Работа с
родителями учащихся и организация совместной деятельности родителей и
учащихся:
-
заседание родительского комитета один раз в четверть;
- родительское
собрание один-два раза в четверть (Приложение);
- участие
в управлении школой (Азова Елена Николаевна – член Совета школы);
- участие
в работе Совета отцов (Зуев Вячеслав Валентинович – член Совета Отцов);
- посещение
уроков (2013-2014 уч.г. родители присутствовали на 5 уроках: русский
язык, английский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир);
- консультации
по учебным предметам (по необходимости, по инициативе родителей или учителя);
-
взаимодействие в пространстве интернет (электронная почта, ВКонтакте);
- ведение
Портфолио, как неотъемлемой части системы оценивания учащихся;
- участие
в проведении предметных недель;
- участие
в мониторинге удовлетворенности качеством образования (школьный,
муниципальный, региональный);
- совместные
мероприятия с родителями и детьми:
2011-2012
уч.г.
– 10 мероприятий:
- КТД
«День семьи. Моя родословная»;
- КТД
«Рыцарский турнир для дам»;
- КТД
«Подсолнухи и подсолнушки» (праздник для мам и девочек);
- малый
театральный фестиваль, посвященный Великой Отечественной войне (постановка
«Данке шён»);
-
поездка в музей Малые Корелы;
-
поездка в Деревню Деда Мороза;
-
совместный поход на природу;
- КТД
«День именинника»;
- КТД
«Вас приветствует студия начально-школьного телевидения!» (выпускной);
-
поездки в музеи, театр драмы, цирковые представления, экскурсии по городу.
2012-2013
уч.г.
– 19 мероприятий:
-
школьный кросс «Золотая осень» для детей и родителей (в забеге участвовали
мамы);
- КТД
«Будем знакомы!»;
- акция
«Погода в доме»;
-
выставка афоризмов о семье;
-
конкурс коллажей о семье «Мир моей семьи», «Семейный альбом», «Мои предки»;
-
классный час «Семейные ценности»;
-
семейный конкурс «Моё генеалогическое древо»;
-
подготовка к 75-летнему юбилею школы;
-
конкурс «Портфолио учащихся»;
-
поездка на турбазу С(А)ФУ «Илес» (катание на лыжах, с горки на «ватрушках»);
-
школьный малый театральный фестиваль, посвященный Новому году (постановка
«Ёлочка для всех»);
- КТД
«Новогодний бал»;
- мероприятия,
связанные с проектом «Успешное чтение»-8 чел. (чтение книг, работа с Портфелем
читателя, подготовка к литературной игре);
-
подготовка к школьному фестивалю «Звездопад школьных талантов»;
-
окружной фотоконкурс «Разноцветный мир моей семьи»;
-
городской фотоконкурс «Мир моей семьи» (выставка фото в музее ИЗО);
- КТД
«Вот и стали мы на год взрослей!» (отчётный концерт-собрание в конце учебного
года);
- поход на
природу (река Кузнечиха, деревня Повракулка),
-
поездки в музеи, театр драмы, цирковые представления, экскурсии по городу,
подготовка к конкурсам.
2013-2014
уч.г.
– 17 мероприятий:
- КТД
«Как мы провели летние каникулы» (презентации, сообщения, видеофильмы);
-
школьный конкурс «Цветочно-овощная фантазия» (блюда из овощей и фруктов);
-
поездка в музей Малые Корелы (экскурсия «В гостях у Дарьюшки»);
-
конкурс «Портфолио учащихся»;
-
мероприятия, связанные с проектом «Успешное чтение» (чтение книг, работа с
портфелем читателя, подготовка к конкурсам);
-
конкурс рисунков «День, наполненный счастьем»;
-
конкурс коллажей «Мой класс – моя семья!»;
- неделя
психологии «Разноцветная неделя» (разноцветная викторина, конкурс цветных
нарядов, танцевальный флеш-моб, акция «Настроение» и др.);
- КТД
«Новогодний серпантин» (поздравление, игры, лотерея, танцы, чаепитие);
-
экскурсия по городу «Архангельск-город воинской славы»;
-
поездка в музей народных промыслов в п.Уйма (тема «Не любо – не слухай!»);
-
поездка в музей авиации в п.Талаги (посещение азропорта и музея),
- поездка
в краеведческий музей г.Архангельска («Животные северного края»);
-
поездка в город Ярославль (экскурсии, музеи, цирк);
- поход
на природу (река Кузнечиха);
-
подготовка к конкурсам муниципального, регионального, международного уровня;
-
отчётный концерт-собрание «Радуга талантов» (планируется).
(Приложение
9.)
Лабоцкая Татьяна Зотовна работает в контакте с учениками и их
родителями. Доброжелательна, умеет предупреждать и разрешать конфликты
в классе, создавать благоприятный микроклимат, учитывает в работе
индивидуальные особенности детей. Умело организует воспитательную работу,
развивая родительскую самостоятельность и инициативу. Своевременно проводит
родительские собрания, консультации, беседы. Воспитательную деятельность
строит на принципах содружества и сотворчества. Отмечается динамика
удовлетворённости родителей и учащихся уровнем организации
учебно-воспитательной работы.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.