Инфоурок Другое Другие методич. материалыПоложение о школьном проекте

Положение о школьном проекте

Скачать материал

"Читающий человек"

Уважаемые учащиеся и родители! Просим принять активное участие в школьном проекте «Читающий человек». С октября по апрель 1-4 классы работают над проектом своего класса совместно с учителями и родителями.     Названия проектов каждой параллели учащихся:

1 классы – «Моя классная библиотека»

2 классы – «Любимые книги моей семьи»

3 классы – «Моя домашняя библиотека»

4 классы – Литературная гостиная «Творчество И.А. Крылова»

Работаем согласно положений!

Положение о школьном проекте

«Моя классная библиотека»

   Цель проекта: создание условий для стимулирования и поддержки   детского чтения, воспитание и закрепление у школьников потребности и привычки к чтению, учебе и пользованию библиотекой, как необходимого условия развития успешной личности.

   Задачи:

-  поддержать интерес к чтению среди учащихся;

 - стимулирование чтения как формы проведения досуга детей;

-  содействовать воспитанию культуры чтения;

- популяризация библиотеки, книги, чтения как духовных ценностей общества.

Сроки проведения: октябрь – апрель 2015 года

 Участники проекта: учащиеся 1-х классов

Условия конкурса

1.  Для участия в конкурсе учащимся необходимо подготовить конкурсные работы, которые могут быть представлены в виде: видеороликов, видеоклипов, слайд-шоу, электронных презентаций,   в форме визитки (группой детей, членами семьи) и т.д. Продолжительность не более 3 -5 минут.

2.  На конкурс можно представить работы в нескольких номинациях.

3.  Содержание работы должно соответствовать заявленной тематике.

4.  Конкурс оценивается по следующим критериям:

·       соответствие теме конкурса;

·       обоснованность авторской позиции;

·       грамотность;

·       глубина раскрытия темы;

·       образность и выразительность изложения;

·       оригинальность подачи материала; культура оформления

·       оригинальность идеи;

·       дизайн (стиль, цвет, оформительские элементы).

Положение о школьном проекте

«Любимые книги моей семьи»

   Цель проекта: создание условий для стимулирования и поддержки   детского чтения, воспитание и закрепление у школьников потребности и привычки к чтению, учебе и пользованию библиотекой, как необходимого условия развития успешной личности.

   Задачи:

-  поддержать интерес к чтению среди учащихся;

 - стимулирование чтения как формы проведения досуга детей;

-  содействовать воспитанию культуры чтения;

- популяризация библиотеки, книги, чтения как духовных ценностей общества.

   Сроки проведения:  декабрь – апрель 2015 года

   Участники проекта: учащиеся 2-х классов

Условия конкурса

1.  Для участия в конкурсе учащимся необходимо подготовить конкурсные работы, которые могут быть представлены в виде: видеороликов, видеоклипов, слайд-шоу, электронных презентаций,   в форме визитки (группой детей, членами семьи); рассказ, интервью с родными на одну из тем:

- «Любимые книги моих родителей»,

- «Что читали мои бабушки и дедушки» и т.д.   Продолжительность не более 3 -5 минут.

2.  На конкурс можно представить работы в нескольких номинациях.

3.  Содержание работы должно соответствовать заявленной тематике.

4.  Конкурс оценивается по следующим критериям:

·       соответствие теме конкурса;

·       обоснованность авторской позиции;

·       грамотность;

·       глубина раскрытия темы;

·       образность и выразительность изложения;

·       оригинальность подачи материала; культура оформления

·       оригинальность идеи;

·       дизайн (стиль, цвет, оформительские элементы).

Положение о школьном проекте

«Моя домашняя библиотека»

Цель проекта: создание условий для стимулирования и поддержки   детского чтения, воспитание и закрепление у школьников потребности и привычки к чтению, учебе и пользованию библиотекой, как необходимого условия развития успешной личности.

   Задачи:

-  поддержать интерес к чтению среди учащихся;

 - стимулирование чтения как формы проведения досуга детей;

-  содействовать воспитанию культуры чтения;

- популяризация библиотеки, книги, чтения как духовных ценностей общества.

   Сроки проведения:  январь – апрель 2015 года

   Участники проекта: учащиеся 3-х классов

   Условия конкурса

1.  Для участия в конкурсе учащимся необходимо подготовить конкурсные работы, которые могут быть представлены в виде: видеороликов, видеоклипов, слайд-шоу, электронных презентаций,   в форме визитки (группой детей, членами семьи); рассказ, интервью с родными на одну из тем: «Моя домашняя библиотека»;  «Моя первая библиотека»; презентация домашней библиотеки; виртуальная «экскурсия» по домашней библиотеке. Продолжительность не более 3 -5 минут.

2.  На конкурс можно представить работы в нескольких номинациях.

3.  Содержание работы должно соответствовать заявленной тематике.

4.  Конкурс оценивается по следующим критериям:

·       соответствие теме конкурса;

·       обоснованность авторской позиции;

·       грамотность;

·       глубина раскрытия темы;

·       образность и выразительность изложения;

·       оригинальность подачи материала; культура оформления

·       оригинальность идеи;

·       дизайн (стиль, цвет, оформительские элементы).

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Положение о школьном проекте"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

"Читающий человек"

Уважаемые учащиеся и родители! Просим принять активное участие в школьном проекте «Читающий человек». С октября по апрель 1-4 классы работают над проектом своего класса совместно с учителями и родителями.     Названия проектов каждой параллели учащихся:

1 классы – «Моя классная библиотека»

2 классы – «Любимые книги моей семьи»

3 классы – «Моя домашняя библиотека»

4 классы – Литературная гостиная «Творчество И.А. Крылова»

Работаем согласно положений!

Положение о школьном проекте

«Моя классная библиотека»

   Цель проекта: создание условий для стимулирования и поддержки   детского чтения, воспитание и закрепление у школьников потребности и привычки к чтению, учебе и пользованию библиотекой, как необходимого условия развития успешной личности.

   Задачи:

-  поддержать интерес к чтению среди учащихся;

 - стимулирование чтения как формы проведения досуга детей;

-  содействовать воспитанию культуры чтения;

- популяризация библиотеки, книги, чтения как духовных ценностей общества.

Сроки проведения: октябрь – апрель 2015 года

 Участники проекта: учащиеся 1-х классов

Условия конкурса

1.  Для участия в конкурсе учащимся необходимо подготовить конкурсные работы, которые могут быть представлены в виде: видеороликов, видеоклипов, слайд-шоу, электронных презентаций,   в форме визитки (группой детей, членами семьи) и т.д. Продолжительность не более 3 -5 минут.

2.  На конкурс можно представить работы в нескольких номинациях.

3.  Содержание работы должно соответствовать заявленной тематике.

4.  Конкурс оценивается по следующим критериям:

·       соответствие теме конкурса;

·       обоснованность авторской позиции;

·       грамотность;

·       глубина раскрытия темы;

·       образность и выразительность изложения;

·       оригинальность подачи материала; культура оформления

·       оригинальность идеи;

·       дизайн (стиль, цвет, оформительские элементы).

Положение о школьном проекте

«Любимые книги моей семьи»

   Цель проекта: создание условий для стимулирования и поддержки   детского чтения, воспитание и закрепление у школьников потребности и привычки к чтению, учебе и пользованию библиотекой, как необходимого условия развития успешной личности.

   Задачи:

-  поддержать интерес к чтению среди учащихся;

 - стимулирование чтения как формы проведения досуга детей;

-  содействовать воспитанию культуры чтения;

- популяризация библиотеки, книги, чтения как духовных ценностей общества.

   Сроки проведения:  декабрь – апрель 2015 года

   Участники проекта: учащиеся 2-х классов

Условия конкурса

1.  Для участия в конкурсе учащимся необходимо подготовить конкурсные работы, которые могут быть представлены в виде: видеороликов, видеоклипов, слайд-шоу, электронных презентаций,   в форме визитки (группой детей, членами семьи); рассказ, интервью с родными на одну из тем:

- «Любимые книги моих родителей»,

- «Что читали мои бабушки и дедушки» и т.д.   Продолжительность не более 3 -5 минут.

2.  На конкурс можно представить работы в нескольких номинациях.

3.  Содержание работы должно соответствовать заявленной тематике.

4.  Конкурс оценивается по следующим критериям:

·       соответствие теме конкурса;

·       обоснованность авторской позиции;

·       грамотность;

·       глубина раскрытия темы;

·       образность и выразительность изложения;

·       оригинальность подачи материала; культура оформления

·       оригинальность идеи;

·       дизайн (стиль, цвет, оформительские элементы).

Положение о школьном проекте

«Моя домашняя библиотека»

Цель проекта: создание условий для стимулирования и поддержки   детского чтения, воспитание и закрепление у школьников потребности и привычки к чтению, учебе и пользованию библиотекой, как необходимого условия развития успешной личности.

   Задачи:

-  поддержать интерес к чтению среди учащихся;

 - стимулирование чтения как формы проведения досуга детей;

-  содействовать воспитанию культуры чтения;

- популяризация библиотеки, книги, чтения как духовных ценностей общества.

   Сроки проведения:  январь – апрель 2015 года

   Участники проекта: учащиеся 3-х классов

   Условия конкурса

1.  Для участия в конкурсе учащимся необходимо подготовить конкурсные работы, которые могут быть представлены в виде: видеороликов, видеоклипов, слайд-шоу, электронных презентаций,   в форме визитки (группой детей, членами семьи); рассказ, интервью с родными на одну из тем: «Моя домашняя библиотека»;  «Моя первая библиотека»; презентация домашней библиотеки; виртуальная «экскурсия» по домашней библиотеке. Продолжительность не более 3 -5 минут.

2.  На конкурс можно представить работы в нескольких номинациях.

3.  Содержание работы должно соответствовать заявленной тематике.

4.  Конкурс оценивается по следующим критериям:

·       соответствие теме конкурса;

·       обоснованность авторской позиции;

·       грамотность;

·       глубина раскрытия темы;

·       образность и выразительность изложения;

·       оригинальность подачи материала; культура оформления

·       оригинальность идеи;

·       дизайн (стиль, цвет, оформительские элементы).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 421 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 508
    • DOCX 14.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ондар Шенне Болат-ооловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ондар Шенне Болат-ооловна
    Ондар Шенне Болат-ооловна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1127
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Мини-курс

Разделение имущества при банкротстве: правовые аспекты и мировое соглашение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 23 регионов

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе