Инфоурок Литература ТестыПодготовка к ЕГЭ. Задание 13, тест 2

Подготовка к ЕГЭ. Задание 13, тест 2

Скачать материал

Слова записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1.   (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.

2.   Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.

3.   Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.

4.   ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.

5.   (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) лорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

 

2. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1.   (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваемся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взглядом по другому?

2.   Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогическая деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.

3.   КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.

4.   Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) находится в дисгармонии с жизнью человека.

5.   Выбрался Муравей из-под ноги Верблюда-великана и призадумался: ЧТО (БЫ) такое сделать, ЧТО(БЫ) отомстить высокомерному обидчику?

 

3. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1.   Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ.

2.   Соседка заметила (ВО)ВСЁМ КАКОЙ(ТО) беспорядок.

3.   Доброта для души ТО(ЖЕ), что здоровье для тела, ТАК(ЖЕ) жизненно необходима.

4.   Когда (НА)ВСТРЕЧУ гостям вышел старик, я (ТОТ)ЧАС узнал его.

5.   (ОТ)ТОГО незнакомого и страшного зверя, который внезапно появился на поляне, надо было срочно спрятаться, ЧТО(БЫ) не попасться ему в лапы.

 

4. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1.   (ИЗ)ДАЛЕКА, всё КАК(БЫ) пригибая на своём пути, покатился гром.

2.   Цветущая сирень распространяла (ВО)КРУГ свой (НЕ)ПОВТОРИМЫЙ аромат.

3.   Мы так часто ищем смысл жизни, забывая о близких людях, (ПО)ЭТОМУ ТАК(ЖЕ), как и смысла в жизни, не находим взаимопонимания.

4.   Бывают любимые женщины, чьи глаза воздействуют на нас не (В)ПРЯМУЮ, а позже, КАК(ТО) неожиданно.

5.   Отец ТАК(ЖЕ) страстно, как и все его друзья, болел за свою футбольную команду. Его сын ТО(ЖЕ) был азартным болельщиком.

 

5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1.   (ЧТО)БЫ вовремя приехать (НА)ВСТРЕЧУ, мы вышли пораньше.

2.   (ПО)ПРИЧИНЕ затяжного (НЕ)НАСТЬЯ поход был отменён.

3.   Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скромен, как и картины Левитана, и есть в нём ТО(ЖЕ) величие и спокойствие, что и в картинах художника.

4.   Мы взглянули (НА)ПРАВО, но дороги так и (НЕ)УВИДЕЛИ.

5.   Петя вздрогнул, (ОТ)ТОГО что в дверь позвонили, мама ТО(ЖЕ) не ожидала звонка.

 

6. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1.   (В)ОТЛИЧИЕ от нас он всё ТАК(ЖЕ) здоров, жизнерадостен, как и тридцать лет назад.

2.   Враги его, друзья его (что, может быть, одно и ТО(ЖЕ)) его честили так и сяк. Но как-то взор его очей был чудно нежен. (ОТ)ТОГО ли, что он и вправду тронут был, иль он, кокетствуя, шалил...

3.   (В)ВИДУ предстоящего похода в горы, ЧТО(БЫ) исключить различные непредвиденные ситуации, мы долго изучали карту.

4.   (КАК)ТОЛЬКО мы вышли к реке, ТОТ(ЧАС) же разбили лагерь на берегу.

5.   ЧТО(БЫ) ни происходило (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ дня, он был подтянут, уверен в себе.

 

7. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1.   Движение вперёд ТАК(ЖЕ) необходимо, как и дыхание. (НЕ)СМОТРЯ на открывшийся перед ним вид на сочные заливные луга, не слушая собеседника, он погрузился в грустное раздумье.

2.   А берега всё идут (НА)ВСТРЕЧУ, лаская глаза и душу красотой. В доме, (НЕ)СМОТРЯ на вечернюю прохладу, было нестерпимо душно.

3.   Он шёл по канату, КАК(БУДТО) всю жизнь только этим и занимался. (НА)СЧЁТ главного предмета Чичиков выразился очень осторожно.

4.   Разговор (В)ТЕЧЕНИЕ вечера коснулся множества предметов. Я резко остановился, Андрей ТО(ЖЕ) застыл возле лошади.

5.   Мы недолго подождали друзей, (ЗА)ТЕМ пошли (НА)ВСТРЕЧУ с выпускниками.

 

 

 

 

 

 

8. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1.   Сделка для него ТАК(ЖЕ), как и для меня, была выгодная: мы получали от отца в год до тысячи рублей (В)ВИДЕ дохода с имения.

2.   Коршун поспешил посмотреть (В)ВЕРХ, ЧТО(БЫ) выразить беркуту своё почтение.

3.   На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: ЧТО(БЫ) я ни делал, мне ТО(ЖЕ) всё прощалось.

4.   От выступления докладчика и (ОТ)ТОГО, что будет сказано в прениях, можно было ждать много интересного, (ПО)ЭТОМУ мы и заняли места в первом ряду.

5.   Для композитора, который способен слышать мир ТАК(ЖЕ), как художник — видеть его в цвете и формах, музыка — это именно звучание, (ТО)ЕСТЬ процесс, протекающий во времени.

 

9. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1.   Чуть уловимый, (ПО)ВЕЧЕРНЕМУ душистый дымок тянул ОТКУДА(ТО) в остывающем воздухе.

2.   Теперь между маленькими уцелевшими островками леса по склонам холма РЕДКО(РЕДКО), но ВСЁ(ЖЕ) растут кустики можжевельника.

3.   Он ТО(ЖЕ) говорил (В)РОДЕ оратора, который давно потерял нить мысли.

4.   По ночам филины орут в буераке, КАК(БУДТО) КОГО(НИБУДЬ) душат разбойники, а днём в небе парят коршуны.

5.   (ПО)НАЧАЛУ романа молодого писателя трудно было судить о таланте автора, однако (В)ПОСЛЕДСТВИИ читатели оценили его произведение по достоинству.

 

 

 

 

 

 

10. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1.   В ТО(ЖЕ) время Ломоносов обращает внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК(ЖЕ) существование длительных волнообразных движений земной поверхности.

2.   Что же касается до того, что я от лица всех протестовал давеча (НА)СЧЁТ присутствия ваших друзей, то желаем, ЧТО(БЫ) были свидетели.

3.   Для композитора, который способен слышать мир ТАК(ЖЕ), как художник – видеть его, музыка – это жизнь, (ТО)ЕСТЬ процесс, протекающий во времени.

4.   Значение многозначного слова конкретизируется в тексте, (ПРИ)ЧЁМ некоторые слова только в определённом тексте могут обозначать одно и ТО (ЖЕ) понятие.

5.   Я человек небогатый; дела мои расстроены, да и к ТОМУ(ЖЕ) мне наскучило кочевать с места на место (В)ТЕЧЕНИЕ целого года.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Подготовка к ЕГЭ. Задание 13, тест 2"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Оной из важнейших ступеней в подготовке к сдаче выпускного экзамена является выполнение тематических тестов.Представленные тесты направлены на закрепление знаний, полученных ранее. Обучающимся представлена возможность решать тесты аналогичные заданиям Единого Государственного Экзамена.Все материалы взяты с сайта ФИПИ.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 120 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Контрольная работа по литературе по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
  • Учебник: «Литература», Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н. и др./ Под ред. Курдюмовой Т.Ф.
  • Тема: А. С. Пушкин. Песнь о вещем Олеге. Полтава. Борис Годунов. Капитанская дочка
  • 30.12.2020
  • 723
  • 1
«Литература», Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н. и др./ Под ред. Курдюмовой Т.Ф.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.01.2020 522
    • DOCX 64.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шелухина Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шелухина Юлия Викторовна
    Шелухина Юлия Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77236
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 315 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 365 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 478 человек

Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель родного языка (русского языка) и родной литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: методика, технологии и практика

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек