- 29.09.2020
- 1802
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Портфолио учителя английского языка МБОУ СОШ № 4 г.Никольска Пензенской области Мельниковой Юлии Викторовны.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
города Никольска Пензенской области
ПОРТФОЛИО
для проведения экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности
Составил:
Ф.И.О. Мельникова Юлия Викторовна
Должность учитель английского языка
Заявлена первая квалификационная категория
Дата проведения экспертизы 18 декабря 2014г.
2014 – 2015 учебный год
Визитная карточка
1.Ф.И.О Мельникова Юлия Викторовна
2.Дата рождения 30 сентября 1976 г.
3.Образование, наименование учебного заведения, год окончания
высшее образование, Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского, 1998 год
4.Должность, по которой выходит на аттестацию
учитель английского языка
5.Место работы муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 города Никольска Пензенской области
6.Общий стаж работы 16 лет
7.Стаж педагогической работы 16 лет
8.Стаж работы в должности (в данном учреждении) 16 лет
9.Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)
была присвоена I(первая) квалификационная категория 23 декабря 2009 г.
10.Награды,звания Благодарственное письмо МБОУ СОШ № 4 г.Никольска Пензенской области за активную работу по пропаганде патриотизма среди учащихся и добросовестный труд , 28 мая 2010г.
Почётная грамота управления образования Никольского района Пензенской области за добросовестный плодотворный труд и высокую результативность в работе , август 2011г.
Контактные телефоны:
рабочий (884165)4-39-56
домашний 8-927-381-32-60
Аналитическая справка
о результатах профессиональной деятельности
учителя английского языка
муниципального бюджетного образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 4
города Никольска Пензенской области
Мельниковой Юлии Викторовны
Я, Мельникова Юлия Викторовна, 30.09.1076 года рождения, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 города Никольска Пензенской области, окончила в 1998 году Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского по специальности «филология», была присвоена квалификация «учитель английского и немецкого языков». Стаж педагогической работы – 16 лет, в МБОУ СОШ № 4 – 16 лет. Имею первую квалификационную категорию с 23 декабря 2009 года. В настоящее время являюсь классным руководителем 5 «А» класса.
В своей педагогической деятельности считаю главной задачей формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных программой пределах. Владею методикой преподавания английского языка, использую современные достижения методической науки, новые педагогические технологии.
Использование современных педагогических технологий
Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя как целостная система
- проектная технология;
- здоровьесберегающие технологии;
Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя на уровне отдельных компонентов системы
- развивающее обучение;
- разноуровневое обучение;
- использование исследовательского метода в обучении;
- технология использования игровых методов;
- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
- информационно-коммуникационные технологии;
- система инновационной оценки «портфолио»
Педагогическая технология, используемая в воспитательной работе учителя как целостная система
Педагогика сотрудничества на основе деятельностного подхода в воспитании
Педагогические технологии, используемые в воспитательной работе учителя на уровне отдельных компонентов
- КТД (коллективное творческое дело);
- метод сюжетно-ролевых игр;
- интерактивные технологии;
- использование исследовательского метода в воспитании
Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий.
Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую следующие современные образовательные технологии:
• информационно-коммуникационные,
• проектный метод,
• исследовательскую деятельность учащихся,
• разноуровневое обучение,
• дифференцированное обучение,
• технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу,
• здоровьесберегающие технологии.
Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения.
В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной в организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации с добавлением элементов разноуровневого обучения.
Учитывая типологические особенности каждого ученика, класс можно разделить на несколько групп. Задания для одной группы являются базовым стандартом. Работа строится на многократном повторении и выделении лексических опор. Задания для другой группы обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для выполнения заданий на применение. Третья группа получает творческие задания. Учащиеся осознанно применяют свои знания, составляя диалоги и монологические высказывания. Данная технология позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, вовлечь в процесс обучения каждого ученика.
Использование информационно-коммуникационных технологий.
Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время.
Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы.
В результате созданы мультимедийные презентации к урокам, презентации к проектам.
Работы детей с применением ИКТ
№ п/п
Наименование работы
Год
Класс
1.
Презентация «Мировая экологическая катастрофа»
2011
8
2.
Презентация «Экологические проблемы Пензенской области»
2011
8
3.
Проект, презентация «Экология Никольского района»
2011
8
4.
Исследовательская работа «Древние цивилизации. Троя»
2011
10
5.
Империя Инков
2011
10
9
Творческая работа «Моя любимая музыкальная группа»
2011
10
10.
Презентация «Мой музыкальный кумир»
2011
10
11.
Презентация «Моя семья»
2011
10
12.
Презентация «Панамский канал»
2013
10
13.
Презентация «Транссибирская магистраль»
2013
10
14.
Творческая работа «Рождество в Великобритании»
2013
10
15.
Презентация «Рождество в Австралии»
2013
10
16.
Выдающиеся личности мира
2014
11
Использование технологии проектного обучения и исследовательской деятельности.
Метод проектов считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных считаю задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях.
Проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т.к. они многое умеют и знают, и работа над проектами помогает им реализовать свои знания, умения и навыки. Она начинается на этапе формирования речевых навыков и заканчивается на этапе развития умения презентацией проекта и его защитой.
Использование здоровьесберегающих технологий.
На уроках иностранных языков, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей:
1. Соблюдаются физиологические основы учебно-воспитательного режима (учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки)
2.Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения (воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса).
3.Формируется здоровый образ жизни.
На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.
Во избежание усталости учащихся, необходима смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, “мозговой штурм”, необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.
Неотъемлемой частью здоровьесберегающих технологий является игра, динамическая пауза, физкультминутка.
Таким образом, применение элементов нескольких современных образовательных технологий позволяет сделать учебный процесс более продуктивным, эффективным, интересным, информационно насыщенным.
Результаты педагогической деятельности
Основным результатом педагогической деятельности является позитивная динамика учебных достижений учащихся. Качество знаний по английскому языку возросло с 76% в 2010 – 2011 учебном году до 79 % в 2013 – 2014 учебном году. Уровень обученности составляет100 %, то есть все учащиеся успевают по предмету.
Год обучения
Успеваемость
Процент обучающихся
на «4» и «5»
2010 – 2011
100 %
76 %
2013 – 2014
100 %
79 %
Класс
Учебный год
Кол-во уч-ся
2010 – 2011
Класс
Кол-во уч-ся
2013 – 2014
% усп
% кач
% усп
% кач
2 «А»
13
100
92
2 «А»
21
100
100
2 «Б»
15
100
93
2 «Б»
22
100
100
4 «А»
13
100
38
3 «Б»
13
100
62
7 «А»
19
100
74
5 «А»
12
100
75
7 «Б»
14
100
71
5 «Б»
15
100
67
9 «А»
21
100
71
7 «А»
13
100
38
9 «Б»
14
100
71
10 «А»
15
100
73
10 «А»
15
100
73
10 «Б»
17
100
59
Заместитель директора по УВР /Белякина Л.В./
6 656 297 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мельникова Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.