Инфоурок Другое Другие методич. материалыПлан-конспект урока

План-конспект урока

Скачать материал

План-конспект урока игровой направленности

 для учащихся 3 класса

         Задачи:

1. Формировать двигательные умения и навыки;

2. Обучать детей коллективной игре «волшебные буквы» и играм на внимание;

3. Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Место проведение: Спортивный зал.                     Дата проведения:12.02.2016

 

Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчет по порядку.

 

 

 

2мин.

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку

 

Сообщение задач урока

 

 

 

Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:
на носках, на пятках ,перекат с пятки на носок, переход на медленный бег

усиление дыхания,выпрямление позвоночника

 2мин.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.

Беговые задания:

-Высоко поднимая бедро

-С захлестыванием голени назад

-Приставными шагами вправо (влево)

-Спиной вперед приставным шагом

 

3 мин.

Вдох носом выдох ртом

Пятки касаются ягодиц

На 4 счета вправо, на 4-влево

Смотреть через правое (левое) плечо

Ходьба, восстановление дыхания.




 

 

Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох.

Упражнения в движении:

а) упражнения для рук и плечевого пояса,

б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку),

в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием

 

Растягивание мышц


3-4 мин.
6-8 раз

Рывки руками назад
Сзади стоящая нога прямая, руки на поясе

Основная часть

 

 

 



Перестроение через середину зала в колонну по 3.

Эстафеты:
а) беговая (с эстафетной палочкой)

б) эстафета с мячом ( передача от назначенной линии)

в) эстафета со скакалкой( прыжки через скакалку)

г)эстафета с мячом ( бросок в кольцо)

д)передача мячей в колоннах

 

 

Игра «Волшебные буквы»(         

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость).

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Развитие быстроты,ловкости

25 минут

 

 

 

Передавать мяч точно из рук в руки.



мяч над головой, под ногами.


 

 

 

 

 

Заключительная часть

 

 

Игра на внимание

 

Итоги урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивает внимательность детей

5 мин.

 

 

 

 

Подведение итогов урока

 

Оценка за урок____________________ (  _______________ )

                                                                                              подпись

“Утверждаю методист”                                                      “Согласен учитель”

Юрцевич Е.В.                                                                 Пескова И.А.

План-конспект гимнастической направленности

для учащихся 5 класса

 

Задачи:

1. Обучить технике кувырка вперёд, стойке на лопатках.

2. Развивать ловкость, гибкость.

3. Воспитывать дисциплинированность и трудолюбие. 

Место проведение: спортивный зал                     Дата проведения   9.02.2016

 

Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение, сообщение задач урока.

Ходьба: на носках; на пятках; шаг галопа; шаг польки;

 

 

 

 

Бег равномерный:

1) спиной вперёд;

2) с захлёстыванием голени;

3) с высоким подниманием бедра;

4) бег прыжками.

 

 

 

 

 

Ходьба на восстановление дыхания

Комплекс упражнений:

И. п. – о.с. 1- наклон головы вперед;2-и.п. ; 3- наклон назад;4 – и.п.;
И. п. – руки к плечам. 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед;
И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.

 

И.п. – о.с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону.

И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2-и.п. 3- левой; 4-и.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




На ощущение правильной осанки, усиление дыхания, выпрямление позвоночника














 


Упражение на мышцы туловища



Упр.на растягивание мышц


1мин

2мин






2мин










4 мин




следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе.
Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений

 

 

 

 

 

 

Пятки от пола не отрывать

Основная   часть

 

 

Акробатические упражнения:

А) кувырок вперед, назад.

-группировка в кувырке присев;

-перекат вперед-назад - упор присев;

-упор присев - кувырок вперед - упор присев;

Б) стойка на лопатках перекатом назад из упора присев

- стойка с согнутыми ногами;

- стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки).





Вспомнить последовательность действий при кувырке вперед.

Прочувствовать мышечное ощущение в стойке на лопатках


20-25мин

Обратить внимание на положение головы, круглую спину захват рук чуть ниже колен. Обратить внимание на толчок ногами: прийти в упор присев.



туловище должно быть прямым, локти широко на разводить

Заключительная часть

 

 

 

Построение, подведение итогов урока, домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

2мин

           

Д/з. выполнять упражнения для брюшного пресса по 10 раз

 

Оценка за урок____________________ (  _______________ )

                                                                                              подпись

 

“Утверждаю методист”                                                      “Согласен учитель”

Юрцевич Е.В.                                                                                         Пескова И.А.

План-конспект урока гимнастической направленности

для учащихся 6 класса

 

Задачи:

1. Совершенствование техники бега, прыжков и метаний.

2. Обучить командному взаимодействию при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки.

3. Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости.

Место проведение: Спортивный зал  Дата проведения  24.02.2016

Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение, Приветствие,

 

Сообщение задач урока

 

Ходьба на носках, пятках, с перекатом с пятки на носок.

Ходьба в приседе, полуприседе, прыжки из приседа

 

Бег.

Передвижение правым, левым боком, спиной вперед.

 

ОРУ выполняются подгруппами самостоятельно.






Выпрямление позвоночника

10 мин.

1.30.сек.

 

1.30 сек.

 

 

1 круг

 

4 круга

 

2 мин.

 


4 мин.


Обратить внимание на форму и четкость построения.Следить за осанкой, равномерным дыханием.

 

Спина прямая

Основная   часть

 

Бег по дистанции 30 метров с преодолением препятствий, поочередно каждым членом команды.

 

 

Прыжки со скакалкой поочередно по 20-30 прыжков всеми участниками команды

Прыжки вперед в приседе поочередно всеми членами команды

Метание набивного мяча из положения “ стоя

 

Обучение командным взаимодействиям при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки.

Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости.

20-25мин.

Составить команды равные по физическому развитию.
Следить за правильностью выполнения заданий.

Заключительная часть

 

Построение.

Подведение итогов урока.

 

Домашнее задание:


Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности

5 мин.

 

 

Оценка за урок____________________ (  _______________ )

                                                                                              Подпись

 

 

“Утверждаю методист”                                                      “Согласен учитель”                                                            Юрцевич Е.В.                                                                                            Пескова И.А.

 

План конспект игровой направленности

 

для учащихся 10-11 класса

 

Задачи:

1. Совершенствование в технике выполнения нападающего удара

2. Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча

3. Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол

Место проведение: Спортивный зал    Дата проведения  24.02.2016

 

Части уроков

Содержание уроков

Назначение

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организованный вход в спортзал. Построение, приветствие.

Сообщение задач урока.

 

Ходьба с заданиями и её разновидности в колонне по одному: За направляющим в обход налево шагом марш —

1) на носках, руки в сторону;

2) на пятках, руки на поясе;

3) в приседе, руки на коленях;

4) прыжками в приседе, руки на коленях

5) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения кистями вперёд;

б) — вращения кистями назад;

6) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения в локтевом суставе вперёд;

б) — вращения в локтевом суставе назад;

Равномерный бег:

А)перемещения приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху;

Б)бег в колонне по одному – по свистку поворот на 360 0 ; на 180 0 и бег спиной вперед;
в)бег в колонне по одному, у баскетбольного щита прыжок вверх, касание рукой щита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 







выпрямление позвоночника




упр. для мышц ног




10-12 мин



Обратить внимание: на осанку. Не сгибаться в тазобедренном суставе

 

Выдерживать дистанцию

 

Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая



 

 



Самоконтроль учащихся за дыханием. Выдерживать дистанцию

 Имитация руками передачи мяча двумя сверху;

прыжок вверх выполнять с обеих ног

Основная   часть

 

 

Совершенствование в технике выполнения нападающего удара.1.В парах:

а) — броски и ловля мяча левой и правой

рукой из-за головы.

б) — броски мяча отскоком от пола левой и

правой рукой из-за головы.

в) – удары правой (левой) рукой по мячу,

лежащему на ладони выставленной

вперёд-вверх левой(правой) руки,

направляя его в пол с места;

 

 

 

 

2) Упражнение в парах: Один ученик после наброса мяча

выполняет нападающий удар с места,

другой принимает мяч снизу, направляя

его партнёру для очередного удара.

 

В парах.

И.п. Сидя на полу друг напротив друга, ступни прижаты к ступням.

Выполняется передача мяча над головой – и сразу отталкивание мяча внизу между ног к товарищу.

 

Двухсторонняя учебно-тренировочная игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



20-25мин




Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища

Удар наносится прямой рукой

 

Быть внимательными, контролировать движение мяча


Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча.






Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях.

Заключительная часть

 

Построение Подведение итогов урока. Домашнее задание.

 Организованный уход из зала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 мин.

Активизировать внимание учащихся

 

Оценка за урок____________________ (  _______________ )

                                                                                              подпись

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспект урока"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 920 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.11.2020 133
    • DOCX 27 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тимофеева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тимофеева Ольга Дмитриевна
    Тимофеева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 110141
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 291 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 853 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 503 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 338 человек

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Организация и планирование воспитательной работы в СПО

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе