Развитие логического мышления – умения выделять главное в тексте, сравнивать и находить общее и отличное в явлениях, сопоставлять, обобщать, анализировать, осуществлять индуктивные и дедуктивные умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи; развитие интеллектуальных умений и навыков;
Формировать умение самостоятельно выбирать, вырабатывать критерии своего поведения и деятельности, руководствоваться ими
Развитие внимания - умения наблюдать, преодолевать трудности, переключаться с одного вида деятельности на другой, концентрировать внимание на главном, абстрагировать от второстепенного и постороннего, работать в высоком темпе;
Корректировать своё поведение
Развитие памяти – умения воспроизводить, запоминать, повторять, закреплять, пересказывать, владеть приёмами рационального запоминания, применять знания теории на практике:
Брать на себя ответственность
Развитие воображения
Давать установку на инициативную деятельность
Развитие навыков культуры речи
2 Через результаты обучения, выраженные только в действиях студентов:
2 Нравственное воспитание
2 Развитие познавательного процесса
(применение проблемных ситуаций, деловых игр, парадоксальных ситуаций, интересных исторических справок, активных форм обучения:конференции, семинары, дискуссии, практикумы
знать особенности
Формировать нравственные убеждения (просвещение). Знакомиться с духовными ценностями человеческой жизни и культуры, корректировать знания в области морали в соответствии с нормами (патриотизм, гуманизм, долг, честь, ответственность, товарищество)
Формировать нравственный опытколлективной жизни, совместной деятельности и общения, умение соблюдать элементарные правила и нормы установленной дисциплины и культуры общения
Формировать умение реагировать на «законы красоты», природы, труда, спорта (эмоционально-чувственная отзывчивость на прекрасное, художественный вкус, стремление к изучению культурного наследия). Строить жизнь по «законам красоты». Приносить радость людям, себе.
сформировать у студентов умение находить, определять, обобщать, моделировать
Формировать потребность в необходимости труда на благо общества
Потребность в непрерывном совершенствовании знаний
Высокая культура труда (рациональное использование времени,
содержание в порядке рабочего места, разумное сочетание труда и отдыха, переключение различных видов деятельности, обеспечение высокого качества работы, правильное определение этапов работы, учёт результатов, анализ трудового процесса)
Экономическое воспитание (умение экономно расходовать материалы и трудовые усилия, умение планировать свою деятельность, бережно относиться к материальным ценностям)
Профессиональная ориентация (формирование интереса к будущей профессиональной деятельности, стремление к приобретению профессиональных навыков)
5 Воспитание интеллектуальной культуры личности
5 Развитие навыков самостоятельной работы (с дополнительной литературой, решение задач, составление конспектов, схем)
Формирование культуры умственного труда, формирование НОТ, общеучебных умений и навыков (темп чтения, темп письма, вычислительные навыки, умение перерабатывать информацию, составлять план, давать понятия)
Расширение кругозора, формирование эрудиции, гибкости, стремления к самосовершенствованию (самообразованию и самовоспитанию)
Формирование способности к совместной умственной деятельности
6 Физическое воспитание
6 Развитие экспериментальных умений и навыков
Обеспечение нормального роста и развития всех систем и функций организма; формирование здорового образа жизни; формирование ловкости, быстроты, выносливости, физической закалки;формирование умения преодолевать неуверенность, страх; соблюдение правил личной гигиены, оптимального режима дня
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Предлагаемый материал предназначен для тех, кто делает первые шаги в педагогической профессии. Начинать всегда трудно. Опыт накапливается годами. По крупицам.
Многие годы, посещая занятия коллег, наблюдаю, как содержательный, хорошо спланированный урок, не всегда приводит к ожидаемым результатам. Это зависит от многих факторов, в том числе от умения ставить цели и доводить их до обучающихся.
Надеюсь, что предложенный материал окажет своё положительное воздествие. Исчезнут скучные занятия. Работать станет интересней. Возрастёт престиж преподавателя. Повысится заинтересованность в обучении. Появятся креативные студенты.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: