Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / История / поурочный план по истории Казахстана

поурочный план по истории Казахстана



История Казахстана. 7 класс.

Тема:ХанТауекель(1582-1598 гг.)

Цель: Влияние правления хана Тауекеля дальнейшее укрепление этнополитической независимости.

Результат: Дать оценку необходимости завоевательной политики хана Тауекеля для дальнейшего укрепления казахского ханства

Критерии оценивания:

Я знаю

исторические даты

деятелей

территорию

население

события

города

термины и понятия

временные рамки/ период

Я могу:

охарактеризовать историческую личность

соотнести внутреннюю и внешнюю политику хана Тауекеля

Я знаю как:

аргументировать необходимость освобождения южных городов

для дальнейшего укрепления Казахского ханства.,

составить свое видение (как следовало освобождать южные города)какие пункты вы бы добавили.



Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и методы

2 мин






3 мин



















5-7 мин.










10 мин










12-15 мин




3-5 мин







1-2 мин




1-2 мин.


Орг.момент

Разбивка на группы





Мотивация

(конфетки с пожеланиями на урок отдают группа-группе)

Вступительное слово учителя

Наследник ханского титула, сын Шигая, Тауекел стал новым правителем Казахского ханства (1582-1598 гг.). С момента возведения на ханскую власть Тауекель всячески расширял территорию ханства за счет завоевания южноказахстанских земель и городов. Для осуществления своих планов он использовал и дипломатическое искусство, и военную силу.


Обзор

Проблемный вопрос: Для чего нужны города кочевникам?

Ради чего велись бесконечные войны за присырдарьинские города?

Почему эти города долгое время были богатыми и многолюдными?

Покажите на карте эти города.

Работа с параграфом

Разноуровневые задания: Работа с кластером

1 группа: Жизнь и деятельность Тауекеля в 1580-1583 гг.

2группа:Причины охлаждения отношений с Бухарским ханством

3 группа: Внешняя политика при Тауекеле.

4 группа: Причины поражения Бухарского ханства.





Защита кластера



Рефлексия

Постановка вопросов, общий итог, новые предложения по данной теме (что нужно улучшить Тауекелю)





Рефлективный дневник «Дерево успеха»



Домашнее задание

разноуровневые.(поскольку много вопросов в ЕНТ по эти темам)

Уровень А – Составить 10 тестов на даты, события, глоссарий

Этап В – Провести исследование необходимости армии в укреплении казахского ханства.

Этап С – Написать эссе:«Если бы я был полководцем , что бя сделал в первую очередь.

Уровень Д Составить свой проект создания армии, учитывая плюсы и минусы


Каждому ученику выдаётся стикер с номером




Обсуждение в паре ,группе «Мысли вслух»

Просматривают текст и высказывают свое мнение, а также отвечают на поставленный вопрос








Самостоятельные ответы учеников, гипотезы







Работа в группах

Комментарии на кластерах









Вынос на доску «Кластер»



Общее обсуждение постановка вопросов




Индивидуальная работа
















































Оценочный лист группы(критерии оценивания презентации по ОдО)

Взаимооценива

ние(формативное)

Жесты









Самооценивание (Ключ)







  • История
Описание:

Поурочный план урока в 7 классе по истории Казахстана. Может использоваться как один из видов поурочного плана в методической копилке учителя. Также можно использовать этот урок как базовое содержание при прохождении темы и внести свои изменения и дополнения. При составлении плана главным критерием был модуль обучения критическому мышлению.

Автор Бакун Галым Владимирович
Дата добавления 02.02.2016
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 1694
Номер материала MA-064408
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы