+ Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / План-конспект урока

План-конспект урока



Московские документы для аттестации!

124 курса профессиональной переподготовки по цене от 4 795 руб.
274 курса повышения квалификации по цене от 1 225 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства от Столичного учебного центра (образовательная Лицензия № 038767 выдана Департаментом образования города МОСКВА).

Получите ДИПЛОМ от Столичного учебного центра: KURSY.ORG

Скачать материал

План-конспект урока игровой направленности

для учащихся 3 класса

Задачи:

1. Формировать двигательные умения и навыки;

2. Обучать детей коллективной игре «волшебные буквы» и играм на внимание;

3. Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Место проведение: Спортивный зал. Дата проведения:12.02.2016


Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть










Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчет по порядку.




2мин.

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку


Сообщение задач урока




Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:
на носках, на пятках ,перекат с пятки на носок, переход на медленный бег

усиление дыхания,выпрямление позвоночника

2мин.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.

Беговые задания:

-Высоко поднимая бедро

-С захлестыванием голени назад

-Приставными шагами вправо (влево)

-Спиной вперед приставным шагом


3 мин.

Вдох носом выдох ртом

Пятки касаются ягодиц

На 4 счета вправо, на 4-влево

Смотреть через правое (левое) плечо

Ходьба, восстановление дыхания.






Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох.

Упражнения в движении:

а) упражнения для рук и плечевого пояса,

б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку),

в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием


Растягивание мышц


3-4 мин.
6-8 раз

Рывки руками назад
Сзади стоящая нога прямая, руки на поясе

Основная часть






Перестроение через середину зала в колонну по 3.

Эстафеты:
а) беговая (с эстафетной палочкой)

б) эстафета с мячом ( передача от назначенной линии)

в) эстафета со скакалкой( прыжки через скакалку)

г)эстафета с мячом ( бросок в кольцо)

д)передача мячей в колоннах



Игра «Волшебные буквы»(

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость).












Развитие быстроты,ловкости

25 минут




Передавать мяч точно из рук в руки.



мяч над головой, под ногами.







Заключительная часть



Игра на внимание


Итоги урока










Развивает внимательность детей

5 мин.





Подведение итогов урока


Оценка за урок____________________ ( _______________ )

подпись

Утверждаю методист” “Согласен учитель”

Юрцевич Е.В. Пескова И.А.

План-конспект гимнастической направленности

для учащихся 5 класса


Задачи:

1. Обучить технике кувырка вперёд, стойке на лопатках.

2. Развивать ловкость, гибкость.

3. Воспитывать дисциплинированность и трудолюбие.

Место проведение: спортивный зал Дата проведения 9.02.2016


Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть










Построение, сообщение задач урока.

Ходьба: на носках; на пятках; шаг галопа; шаг польки;





Бег равномерный:

1) спиной вперёд;

2) с захлёстыванием голени;

3) с высоким подниманием бедра;

4) бег прыжками.






Ходьба на восстановление дыхания

Комплекс упражнений:

И. п. – о.с. 1- наклон головы вперед;2-и.п. ; 3- наклон назад;4 – и.п.;
И. п. – руки к плечам. 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед;
И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.


И.п. – о.с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону.

И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2-и.п. 3- левой; 4-и.п.

















На ощущение правильной осанки, усиление дыхания, выпрямление позвоночника
















Упражение на мышцы туловища



Упр.на растягивание мышц


1мин

2мин






2мин










4 мин




следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе.
Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений







Пятки от пола не отрывать

Основная часть



Акробатические упражнения:

А) кувырок вперед, назад.

-группировка в кувырке присев;

-перекат вперед-назад - упор присев;

-упор присев - кувырок вперед - упор присев;

Б) стойка на лопатках перекатом назад из упора присев

- стойка с согнутыми ногами;

- стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки).





Вспомнить последовательность действий при кувырке вперед.

Прочувствовать мышечное ощущение в стойке на лопатках


20-25мин

Обратить внимание на положение головы, круглую спину захват рук чуть ниже колен. Обратить внимание на толчок ногами: прийти в упор присев.



туловище должно быть прямым, локти широко на разводить

Заключительная часть




Построение, подведение итогов урока, домашнее задание.








2мин

Д/з. выполнять упражнения для брюшного пресса по 10 раз


Оценка за урок____________________ ( _______________ )

подпись


Утверждаю методист” “Согласен учитель”

Юрцевич Е.В. Пескова И.А.

План-конспект урока гимнастической направленности

для учащихся 6 класса


Задачи:

1. Совершенствование техники бега, прыжков и метаний.

2. Обучить командному взаимодействию при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки.

3. Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости.

Место проведение: Спортивный зал Дата проведения 24.02.2016

Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть









Построение, Приветствие,


Сообщение задач урока


Ходьба на носках, пятках, с перекатом с пятки на носок.

Ходьба в приседе, полуприседе, прыжки из приседа


Бег.

Передвижение правым, левым боком, спиной вперед.


ОРУ выполняются подгруппами самостоятельно.






Выпрямление позвоночника

10 мин.

1.30.сек.


1.30 сек.



1 круг


4 круга


2 мин.



4 мин.


Обратить внимание на форму и четкость построения.Следить за осанкой, равномерным дыханием.


Спина прямая

Основная часть


Бег по дистанции 30 метров с преодолением препятствий, поочередно каждым членом команды.



Прыжки со скакалкой поочередно по 20-30 прыжков всеми участниками команды

Прыжки вперед в приседе поочередно всеми членами команды

Метание набивного мяча из положения “ стоя


Обучение командным взаимодействиям при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки.

Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости.

20-25мин.

Составить команды равные по физическому развитию.
Следить за правильностью выполнения заданий.

Заключительная часть


Построение.

Подведение итогов урока.


Домашнее задание:


Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности

5 мин.



Оценка за урок____________________ ( _______________ )

Подпись



Утверждаю методист” “Согласен учитель” Юрцевич Е.В. Пескова И.А.

План конспект игровой направленности

для учащихся 10-11 класса


Задачи:

1. Совершенствование в технике выполнения нападающего удара

2. Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча

3. Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол

Место проведение: Спортивный зал Дата проведения 24.02.2016


Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть











Организованный вход в спортзал. Построение, приветствие.

Сообщение задач урока.


Ходьба с заданиями и её разновидности в колонне по одному: За направляющим в обход налево шагом марш —

1) на носках, руки в сторону;

2) на пятках, руки на поясе;

3) в приседе, руки на коленях;

4) прыжками в приседе, руки на коленях

5) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения кистями вперёд;

б) — вращения кистями назад;

6) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения в локтевом суставе вперёд;

б) — вращения в локтевом суставе назад;

Равномерный бег:

А)перемещения приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху;

Б)бег в колонне по одному – по свистку поворот на 360 0 ; на 180 0 и бег спиной вперед;
в)бег в колонне по одному, у баскетбольного щита прыжок вверх, касание рукой щита.































выпрямление позвоночника




упр. для мышц ног




10-12 мин



Обратить внимание: на осанку. Не сгибаться в тазобедренном суставе

Выдерживать дистанцию

Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая







Самоконтроль учащихся за дыханием. Выдерживать дистанцию

Имитация руками передачи мяча двумя сверху;

прыжок вверх выполнять с обеих ног

Основная часть



Совершенствование в технике выполнения нападающего удара.1.В парах:

а) — броски и ловля мяча левой и правой

рукой из-за головы.

б) — броски мяча отскоком от пола левой и

правой рукой из-за головы.

в) – удары правой (левой) рукой по мячу,

лежащему на ладони выставленной

вперёд-вверх левой(правой) руки,

направляя его в пол с места;





2) Упражнение в парах: Один ученик после наброса мяча

выполняет нападающий удар с места,

другой принимает мяч снизу, направляя

его партнёру для очередного удара.


В парах.

И.п. Сидя на полу друг напротив друга, ступни прижаты к ступням.

Выполняется передача мяча над головой – и сразу отталкивание мяча внизу между ног к товарищу.


Двухсторонняя учебно-тренировочная игра



























20-25мин




Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища

Удар наносится прямой рукой

Быть внимательными, контролировать движение мяча


Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча.






Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях.

Заключительная часть


Построение Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Организованный уход из зала












2-3 мин.

Активизировать внимание учащихся


Оценка за урок____________________ ( _______________ )

подпись




  • Другое
Автор Цымбалова Анастасия Дмитриевна
Дата добавления 07.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 44
Номер материала MA-072511
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓