Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ПОРТФОЛИО
КАК ФОРМА ОЦЕНКИ
ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
2 слайд
Портрет современного
педагога
Творчески думающий
Владеющий современными
технологиями образования
Приемами психолого-
педагогической диагностики
Способного самостоятельно
конструировать педпроцесс
Умеющего анализировать
свою профессиональную
деятельность
Прогнозировать его
конечный результат
3 слайд
Портфолио
ПАПКА С ДОКУМЕНТАМИ
ПАПКА СПЕЦИАЛИСТА
НАБОР ДОКУМЕНТОВ, ФОТО, ДАЮЩИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ
ФИРМЫ ИЛИ СПЕЦИАЛИСТА
СОБРАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ
4 слайд
ВИДЫ ПОРТФОЛИО
по характеру и структуре представленных документов:
По способу обработки и презентации информации
* портфолио документов * портфолио достижений
* рефлексивный портфолио *комбинированный
*портфолио в бумажном варианте * электронный вариант портфолио
ПО ВРЕМЕНИ СОЗДАНИЯ
* недельный *семестровый * курсовой
ПОРТФОЛИО, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА НОВЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ -" ПАСПОРТ
КОМПЕТЕНЦИЙ И КВАЛИФИКАЦИЙ"
ПОРТФОЛИО, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА НОВЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ -" ПАСПОРТ
КОМПЕТЕНЦИЙ И КВАЛИФИКАЦИЙ"
5 слайд
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТФОЛИО
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ПОРТФОЛИО РАЗВИТИЯ:
собирается в процессе педагогической деятельности
с целью оценки
прогресса в работе педагогического
работника и накопленного
им опыта в течение
определенного времени.
ОТЧЕТНЫЙ ПОРТФОЛИО
свидетельствует о достижении
педагогическим работником определенного
результата
при завершении работы
над каким-либо проектом.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО
это коллекция лучших работ
педагогического работника. Данный портфолио
используется для интервью
при приеме на работу или для участия в
профессиональном конкурсе.
6 слайд
ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО
выявление уровня профессионализма
педагогического работника,
объективная оценка деятельности педагогического
работника
всеми категориями участников образовательного
процесса:
администрацией ОУ, педагогическим
коллективом, учащимися
и их родителями (законными представителями),
обобщение и систематизация передового
педагогического опыта,
рефлексия педагогическим работником собственной
педагогической деятельности ,
определение направлений и путей профессионального
роста и развития педагогического работника,
общественное признание достижений педагогического
работника.
ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА
Помогает показать, как ребенок
растет, развивается, умножает свои знания и умения.
7 слайд
ПОРТФОЛИО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Цель – обеспечить информацией об эффективности
деятельности сотрудников, родителей, детей, членов
аттестационной комиссии. Периодичность заполнения
– не менее 1 раза в квартал, место хранения – кабинет
заведующего.
ПОРТФОЛИО КОЛЛЕКТИВА
один из новых и
перспективных видов портфолио. Коллектив – это
группа дошкольников,
педагогов, кружок, метод. объединение, творческий
коллектив и пр.
Целью создания портфолио коллектива является
представление достижений,
результатов труда коллектива, разработка
комплексного подхода, системы
работы по реализации отдельной задачи, создание и
обобщение опыта по
определённой проблеме, подготовка к конкурсу,
смотру и т. д.
ПОРТФОЛИО СЕМЬИ
позволяет ребёнку почувствовать себя частью
большой дружной семьи, родителям –
систематизировать и обобщить
положительный опыт семейного воспитания, обратить
внимание на проблемы и
трудности и своевременно найти пути их решения.
8 слайд
Your Text Here
Your Text Here
Your Text Here
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Портфолио является действенным механизмом
фиксирования
профессиональных компетенций. Состав портфолио
зависит от
конкретных задач, которые ставит перед собою сам
педагогический работник.
Портфолио для аттестации целесообразно вести
параллельно по нескольким
разделам
Составляется индивидуальный план
профессионального развития,
в котором определяются:
- цели и задачи своего профессионального роста
- умения, которые необходимо приобрести
- тренинги и курсы, которые он планирует пройти в
ближайшие 2-3 года.
Цели и задачи профессионального развития
педагогического работника
должны соотноситься с:
профессиональными стандартами воспитания,
преподавания
- успехами воспитанников
стратегическим планом образовательного
учреждения.
9 слайд
ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ ОЦЕНКЕ ПОРТФОЛИО
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Профессиональные навыки, энания, обязанности
педагогического работника.
КАК ПРАВИЛО
Достижения воспитанников
ВОЗМОЖНО:
Общие результаты учебной организации
при аттестации
Профессиональные достижения
педагогического работника, вновь
приобретенные умения рассматриваются с точки зрения
того, как
они повлияли на результаты воспитанников .
НАБОР МАТЕРИАЛОВ ДОСТАТОЧНО УСТОЙЧИВ:
-различные свидетельства своего профессионального
роста:
педагогическое кредо, педагогическая концепция,
награды
и сертификаты, тренинги и курсы, публикации
, авторские либо
коллективные программы, проекты и исследования,
планы занятий,
достижения воспитанников, отзывы и оценки коллег,
администрации.
Этот набор материала отличается тем, что на первое
место
выдвигается осмысление педагогом своей
деятельности
(педагогическая концепция или философия) и в целом
его рефлексивная позиция.
10 слайд
ТРЕБОВАНИЯ:
«Информационно- аналитический отчет педагогического
работника
о профессиональной деятельности» должен быть
согласован с
руководителем ОУ и им заверен. Объем материала не
должен превышать 30 страниц.
Раздел «Подтверждающие материалы»:
Размер файлов,
содержащих фотографии, не должен превышать 100
Кбайт, видео -
не более 200 Мбайт, разрешение растровых
изображений не менее 800х600.
Объем презентаций не должен превышать 20 слайдов.
Презентации сохраняют в форме Power Point 97-2003 (ppt) ,
растровые изображения в презентациях должны быть
адаптированы к
электронной почте (96 пикс. на дюйм).
Текстовые документы представляются в формате Word 97-
2003 (dok. rtt
или в формате pdf). Документы, содержащие печати и
подписи,
сканируются в формате ipg или pdf. Отсканированный
текст, печати
и подписи должны читаться без затруднений в масштабе
1:1
11 слайд
ТРЕБОВАНИЯ:
Текстовый материал вне зависимости от формы
представления
(бумажные носители или электронные), должны
соответствовать
следующим требованиям:
поля (верхнее, нижнее) -2,0; левое – 3 см., правое – 1 см.,
шрифт размер 14,
межстрочный интервал –одинарный, выравнивание по
ширине,
красная строка 1,25
В тексте не допускаются сокращения названий и
наименований.
Все страницы нумеруются (нумерация начинается с
титульного листа,
номер на первой странице не ставится), в колонтитуле
на каждой странице
указывается фамилия имя и отчество аттестуемого
педагогического
работника.
12 слайд
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
РАЗДЕЛ 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
РАЗДЕЛ 2.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ
РАЗДЕЛ 3
ВЛАДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И
МЕТОДИКАМИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ (КОПИЯ ДИПЛОМА);
КОПИЯ АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА ПРЕДЫДУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ;
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (КОПИИ ДОКУМЕНТОВ).
ДВА КОМПЛЕКТА ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ (ДЛЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТА)
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА АТТЕСТУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И КОМПЛЕКТАУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА АТТЕСТУЕМЫМИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ АТТЕСТУЕМЫМ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДИАГНОСТИКИ
ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ;
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ, ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ.
13 слайд
РАЗДЕЛ 4
ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ,
РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА
РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ,
СОТРУДНИЧЕСТВО
С РАЙОННЫМ МЕТОДИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ, КРИППО,
УЧАСТИЕ
В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ
СЕМИНАРОВ, МАСТЕР-КЛАССОВ…
РАЗДЕЛ 5
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ВОСПИТАННИКАМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПОКАЗАТЕЛИДИНАМИКИ ИХ ДОСТИЖЕНИЙ
МАТЕРИАЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГА ЗА 3 ГОДА.
РАЗДЕЛ 6
НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРАМОТЫ,БЛАГОДАРНОСТИ,
НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ
14 слайд
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Муниципальное образовательное учреждение
дошкольное учебное заведение______________
ПОРТФОЛИО
Воспитателя-методиста______________________
(фамилия, имя, отчество)
Лист первый
15 слайд
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При составлении пояснительной записки необходимо указать все материалы,
вошедшие в портфолио, и обосновать выбор.
Содержание
Раздел 1
Общие сведения.
Личные данные
Копия диплома об образовании
Копия свидетельства о браке
Копия аттестационного листа
Копия удостоверения о повышении квалификации
Копия удостоверения к медали.
Копия почетных грамот и т.д.
Раздел 2
Научно-методическая деятельность.
Программа самообразования
Использование ИКТ на занятиях
Организация и проведение «круглых столов»_________
16 слайд
Раздел 3
Результаты педагогической деятельности
Результаты итоговой аттестации.
Раздел 4
Учебно-материальная база.
Список используемой литературы.
Список наглядных пособий.
Лист второй
Лист третий
Общие сведения
1.Ф.И.О._____________________________________
2.Год и дата рождения________________________
3. Сведения об образовании____________________
4. Специальность, квалификация по диплому_________
5. Общий трудовой стаж__________________
6. Педагогический стаж__________________
7. Стаж работы в данном ОУ.
8. Квалификационная категория.
9. Занимаемая должность.
10. Повышение квалификации (год, месяц, место проведения).
11. Награды, грамоты, благодарственные письма.
12. Контактный телефон.
17 слайд
Научно-методическая деятельность
Программа самообразования
________________________________________
Цели и задачи развития образовательного учреждения
Тема самообразования:_________________________________
Взаимодействие образовательной программы и концепции
развитии образовательного учреждения______________________
_______________________________________________________
__________________________________________________________
Область применения результатов по теме самообразования
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Лист
четвертый
18 слайд
Лист пятый
ВЫСТУПЛЕНИЯ
19 слайд
РАЗРАБОТКИ
ЛИСТ ШЕСТОЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ,
РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ
____________
____________________________________________________________
«Круглый стол» по теме:_______________________________________
_____________________________________________________________
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ____________________________________________
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ_________________________________________
УЧАСТНИКИ_________________________________________________
ЦЕЛИ________________________________________________________
ЗАДАЧИ________________________________________________________
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ___________
РЕЗУЛЬТАТЫ____________________________
(МОЖНО ПРИЛОЖИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИЛИ
МАТЕРИАЛЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ,
КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НА «КРУГЛОМ
СТОЛЕ»).
20 слайд
ЛИСТ СЕДЬМОЙ
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАННИКОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛИСТ ВОСЬМОЙ
ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
21 слайд
Полное наименование образовательного учреждения по Уставу
Портфолио
профессиональной деятельности
Фамилия
Имя Отчество (в род. падеже),
должность
(с указанием: преподаваемого предмета для учителя,
направления деятельности для иных педагогических работников)
*(нет ЕГЭ (ГИА))
22 слайд
Творческих успехов...
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация: " Портфолио как форма оценки личностных данных педагогического работника"составлена с учетом Приказа министерства образования и науки РФ от 07.04.2014г. "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность". Предназначается для всех работников образования, которые аттестуются на первую или высшую категории. Педагоги смогут узнать о видах портфолио, показателях при оценке, о требованиях к информационно- аналитическому отчету педагога, к оформлению, структуре. В пояснительной записке указаны все материалы, входящие в портфолио, обосновав свой выбор.
6 656 269 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Супрунова Нила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.