Уметь демонстрировать
двигательные способности: выносливость, координацию
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей.
Оценивать
свои физические качества
|
1.20
|
Тестирование
физических качеств
(«Президентские
состязания»)
|
|
ОРУ.
СБУ. Ускорения 2х30м. 60 м на результат. 1000м на результат
|
Уметь
демонстрировать двигательные способности: скорость, выносливость
|
Р.:
включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на
выносливость по дистанции
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей. Оценивать свои
физические качества
|
2
|
Гимнастика
|
16
|
|
|
|
|
2.21
|
Значение
гимнастических упражнений. Строевые упражнения. Первая помощь
во время занятий
|
1
|
Беседа о
значении гимнастических упражнений для развития координационных способностей.
Страховка и помощь во время занятий. Упражнения для самостоятельной
тренировки, элементы аэробики.
|
Знать теоретический
материал. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь
оказать помощь во время занятий
|
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные
– самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
К: взаимодействие
– слушать собеседника, формулировать свои затруднения
|
Выполнять строевые
упражнения.
Оказать помощь во время занятий
|
2.22
|
Строевые
упражнения, лазание, прикладные упражнения
|
1
|
Выполнение
команды «Прямо!». ОРУ. Лазание по канату.
|
Уметь
выполнять строевые команды, лазать по канату.
|
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную
задачу; планирование – применять установленные правила в планировании
способа решения. П: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование
учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы;
использовать речь
|
Выполнять
строевые упражнения. Оценивать свои физические качества
|
2.23
|
Акробатические
упражнения
|
1
|
ОРУ.
Акробатические упражнения, упражнения на бревне (д), лазание по канату (м).
|
Уметь
выполнять акробатические упражнения, лазать по канату.
|
Р.: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование
– применять установленные правила в планировании способа решения.
П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач.
К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать
речь
|
Освоить
комплекс ОРУ, и помощь в подготовке мест занятий
|
2.24
|
Акробатические
упражнения.
|
1
|
Акробатические
соединения, упр. в развитии равновесия. Лазание по канату без помощи ног.
|
Уметь
выполнять акробатические упражнения, лазать по канату.
|
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов
решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план
действия.
П: знаково-символические
– использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы,
для решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы
взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во
взаимодействии
|
Освоить
лазание по канату, овладеть правилами ТБ и страховки во время
выполнения упражнений.
|
2.25
|
Строевые
упражнения,
|
1
|
Строевая подготовка,
акробатические соединения, комбинация на бревне.
|
Уметь
выполнять строевые упражнения
|
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов
решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план
действия.
П: знаково-символические
– использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы,
для решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы
взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во
взаимодействии
|
Составление
простейших комбинаций.
|
2.26
|
Совершенствование
акробатических соединений.
|
1
|
ОРУ. Прыжки
через скакалку. Совершенствование акробатических соединений. Упражнения на
бревне (д), лазание по канату без помощи ног (м).
|
Уметь выполнять
упражнения на бревне, лазанье по канату.
|
Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов
решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план
действия.
П: знаково-символические
– использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы,
для решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы
взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во
взаимодействии
|
Освоить упражнения
на бревне и лазание по канату.
|
2.27
|
Опорный прыжок
ноги врозь.
|
1
|
Прыжок ноги
врозь Лазание по канату (у). Лазание по канату (у), упражнения на бревне (у).
|
Уметь выполнять
упражнения в равновесии.
|
Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов
решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план
действия.
П: знаково-символические
– использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы,
для решения задач.
К: планирование учебного сотрудничества – определять цели,
функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать
различные позиции во взаимодействии
|
Освоить прыжок
ноги врозь.
|
2.28
|
Акробатика.
|
1
|
ОРУ на
гимнастической скамейке, упражнения на перекладине (м), на брусьях (д),
силовая подготовка.
|
Уметь выполнять
упражнения на брусьях, перекладине.
|
Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов
решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план
действия.
П: знаково-символические
– использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы,
для решения задач.
К: планирование учебного сотрудничества – определять цели,
функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать
различные позиции во взаимодействии
|
Освоить
акробатическую комбинацию
|
2.29
|
Акробатика.
|
1
|
Упражнения на
брусьях, перекладине, акробатическое соединение (у).
|
Уметь выполнить
акробатические соединения (6-8)
|
Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные
– самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем
различного характера. К: взаимодействие
– слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание
|
Освоить
комплекс упражнений. Использовать разученные упражнения в
самостоятельных занятиях физическими упражнениями
|
2.30
|
Опорный прыжок
ноги врозь.
|
1
|
Опорный прыжок,
упражнение на брусьях (у), силовая подготовка.
|
Уметь выполнять
комплекс упражнения на брусьях.
|
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного
результата поставленной цели.
П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и
явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных
предметов.
К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать
собственное мнение и задавать вопросы
|
Освоить
опорный прыжок
|
2.31
|
Круговая
тренировка.
|
1
|
Круговая
тренировка, подтягивание, гибкость.
|
Уметь
демонстрировать координационные способности
|
Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения
конкретного результата при решении задачи.
П: информационные
– получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и
формулировать проблемы. К: взаимодействие
– формулировать собственное мнение и позицию
|
Проявлять
качества гибкости, силы, освоить комплекс. Использовать разученные
упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями
|
2.32
|
Комбинации
упражнений
с гантелями,
набивными мячами.
|
1
|
Упражнения с
гантелями, набивными мячами, прыжки через скакалку, опорный прыжок.
|
Уметь выполнять
упражнения с грузом на плечах.
|
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного
результата поставленной цели.
П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и
явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных
предметов.
К: взаимодейст-
вие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать
вопросы
|
Проявлять
качества гибкости, силы, освоить комплекс. Использовать разученные
упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями
|
2.33
|
Полоса
препятствий.
|
1
|
Опорный прыжок
(у), полоса препятствий
|
Уметь владеть
ситуацией.
|
Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие
после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
П: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с
содержанием учебного предмета.
К: взаимодействие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество
– формулировать свои затруднения
|
Проявлять
качества гибкости, силы, освоить комплекс. Использовать разученные
упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями
|
2.34
|
Упражнения с
гимнастической скамейкой.
|
1
|
Упражнения с
гимнастической скамейкой. Эстафета с использованием гимнастического
инвентаря.
|
Уметь выполнять
упражнения с гимнастическим инвентарём
|
Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние
для решения различных задач.
П: общеучебные –
самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций
различного характера.
К: взаимодействие
– формировать собственное мнение и позицию.
|
Проявлять
скоростно-силовые и координационные качества
|
2.35
|
Круговая
тренировка.
|
1
|
Круговая
тренировка, прыжки через скакалку за 25.
|
Уметь выполнять
прыжки на скорость
|
Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные
– самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем
различного характера. К: взаимодействие
– слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание
|
Проявлять
скоростно-силовые и координационные качества
|
2.36
|
Эстафета с
использованием спортивного инвентаря.
|
1
|
Эстафета с
использованием спортивного инвентаря, итоги занятий по гимнастике.
|
Уметь выполнять
упражнения с гимнастическим инвентарём.
|
Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие
после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
П: общеучебные –
ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с
содержанием учебного предмета.
К: взаимодействие
– формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество
– формулировать свои затруднения
|
Проявлять качества
силы и гибкости. Описывать технику выполняемых упражнений
|
3.
|
Баскетбол
|
18
|
|
|
|
|
3.37
|
Передача
мяча на месте.
|
1
|
Повторение
различных передач мяча и обучение броску после ведения. Комбинации в парах.
Штрафной бросок. Игра в стритбол.
|
Владение б/мячом
в парах.
|
Р.:
применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий.
|
Проявлять
качества ловкости
|
3.38
|
Бросок мяча от
плеча после ведения.
|
1
|
Закрепление
техники броска по кольцу. Передача в парах в движении. Эстафета с ведением,
передачей, броску в кольцо.
|
Уметь передавать
мяч в парах в движении.
|
Р.:
использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности.
|
Описывать
технику ведения, ловли и передачи .
|
3.39
|
Штрафной бросок.
|
1
|
Штрафной бросок.
Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3
|
Уметь выполнять
штрафной бросок.
|
Р.:
выполнять правила игры.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов.
К.:
взаимодействовать со сверстниками
|
Описывать
технику игровых приемов.
|
3.40
|
Передача мяча в
движении.
|
1
|
Передача мяча в
движении после ведения в парах (у). Повороты на месте после ведения
мяча. Учебная игра в баскетбол.
|
Уметь играть по
упрощённым правилам.
|
Р.:
выполнять правила игры.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов.
К.:
взаимодействовать со сверстниками
|
Описывать
технику игровых приемов
|
3.41
|
Передача мяча.
|
1
|
Передача мяча различными
способами с пассивным сопротивлением защитника. Броски с места, в движении с
различных точек. Игра в баскетбол.
|
Уметь играть,
применять в игре тех, приёмы.
|
Р.:
выполнять правила игры.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать
со сверстниками
|
Описывать
технику игровых приемов
|
3.42
|
Учебная игра.
|
1
|
Учебная игра в
баскетбол.
|
Оценивать
игровую ситуацию и значение партнера.
|
Р.:
использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов
К.: соблюдать
правила безопасности.
|
Описывать
технику игровых приемов
|
3.43
|
Перемещения в
стойке с изменением направления, скорости.
|
1
|
Техника ведения
мяча в различных стойках на месте, в движение с изменением направления,
скорости. Жонглирование мячом.
|
Владеть
мячом в движении.
|
Р.:
использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности
|
Описывать
технику игровых приемов
|
3.44
|
Нападение
быстрым прорывом.
|
1
|
Нападение
быстрым прорывом (3:2), прессинг, действие защиты в своей зоне. Игра по
правилам мини-баскетбола.
|
Владеть техникой
игры.
|
Р.:
использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя
типичные ошибки
|
3.45
|
Совершенствования
техники зашиты.
|
1
|
Взаимодействия
2-х игроков в нападении защите через заслон. Игра в баскетбол.
|
Владеть техникой
игры.
|
Р.:
использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов
К.: соблюдать
правила
|
Описывать
технику игровых приемов
|
3.46
|
Комбинация из
основных элементов: ловля, передача, ведение.
|
1
|
Жонглирование
мячом. Комбинации из освоенных элементов. ловля, передача, ведение. Игра в
баскетбол.
|
Освоить
комбинации игры в баскетбол
|
Р.:
использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов
К.: соблюдать
правила
|
Описывать
технику игровых приемов
|
3.47
|
Техника
перемещений
|
1
|
Техника
перемещений и владения мячом. Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол.
|
Уметь выполнять
функции судьи.
|
Р.:
использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно
|
3.48
|
Комбинация из
основных элементов: ловля, передача, ведение.
|
1
|
Жонглирование
мячом. Комбинации из освоенных элементов. ловля, передача, ведение. Игра в
баскетбол.
|
Освоить
комбинации игры в баскетбол
|
Р.:
использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий
|
Описывать
технику игровых приемов
|
3.49
|
Учебная игра.
|
1
|
Игра по
упрощенным правилам в баскетбол.
|
Судейство.
|
Р.:
использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно. Судейство.
|
3.50
|
Штрафной бросок.
|
1
|
Штрафной бросок
(у). Броски по точкам. Игра в баскетбол.
|
Выполнять
штрафной бросок.
|
Р.:
использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно
|
3.51
|
Техника
перемещений.
|
1
|
Техника
перемещений и владения мячом. Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол.
|
Уметь выполнять
функции судьи.
|
Р.:
использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий
|
Описывать
технику игровых приемов
|
3.52
|
Комбинации из
основанных элементов.
|
1
|
Комбинации из
основанных элементов баскетбола. Игра в б/б.
|
Судейство.
|
Р.:
использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно
|
3.53
|
Учебная игра.
|
1
|
Игровой урок.
Итоги, игра в баскетбол.
|
Уметь владеть
игровой ситуацией.
|
Р.:
использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности.
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя
типичные ошибки
|
3.54
|
Учебная игра.
|
1
|
Игровой урок.
Итоги, игра в баскетбол.
|
Уметь владеть игровой
ситуацией
|
Р.:
использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности.
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя
типичные ошибки
|
4.
|
Волейбол
|
18
|
|
|
|
|
4.55
|
Терминология
игры волейбол.
|
1
|
Техника
безопасности на уроках волейбола. Правила игры. Стойка, перемещения.
Передачи, приёмы, нижняя подача.
|
Знать правила
игры.
|
Р.:
организовывать места занятий, выполнять и обеспечивать правила ТБ
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Описывать
технику игровых действий и приемов волейбола.
|
4.56
|
Варианты техники
передачи мяча.
|
1
|
Передача в паре,
тройках на месте с перемещением. Нижняя подача. Игра 3*3 на 0,5 зала.
|
Уметь
владеть мячом в парах.
|
Р.:
выполнять правила игры.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности.
|
Описывать
технику игровых действий и приемов волейбола.
|
4.57
|
Комбинация из
освоенных элементов техники игры в волейбол.
|
1
|
Совершенствование
изученных элементов игры в волейбол. Верхняя подача в паре (у). Игра в
волейбол.
|
Владеть
верхней подачей.
|
Р.:
уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Описывать
технику игровых действий и приемов волейбола
|
4.58
|
Комбинация из
освоенных элементов техники игры в волейбол.
|
1
|
Чередование
приёмов мяча, передач, нападающий удар. Игра в волейбол.
|
Уметь выполнять
наподдающий удар.
|
Р.:
уважительно относиться к партнеру.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Организовывать совместные
занятия волейболом со сверстниками.
|
4.59
|
Варианты техники
приёма и передачи мяча.
|
1
|
Приёмы снизу в
паре (у). Верхняя подача мяча, приём снизу. Игра в волейбол.
|
Уметь играть по
упрощенным правилам.
|
Р.:
использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности.
|
Организовывать
совместные занятия волейболом со сверстниками.
|
4.60
|
Варианты подач
мяча.
|
1
|
Верхняя подача,
приём снизу, передача в зону 3- 2, 3-4, нападающий удар.
|
Применять технические
приёмы.
|
Р.:
уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.61
|
Нижняя подача.
|
1
|
Нижняя подача
(у). Совершенствовать приёмы мяча, передачи. Игра в волейбол.
|
Уметь играть в
волейбол с применением изученных элементов.
|
Р.:
использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.62
|
Верхняя
подача.
|
1
|
Верхняя подача,
приёмы, игра в зоны 3-2, 3-4. Отбивание кулаком через сетку. Игра в волейбол.
|
Тактические
действия.
|
Р.:
уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.63
|
Отбивание
кулаком.
|
1
|
Верхняя, нижняя
передача, стоя спиной к партнёру, отбивание кулаком. Нападающий удар, блок.
|
Уметь выполнять
верхнюю, нижнюю передачу.
|
Р.:
уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.64
|
Комбинация из
освоенных элементов техники игры в волейбол.
|
1
|
Чередование
приёмов мяча, передач, нападающий удар. Игра в волейбол
|
Уметь выполнять
наподдающий удар.
|
Р.:
использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности.
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.65
|
Комбинация из
освоенных элементов техники игры в волейбол.
|
1
|
Чередование
приёмов мяча, передач, нападающий удар. Игра в волейбол
|
Уметь выполнять
наподдающий удар.
|
Р.:
использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности.
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.66
|
Прием мяча у
сетки. Комбинация из освоенных элементов
|
1
|
Прием мяча у
сетки. Подача мяча через сетку (3-6 м). Прямой нападающий удар после
подбрасывания мяча. Комбинация из освоенных элементов.
|
Уметь играть в
волейбол с применением изученных элементов.
|
Р.:
использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
4.67
|
Отбивание
кулаком.
|
1
|
Верхняя, нижняя
передача, стоя спиной к партнёру, отбивание кулаком. Нападающий удар, блок.
|
Уметь выполнять
верхнюю, нижнюю передачу.
|
Р.:
использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности
|
Описывать
технику игровых действий и приемов волейбола.
|
4.68
|
Верхняя
подача.
|
1
|
Верхняя подача,
приёмы, игра в зоны 3-2, 3-4. Отбивание кулаком через сетку. Игра в волейбол.
|
Тактические
действия.
|
Р.:
уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Осваивать
технику игровых действий и приемов самостоятельно
|
4.69
|
Задание с
ограниченным числом игроков. Двусторонняя игра.
|
1
|
Совершенствование
приема мяча после подачи. Задание с ограниченным числом игроков. Двусторонняя
игра.
|
Уметь
демонстрировать двигательные способности и технику изученных элементов игры
в волейбол
|
Р.:
уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Осуществлять
судейство игры
|
4.70
|
Жесты судьи.
|
1
|
Жесты судьи.
Учебно - тренировочная игра.
|
Умение судить по
упрощённым правилам.
|
Р.:
использовать игру волейбол в организации активного отдыха.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий.
К.: соблюдать
правила безопасности
|
Осуществлять
судейство игры
|
4.71
|
Варианты
нападающего удара через сетку.
|
1
|
Жесты судьи.
Нападающий удар, блок. Игра.
|
Умение судить по
упрощённым правилам.
|
Р.:
уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Осуществлять
судейство игры
|
4.72
|
Игра по
упрощенным правилам волейбола.
|
1
|
Игровой урок.
Итоги уроков по волейболу.
|
Умение судить по
упрощённым правилам.
|
Р.:
уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
П.:
моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости
от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический
действий волейбола.
|
Осуществлять
судейство игры
|
5
|
Лыжная
подготовка
|
21
|
|
|
|
|
5.73
|
Значение занятий
лыжным спортом для поддержания работоспособности.
|
1
|
Техника
безопасности на уроках по лыжной подготовке. Оказание помощи при обморожении.
Значение занятий лыжным спортом для здоровья человека. Совершенствование
техники попеременного двухшажного лыжного хода, бесшажного хода.
|
Знать технику безопасности
, значение занятий лыжным спортом для здоровья.
|
Р.:
применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.:
давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.
К.: осуществлять
взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
|
Внутренняя
позиции школьника на основе положительного отношения к школе
|
5.74
|
Подъемы
«полуёлочкой»,
«елочкой».
|
1
|
Повторение
подъемов Одновременный «полуёлочкой», «елочкой». одношажный ход (стартовый
вариант). Прохождение дистанции 2 км.
|
Уметь выполнять
подъёмы.
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха
П.:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Описывать
технику передвижения на лыжах
|
5.75
|
Торможение
«плугом», упором.
|
1
|
Торможение
«плугом», упором. Одновременный одношажный, бесшажньий ход. Дистанция 2 км.
|
Уметь выполнять
торможение.
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей
лыжной трассы.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Описывать технику
передвижения на лыжах
|
5.76
|
Коньковый ход.
|
1
|
Коньковый ход,
совершенствование одновременного одношажного хода, бесшажного хода. Уход с
лыжни в движении. Эстафета «Кто быстрее?».
|
Уметь уходить с
лыжни в движении.
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Описывать
технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные
ошибки
|
5.77
|
Коньковый ход,
|
1
|
Коньковый ход.
Торможение и поворот «плугом». Дистанция З км.
|
Уметь применять
на дистанции изученные ходы
|
Р.:
применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.:
контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Описывать
технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные
ошибки
|
5.78
|
Коньковый ход.
|
1
|
Коньковый ход.
Прохождение дистанции до 4 км.
|
Уметь применять
на дистанции изученные ходы
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Осваивать
технику передвижения на лыжах самостоятельно.
|
5.79
|
Подъемы и спуски.
|
1
|
Подъем в гору
скользящим шагом. Спуски. Торможение «плугом» и поворот упором. Игра «Гонки с
выбыванием»
|
Уметь применять
на дистанции изученные ходы
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей
лыжной трассы.
К.: Соблюдать
правила безопасности.
|
Описывать
технику передвижения на лыжах
|
5.80
|
Прохождение
дистанции 2 км (д), 3км (м).
|
1
|
Дистанция 2 км
(д), 3км (м) на результат. Спуски с горы, подъемы.
|
Уметь пройти
дистанцию с макс/скоростью.
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в
|
Описывать
технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные
ошибки
|
5.81
|
Прохождение
дистанции 2 км (д), 3км (м).
|
1
|
Коньковый ход
(У). Прохождение дистанции 4,5 км.
|
Уметь пройти
дистанцию с применением изученных ходов.
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
|
Описывать
технику передвижения на лыжах
|
5.82
|
Одновременный
одношажный ход.
|
1
|
Одновременный одношажный
ход (У). Эстафеты.
|
Уметь показать и
объяснить одношажный ход.
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Описывать
технику передвижения на лыжах
|
5.83
|
Прохождение
дистанции.
|
1
|
Прохождение
дистанции 4,5км, переходы с одного хода на другой.
|
Владеть
техникой.
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в
|
Описывать
технику передвижения на лыжах
|
5.84
|
Повороты
переступанием, на месте махом.
|
1
|
Торможение и
поворот «плугом» (У). игра «Биатлон», «Гонки с выбыванием».
|
Владеть
техникой.
|
Р.:
применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.:
контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей
|
5.85
|
Повороты
переступанием, на месте махом.
|
1
|
Уход с лыжни в
движении, поворот переступанием в движении (У), прохождение дистанции 3км.
|
Уметь выполнять
повороты переступанием.
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Описывать
технику попеременного
двухшажного хода, одновременного бесшажного хода
|
5.86
|
Переход с хода
на ход в зависимости от дистанции.
|
1
|
Переход с
попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с
горы. Дистанция 2-3 км.
|
Уметь
преодолевать препятствия
|
Р.:
применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.:
контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей
|
5.87
|
Повороты
переступанием, на месте махом.
|
1
|
Поворот на месте
махом. Игра «день и ночь». Эстафеты с прохождением в ворота.
|
Уметь
преодолевать препятствия.
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей
|
5.88
|
Прохождение
дистанции4,5км.
|
1
|
Прохождение
дистанции 4,5км, используя изученные ходы (У).
|
Уметь
преодолевать препятствия.
|
Р.:
применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.:
контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей
|
5.89
|
Прохождение
дистанции
|
1
|
Лыжные гонки –
1,5 км. Повторение поворотов, торможений.
|
Уметь
выполнять подъемы и спуски
|
Р.:
применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.:
контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Проявлять трудолюбие
и упорство в достижении своих целей
|
5.90
|
Виды лыжного
спорта.
|
1
|
Теория. Виды
лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра «Гонки
с выбыванием».
|
Уметь
передвигаться на лыжах.
|
Р.:
применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.:
контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей
|
5.91
|
Прохождение
дистанции 4,5км.
|
1
|
Прохождение
дистанции 3-4,5км (У). Итоги занятий по лыжной подготовке.
|
Уметь
передвигаться на лыжах.
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей
|
5.92
|
Виды лыжного
спорта.
|
1
|
Теория. Виды
лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра «Гонки
с выбыванием».
|
Уметь
передвигаться на лыжах.
|
Р.:
применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.
П.:
контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники
передвижения на лыжах.
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей
|
5.93
|
Прохождение
дистанции 4,5км.
|
1
|
Прохождение
дистанции 3-4,5км (У). Итоги занятий по лыжной подготовке.
|
Уметь
передвигаться на лыжах.
|
Р.:
использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.
П.:
применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.
К.:
взаимодействовать со сверстниками в
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей
|
6.
|
Плавание
|
12
|
|
|
|
|
6.94
|
Правила
поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Техника безопасности на
уроках по плаванию. Вредные
привычки. Их влияние на организм человека.
|
1
|
Правила
поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Техника безопасности на
уроках по плаванию. Вредные привычки. Их влияние на организм человека
|
Знать
о правилах поведения на воде
|
Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
П: общеучебные –
контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью
|
Техника безопасности
на уроках по плаванию.
|
6.95
|
Специальные
упражнения для совершенствования кроля на груди, спине.
|
1
|
Специальные
упражнения для совершенствования кроля на груди, спине. Техника
безопасности на занятиях плаванием, правила поведения в бассейне,
гигиенические основы Упражнения на совершенствование технических
движений рук, ног, туловища.
|
Уметь выполнять
специальные упражнения для совершенствования кроля на груди.
|
Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
П: общеучебные –
контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью
|
Овладевать специальными
плавательными упражнениями
|
6.96
|
Специальные
плавательные упражнения.
|
1
|
Комплексы ОРУ и
специальных упражнений для плавания на суше. Влияние
занятий плавания на развитие выносливости, координационных способностей.
Специальные плавательные упражнения. Проплыв отрезков 25-50 м по 2 раза.
|
Уметь проплывать
25-50 м в равномерном темпе
|
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную
задачу.
П: общеучебные
– использовать общие приемы решения поставленных
задач К: инициативное сотрудничество – ставить
вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать
собственное мнение
|
Овладевать специальными
плавательными упражнениями
|
6.97
|
Подготовительные
упражнения.
|
1
|
Подготовительные
упражнения в воде: задержка дыхания, выдох вводу, лежание на воде, погружения
и всплывания, работа ног у бортика.
|
Уметь выполнять задержку
дыхания, выдох вводу, лежание на воде, погружения и всплывания, работа ног у
бортика.
|
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать
познавательную цель. К: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять
активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
|
Описывают
технику упражнений, осваивать ее самостоятельно
|
6.98
|
Старты.
Повороты. Специальные плавательные упражнения.
|
1
|
Способ плавания
- кроль на груди Способ плавания - кроль на спине Способ плавания – брасс. Старты.
Повороты. Специальные плавательные упражнения.
|
Уметь выполнять
специальные плавательные упражнения.
|
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную
задачу.
П: общеучебные
– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
К: инициативное сотрудничество –
ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать
собственное мнение и позицию
|
Описывают
технику упражнений, осваивать ее самостоятельно
|
6.99
|
Правила
соревнований и определение победителя.
|
1
|
Правила
соревнований и определение победителя. Старт при плавании на спине.
|
Уметь выполнять
старт
при плавании на спине.
|
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные –
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
К: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять
активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
|
Описывают
технику упражнений.
|
6.100
|
Самоконтроль.
Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных
способностей
|
1
|
Самоконтроль.
Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных
способностей. Плавание
отрезков на время (25 и 50 метров способом кроль на груди, на спине, брасс).
|
Уметь проплывать
отрезки
на время (25 и 50 метров способом кроль на груди, на спине, брасс).
|
Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную
задачу.
П: общеучебные
– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
К: инициативное сотрудничество –
ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать
собственное мнение и позицию
|
Описывают
технику упражнений, осваивать ее самостоятельно
|
6.101
|
Упражнения по
совершенствованию техники плавания.
|
1
|
Упражнения по
совершенствованию техники плавания. Повороты при плавании на груди и
на спине.
|
Уметь
выполнять повороты
при плавании на груди и на спине.
|
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные –
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
К: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять
активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
|
Описывают
технику упражнений, осваивать ее самостоятельно. выявлять и устранять
характерные ошибки в процессе усвоения
|
6.102
|
Помощь в
подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации проведении
соревнований.
|
1
|
Помощь в
подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации проведении
соревнований. Плавание
на выносливость.
|
Уметь
плавать
на выносливость.
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Описывают
технику упражнений, осваивать ее самостоятельно. выявлять и устранять
характерные ошибки в процессе усвоения
|
6.103
|
Правила
соревнований. Правила судейства.
|
1
|
Правила
соревнований. Правила судейства. Толкание и буксировка плывущего предмета.
|
Уметь
толкать и буксировать плывущий предмет.
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Описывают
технику упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки
в процессе усвоения.
|
6.104
|
Совершенствование
техники плавания кроля на груди, спине, брасса. Самоконтроль.
|
1
|
Совершенствование
техники плавания кроля на груди, спине, брасса. Самоконтроль. Подводное
плавание.
|
Уметь
плавать изученными способами
|
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные –
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
К: инициативное
сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять
активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
|
Описывают
технику упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки
в процессе усвоения
|
6.105
|
Совершенствование
техники плавания
|
1
|
Совершенствование
техники плавания. Комплексное плавание 4x25м. Итоги занятий
|
Уметь проплывать
комплексное
плавание 4x25м.
|
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его
результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от
эталона.
П: общеучебные
– выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование
учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью;
определять общую цель и пути ее достижения
|
Проявлять
трудолюбие и упорство в достижении своих целей
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.