Описание презентации по отдельным слайдам:
В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Помни, друг, что надо прочно Математику познать.
Считать Решать задачи Повторять таблицу умножения Развивать логическое мышление, умение размышлять.
Закрепить знание таблицы умножения и деления. Научиться правильному порядку действий в выражениях без скобок Совершенствовать умение решать задачи на умножение и деление. Развивать логическое мышление, умение размышлять.
Если в выражениях без скобок есть только сложение и вычитание или только умножение и деление, то они выполняются по порядку слева направо.
В выражениях без скобок сначала выполняют умножение и деление, а затем сложение и вычитание.
Для зимней подкормки животных Снегурочка запасла 2 кг семян кабачков, а семян тыквы – в 3 раза больше. Сколько килограммов семян тыквы запасла снегурочка для зимней подкормки животных?
Незнайка во время стоянки оставляет включенным мотор своей машины. Жители Солнечного города во вторник сделали ему 5 замечаний, а в среду сделали в 3 раза замечаний больше. Сколько замечаний сделали жители Солнечного города Незнайке за два дня?
Красная Шапочка и Волк пошли в лес развешивать запрещающие знаки: «Свалка мусора запрещена» и «Жечь мусор запрещено». Красная Шапочка поставила в лесу 8 таких знаков, а Волк в 2 раза меньше. Сколько всего знаков поставили Красная Шапочка с Волком?
Папу Карло назначили проверить наличие очистительных сооружений на фабриках и заводах.На 2 фабриках было по 2 очистительных сооружения, а на 4 заводах – по 3 очистительных сооружения. Сколько всего очистительных сооружений было на всех фабриках и заводах?
Закрепить знание таблицы умножения и деления. Научиться правильному порядку действий в выражениях без скобок Совершенствовать умение решать задачи на умножение и деление. Развивать логическое мышление, умение размышлять.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
1. Орг. Момент
-Ребята, к нам на урок сегодня пришли гости. Повернитесь к гостям и поприветствуйте их легким кивком головы. А теперь повернитесь друг к другу, улыбнитесь и мысленно пожелайте удачи, а гостям – отдохнуть на нашем уроке.
СЛАЙД 1
В наше время, чтобы строить
И машиной управлять,
Помни, друг, что надо прочно
Математику познать.
Чему мы должны учиться на каждом уроке математики? СЛАЙД 2
• Считать
• Решать задачи
• Повторять таблицу умножения
2.Мин. Чистописания.
-Откройте тетрадь, положите под наклоном и запишите дату 15 марта Классная работа.
-Чтобы провести минутку чистописания, нужно выполнить следующее задание. Посчитайте сколько согласных букв в словах «Классная работа» (8) Число 8 будет соответствовать числу десятков. А теперь посчитайте, сколько гласных букв. (6). Число 6 будет соответствовать числу единиц.
-Пропишите число 86 через клеточку. Что нужно помнить при записи данного числа?
-А теперь поменяйте местами цифры в числе 86. Какое число получили? (68). Пропишите его.
СЛАЙД 3
3. Помни о том, что без устного счёта не сдвинется с места любая работа.
СЛАЙДЫ 4-8
Проверьте себя СЛАЙД 9
У кого все ответы были правильными? Оцените себя мысленно.
Таблица умножения. Карточки.Взаимопроверка.
4.Самоопределение к деятельности. СЛАЙД 10
16 - 16 : 4 Х 2 - 15 : 3=3
-Найдите значение выражения. У кого какой ответ?
Почему ответы получились такие разные? (Выполняли действия в разном порядке)
Сформулируйте тему урока. (Порядок действий в выражениях без скобок)
Какие цели мы поставим сегодня на уроке?
СЛАЙД 11 ЦЕЛИ УРОКА:
Научиться правильному порядку действий в выражениях без скобок
Совершенствовать умение решать задачи на умножение и деление.
Развивать логическое мышление, умение размышлять.
А ещё мы узнаем какой теме посвящён 2013год в Башкортостане.
5. Новая тема.
№1.
СЛАЙД 12 Вывод. Если в выражениях без скобок есть только сложение и вычитание или только умножение и деление, то они выполняются по порядку слева направо.
№2.
СЛАЙД 13 Вывод. В выражениях без скобок сначала выполняют умножение и деление, а затем сложение и вычитание.
Теперь, когда мы знаем правила, давайте решим наш пример. СЛАЙД 10
№3. (на доске)
6.Физ. минутка.
7. Решение задач
Задача№6с.26 5Х4+6Х2=32(м) На доске.
8.Блицтурнир.
Чем похожи все эти задачи? Как вы думаете, чему посвящён год в нашей республике? Президент Рустэм Хамитов
2013 год в Башкортостане объявлен Годом охраны окружающей среды... Итог. Вернёмся к нашим целям и посмотрим какие из них мы достигли, а над какими нужно продолжить работу. д/з ур.10 №6(б), 8.Автор | |
---|---|
Дата добавления | 04.01.2015 |
Раздел | Начальные классы |
Подраздел | |
Просмотров | 604 |
Номер материала | 24802 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: