Инфоурок Другое Другие методич. материалыПлан-конспект занятия на тему "The national emblems of Great Britain" (студенты колледжа)

План-конспект занятия на тему "The national emblems of Great Britain" (студенты колледжа)

Скачать материал

План урока

Дисциплина: «Иностранный язык»

Тема: «Символы Великобритании (Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии)»

 

Формируемые компетенции:

 

а) ОК 4:

- студенты должны уяснить основную информацию о национальных символах Великобритании, Англии, Уэльса, Северной Ирландии.   

-ознакомиться с основными мифами и легендами, связанными с возникновением национальных символов.

б) ОК 5:

- способствовать формированию у студентов адекватного восприятия и толерантного отношения к образу жизни и культуре в странах изучаемого языка.

в) ОК 1:

- развивать мышление и способность анализировать полученные знания;

г) ОК 3:

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой в стандартных и   нестандартных ситуациях.

 

Тип урока: комбинированный

 

Оборудование: карточки-иллюстрации, видеопроектор, ноутбук, доска, мел, карточки с таблицей, 12 текстов, видео эпизод «Великобритания», презентация «Символы Великобритании»

 

Базовые понятия: 1) national emblems- государственные символы стран; 2) the United Kingdom- Объединенное королевство; 3) myths and legends -мифы и легенды о возникновении национальных эмблем

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

I.                    Организационная часть (2 минуты) – проверка наличия студентов и их готовность к уроку; мобилизация студентов на тему урока;

T.: - Good morning, dear students! I’m glad to see you. Sit down, please.

Ss.: Morning, dear teacher.

                  T.:  - Is everybody here? Who’s absent today?

                  Ss.: Everybody is here.

                  T.:  How’s it going?

                  Ss.:  Good.

 

II.                 Проверка домашнего задания (18 минут)

2.1 (презентация: слайд 1, 2, 3)

T.: According to the photos and pictures you can see that the topic for today is still Great Britain.

We’re going to talk about lots of interesting things. And…to begin with, be ready to answer my questions. Let’s revise what we learnt last time. Open your textbooks at page 104.

Ss.: answer the questions according to the text. (отвечают на вопросы по тексту)

 

2.2 (работа с лексическими единицами по теме)

T.: Now let’s revise your home words. Find in the text the sentences where the Active Vocabulary (your home words) is used.

Ss.: give examples from the text. (p.102-103)

 

2.3 (работа с раздаточным материалом «Найди названия городов Великобритании».) (приложение 1)

T.: Now you have to find the names of some main cities in Great Britain using the tables on your desks. Do it in pencil.

Ss.: find and read aloud the names of the cities they made up.

 

III.              1. Перед объяснением нового материала со студентами проводится игра в ассоциации (5 мин):

T.: Talking about countries people often have some stereotype ideas about each country.

 

Вопрос №1 (C чем ассоциируется Россия у многих людей за границей?)

T.: For example, what do people abroad usually associate with our country?

(студенты приводят примеры на английском языке)

Ss.: a brown bear / vast territories / the president / spirits / severe climate / Siberia

 

Вопрос №2 (А с чем у Вас ассоциируется Великобритания)

T.: And what do you associate Great Britain with?

S.: the queen \ Big Ben \ the Thames \ red buses \ the Buckingham Palace, etc.

      1V.      Изучение нового материала (50 минут)

                        1. Символы Англии

                        2. Символы Шотландии

                        3. Символы Уэльса

                        4. Символы Северной Ирландии

                        5. Символы Великобритании

Просмотр эпизода (1 часть «Великобритания»)

 

4.1. По первому пункту плана, опираясь на текст и видео, студенты отвечают на поставленный вопрос: Что является национальным символом Англии? (приложение 2)

T.: What do you think is the national emblem of England? Have you got any ideas?

Ss.: answer the question. (Ss. read the text and discuss the information with the teacher)

Ответ (красная роза- the red rose.)

 

Просмотр эпизода (2 часть «Великобритания»)

4.2.  По второму пункту плана опираясь на видео и текст, студенты отвечают на вопрос: Что является национальным символом Шотландии. Почему?

T.: What do you think is the national emblem of Scotland? Have you got any ideas?

Ss.: answer the question. (Ss read the text and discuss the information with the teacher.)

Ответ (the purple thistle- чертополох)

 

Просмотр эпизода (3 часть «Великобритания»)

4.3.  По третьему пункту плана опираясь на видео и текст, студенты отвечают на вопрос: Что является национальным символом Уэльса. Почему?

T.: What do you think is the national emblem of Wales? Have you got any ideas?

Ss.: answer the question. (Ss read the text and discuss the information with the teacher)

Ответ (the red dragon, the leek and the daffodil- красный дракон, лук-порей и нарцисс)

 

Просмотр эпизода (4 часть «Великобритания»)

4.4.  По четвертому пункту плана опираясь на видео и текст, студенты отвечают на вопрос: Что является национальным символом Северной Ирландии. Почему?

T.: What do you think is the national emblem of Northern Ireland? Have you got any ideas? And why?

Ss.: answer the question. (Ss read the text and discuss the information with the teacher.)

Ответ (the red hand)

 

4.5. на основе прочитанного текста студенты отвечают на вопрос: «Что является символами Великобритании». Знакомятся с исторической справкой. (приложение 3)

 

(флаг, женская фигура- Британия, Джон Булл)

 

            V. Закрепление нового материала.

5.1. Работа с доской. (студенты сопоставляют карточки с названиями стран и их символикой)

T.: Match the names of the countries with their symbols.

5.2. Работа с презентацией. (работа с таблицей)

T.: Let’s sum up what we have learnt today.

T.: Now, look at the screen. You see a chart there. First, you have to complete it. Please, do it orally.

(Ss. make up sentences according to the information given in the chart)

5.3. Работа с презентацией (викторина)

T.: Now we’re going to do the Quiz.

(the students answer the questions of the Quiz “The National Emblems of Great Britain”)

T.: My dear, you worked very hard. Now I want you to express your opinions about the lesson and the material you learned during the lesson.

Ss.: the students express their opinions using the model given in the presentation (студенты выражают свое мнение по поводу прочитанного и увиденного на занятии, опираясь на образец, приведенный на слайде презентации)

 

          VI. Выставление оценок. (3 минуты)                                                                                        

          VII. Задание на дом: (2 минут)

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспект занятия на тему "The national emblems of Great Britain" (студенты колледжа)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2020 138
    • DOCX 45 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ишмаметьева Елена Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ишмаметьева Елена Петровна
    Ишмаметьева Елена Петровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82361
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 202 человека из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек