Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Русский язык и литература / Поурочный план (1 класс с нерусским языком обучения)

Поурочный план (1 класс с нерусским языком обучения)

Краткосрочный план


Предмет: Русский язык

Раздел долгосрочного плана: Фрукты и овощи. Урок 3.

Школа: Сатыбалдинская СОШ

СОШ имени Е.Мукашева

Дата:

ФИО учителя: Кульсаринова Г. Е., Абдоллаева А. С.

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Фрукты и овощи


Урок 56


Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картинку/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.1.4.1 Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.1.1 Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

1.5.2.1 Правильно писать слова , понимая различия между буквами и звуками.

1.5.1.5 Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.

Учебные цели

Уметь использовать ключевые слова «Фрукты, овощи, витамины», названия овощей и фруктов в диалогах и при обмене мнениями.

Уметь находить в стихотворении знакомые слова и прочитывать их.

Уметь читать целыми словами.

Критерии

Все учащиеся смогут:

Внимательно слушать и понимать речь, правильно реагировать на нее. Понимать значения знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы в тексте; использовать в речи знакомые слова; составлять высказывания из 2-3 предложений; участвовать в диалогах; оценивать высказывания на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут

Составлять рассказ (существительные единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут

Составлять речевые высказывания из 5-6 предложений; определять текст разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; читать с помощью учителя.

Языковые цели


Полиязычие: витамин-дәрумен-vitamin

Основные термины и словосочетания:

Овощи (какие?)

Они (что делают?)

Фрукты (какие?)

Они (что делают?)

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Выскажи свое мнение о пользе витаминов.

Предварительные

знания

Учащиеся могут иметь определенную базу по теме «Овощи и фрукты» на русском языке.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на трех языках: - Здравствуйте! Сәлеметсіз бе! Hello!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Сообщение темы урока:

- Сорока-белобока принесла нам на хвосте такую записочку. Давайте узнаем, что там написано. Наша тема урока сегодня звучит так: «Фрукты и овощи».

2. Актуализация знаний.

(К) - Чем овощи и фрукты полезны человеку?

- Что такое витамины?




Приветствие на 3 языках







Стихотворение





C:\Users\user.IPK\Desktop\наглядности\сорока.jpg



Картинки по запросу витамины для детей

Середина урока

3.Ознакомление с новым материалом.

(К) Чтение стихотворения о витаминах учителем.

Вопросы:

- Откуда берутся витамины? (из полезной каши)

- Где они прячутся? (везде)

- Покажите.

- Из чего их можно получить?



(К) Учитель предлагает познакомиться с мнением ребят, что они знают о витаминах? Чтение стихов по учебнику.

(Г)Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Где прячутся витамины?»

Задание: Внимательно просмотреть ролик и сделать аппликации из картинок и объяснить, зачем они нам нужны?

1гр.-Овощи, 2гр.-Фрукты.

-Что вы нового узнали о витаминах?

- О каких витаминах вы узнали? (А,В,С,Д)

- Где они прячутся?



Физминутка





(П) Чтение предложений друг другу. Дети составляют предложения-вопросы и предложения-ответы.

4. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

Прочитай, где живут витамины. Спиши выделенные слова..

«Аллея сознания». Класс делится на 2 колонки: «Овощи» и «Фрукты». Проводят 1 ученика через аллею, а дети выбирают себе 1 фрукт или овощ и говорят ему пожелания:

  • Я помидор, у меня витамин А, я помогу тебе вырасти и т.д.

  • (Ф) Давайте посмотрим ролик, как сделать подделки с использованием фруктов и овощей, употребляя слова, изученные на уроке.



Учебник задание 1.

Сюжетные картинки, ИКТ

C:\Users\user.IPK\Desktop\наглядности\2109357.jpg



Учебник, зад.2

Сказка-видеоролик о витаминах

https://www.youtube.com/watch?v=r_IztNT5jPU

или сказка о здоровом питании

https://www.youtube.com/watch?v=Z7ard6EyVQM

картинки для аппликаций и ватман

C:\Users\user.IPK\Desktop\фрукты и овощи.jpg







физминутка «Елочка»

https://www.youtube.com/watch?v=l1CrRxwM4B8



Учебник зад.3

наборное полотно

индивидуальные карточки





Рабочая тетрадь























подделки из овощей

https://www.youtube.com/watch?v=Qu-P5c-EFPQ


Конец урока

5 мин

5. Итог урока.

(К,Ф)вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

«Рюкзачок Доры»: -Что для вас было полезным и вы заберете с собой в рюкзачке?



C:\Users\user.IPK\Desktop\наглядности\dora.jpg



  • Русский язык и литература
Описание:

Краткосрочное планирование по русскому языку для 1 класса с нерусским языком обучения из раздела "Фрукты и овощи", урок 3.

Цели обучения, которым посвящен урок:

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картинку/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

1.1.4.1 Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте

1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.

1.3.1.1 Читать целыми словами знакомые слова.

1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

1.5.2.1 Правильно писать слова , понимая различия между буквами и звуками.

1.5.1.5 Использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.
Автор Кульсаринова Гульмира Еркиновна
Дата добавления 16.05.2017
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 839
Номер материала MA-071259
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы