Инфоурок Математика Другие методич. материалыПолугодовая контрольная работа по математике (9 класс)

Полугодовая контрольная работа по математике (9 класс)

Скачать материал

Контрольная работа по математике

в 9 классах за 1 полугодие

Вариант 1

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Разложите на множители 6х2+5х - 4

2. Найдите значение выражения  

3. Решите уравнение  х3-64х=0

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Document_2.jpg

5. На рисунке изображен график квадратичной функции y=f(x).   Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.

1)    Функция убывает на промежутке  [0;+∞).

2)    х=2 – точка максимума f(x).

3)    f(-2) =f(6)

 

 

Модуль «Геометрия»

6. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на

30о

 
рисунке.                                                                           8

 

                                                                                                       10

7. Укажите номера верных утверждений.

1)Если два угла треугольника равны 36о и 64о, то третий угол равен 100о.

2) В треугольнике против большего угла лежит меньшая сторона.

3) Площадь ромба равна произведению двух его смежных сторон на синус угла между ними.

8. Основания трапеции равны 17 и 35. Найдите среднюю линию трапеции.

Модуль «Реальная математика»

9. В таблице приведены нормативы по бегу на 60 метров для учащихся 6 класса.

 

мальчики

девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, секунды

9,8

10,4

11,1

10,0

10,6

11,2

Какую оценку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 9,9 секунды?

10. На диаграмме показано содержание питательных веществ в сухарях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*- к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

Сколько примерно углеводов, содержится в 1 килограмме сухарей?

1)    Около 550 г    2) около 625 г     3) около 730 г    4) около 810 г

11. Расстояние s(в м), которое пролетает тело при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле , где v- начальная скорость (в м/с), t – время падения (в с). На какой высоте над землей окажется камень, брошенный вниз с начальной скоростью 6 м/с с высоты 80 м, через 2 с после начала падения? Ответ дайте в метрах.

12. На какой наименьший положительный угол можно повернуть дорожный знак так, чтобы он совпал с собой? Ответ дайте в градусах.

http://www.gaizarechny.ru/images/stories/345612.gif

 

                     

 

 

 

 

Часть 2

Модуль «Алгебра»

 

13. Решите уравнение  x3 - 6x2 - 4x+24=0  

 

14. Решите систему неравенств  

 

Модуль «Геометрия»

15. Две стороны треугольника равны 7 и 12, а косинус угла между ними равен 0,5. Найдите площадь треугольника.

 

Контрольная работа по математике

в 9 классах за 1 полугодие

Вариант 2

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Разложите на множители 3х2-7х+2

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение  2х2+8x=0

Document_5.jpg4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

 

 

 

 

 

 

 

а

б

в

 

 

 

Document4_5.jpg

 

Ответ:

 

 

5. На рисунке изображен график функции y2+х-6.   Используя график, решите неравенство х2+х-6<0.

 

 

Модуль «Геометрия»

6. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на

45о

 
рисунке.                                                                           5

 

                                                                                                     

7. Укажите номера верных утверждений.

1)Если один из углов равнобедренного треугольника равен 30о, то другой его угол равен 120о.

2)Площадь треугольника равна половине произведения сторон на синус угла между ними.

3) В треугольнике против меньшей стороны лежит меньший угол.

8. Основания трапеции равны 5 и 13. Найдите среднюю линию трапеции.

 

Модуль «Реальная математика»

9. При классификации туристских походов их относят к тому или иному виду туризма, к той или иной категории сложности. Для пешеходных походов категория сложности определяется следующей таблицей:

 

 

 

Категория сложности похода

1

2

3

4

5

Продолжительность похода в днях (не менее)

6

8

10

13

16

Протяженность похода в километрах (не менее)

130

160

190

220

250

Пешеходный поход протяженностью 167 километров продолжался 11 дней. На какую наибольшую категорию сложности может претендовать этот поход?

 

10. На диаграмме показано распределение земель Приволжского Федерального округа по категориям.

Document_6.jpg

*- к прочему относятся земли поселений; земли промышленности и иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов.

Определите по диаграмме, в каких пределах находится доля земель лесного фонда.

1)    0-25%    2) 25-50%     3) 50-75%    4) 75-100%

http://xn--80aqfsfo.xn--p1ai/images/5/biggest/TS4b1b6.jpg11. Расстояние s(в м) до места удара молнии можно приближенно вычислить по формуле , где t – количество секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком расстоянии от места удара молнии находится наблюдатель, если t=18. Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.

12. Сколько осей симметрии имеет дорожный знак, изображенный на рисунке?

 

Часть 2

Модуль «Алгебра»         

13. Решите уравнение  2х3 - 5х2 - 2х+5=0

 

14. Решите систему неравенств  

 

Модуль «Геометрия»

15. В треугольнике АВС АС=9, АВ= 10, угол А =45о. Найдите площадь треугольника АВС.

 

 

 

 

Контрольная работа по математике

в 9 классах за 1 полугодие

Вариант 3

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Разложите на множители 2х2-5х+2

2. Найдите значение выражения  

3. Решите уравнение  5х2 - 25x=0

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

а

б

в

г

 

 

 

 

Ответ:

 

 5. На рисунке изображен график функции y=f(x).   Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.

1) f(-1) > f(3)

2) Функция y=f(x) убывает на промежутке [1;+∞);

3) f(2)=0;

4) Наибольшее значение функции y=f(x) равно 1.

 

Модуль «Геометрия»

 

6. Найдите площадь треугольника, изображенного на

рисунке.                                                                                 8

30о

 
 


                                                                                                             

7. Укажите номера верных утверждений.

1)Сумма углов прямоугольного треугольника равна 90о.

2) В треугольнике АВС, для которого АВ=6, ВС=7, АС=8, угол С-

наибольший.

3) Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов.

8. Средняя линия трапеции равна 16, а одно из оснований равно 23. Найдите другое основание трапеции.

 

Модуль «Реальная математика»

9. В таблице приведены нормативы по приседаниям для учащихся 5 класса.

 

мальчики

девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Количество раз

46

44

42

44

42

40

Какую оценку получит мальчик, присевший 41 раз?

10. На диаграмме показано содержание питательных веществ в рисе.

 

Document_9.jpg

*- к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание углеводов.

1)    0-20%         2)20-50%             3)50-70%       4)70-100%

2)     

Знак 2.1 Главная дорога11. Расстояние s(в м), которое пролетает тело при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле , где v- начальная скорость (в м/с), t – время падения (в с). На какой высоте над землей окажется камень, брошенный вниз с начальной скоростью 2 м/с с высоты 60 м, через 3 с после начала падения? Ответ дайте в метрах.

12. Сколько осей симметрии имеет дорожный знак, изображенный на рисунке?

 

 

                     

 

 

Часть 2

Модуль «Алгебра»

13. Решите уравнение  х3+3х2-2х-6=0

 

14. Решите систему неравенств  

 

Модуль «Геометрия»

15. В треугольнике АВС АС=17 см, ВС=8 см, а косинус угла С= . Найдите площадь треугольника.

 

 

Контрольная работа по математике

в 9 классах за 1 полугодие

Вариант 4

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Разложите на множители 5х2-12х+4

2. Найдите значение выражения  

3. Решите уравнение  5х3-20х=0

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

http://ru.static.z-dn.net/files/d60/2676b0553aece0b77d085809eed79769.jpg

Document_11.jpg 5. На рисунке изображен график функции y=f(x).   Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.

1) f(0) = -0,5

2) Функция y=f(x) Возрастает на промежутке (-∞; 2];

3) f(-2)>0;

4) Нулями функции являются числа -0,5; 3.

 

Модуль «Геометрия»

6. Найдите площадь треугольника, изображенного на

рисунке.                                                                                 5

45о

 
 


                                                                                                             

7. Укажите номера верных утверждений.

1)В прямоугольном треугольнике катет, противолежащий углу в 30о, равен

гипотенузе.

2) В треугольнике АВС, для которого АВ=16, ВС=7, АС=8, угол С-

наибольший.

3) Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов.

8. Основания трапеции равны 9 и 23. Найдите среднюю линию трапеции.

Модуль «Реальная математика»

9. При классификации туристских походов их относят к тому или иному виду туризма, к той или иной категории сложности. Для автомобильных походов категория сложности определяется следующей таблицей:

Категория сложности похода

1

2

3

4

5

Продолжительность похода в днях (не менее)

6

8

10

13

16

Протяженность похода в километрах (не менее)

1500

2000

2500

3000

3500

Автомобильный  поход протяженностью 4968 километров продолжался 12 дней. На какую наибольшую категорию сложности может претендовать этот поход?

10. На диаграмме показано распределение Южного Федерального округа по категориям. Определите по диаграмме, земли какой категории преобладают.

Document_13.jpg

*прочее - это земли поселений; земли промышленности и иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов.

1) земли лесного фонда

2) земли сельскохозяйственного фонда

3) земли запаса

4) прочие земли

11. Расстояние s(в м) до места удара молнии можно приближенно вычислить по формуле , где t – количество секунд, прошедших между вспышкой молнии и ударом грома. Определите, на каком расстоянии от места удара молнии находится наблюдатель, если t=16. Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.

12. На какой наименьший угол можно повернуть колесо так, чтобы оно совпало с собой? Ответ дайте в градусах.

               

 Часть 2

Модуль «Алгебра»

13. Решите уравнение  х3+3х2+3х+9=0

 

14. Решите систему неравенств  

 

Модуль «Геометрия»

15. В треугольнике смежные стороны равны17 см и 8 см, а угол между ними 30о. Найдите площадь треугольника.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Полугодовая контрольная работа по математике (9 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Животновод

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

     Цель работы: контроль знаний, умений и навыков учащихся 9 класса, полученных при изучении алгебры и геометрии за 1 полугодие.

    Форма работы: письменная контрольная работа (может выполняться на бланках)

Время, отводимое на выполнение работы: 2 урока

Описание работы: 

Контрольная работа по математике для 9 классов составлена в форме ГИА.

Контрольная работа состоит из 4 вариантов по 15 заданий в каждом, составленных по модулям: "Алгебра" - 5 заданий в 1 части с кратким ответом и 2 задания во 2 части с развернутым ответом; "Геометрия" - 3 задания в 1 части с кратким ответом и 1 задание во 2 части с развернутым ответом; "Реальная математика"- 4 задания в 1 части с кратким ответом.

В контрольную работу включены темы изученные за 1 полугодие. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 176 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 3898
    • DOCX 3.8 мбайт
    • 49 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колтовская Виктория Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 49148
    • Всего материалов: 27

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 94 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 452 человека

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, технологи

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек