Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПоложение о рейтинговой оценке

Положение о рейтинговой оценке

Скачать материал

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ 
1. Общие положения

1.1              Положение о рейтинговой системе оценки деятельности преподавателей определяет общие принципы проведения рейтинговой оценки и порядок принятия решения по ее итогам.

1.2               Целью рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей является обеспечение соответствия качества образования в колледже требованиям общества и государства.

Задачи: 
- Оценка деятельности преподавателей для совершенствования процесса управления колледжем;

- Стимулирование видов деятельности инженерно – педагогического состава, способствующих повышению рейтинга колледжа в целом;

- Повышение мотивации преподавателей к профессиональному совершенствованию;
- Создание базы данных, отражающих деятельность преподавателей, для  профессионального портфолио, анализа и корректировки работы цикловых комиссий, отделений, колледжа в целом;

- Положение распространяется на преподавателей, работающих на постоянной основе, мастеров производственного обучения, ведущих специальные дисциплины.
2. Общие принципы проведения рейтинговой оценки

2.1. Рейтинговая оценка проводится  в течение всего учебного года по – семестрам. 
2.2. Рейтинг преподавателя рассчитывается по показателям, отражающим: учебно-методическую, научную работу, воспитательную и профориентационную работу;
2.3. результаты мониторинга удовлетворенности потребителей (мнение студентов о качестве преподавания дисциплин).
2.4. Заведующие комиссиями  предоставляют заполненные  таблицы в бумажном и электроном носителях.  Ответственность за достоверность значений показателей возлагается на заведующих цикловыми комиссиями.
2.5. Методический инструментарий, описание технологий его применения для процедуры оценивания разрабатывается заместителем директора по УМО. Материалы проходят обсуждение и утверждение на совещании при директоре. Методический инструментарий оформляется в виде приложений к настоящему Положению.
2.6. Расчет рейтинга осуществляется на основе заполненной электронной формы. Каждому показателю соответствует удельный вес в баллах. Рейтинг преподавателя определяется как простая сумма взвешенных показателей.
3. Порядок принятия решений по итогам оценки деятельности преподавателей
3.1. Для принятия решений по итогам оценки деятельности преподавателей
создается рейтинговая комиссия ГККП «Колледж общественного питания и сервиса» акимата города Астаны.

В состав комиссии входят:

1. Директор колледжа;

2. Заместители директора по УР, УМО, УПР, УВР, заведующие отделениями

3. Методист;

4.Председатель профсоюзного комитета.

3.2. Контроль достоверности значений показателей осуществляет председатель предметно – цикловой комиссии. Выборочный контроль показателей осуществляет также  заместитель директора по УМО, методист колледжа. В случае возникновения разногласий споры разрешаются путем рассмотрения апелляции и вынесения решения по ней на заседании рейтинговой комиссии колледжа. Апелляция подается до срока утверждения результатов рейтинга. 
3.3 Результаты итоговой рейтинговой оценки преподавателей утверждает директор.
3.4 Обладатели наибольших рейтингов в каждой группе преподавателей могут быть представлены к моральному и материальному поощрению со стороны руководства.

 

Деятельность и ее параметры

Уровень выполнения

Учебно – методическая работа

     1

Работа с документами

Без замечаний (2 балла)

С недочетами

(1 балл)

С нарушениями (-1 баллов)

 

Рабочая программа, КТП

 

 

 

 

План самообразования

 

 

 

 

Электронный журнал

 

 

 

 

Учебный журнал

 

 

 

 

Поурочный план

 

 

 

      2

Своевременность предоставления востребованной информации

Своевременно (+3)

после доработки (+1)

Не своевременно (-5)

 

Рабочая программа, КТП

 

 

 

 

План самообразования

 

 

 

 

Другая документация

 

 

 

     3

Выполнение плана самообразования

Полностью (+5)

Частично (+2)

Не выполнен (-5)

 

 

 

 

 

Постоянно (3б)

Время от времени (1 б)

Не используется (-1 б)

    4

Использование ТСО в учебном процессе 

 

 

 

 

 

На городском уровне (+3)

На местном уровне (+1)

Не проводился

(-1)

     5

Проведение открытого урока

 

 

 

     6

Разработка электронного учебника, программ

на респ. уровне (5 б)

На городском уровне (3 б)

Внутри колледжа (1б)

 

 

 

     7

Разработка УМК

 

 

 

     8

Посещение занятий коллег (фактически) (+1 за каждое)

 

 

 

 

 

Достаточная накопляемость (2 б)

Недостаточная (1 б)

Не обновлялась (-1 б)

    9

Работа в кабинете

 

 

 

 

 

Призовое (+3)

Участвовали (+1)

(не участвовали (-1)

     10

Результативность профессионально – педагогической деятельности (на уровне республики, города)

 

 

 

     11

Результативность профессионально – педагогической деятельности (на уровне колледжа)

 

 

 

Научно – экспериментальная работа

    12

Научные публикации 

международного уровня (5 б)

Республиканского уровня (3 б)

Городского уровня ()1 б

 

 

 

    13

Выступление с докладом на конференции:


международного уровня (5 б)

Республиканского уровня (3 б)

Городского уровня ()1 б

 

 

 

    14

Подготовка студента к участию в научной конференции:

международного уровня (5 б)

Республиканского уровня (3 б)

Городского уровня ()1 б

 

 

 

    15

Организация и проведение: 
- олимпиад школьников
- выставок
- соревнований
- другое

Организация (3 б)

Участие в организации (2 б)

Косвенное участие (1 б)

 

 

 

 

 

Выступал (а) (2б)

Присутствовал(а) (1 б)

Отсутствовал (а) (-1 б)

    16

Участие в проведении методсоветов

 

 

 

    17

Участие в  проведении методсеминаров

 

 

 

    18

Участие в  проведении педсоветов

 

 

 

    19

Участие на заседании ПЦК

 

 

 

    20

Участие во внутриколледжных конкурсах

 

 

 

Воспитательная работа

     21

Работа с документами

Без замечаний (2 балла)

С недочетами

(1 балл)

С нарушениями (0 баллов)

 

Составление плана ВР

 

 

 

    22

Своевременность предоставления востребованной информации

 

 

 

     23

Содержание папки куратора

 

 

 

    24

Посещаемость группы

 

 

 

    25

Внешний вид студентов группы

 

 

 

    26

Нарушения дисциплины студента курируемой группы (опоздание, конфликты)

 

 

 

    27

Участие студентов группы в общеколледжных мероприятиях

Участвовала большая часть группы (+3)

Участвовало несколько человек, но менее 50% (2 б)

Не принимали участие (-1)

 

 

 

    28

Участие студентов группы в городских  мероприятиях

Участвовала большая часть группы (+3)

Участвовало несколько человек, но менее 50% (2 б)

Не принимали участие (-1)

    29

Проведение открытого внеклассного мероприятия

На городском уровне (+3)

На местном уровне (+1)

Не проводился

(-1)

 

 

 

   30

Организация дежурства

На хорошем уровне (+3)

На удовлетворительном уровне (+1)

На неудовлетворительном уровне (-3)

 

 

 

Профориентационная работа

    31

Проведение профориентационной работы

 

 

 

Трудовая и производственная дисциплина

 

    32

Нарушение дисциплины

Устное замечание (1 б)

Выговор (- 5 б)

Строгий выговор (- 10 б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Положение о рейтинговой оценке"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Одним из приоритетных направлений в научно – методической работе  колледжа общественного питания и сервиса г. Астаны является управление методической работой педагогов.

Для систематизации  и оптимизации работы цикловых комиссий разработано несколько положений – о смотре – конкурсе «Лучшая предметно – цикловая комиссия», «Преподаватель года», «Мастер года», «Лучший учебно – методический комплекс», «Рейтинговая оценка деятельности преподавателей» и другие.

Рейтинг включает в себя 37 позиций, охватывающих весь спектр учебной, научной, методической и воспитательной работы педагогов. Среди них своевременное, качественное заполнение электронного, учебного журнала,  плана самообразования и плана воспитательной работы, использование ТСО на уроках, разработка УМК и электронных пособий, выступление на семинарах и педсоветах, научное руководство и другое.

Результативность группы на колледжном и городском уровнях, посещаемость и внешний вид студентов курируемой группы  также отражаются на результатах рейтинга.

 

Рейтинговая оценка позволяет наиболее объективно отслеживать результаты педагогической деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения, увидеть,  в чем успешен тот или иной педагог, а в чем испытывает затруднения. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 589 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 459
    • DOCX 29.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кстаубаева Умитшах Ануарбековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 45208
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Современные языки программирования интегрированной оболочки Microsoft Visual Studio C# NET., C++. NET, VB.NET. с использованием структурного и объектно-ориентированного методов разработки корпоративных систем

72 ч. — 180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 169 человек

Курс повышения квалификации

IT-рекрутинг: ключевые этапы и методы управления

36/72/108 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Оказание первой помощи детям и взрослым

72/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 291 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 129 человек

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Занимательное обучение русскому языку: основы орфоэпии и тайны русской орфографии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе