Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
"Читающий человек"
Уважаемые учащиеся и родители! Просим принять активное участие в школьном проекте «Читающий человек». С октября по апрель 1-4 классы работают над проектом своего класса совместно с учителями и родителями. Названия проектов каждой параллели учащихся:
1 классы – «Моя классная библиотека»
2 классы – «Любимые книги моей семьи»
3 классы – «Моя домашняя библиотека»
4 классы – Литературная гостиная «Творчество И.А. Крылова»
Работаем согласно положений!
Положение о школьном проекте
«Моя классная библиотека»
Цель проекта: создание условий для стимулирования и поддержки детского чтения, воспитание и закрепление у школьников потребности и привычки к чтению, учебе и пользованию библиотекой, как необходимого условия развития успешной личности.
Задачи:
- поддержать интерес к чтению среди учащихся;
- стимулирование чтения как формы проведения досуга детей;
- содействовать воспитанию культуры чтения;
- популяризация библиотеки, книги, чтения как духовных ценностей общества.
Сроки проведения: октябрь – апрель 2015 года
Участники проекта: учащиеся 1-х классов
Условия конкурса
1. Для участия в конкурсе учащимся необходимо подготовить конкурсные работы, которые могут быть представлены в виде: видеороликов, видеоклипов, слайд-шоу, электронных презентаций, в форме визитки (группой детей, членами семьи) и т.д. Продолжительность не более 3 -5 минут.
2. На конкурс можно представить работы в нескольких номинациях.
3. Содержание работы должно соответствовать заявленной тематике.
4. Конкурс оценивается по следующим критериям:
· соответствие теме конкурса;
· обоснованность авторской позиции;
· грамотность;
· глубина раскрытия темы;
· образность и выразительность изложения;
· оригинальность подачи материала; культура оформления
· оригинальность идеи;
· дизайн (стиль, цвет, оформительские элементы).
Положение о школьном проекте
«Любимые книги моей семьи»
Цель проекта: создание условий для стимулирования и поддержки детского чтения, воспитание и закрепление у школьников потребности и привычки к чтению, учебе и пользованию библиотекой, как необходимого условия развития успешной личности.
Задачи:
- поддержать интерес к чтению среди учащихся;
- стимулирование чтения как формы проведения досуга детей;
- содействовать воспитанию культуры чтения;
- популяризация библиотеки, книги, чтения как духовных ценностей общества.
Сроки проведения: декабрь – апрель 2015 года
Участники проекта: учащиеся 2-х классов
Условия конкурса
1. Для участия в конкурсе учащимся необходимо подготовить конкурсные работы, которые могут быть представлены в виде: видеороликов, видеоклипов, слайд-шоу, электронных презентаций, в форме визитки (группой детей, членами семьи); рассказ, интервью с родными на одну из тем:
- «Любимые книги моих родителей»,
- «Что читали мои бабушки и дедушки» и т.д. Продолжительность не более 3 -5 минут.
2. На конкурс можно представить работы в нескольких номинациях.
3. Содержание работы должно соответствовать заявленной тематике.
4. Конкурс оценивается по следующим критериям:
· соответствие теме конкурса;
· обоснованность авторской позиции;
· грамотность;
· глубина раскрытия темы;
· образность и выразительность изложения;
· оригинальность подачи материала; культура оформления
· оригинальность идеи;
· дизайн (стиль, цвет, оформительские элементы).
Положение о школьном проекте
«Моя домашняя библиотека»
Цель проекта: создание условий для стимулирования и поддержки детского чтения, воспитание и закрепление у школьников потребности и привычки к чтению, учебе и пользованию библиотекой, как необходимого условия развития успешной личности.
Задачи:
- поддержать интерес к чтению среди учащихся;
- стимулирование чтения как формы проведения досуга детей;
- содействовать воспитанию культуры чтения;
- популяризация библиотеки, книги, чтения как духовных ценностей общества.
Сроки проведения: январь – апрель 2015 года
Участники проекта: учащиеся 3-х классов
Условия конкурса
1. Для участия в конкурсе учащимся необходимо подготовить конкурсные работы, которые могут быть представлены в виде: видеороликов, видеоклипов, слайд-шоу, электронных презентаций, в форме визитки (группой детей, членами семьи); рассказ, интервью с родными на одну из тем: «Моя домашняя библиотека»; «Моя первая библиотека»; презентация домашней библиотеки; виртуальная «экскурсия» по домашней библиотеке. Продолжительность не более 3 -5 минут.
2. На конкурс можно представить работы в нескольких номинациях.
3. Содержание работы должно соответствовать заявленной тематике.
4. Конкурс оценивается по следующим критериям:
· соответствие теме конкурса;
· обоснованность авторской позиции;
· грамотность;
· глубина раскрытия темы;
· образность и выразительность изложения;
· оригинальность подачи материала; культура оформления
· оригинальность идеи;
· дизайн (стиль, цвет, оформительские элементы).
6 625 421 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ондар Шенне Болат-ооловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.