План урока
Дисциплина: «Иностранный язык»
Тема: «Символы Великобритании (Англии, Шотландии,
Уэльса, Северной Ирландии)»
Формируемые компетенции:
а) ОК 4:
- студенты должны уяснить
основную информацию о национальных символах Великобритании, Англии, Уэльса,
Северной Ирландии.
-ознакомиться с основными
мифами и легендами, связанными с возникновением национальных символов.
б) ОК 5:
- способствовать формированию
у студентов адекватного восприятия и толерантного отношения к образу жизни и
культуре в странах изучаемого языка.
в) ОК 1:
- развивать мышление и способность анализировать полученные знания;
г) ОК 3:
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой в
стандартных и нестандартных ситуациях.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: карточки-иллюстрации, видеопроектор, ноутбук, доска, мел, карточки с
таблицей, 12 текстов, видео эпизод «Великобритания», презентация «Символы
Великобритании»
Базовые понятия:
1) national emblems- государственные
символы стран; 2) the United Kingdom- Объединенное
королевство; 3) myths and legends -мифы и легенды о
возникновении национальных эмблем
ХОД ЗАНЯТИЯ:
I.
Организационная часть (2 минуты) – проверка наличия
студентов и их готовность к уроку; мобилизация студентов на тему урока;
T.: - Good morning, dear students!
I’m glad to see you. Sit down, please.
Ss.: Morning, dear teacher.
T.: - Is everybody here? Who’s absent today?
Ss.: Everybody is here.
T.: How’s it going?
Ss.: Good.
II.
Проверка домашнего задания (18 минут)
2.1 (презентация:
слайд 1, 2, 3)
T.: According to
the photos and pictures you can see that the topic for today is still Great
Britain.
We’re going to
talk about lots of interesting things. And…to begin with, be ready to answer my
questions. Let’s revise what we learnt last time. Open your textbooks at page
104.
Ss.: answer the questions
according to the text. (отвечают на вопросы по тексту)
2.2
(работа с лексическими единицами по теме)
T.: Now let’s
revise your home words. Find in the text the sentences where the Active
Vocabulary (your home words) is used.
Ss.: give
examples from the text. (p.102-103)
2.3
(работа с раздаточным материалом «Найди названия городов Великобритании».) (приложение
1)
T.: Now you have
to find the names of some main cities in Great Britain using the tables on your
desks. Do it in pencil.
Ss.: find and
read aloud the names of the cities they made up.
III.
1. Перед объяснением нового материала со студентами
проводится игра в ассоциации (5 мин):
T.: Talking about countries
people often have some stereotype ideas about each country.
Вопрос №1 (C чем ассоциируется Россия у многих людей за
границей?)
T.: For example, what do people abroad
usually associate with our country?
(студенты приводят
примеры на английском языке)
Ss.: a brown bear / vast
territories / the president / spirits / severe climate / Siberia
Вопрос №2 (А с чем у Вас ассоциируется Великобритания)
T.: And what do you associate
Great Britain with?
S.: the
queen \ Big Ben \ the Thames \ red buses \ the Buckingham Palace, etc.
1V. Изучение
нового материала (50 минут)
1. Символы Англии
2. Символы Шотландии
3. Символы Уэльса
4. Символы Северной
Ирландии
5. Символы
Великобритании
Просмотр эпизода (1 часть «Великобритания»)
4.1. По первому пункту плана, опираясь на
текст и видео, студенты отвечают на поставленный вопрос: Что является
национальным символом Англии? (приложение 2)
T.: What do you think is the national emblem
of England? Have you got any ideas?
Ss.: answer the question.
(Ss. read the text and discuss the information with the teacher)
Ответ (красная роза- the red rose.)
Просмотр эпизода (2 часть «Великобритания»)
4.2. По второму пункту плана опираясь на
видео и текст, студенты отвечают на вопрос: Что является национальным символом
Шотландии. Почему?
T.: What do you think is the national emblem of Scotland?
Have you got any ideas?
Ss.: answer the question. (Ss read the text and discuss the
information with the teacher.)
Ответ (the purple thistle- чертополох)
Просмотр эпизода (3 часть «Великобритания»)
4.3. По третьему пункту плана опираясь на
видео и текст, студенты отвечают на вопрос: Что является национальным символом
Уэльса. Почему?
T.: What do you think is the national emblem of Wales? Have
you got any ideas?
Ss.: answer the question. (Ss read the text and discuss the
information with the teacher)
Ответ (the red dragon, the leek and the
daffodil- красный дракон,
лук-порей и нарцисс)
Просмотр эпизода (4 часть «Великобритания»)
4.4. По четвертому пункту плана опираясь на
видео и текст, студенты отвечают на вопрос: Что является национальным символом
Северной Ирландии. Почему?
T.: What do you think is the national emblem of Northern
Ireland? Have you got any ideas? And why?
Ss.: answer the question. (Ss read the text and discuss the
information with the teacher.)
Ответ (the red hand)
4.5. на основе прочитанного текста студенты
отвечают на вопрос: «Что является символами Великобритании». Знакомятся с
исторической справкой. (приложение 3)
(флаг, женская фигура- Британия, Джон Булл)
V. Закрепление
нового материала.
5.1. Работа с доской. (студенты сопоставляют
карточки с названиями стран и их символикой)
T.: Match the names of the countries with their symbols.
5.2. Работа с презентацией. (работа с
таблицей)
T.: Let’s sum up what we have learnt today.
T.: Now, look at the screen. You see a chart there. First,
you have to complete it. Please, do it orally.
(Ss. make up sentences according to the information given in
the chart)
5.3. Работа с презентацией (викторина)
T.: Now we’re going to do the Quiz.
(the students answer the questions of the Quiz “The National
Emblems of Great Britain”)
T.: My dear, you worked very hard. Now I want you to express
your opinions about the lesson and the material you learned during the lesson.
Ss.: the students express their opinions
using the model given in the presentation (студенты выражают свое
мнение по поводу прочитанного и увиденного на занятии, опираясь на образец,
приведенный на слайде презентации)
VI. Выставление
оценок. (3 минуты)
VII. Задание на
дом: (2 минут)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.