Критерий I.
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам
мониторингов, проводимых организацией»
|
1.Показатель
«Динамика учебных достижений обучающихся»
|
Баллы
|
Показатель
|
Проявление
показателя
|
Подтверждающие
документы
|
Рекомендации
по оценке показателей
|
Оценка в
баллах
|
Само
оценка
|
1.1.
Доля обучающихся освоивших ФГОС (ГОС) (не имеющих неудовлетворительную
оценку)по итогам года (по всем классам за межаттестационный период)
|
Результаты
успеваемости по предмету за год.
|
Справка,
заверенная руководителем образовательного учреждения
|
Менее
90% - 0
|
Выставляется
соответствующий балл
|
3
|
90% - 1
|
95% - 2
|
100% - 3
|
1.2.
Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и
«5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода
|
Результаты
рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года)
|
Справка
о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества
знаний по классам;
заверенная
копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти,
полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога);
|
До 30 %
- 1
31 - 70%
- 2
71 -
100% - 3
|
Выставляется
соответствующий
балл
|
3
|
1.3.Позитивная
динамика учебных достижений обучающихся
|
Положительная
динамика показателей предметных знаний обучающихся (индивидуальных
показателей обучающихся)
|
Таблицы
динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года)
|
0 -
отсутствие
1 – частичное
соответствие
2 –
полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
2
|
1.2. Показатель «Результаты
деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности
обучающихся»
|
|
1.2.1.Организация
педагогом внеурочной деятельности по предмету
|
Организация
кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной
направленности
|
Планы
работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика
результатов работы кружка и др.;
копии
приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.
|
0 -
отсутствие
1 –
частичное соответствие
2 –
полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
2
|
1.2.2.
Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету
|
Процент
об общего количества обучающихся у данного педагога, охваченных внеурочной
деятельностью по предмету
|
Списки
участников кружков, факультативов идр., заверенные руководителем учреждения
|
Не
менее 15% - 1
16%-30%
- 2
31% и
более - 3
|
Выставляется
соответствующий
балл
|
3
|
1.2.3.
Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности
|
Организация
деятельности обучающихся в социально значимых проектах (предметных,
межпредметных, метапредметных)
|
Краткое
описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций,
отчетов, публикаций в прессе и т.д.;
справка
о проведении предметной недели (месячника);
копии
дипломов, сертификатов, приказов и др.
|
0 -
отсутствие
1 –
частичное соответствие
2 –
полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
2
|
Максимально
возможная сумма баллов по критерию 1 равна
15баллам Сумма баллов по критерию
|
15
|
Критерий
II. «Результаты
освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов
системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г №662»
|
2.1.
Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего
числа выпускников 11 (12)-х классов данного учителя, сдававших ЕГЭ по его
предмету)
|
Результаты
ЕГЭ по предмету
|
Выписка
из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного
учреждения
|
До 30 %
- 1
31 – 70%
- 2
71-100%
- 3
|
Выставляется
соответствующий балл
|
0
|
2.2.
Доля обучающихся, имеющих результаты ОГЭ выше среднего по региону (от общего
числа выпускников 9-х классов данного учителя, сдававших ОГЭ по его предмету)
|
Результаты
ОГЭ по предмету
|
Выписка
из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного
учреждения
|
До 30 %
- 1
31 - 70%
- 2
71 -
100% - 3
|
Выставляется
соответствующий
балл
|
2
|
2.3.
Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам
ОГЭ по предмету данного учителя
|
Объективность
оценки учителем знаний обучающихся
|
Таблица
с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатм
ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения
|
До 50 %
- 1
51 – 85
% - 2
86 – 100
% - 3
|
Выставляется
соответствующий балл
|
3
|
Максимально
возможная сумма баллов по критерию 2 равна 9 баллам. Сумма
баллов по критерию
|
5
|
Критерий III.
«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной
(интеллектуальной), творческой, а также их участие в олимпиадах,
конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических
работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие
мероприятия проводятся)»
|
3.1.
Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной),
творческой деятельности
|
Создаёт
условия для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в
процессе их обучения и воспитания; разрабатывает механизмы учета
индивидуальных достижений обучающихся, в т.ч. портфолио обучающегося
|
Справка
о работе с одаренными детьми,тарификация, план работы, критерии портфолио
обучающихся.
|
0 -
отсутствие
1 –
частичное соответствие
2 –
полное соответствие
|
Выставляется
соответствующий
балл
|
2
|
3.2.
Достижения обучающихся во Всероссийской и Международной предметных
олимпиадах, а также олимпиадах из списка Российского совета Ректоров
(результаты олимпиад, не входящие в этот список, оцениваются в п.3.3)
|
Официально
зафиксированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету
* учитываются
победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа
победителей и участников, обучающихся у данного педагога
|
Копии
дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов
|
Муниципальный
1 –
победа
Региональный
1 -
участие
2 –
победа
Федеральный
2 –
участие
3 –
победа
Международный
3 –
участие
4 -
победа
|
Выставляется
соответствующий балл
|
3
|
3.3.
Достижения обучающихся в олимпиадах (кроме
Всероссийской олимпиады школьников), конкурсах исследовательских работ,
научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими
образовательными учреждениями
|
Официально
зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах,
научно-практических конференциях различного уровня
*
учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от
числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога
|
Аналитическая
справка;
списки
учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных
документов
|
Муниципальный
1 –
победа
Региональный
1 -
участие
2 –
победа
Федеральный
2 –
участие
3 –
победа
Международный
3 –
участие
4 -
победа
|
Выставляется
соответствующий балл
|
3
|
Максимально
возможная сумма баллов по критерию 3 равна 10 баллам Сумма
баллов по критерию
|
8
|
Критерий
IV.
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования,
совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование
новых образовательных технологий, транслирование в педагогических
коллективах опыта практических результатов своей профессиональной
деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
|
|
4.1.Показатель
«Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая
информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
|
|
4.1.1.
Использование педагогом в образовательном процессе современных
образовательных технологий и методик
|
Наличие
системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных
образовательных технологий и методик.
Использование
педагогом принципов системно-деятельностного подхода при организации и
проведении занятий, владение методикой контроля и оценивания знаний
|
Информационно-аналитический
отчет с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в
образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности;
справка
о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением
предмета; программы элективных курсов и предметов
|
0 -
отсутствие
1 –
частичное соответствие
2 –
полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
2
|
4.1.2.
Использование ИКТ в образовательном процессе
|
Наличие
системы использования (и/ или разработки) цифровых образовательных ресурсов
(ЦОР), применения дистанционных образовательных технологий для проведения
уроков и внеурочной деятельности
|
Справки:
·
о
применении ЦОР с аннотациями ресурсов;
·
об
использовании ДОТ в деятельности учителя и т.п.;
Ссылки:
·
на
электронный ресурс, размещенный в сети Интернет;
·
на
дистанционный курс;
·
на
сайты ОУ и т.п.;
Скрин-шоты
оболочки, сайта, блога и т.п.
|
0 -
отсутствие
1 –
частичное соответствие
2 –
полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
2
|
Участие
в реализации проектов «Дистанционное обучение детей-инвалидов»,
«Дистанционное обучение школьников» в качестве:
педагога-предметника
(тьютора)
|
Копии
программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов.
Ссылки:
·
на
дистанционный курс;
Скрин-шоты
оболочки, сайта, блога и т.п.
|
0 -
отсутствие
2 –
полное соответствие
|
|
|
4.1.3.
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий,
методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или
региональном уровне
|
Решение
проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации
образовательного процесса
|
Справка
об итогах диагностических исследований с указанием конкретных
здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем;
копии
писем, приказов и др.
|
0 -
отсутствие
1 –
частичное соответствие
2 –
полное соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
2
|
4.1.4.Организация
индивидуальной работы с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и
развитии
|
Выявление
причин затруднения в обучении и развитии; обеспечение
положительной динамики учебных достижений обучающихся, имеющих затруднения в
обучении и развитии.
Использование
технологий и методик личностно ориентированного обучения
|
План
работы со слабоуспевающими, тарификация (если есть),справка по итогам
успеваемости, заверенная директором.
Справка
с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного
обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их
применения
|
0 -
отсутствие
1 –
частичное соответствие
2 – полное
соответствие
|
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл
|
2
|
4.2.Показатель
Профессиональные достижения.Применение и обобщение профессионального опыта
|
|
4.2.1.
Участие в опытно-экспериментальной деятельности и инновационной деятельности
|
Результативность
опытно-экспериментальной и инновационной деятельности (с учетом уровня)
*
учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа
экспериментов
|
Копии
приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной и инновационной
деятельности;
копии
сертификатов, дипломов и т.д.
|
Муниципальный – 1 Региональный –
2 Федеральный - 3
|
|
1
|
4.2.2.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
|
Проведение
открытых
уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах
*учитывается
участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий
*в том
числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое
общество России»
|
Копии
программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и
т.д.
|
Муниципальный
– 1
Региональный
– 2
Федеральный
- 3
|
|
2
|
Публикации
в печатных и электронных изданиях
*учитываются
публикации различного уровня независимо от их числа;
*в том
числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое
общество России»
|
Список
публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц
статей; электронные ссылки и т.д. (Учитываются публикации с ISBN, а для
интернет-публикаций - входящие в список РИНЦ или при наличии соответствующего
сертификата)
|
Муниципальный
– 1
Региональный
– 2
Федеральный
- 3
|
|
3
|
4.2.4.
Профессиональная экспертная деятельность
|
Участие
в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих
лабораторий; руководство методическими объединениями
|
Копии
приказов;
копии
положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов
заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы
объединения и т.д.
|
Муниципальный
-1
Региональный
– 2
Федеральный
– 3
|
|
0
|
4.2.5.
Повышение качества профессиональной деятельности
|
Систематическое
повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих
аттестации)
|
Копии
свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе
различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной
деятельностью педагога
|
0 -
отсутствие
1 –
частичное соответствие
2 –
полное соответствие
|
Выставляется
соответствующий балл
|
2
|
4.2.6.
Участие в исследовательской деятельности
|
Презентация
результатов исследовательской деятельности учителя в рамках
научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других
мероприятий различного уровня
*
учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа
таких участий
|
Аналитическая
справка,
копии
программ
мероприятий,
сертификатов, дипломов и т.д.
|
Муниципальный
– 1
Региональный
– 2
Федеральный
– 3
Международный
-4
|
Выставляется
соответствующий балл
|
2
|
4.2.7.Наличие
в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по
профилю работы
|
Участие
в мероприятиях различного уровня
|
Предоставление
копий документов, заверенных руководителем образовательнойорганизации
|
Муниципальный
– 1
Региональный
– 2
Федеральный
– 3
Международный
-4
|
Выставляется
соответствующий балл
|
3
|
Максимально
возможная сумма баллов по критерию 4 равна 32 балламСумма
баллов по критерию
|
21
|
КритерийV.«Активное
участие в работе методических объединений педагогических работников
организаций, в разработке программно-методического сопровождения
образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
|
|
5.1.Участие
в работе методических советов, объединений, педагогических советов
образовательной организации, муниципального или регионального и уровня
|
Активное
участие в работе методических советов и объединений или руководство ими.
|
Документы,
подтверждающие работу, приказы, программы заседаний объединений.заверенные
руководителем образовательного учреждения.
|
Муниципальный
–
Участие-
1
Руководство
-2
Региональный
– 3
Участие-
2
Руководство
-3
Федеральный
-3
Участие-3
|
Выставляется
соответствующий балл
|
1
|
5.2.Участие
в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных,
методических разработок; публикаций; педагогических инициатив, проектов и
др.) для педагогических работников, проводимых образовательными организациями
и издательствами
|
Участвует
в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных,
методических разработок; публикаций; педагогических инициатив, проектов и
др.) для педагогических работников.
|
Подтверждающие
документы, заверенные руководителем образовательной организации.
|
Муниципальный
1 –
победа
Региональный
1 -
участие
2 –
победа
Федеральный
2 –
участие
3 –
победа
Международный
3 –
участие
4 -
победа
|
Выставляется
соответствующий балл
|
1
|
5.3.Разработка
методических и учебных авторских продуктов
|
Разработка
методических и учебных авторских продуктов: пособий, элективных курсов,
программ, утвержденных на соответствующем уровне
|
Копии
свидетельств, удостоверений, справок, сертификатов, приказов
|
Муниципальный
– 1
Региональный
– 2
Федеральный
– 3
Международный
-4
|
Выставляется
соответствующий балл
|
1
|
Максимально
возможная сумма баллов по критерию 5 равна 11 баллам Сумма
баллов по критерию
|
3
|
Максимально
возможная сумма баллов по критериям 1-5 равна 77баллам Сумма
баллов по критериям 1-5
|
52
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.