СЦЕНАРИЙ мероприятия
«ТАНЦУЙ С НАМИ!»
Цель: развлечь детей, приобщить к
творчеству, помочь найти новых друзей.
Содержание: флеш-моб с другими
коллективами детских летних оздоровительных лагерей города Радужный.
Техническое
оснащение :
музыкальная аппаратура, микрофон.
Предварительная
подготовка:
изготовить «Поляну мечты»(склеить несколько ватманов вместе), надписи на
футболках и головных уборах соответствующего содержания , изготовление
«медалек» в виде смайликов, ознакомление с площадкой (техническая репетиция),
приглашения для других участников мероприятия. Все участники мероприятия
изготавливают цветок с надписью своей мечты или гелевый шарик. Участники-
организаторы готовят танцевальный номер для «разогрева», песенку.
План
мероприятия:
1.
Флеш-моб.(показательное
выступление (разогрев)+ общий флеш-моб)
2.
Соло.
3.
Игра на
ритм.
4.
Рэп.
5.
Обнимашки.
6.
Флеш-моб.
7.
Запуск
шариков или поляна мечты.
Содержание мероприятия
1.
Ведущий: --
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы порадоваться солнышку, небу
и друг другу! Посмотрите, какая хорошая погода, какой красивый у нас город,
маленький, уютный, замечательный, и какие мы все классные! Мы классные?!
Да!!!!!!!!!! Вот мы с вами все встречаемся в столовой , каждый день и многие
даже не здороваются, потому что не умеют или не хотят общаться, боятся
познакомиться!
Сегодня мы будем танцевать все вместе, веселиться все вместе
и мечтать все вместе! И после этого праздника я надеюсь, что многие из вас
подружаться!
И сейчас мы зарядим наш любимый город Радужный своей
энергией и пусть всем прохожим, кто нас увидит здесь и сейчас -- станет
радостно в душе и появятся улыбки! Эй, город Радужный, мы здесь!!!!! Улыбнитесь
вместе с нами!! И танцуйте вместе с нами!! А ну-ка зажигай!
ФЛЕШ-МОБ
2.
Ведущий:
--Молодцы,
ребята, классно станцевали! А слабо станцеваль соло, в одиночку, а? Есть
смельчаки, кто самый смелый и крутой из нас? Ну-ка, вот первый смельчак! Как
тебя зовут, из какого ты лагеря? Сейчас наш герой покажет класс, музыку,
Маэстро! Ребята , поддержите!
(Музыка, танец) Вручение приза за исполнение.
-- Вот какой заряд положительной энергии дал нам наш
герой! Молодец! Давайте поаплодируем нашему герою!
3. Ведущий: -- Ребята, вы все чувствуете ритм, я слышу!
А какая команда у нас самая ритмичная? Давайте выясним, кто у нас самый-самый-самый
дружный и ритмичный?!!! Повторите-ка вот это! (показ и объяснение
ритмической композиции хлопками).
Игра на ритм: все команды поочредно
повторяют композицию, потом все вместе, игра повторяется несколько раз.
4.
Ведущий:
--Ребята, какие вы молодцы ! Я вижу, вы все умеете танцевать и хлопать в
ритм, а вот умеете читать рэп? Умеете? Давайте проверим: я буду читать реплику,
а вы повторяйте – и не сбивайтесь с ритма! Для начала попробуем!
Пробная игра-рэп: речитативом читать в ритм
музыки строки известной детской песенки в стиле рэп (например, песенка
Чебурашки)
Ведущий: -- Отлично, ребята, вы справились! А сейчас
нам нужна танцевальная группа поддержки по 2 человека от каждой команды! Выходите
сюда, ребята, начинае-еее-ее-м!!!!!
РЭП
5.
Ведущий:
--Ну вот, я вижу, что вы уже немного расслабились и подружились! Давайте-ка
обнимемся! Обнимите того , кто стоит рядом с вами!!! А со мной кто хочет
обняться? Молодцы. Какие вы все добрые и хорошие ребята! А почему только
спереди обнимаетесь? Можно и сзади обнимать, вот так!)))) Отлично! Давайте
сделаем так : кто обнимет больше всех друзей, тому приз! И правила такие—нельзя
обнимать 2 раза одного и того же человека, всегда разных людей нужно обнимать!
Чтобы игра была честной, к обнимальщикам приставляем считальщиков, которые
честно будут подсчитывать количество. Когда музыка закончится—обнимашки
прекращаются! От каждой команды нужно по 2 человека. Меняемся считальщиками.
Итак, начали!
Игра «ОБНИМАШКИ»
Вручение призов.
6.
Ведущий:
-- Вот мы все немного и подружились, а вы боялись ! Совсем нестрашно обнимать
незнакомого человека, да??? Я же в самом начале говорила, что мы классные!
А у классных ребят есть классные мечты! Вот я, например, загадала мечту
съездить в Испанию и Японию, считаю, что это классная мечта! Я люблю
путешествовать, хочу посмотреть мир, увидеть и узнать, как живут другие народы
нашей прекрасной планеты! Я запущу шарик с мечтой в небо, чтобы она
исполнилась! (2 вариант: напишу пожелание на цветочке и приклею его на поляну
мечты!). Вот на такой оптимистичной ноте мы заканчиваем наше мероприятие и я
желаю всем вам, ребята, хорошего настроения, побольше друзей и чтобы все ваши
мечты исполнились! УРАААААА!!!))))
Звучит музыка, дети запускают шарики или приклеивают цветы.
(1 вариант: все пишут пожелания на заранее приготовленных
цветочках и приклеивают на большой лист бумаги;
2 вариант: запускают в небо заранее надутые шарики с написанной
«мечтой»)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.