Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Директору-завучу / Постановка цели учебного занятия

Постановка цели учебного занятия

Скачать материал






ЦЕЛИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


ДИДАКТИЧЕСКИЕ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ)

ВОСПИТЫВАЮЩИЕ

РАЗВИВАЮЩИЕ


1 Через деятельность педагога:



1 Культурное воспитание



1 Развитие психических процессов

познакомить студентов с …

раскрыть содержание …

развить навыки …

установить связь ...

Воспитание культуры жизненного самоопределения

Развитие логического мышления – умения выделять главное в тексте, сравнивать и находить общее и отличное в явлениях, сопоставлять, обобщать, анализировать, осуществлять индуктивные и дедуктивные умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи; развитие интеллектуальных умений и навыков;


Активные: выявить, установить, сформулировать, закрепить


Пассивные: рассказать, показать, познакомить





Формировать умение самостоятельно выбирать, вырабатывать критерии своего поведения и деятельности, руководствоваться ими

Развитие внимания - умения наблюдать, преодолевать трудности, переключаться с одного вида деятельности на другой, концентрировать внимание на главном, абстрагировать от второстепенного и постороннего, работать в высоком темпе;

Корректировать своё поведение

Развитие памяти – умения воспроизводить, запоминать, повторять, закреплять, пересказывать, владеть приёмами рационального запоминания, применять знания теории на практике:

Брать на себя ответственность

Развитие воображения

Давать установку на инициативную деятельность

Развитие навыков культуры речи

2 Через результаты обучения, выраженные только в действиях студентов:


2 Нравственное воспитание


2 Развитие познавательного процесса


(применение проблемных ситуаций, деловых игр, парадоксальных ситуаций, интересных исторических справок, активных форм обучения:конференции, семинары, дискуссии, практикумы

знать особенности

Формировать нравственные убеждения (просвещение). Знакомиться с духовными ценностями человеческой жизни и культуры, корректировать знания в области морали в соответствии с нормами (патриотизм, гуманизм, долг, честь, ответственность, товарищество)

уметь воспроизводить (составлять, находить, выявлять, отличать)

Формировать нравственный опыт коллективной жизни, совместной деятельности и общения, умение соблюдать элементарные правила и нормы установленной дисциплины и культуры общения

иметь представление о

Воспитывать нравственные привычки, потребность к добросовестному выполнению гражданских, трудовых, семейных обязанностей

3 Через деятельность преподава-теля и деятельность студентов


3 Эстетическое воспитание



3 Развитие профессиональных качеств, интересов и способностей

научить студентов анализировать, вычислять, высказывать, демонстрировать, использовать, оценивать, применять, понимать, преобразовывать

Формировать умение реагировать на «законы красоты», природы, труда, спорта (эмоционально-чувственная отзывчивость на прекрасное, художественный вкус, стремление к изучению культурного наследия). Строить жизнь по «законам красоты». Приносить радость людям, себе.

сформировать у студентов умение находить, определять, обобщать, моделировать


4 Трудовое воспитание


4 Развитие мировоззренческих представлений

Можно использовать глаголы:

варьировать, видоизменять, группировать, предсказывать, ставить вопрос, реагировать, синтезировать, упрощать, конструировать, выделять,выражать, записывать, обозначать, читать, рассказывать, систематизировать, подводить итог, планировать

Формировать потребность в необходимости труда на благо общества

Потребность в непрерывном совершенствовании знаний

Высокая культура труда (рациональное использование времени,

содержание в порядке рабочего места, разумное сочетание труда и отдыха, переключение различных видов деятельности, обеспечение высокого качества работы, правильное определение этапов работы, учёт результатов, анализ трудового процесса)

Экономическое воспитание (умение экономно расходовать материалы и трудовые усилия, умение планировать свою деятельность, бережно относиться к материальным ценностям)

Профессиональная ориентация (формирование интереса к будущей профессиональной деятельности, стремление к приобретению профессиональных навыков)

5 Воспитание интеллектуальной культуры личности

5 Развитие навыков самостоятельной работы (с дополнительной литературой, решение задач, составление конспектов, схем)

Формирование культуры умственного труда, формирование НОТ, общеучебных умений и навыков (темп чтения, темп письма, вычислительные навыки, умение перерабатывать информацию, составлять план, давать понятия)

Расширение кругозора, формирование эрудиции, гибкости, стремления к самосовершенствованию (самообразованию и самовоспитанию)

Формирование способности к совместной умственной деятельности

6 Физическое воспитание

6 Развитие экспериментальных умений и навыков

Обеспечение нормального роста и развития всех систем и функций организма; формирование здорового образа жизни; формирование ловкости, быстроты, выносливости, физической закалки;формирование умения преодолевать неуверенность, страх; соблюдение правил личной гигиены, оптимального режима дня



Постановка цели учебного занятия
Скачать материал
  • Директору-завучу
Описание:

Предлагаемый материал предназначен для тех, кто делает первые шаги в педагогической профессии. Начинать всегда трудно. Опыт накапливается годами. По крупицам.

Многие годы, посещая занятия коллег, наблюдаю, как содержательный, хорошо спланированный урок, не всегда приводит к ожидаемым результатам. Это зависит от многих факторов, в том числе от умения ставить цели и доводить их до обучающихся.

Надеюсь, что предложенный  материал окажет своё положительное воздествие. Исчезнут скучные занятия. Работать станет интересней. Возрастёт престиж преподавателя. Повысится заинтересованность в обучении. Появятся креативные студенты.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Щемерова Людмила Петровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 762
Номер материала 42070
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓