Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыПоурочное тематическое планирование по физкультуре 8 класс ФГОС.

Поурочное тематическое планирование по физкультуре 8 класс ФГОС.

Скачать материал

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №2 ИМ. Г.В. КРАВЧЕНКО»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре

8 КЛАСС

на 2014-2015 учебный год

 

                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

                                                                         

г. Вуктыл 2014г.

 

Поурочное  тематическое планирование

    (8-е  классы)

 

 

№ п/п

Наименование  раздела, тема  урока

Количество  часов

Содержание   материала

Планируемые  результаты

предметные

метапредметные

личностные

1

2

3

4

5

6

7

1.

Легкая  атлетика

20

 

 

 

 

1.1

Вводный  инструктаж по  правилам технике безопасности  на уроках  физической  культуры. Первичный  инструктаж на  рабочем месте.

1

Правила поведения. Техника безопасности на уроках физической культуры. Беседа о двигательных качествах и их развитие. Комплекс упражнений.

Знать  требования инструкций

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на открытых площадках и   в  зале

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.

 

1.2

Низкий старт.

1

Совершенствования техники низкого старта, стартовый разгон. Бег 30м., прыжки с места. Бег до 4 км.

Уметь пробегать дистанцию с низкого старта, владеть техникой прыжка с места..

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                         К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Организовывать   совместные  занятия   физическими  упражнениями

Проявлять ловкость скоростно-силовые к  качества.  Оценивать свои физические качества.

1.3

Высокий старт.

1

Бег 30м. (у), бег по дистанции 70-80м, финиширование, кроссовая  подготовка.

Уметь пробегать 30м, с низкого старта с максимальной скоростью.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                          П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач                         К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Освоение   комплекса, описывать  технику   выполнения   комплекса, составлять  комплексы   из числа  разученных  упражнений

1.4

Прыжок в длину с места.

1

Прыжки с места (у), метание малого мяча, челночный бег 3*10м

Уметь прыгать в длину с места, метать малого мяча на дальность

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                         К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Организовывать   совместные  занятия   физическими  упражнениями. Проявлять  качества быстроты   и   силы

1.5

Челночный бег.

 

1

Челночный бег 3*10 м. (у), метание малого мяча, бег 60м.

Уметь  пробегать короткие дистанции. с низкого старта.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                         К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Организовывать   совместные  занятия   физическими  упражнениями

Проявлять  качества быстроты   и   силы.

1.6

Бег на результат 60м.

1

Бег 60м. (у), метание малого мяча, прыжки в длину с разбега.

Уметь выполнять  специальные беговые  упражнения

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                          П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных

К:ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Овладеть   техникой  беговых  упражнений

1.7

Метание теннисного мяча на дальность с места,

1

Метание малого мяча. (у), прыжки в длину с разбега.

Умение метать на дальность с разбега.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
                                           П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.                          К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Описывать  технику   метания малого мяча.

1.8

Прыжок в длину с 9-10 шагов разбега

1

Прыжки в длину с разбега, бег 100м., полоса препятствий.

Уметь прыгать в длину с 9 – 10 шагов разбега

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.              

 П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                   К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Усвоить  прыжок в длину с разбега.

1.9

Прыжки в высоту способом «ножницы».

1

Низкий старт. Бег 30м. (у). Ускорение до 70-80м., Прыжки в высоту способом «ножницы».

Уметь выполнять прыжок в высоту.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                        П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.                                

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Усвоить  прыжок в высоту.

1.10

Бег на 2000 м.

1

Бег 2000м. (у).

Уметь бежать в равномерном темпе

Р.     целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.  

 П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.                                                                                                                       К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывать  технику  бега  на   выносливость

1.11

Прыжки на скакалке.

1

Прыжки через к скакалку, броски набивание мяча.

Уметь прыгать на время.

Р.:  включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Описывать  технику  прыжка на скакалке и технику броска набивного мяча.

1.12

Прыжки в высоту способом «ножницы».

1

Прыжки в высоту способом «ножницы», кросс 500 (д), 1000 (м).

Уметь пробегать дистанцию 1000м.

Р.:  включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять   бег  на   средние  дистанции на  развитие   выносливости.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей.

1.13

6 минутный бег.

1

Бег до 6 мин. (у). игра по желанию уч-ся.

Умение самостоятельно организовать игру

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                    П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                     К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Осваивать  технику   бега.

1.14

Ходьба и бег.

1

Беседа о правилах безопасности на уроках по баскетболу. Игра в футбол (м), волейбол (д).

Знать правила игры в волейбол, футбол.

 

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                    П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                     К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывать   технику   прыжка и   осваивать ее   самостоятельно

1.15

Бег в равномерном темпе.

1

Бег в равномерном темпе до 15 мин, эстафета 4 \ 100

Уметь бежать в равномерном темпе.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                    П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                     К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Усвоить  бег в равномерном темпе.

1.16

Бросок  набивного мяча на дальность двумя руками

1

ОРУ. Броски  набивного  мяча на  дальность   из-за  головы, снизу, вперед-вверх.

Уметь бросать набивной мяч из-за головы, снизу, вперед-вверх.

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.

  П: общеучебныеприменять упражнения  с  набивным   мяча для развития физических качеств,

контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                             К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Описывать  технику   метания  набивного  мяча   и  осваивать  самостоятельно

1.17

Тестирование  физических  качеств

(«Президентские   состязания»)

1

ОРУ.  Прыжки   в  длину   с   места, наклон  туловища   из  положения   сидя на  результат.

Уметь  демонстрировать  двигательные  способности  прыгучесть,   гибкость

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                         К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей. Оценивать свои физические качества

1.18

Тестирование  физических  качеств

(«Президентские   состязания»)

1

ОРУ. Подтягивание  на  перекладине (мальчики), сгибание-выпрямление  рук   в   упоре  лежа (девочки),  челночный  бег  3х10м на  результат.

Уметь  демонстрировать двигательные  способности: силовую  выносливость,  координацию

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                         К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей. Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей. Оценивать свои физические качества

1.19

Тестирование  физических  качеств

(«Президентские   состязания»)

1

ОРУ в движении. СБУ. Челночный  бег  3х10м на  результат.

 

Уметь  демонстрировать двигательные  способности: выносливость,  координацию

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                         К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей. Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей. Оценивать свои физические качества

1.20

Тестирование  физических  качеств

(«Президентские   состязания»)

 

ОРУ. СБУ. Ускорения  2х30м. 60  м   на  результат. 1000м  на  результат

Уметь  демонстрировать двигательные  способности: скорость, выносливость

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей. Оценивать свои физические качества

2

Гимнастика

16

 

 

 

 

2.21

Значение  гимнастических упражнений.  Строевые упражнения. Первая  помощь во время занятий

1

Беседа о значении гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и помощь во время занятий. Упражнения для самостоятельной тренировки, элементы аэробики.

Знать теоретический  материал. Уметь  выполнять  строевые  упражнения. Уметь  оказать  помощь во время занятий

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                              П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                      К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Выполнять строевые   упражнения. Оказать  помощь во время занятий

2.22

Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения

1

Выполнение команды «Прямо!». ОРУ. Лазание по канату.

Уметь выполнять строевые команды, лазать по канату.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.                                                    П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.                     К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Выполнять строевые   упражнения. Оценивать свои физические качества

2.23

Акробатические упражнения

1

ОРУ. Акробатические упражнения, упражнения на бревне (д), лазание по канату (м).

Уметь выполнять акробатические упражнения, лазать по канату.

Р.: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.                                                    П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.                   

 К: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Освоить   комплекс ОРУ, и   помощь  в   подготовке   мест  занятий

2.24

Акробатические упражнения.

1

Акробатические соединения, упр. в развитии равновесия. Лазание по канату без помощи ног.

Уметь выполнять акробатические упражнения, лазать по канату.

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                      

 К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить  лазание по канату,  овладеть  правилами  ТБ и   страховки  во  время  выполнения   упражнений.

2.25

Строевые упражнения,

1

Строевая подготовка, акробатические соединения, комбинация на бревне.

Уметь  выполнять строевые упражнения

Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                      

 К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Составление простейших комбинаций.

2.26

Совершенствование акробатических соединений.

1

ОРУ. Прыжки через скакалку. Совершенствование акробатических соединений. Упражнения на бревне (д), лазание по канату без помощи ног (м).

Уметь выполнять упражнения на бревне, лазанье по канату.

Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                      

 К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить  упражнения на бревне и лазание по канату.

2.27

Опорный прыжок ноги врозь.

1

Прыжок ноги врозь Лазание по канату (у). Лазание по канату (у), упражнения на бревне (у).

Уметь выполнять упражнения в равновесии.

Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                       

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить  прыжок ноги врозь.

2.28

Акробатика.

1

ОРУ на гимнастической скамейке, упражнения на перекладине (м), на брусьях (д), силовая подготовка.

Уметь выполнять упражнения на брусьях, перекладине.

Р.: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                       

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Освоить   акробатическую  комбинацию

2.29

Акробатика.

1

Упражнения на брусьях, перекладине, акробатическое соединение (у).

Уметь выполнить акробатические соединения (6-8)

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
                             П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.                                                   К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Освоить   комплекс упражнений. Использовать  разученные  упражнения   в   самостоятельных занятиях физическими  упражнениями

2.30

Опорный прыжок ноги врозь.

1

Опорный прыжок, упражнение на брусьях (у), силовая подготовка.

Уметь выполнять комплекс упражнения на брусьях.

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.                            

П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.                                  

К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Освоить   опорный   прыжок

2.31

Круговая тренировка.

1

Круговая тренировка, подтягивание, гибкость.

Уметь  демонстрировать  координационные  способности

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.                                    П: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы.                         К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Проявлять  качества  гибкости, силы, освоить   комплекс. Использовать  разученные  упражнения   в   самостоятельных занятиях физическими  упражнениями

2.32

Комбинации упражнений

с гантелями, набивными мячами.

1

Упражнения с гантелями, набивными мячами, прыжки через скакалку, опорный прыжок.

Уметь выполнять упражнения с грузом на плечах.

 

Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.        

П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.                               

К: взаимодейст-
вие
– слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Проявлять  качества  гибкости, силы, освоить   комплекс. Использовать  разученные  упражнения   в   самостоятельных занятиях физическими  упражнениями

2.33

Полоса препятствий.

1

Опорный прыжок (у), полоса препятствий

Уметь владеть ситуацией.

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.                           

 П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
                         

  К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Проявлять  качества  гибкости, силы, освоить   комплекс. Использовать  разученные  упражнения   в   самостоятельных занятиях физическими  упражнениями

2.34

Упражнения с гимнастической скамейкой.

1

Упражнения с гимнастической скамейкой. Эстафета с использованием гимнастического инвентаря.

Уметь выполнять упражнения с гимнастическим инвентарём

 

Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.                                 

 П: общеучебные – самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера.                              

 К: взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию.

Проявлять  скоростно-силовые  и координационные   качества

2.35

Круговая тренировка.

1

Круговая тренировка, прыжки через скакалку за 25.

Уметь выполнять прыжки на скорость

Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей
и товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
                             П: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.                                                   К: взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Проявлять  скоростно-силовые  и координационные   качества

2.36

Эстафета с использованием спортивного инвентаря.

1

Эстафета с использованием спортивного инвентаря, итоги занятий по гимнастике.

Уметь выполнять упражнения с гимнастическим инвентарём.

 

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.                           

 П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
                          

 К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

Проявлять  качества   силы  и  гибкости. Описывать  технику   выполняемых  упражнений

3.

Баскетбол

18

 

 

 

 

3.37

Передача мяча  на месте.

 

1

Повторение различных передач мяча и обучение броску после ведения. Комбинации в парах. Штрафной бросок. Игра в стритбол.

Владение б/мячом в парах.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Проявлять качества  ловкости

3.38

Бросок мяча от плеча после ведения.

1

Закрепление техники броска по кольцу. Передача в парах в движении. Эстафета с ведением, передачей, броску в кольцо.

Уметь передавать мяч в парах в движении.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику ведения, ловли и передачи .

 

 

3.39

Штрафной бросок.

1

Штрафной бросок. Передача в парах, тройках в движении. Игра в б/б 3*3

Уметь выполнять штрафной бросок.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов.

 

 

3.40

Передача мяча в движении.

1

Передача мяча в движении после ведения в парах  (у). Повороты на месте после ведения мяча. Учебная игра в баскетбол.

Уметь играть по упрощённым правилам.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов

3.41

Передача мяча.

1

Передача мяча различными способами с пассивным сопротивлением защитника. Броски с места, в движении с различных точек. Игра в баскетбол.

Уметь играть, применять в игре тех, приёмы.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Описывать технику игровых приемов

 

3.42

Учебная игра.

1

Учебная игра в баскетбол.

Оценивать  игровую ситуацию  и значение партнера.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых приемов

3.43

Перемещения в стойке с изменением направления, скорости.

1

Техника ведения мяча в различных стойках на месте, в движение с изменением направления, скорости. Жонглирование мячом.

Владеть  мячом в движении.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать технику игровых приемов

 

3.44

Нападение быстрым прорывом.

1

Нападение быстрым прорывом (3:2), прессинг, действие защиты в своей зоне. Игра по правилам мини-баскетбола.

Владеть техникой игры.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

 

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и   исправляя  типичные  ошибки

3.45

Совершенствования техники зашиты.

1

Взаимодействия 2-х игроков в нападении защите через заслон. Игра в баскетбол.

Владеть техникой игры.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила

Описывать технику игровых приемов

 

3.46

Комбинация из основных элементов: ловля, передача, ведение.

1

Жонглирование мячом. Комбинации из освоенных элементов. ловля, передача, ведение. Игра в баскетбол.

Освоить комбинации игры в баскетбол

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов

К.: соблюдать правила

Описывать технику игровых приемов

 

3.47

Техника перемещений

1

Техника перемещений и владения мячом. Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол.

Уметь выполнять функции судьи.

 

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

3.48

Комбинация из основных элементов: ловля, передача, ведение.

1

Жонглирование мячом. Комбинации из освоенных элементов. ловля, передача, ведение. Игра в баскетбол.

Освоить комбинации игры в баскетбол

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Описывать технику игровых приемов

 

3.49

Учебная игра.

1

Игра по упрощенным правилам в баскетбол.

Судейство.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. Судейство.

3.50

Штрафной бросок.

1

Штрафной бросок (у). Броски по точкам. Игра в баскетбол.

Выполнять штрафной бросок.

 

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

3.51

Техника перемещений.

1

Техника перемещений и владения мячом. Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол.

Уметь выполнять функции судьи.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Описывать технику игровых приемов

 

3.52

Комбинации из основанных  элементов.

1

Комбинации из основанных  элементов баскетбола. Игра в б/б.

Судейство.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

3.53

Учебная игра.

1

Игровой урок. Итоги, игра в баскетбол.

Уметь владеть игровой ситуацией.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя  типичные  ошибки

3.54

Учебная игра.

1

Игровой урок. Итоги, игра в баскетбол.

Уметь владеть игровой ситуацией

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя  типичные  ошибки

4.

Волейбол

18

 

 

 

 

4.55

Терминология игры волейбол.

1

Техника безопасности на уроках волейбола. Правила игры. Стойка, перемещения. Передачи, приёмы, нижняя подача.

Знать правила игры.

Р.: организовывать места  занятий, выполнять и обеспечивать правила  ТБ

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

4.56

Варианты техники передачи мяча.

1

Передача в паре, тройках на месте с перемещением. Нижняя подача. Игра 3*3 на 0,5 зала.

Уметь владеть мячом в парах.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

4.57

Комбинация из освоенных элементов техники игры в волейбол.

1

Совершенствование изученных элементов игры в волейбол. Верхняя подача в паре (у). Игра в волейбол.

Владеть верхней подачей.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

4.58

Комбинация из освоенных элементов  техники игры в волейбол.

1

Чередование приёмов мяча, передач, нападающий удар. Игра в волейбол.

 

Уметь выполнять наподдающий удар.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

4.59

Варианты техники приёма и передачи мяча.

1

Приёмы снизу в паре (у). Верхняя подача мяча, приём снизу. Игра в волейбол.

Уметь играть по упрощенным правилам.

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

4.60

Варианты подач мяча.

1

Верхняя подача, приём снизу, передача в зону 3- 2, 3-4, нападающий удар.

Применять технические приёмы.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

4.61

Нижняя подача.

1

Нижняя подача (у). Совершенствовать приёмы мяча, передачи. Игра в волейбол.

Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов.

 

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

4.62

Верхняя подача.

1

Верхняя подача, приёмы, игра в зоны 3-2, 3-4. Отбивание кулаком через сетку. Игра в волейбол.

Тактические действия.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

4.63

Отбивание кулаком.

1

Верхняя, нижняя передача, стоя спиной к партнёру, отбивание кулаком. Нападающий удар, блок.

Уметь  выполнять верхнюю, нижнюю передачу.   

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

4.64

Комбинация из освоенных элементов  техники игры в волейбол.

1

Чередование приёмов мяча, передач, нападающий удар. Игра в волейбол

Уметь выполнять наподдающий удар.

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

4.65

Комбинация из освоенных элементов  техники игры в волейбол.

1

Чередование приёмов мяча, передач, нападающий удар. Игра в волейбол

Уметь выполнять наподдающий удар.

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

4.66

Прием мяча у сетки. Комбинация из освоенных элементов

1

Прием мяча у сетки. Подача мяча через сетку (3-6 м). Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Комбинация из освоенных элементов.

Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов.

 

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

4.67

Отбивание кулаком.

1

Верхняя, нижняя передача, стоя спиной к партнёру, отбивание кулаком. Нападающий удар, блок.

Уметь  выполнять верхнюю, нижнюю передачу.   

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.

4.68

Верхняя подача.

1

Верхняя подача, приёмы, игра в зоны 3-2, 3-4. Отбивание кулаком через сетку. Игра в волейбол.

Тактические действия.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

4.69

Задание с ограниченным числом игроков. Двусторонняя игра.

1

Совершенствование приема мяча после подачи. Задание с ограниченным числом игроков. Двусторонняя игра.

Уметь  демонстрировать двигательные способности и технику изученных элементов игры в   волейбол

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

4.70

Жесты судьи.

1

Жесты судьи. Учебно - тренировочная игра.

Умение судить по упрощённым правилам.

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Осуществлять судейство игры

4.71

Варианты нападающего удара через сетку.

1

Жесты судьи. Нападающий удар, блок. Игра.

Умение судить по упрощённым правилам.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

4.72

Игра по упрощенным правилам волейбола.

1

Игровой урок. Итоги уроков по волейболу.

Умение судить по упрощённым правилам.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Осуществлять судейство игры

5

Лыжная  подготовка

21

 

 

 

 

5.73

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности.

1

Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Оказание помощи при обморожении. Значение занятий лыжным спортом для здоровья человека. Совершенствование техники попеременного двухшажного лыжного хода, бесшажного хода.

Знать технику безопасности ,  значение занятий лыжным спортом для здоровья.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе

5.74

Подъемы

«полуёлочкой»,

«елочкой».

1

Повторение подъемов Одновременный «полуёлочкой», «елочкой». одношажный ход (стартовый вариант). Прохождение дистанции 2 км.

Уметь выполнять подъёмы.

 

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.75

Торможение «плугом», упором.

1

Торможение «плугом», упором. Одновременный одношажный, бесшажньий ход. Дистанция 2 км.

Уметь выполнять торможение.

 

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.76

Коньковый ход.

1

Коньковый ход, совершенствование одновременного одношажного хода, бесшажного хода. Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто быстрее?».

Уметь уходить с лыжни в движении.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.77

Коньковый ход,

1

Коньковый ход. Торможение и поворот «плугом». Дистанция З км.

Уметь применять на дистанции изученные ходы

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.78

Коньковый ход.

1

Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4 км.

Уметь применять на дистанции изученные ходы

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

5.79

Подъемы и спуски.

 

1

Подъем в гору скользящим шагом. Спуски. Торможение «плугом» и поворот упором. Игра «Гонки с выбыванием»

Уметь применять на дистанции изученные ходы

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.80

Прохождение дистанции 2 км (д), 3км (м).

1

Дистанция 2 км (д), 3км (м) на результат. Спуски с горы, подъемы.

Уметь пройти дистанцию с макс/скоростью.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

5.81

Прохождение дистанции 2 км (д), 3км (м).

 

1

Коньковый ход (У). Прохождение дистанции 4,5 км.

Уметь пройти дистанцию с применением изученных ходов.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники

Описывать технику передвижения на лыжах

5.82

Одновременный одношажный ход.

1

Одновременный одношажный ход (У). Эстафеты.

Уметь показать и объяснить одношажный ход.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах

5.83

Прохождение дистанции.

 

1

Прохождение дистанции 4,5км, переходы с одного хода на другой.

Владеть техникой.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Описывать технику передвижения на лыжах

5.84

Повороты переступанием, на месте махом.

1

Торможение и поворот «плугом» (У). игра «Биатлон», «Гонки с выбыванием».

Владеть техникой.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей

5.85

Повороты переступанием, на месте махом.

1

Уход с лыжни в движении, поворот переступанием в движении (У), прохождение дистанции 3км.

Уметь выполнять повороты переступанием.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Описывать технику попеременного двухшажного хода, одновременного бесшажного хода

5.86

Переход с хода на ход в зависимости от дистанции.

1

Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Дистанция 2-3 км.

Уметь преодолевать препятствия

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей

5.87

Повороты переступанием, на месте махом.

1

Поворот на месте махом. Игра «день и ночь». Эстафеты с прохождением в ворота.

Уметь преодолевать препятствия.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей

5.88

Прохождение дистанции4,5км.

 

1

Прохождение дистанции 4,5км, используя изученные ходы (У).

Уметь преодолевать препятствия.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей

5.89

Прохождение дистанции

 

1

Лыжные гонки – 1,5 км. Повторение поворотов, торможений.

Уметь выполнять подъемы и спуски

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей

5.90

Виды лыжного спорта.

1

Теория. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра «Гонки с выбыванием».

Уметь передвигаться на лыжах.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей

5.91

Прохождение дистанции 4,5км.

 

1

Прохождение дистанции 3-4,5км (У). Итоги занятий по лыжной подготовке.

Уметь передвигаться на лыжах.

 

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей

5.92

Виды лыжного спорта.

1

Теория. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра «Гонки с выбыванием».

Уметь передвигаться на лыжах.

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей

5.93

Прохождение дистанции 4,5км.

 

1

Прохождение дистанции 3-4,5км (У). Итоги занятий по лыжной подготовке.

Уметь передвигаться на лыжах.

 

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей

6.

Плавание

12

 

 

 

 

6.94

Правила поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Техника безопасности на уроках по плаванию. Вредные привычки. Их влияние на организм человека.

1

Правила поведения на воде. Личная и общественная гигиена. Техника безопасности на уроках по плаванию. Вредные привычки. Их влияние на организм человека

Знать о правилах поведения на воде

Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
     

 П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                   

   К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Техника безопасности на уроках по плаванию.

6.95

Специальные упражнения для совершенствования кроля на груди, спине.

1

Специальные упражнения для совершенствования кроля на груди, спине. Техника безопасности на занятиях плаванием, правила поведения в бассейне, гигиенические основы Упражнения на совершенствование технических движений рук, ног, туловища.

Уметь выполнять специальные упражнения для совершенствования кроля на груди.

Р.: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве
с учителем.
     

 П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                   

   К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Овладевать  специальными плавательными упражнениями

6.96

Специальные плавательные упражнения.

1

Комплексы ОРУ и специальных упражнений для плавания на суше. Влияние занятий плавания на развитие выносливости, координационных способностей. Специальные плавательные упражнения. Проплыв отрезков 25-50 м по 2 раза.

Уметь проплывать 25-50 м в равномерном темпе

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                          П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач                         К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Овладевать  специальными плавательными упражнениями

6.97

Подготовительные упражнения.

1

Подготовительные упражнения в воде: задержка дыхания, выдох вводу, лежание на воде, погружения и всплывания, работа ног у бортика.

Уметь выполнять задержку дыхания, выдох вводу, лежание на воде, погружения и всплывания, работа ног у бортика.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.               

П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                   К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают  технику   упражнений, осваивать  ее  самостоятельно

6.98

Старты. Повороты. Специальные плавательные упражнения.

1

Способ плавания - кроль на груди Способ плавания - кроль на спине Способ плавания – брасс. Старты. Повороты. Специальные плавательные упражнения.

Уметь выполнять специальные плавательные упражнения.

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                            П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.                                       

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Описывают  технику   упражнений, осваивать  ее  самостоятельно

6.99

Правила соревнований и определение победителя.

1

Правила соревнований и определение победителя. Старт при плавании на спине.

Уметь выполнять старт при плавании на спине.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                 

 П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают  технику   упражнений.

6.100

Самоконтроль. Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных способностей

1

Самоконтроль. Упражнения по совершенствованию техники плавания и развитие двигательных способностей. Плавание отрезков на время (25 и 50 метров способом кроль на груди, на спине, брасс).

Уметь проплывать отрезки на время (25 и 50 метров способом кроль на груди, на спине, брасс).

Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.                                            П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.                                       

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Описывают  технику   упражнений, осваивать  ее  самостоятельно

6.101

Упражнения по совершенствованию техники плавания.

1

Упражнения по совершенствованию техники плавания. Повороты при плавании на груди и на спине.

Уметь выполнять повороты при плавании на груди и на спине.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                 

 П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают  технику   упражнений, осваивать  ее  самостоятельно. выявлять и устранять характерные  ошибки в   процессе   усвоения

6.102

Помощь в подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации проведении соревнований.

1

Помощь в подготовке места проведения занятий, инвентаря, в организации проведении соревнований. Плавание на выносливость.

Уметь плавать на выносливость.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                         К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывают  технику   упражнений, осваивать  ее  самостоятельно. выявлять и устранять характерные  ошибки в   процессе   усвоения

6.103

Правила соревнований. Правила судейства.

1

Правила соревнований. Правила судейства. Толкание и буксировка плывущего предмета.

Уметь толкать и буксировать плывущий предмет.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                         К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Описывают  технику   упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные  ошибки в   процессе   усвоения.

6.104

Совершенствование техники плавания кроля на груди, спине, брасса. Самоконтроль.

1

Совершенствование техники плавания кроля на груди, спине, брасса. Самоконтроль. Подводное плавание.

Уметь плавать изученными способами

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                 

 П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                    К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Описывают  технику   упражнений самостоятельно, выявлять и устранять характерные  ошибки в   процессе   усвоения

6.105

Совершенствование техники плавания

1

Совершенствование техники плавания. Комплексное плавание 4x25м. Итоги занятий

Уметь проплывать комплексное плавание 4x25м.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.                                         К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Проявлять  трудолюбие   и   упорство  в  достижении  своих   целей

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Поурочное тематическое планирование по физкультуре 8 класс ФГОС."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Поурочное тематическое планирование по физкультуре ФГОС 3 часа в неделю. 8 класс.105 часов. Поурочное тематическое планирование по физической культуре. Разработана в соответствии: - с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011); - с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 5-9классы. - М.: Просвещение, 2011 год); - с авторской программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы (В. И. Лях,- 2-е изд.-М.: Просвещение, 2012): Легкая атлетика - 20 часов. Спортивные игры - 36 часов (баскетбол-18часов, волейбол-18 часов). Лыжная подготовка - 21 час. Плавание - 12 часов

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 297 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 1078
    • DOCX 75.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бадышева Бэла Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бадышева Бэла Васильевна
    Бадышева Бэла Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 91615
    • Всего материалов: 41

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Правовые и методические аспекты организации физкультурно-оздоровительных занятий (аэробика)

Инструктор по аэробике

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Инструктор по фитнесу: профессиональный подход к построению учебно-тренировочного процесса

Инструктор по фитнесу

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Организационно-методические особенности подготовки обучающихся к выполнению нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 84 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Стратегии антикризисных коммуникаций и управление репутацией в современном бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе