Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Почему больше, уши кролика?

Почему больше, уши кролика?

  • Начальные классы
Описание:

Почему больше,  уши кролика?

 

Положите вашего лица и решить раз dovsanla, которые вылетают друг от друга в их жизни. Положите кролика сказал: - Пойдем, построим себе комы. -Что, Дескать, хорошо строить.

Поместите древесины в лесах dovsanla а затем на следующий день. Широкий, недалеко от ствола дерева. Овцы и сказал: - Я сломал корень дерева, свергает земли.

- Вы не можете подключить.

- Просто ломается, вы видите. Положите череп пробил дерево и побежал обратно к спине.Дерево упало на землю с глухим стуком. Кролик думал, что asanmıs сломать дерево? Я мог бы это сделать. Они пришли к другому дереву.

Кролик сказал: - Я разрушу дерево. Поставьте розовой до свидания, он сказал:

Вы не можете.

- Я и сломать, так что вы смотрели.Кролик побежал обратно к назад врезался в дерево ударом в лоб. Дерево не двигаться. Глава зайца была между плечами. Место пришли к близкому другу, чтобы помочь.

- Стойте, держа голову и плечи от cıxardacagam ушей. Положите кролика уши вытащил кролика из его головы и плеч. Тяговые так, что уши, qoparacaqdı практически завершена. С тех пор долгие кроличьи уши.

Скачать материал
Автор Алмас Асадова Мехди
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 577
Номер материала 11358
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»