План-конспект урока игровой направленности
для учащихся 3 класса
Задачи:
1. Формировать
двигательные умения и навыки;
2. Обучать
детей коллективной игре «волшебные буквы» и играм на внимание;
3. Воспитывать
культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Место проведение: Спортивный зал. Дата
проведения:12.02.2016
Части уроков
|
Содержание уроков
|
Назначение
|
Дозировка
|
ОМУ
|
Подготовительная
часть
|
Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчет по
порядку.
|
|
2мин.
|
Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку
|
Сообщение задач урока
|
|
|
|
Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:
на носках, на пятках ,перекат с пятки на носок, переход на медленный бег
|
усиление дыхания,выпрямление позвоночника
|
2мин.
|
Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.
|
Беговые задания:
-Высоко поднимая бедро
-С захлестыванием голени назад
-Приставными шагами вправо (влево)
-Спиной вперед приставным шагом
|
|
3 мин.
|
Вдох носом выдох ртом
Пятки касаются ягодиц
На 4 счета вправо, на 4-влево
Смотреть через правое (левое) плечо
|
Ходьба, восстановление дыхания.
|
|
|
Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох.
|
Упражнения в движении:
а) упражнения для рук и плечевого пояса,
б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку),
в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием
|
Растягивание мышц
|
3-4 мин.
6-8 раз
|
Рывки руками назад
Сзади стоящая нога прямая, руки на поясе
|
Основная часть
|
Перестроение через середину зала в колонну по 3.
Эстафеты:
а) беговая (с эстафетной палочкой)
б) эстафета с мячом ( передача от назначенной линии)
в) эстафета со скакалкой( прыжки через скакалку)
г)эстафета с мячом ( бросок в кольцо)
д)передача мячей в колоннах
Игра «Волшебные буквы»(
Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку
с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость).
|
Развитие быстроты,ловкости
|
25 минут
|
Передавать мяч точно из рук в руки.
мяч над головой, под ногами.
|
|
|
|
|
|
Заключительная часть
|
Игра на внимание
Итоги урока
|
Развивает внимательность детей
|
5 мин.
|
Подведение итогов урока
|
Оценка за урок____________________
( _______________ )
подпись
“Утверждаю
методист” “Согласен
учитель”
Юрцевич Е.В. Пескова
И.А.
План-конспект гимнастической направленности
для учащихся 5 класса
Задачи:
1. Обучить
технике кувырка вперёд, стойке на лопатках.
2. Развивать
ловкость, гибкость.
3. Воспитывать
дисциплинированность и трудолюбие.
Место проведение: спортивный зал Дата проведения
9.02.2016
Части уроков
|
Содержание уроков
|
Назначение
|
Дозировка
|
ОМУ
|
Подготовительная
часть
|
Построение, сообщение задач урока.
Ходьба: на носках; на пятках; шаг галопа; шаг польки;
Бег равномерный:
1) спиной вперёд;
2) с захлёстыванием голени;
3) с высоким подниманием бедра;
4) бег прыжками.
Ходьба на восстановление дыхания
Комплекс упражнений:
И. п. – о.с. 1- наклон головы вперед;2-и.п. ; 3- наклон назад;4 –
и.п.;
И. п. – руки к плечам. 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед;
И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо2 – и.
п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
И.п. – о.с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 –
то же в другую сторону.
И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2-и.п. 3-
левой; 4-и.п.
|
На ощущение правильной осанки, усиление дыхания, выпрямление позвоночника
Упражение на мышцы туловища
Упр.на растягивание мышц
|
1мин
2мин
2мин
4 мин
|
следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе.
Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений
Пятки от пола не
отрывать
|
Основная часть
|
Акробатические упражнения:
А) кувырок вперед, назад.
-группировка в кувырке присев;
-перекат вперед-назад - упор присев;
-упор присев - кувырок вперед - упор присев;
Б) стойка на лопатках перекатом назад из упора присев
- стойка с согнутыми ногами;
- стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки).
|
Вспомнить последовательность действий при кувырке вперед.
Прочувствовать мышечное ощущение в стойке на лопатках
|
20-25мин
|
Обратить внимание на положение головы, круглую спину захват рук чуть
ниже колен. Обратить внимание на толчок ногами: прийти в упор присев.
туловище должно быть прямым, локти широко на разводить
|
Заключительная часть
|
Построение, подведение итогов урока, домашнее задание.
|
|
2мин
|
Д/з. выполнять упражнения для брюшного пресса по 10 раз
|
Оценка за урок____________________
( _______________ )
подпись
“Утверждаю методист” “Согласен
учитель”
Юрцевич
Е.В.
Пескова И.А.
План-конспект урока гимнастической направленности
для учащихся 6 класса
Задачи:
1. Совершенствование
техники бега, прыжков и метаний.
2. Обучить
командному взаимодействию при выполнении заданий, чувству товарищества и
поддержки.
3. Воспитание
ловкости, быстроты, силы, выносливости.
Место проведение: Спортивный зал Дата проведения 24.02.2016
Части уроков
|
Содержание уроков
|
Назначение
|
Дозировка
|
ОМУ
|
Подготовительная
часть
|
Построение, Приветствие,
Сообщение задач урока
Ходьба на носках, пятках, с перекатом с пятки на носок.
Ходьба в приседе, полуприседе, прыжки из приседа
Бег.
Передвижение правым, левым боком, спиной вперед.
ОРУ выполняются подгруппами самостоятельно.
|
Выпрямление позвоночника
|
10 мин.
1.30.сек.
1.30 сек.
1 круг
4 круга
2 мин.
4 мин.
|
Обратить внимание на форму и четкость построения.Следить за осанкой,
равномерным дыханием.
Спина прямая
|
Основная часть
|
Бег по дистанции 30 метров с преодолением препятствий, поочередно
каждым членом команды.
Прыжки со скакалкой поочередно по 20-30 прыжков всеми участниками
команды
Прыжки вперед в приседе поочередно всеми членами команды
Метание набивного мяча из положения “ стоя
|
Обучение командным взаимодействиям при выполнении заданий, чувству
товарищества и поддержки.
Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости.
|
20-25мин.
|
Составить команды равные по физическому развитию.
Следить за правильностью выполнения заданий.
|
Заключительная часть
|
Построение.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание:
|
Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности
|
5 мин.
|
|
Оценка за урок____________________
( _______________ )
Подпись
“Утверждаю
методист” “Согласен
учитель”
Юрцевич
Е.В.
Пескова И.А.
План конспект игровой направленности
для учащихся 10-11 класса
Задачи:
1. Совершенствование
в технике выполнения нападающего удара
2. Закрепление
в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча
3. Развитие
игрового мышления посредством игры в волейбол
Место проведение: Спортивный зал Дата проведения 24.02.2016
Части уроков
|
Содержание уроков
|
Назначение
|
Дозировка
|
ОМУ
|
Подготовительная
часть
|
Организованный вход в спортзал. Построение, приветствие.
Сообщение задач урока.
Ходьба с заданиями и её разновидности в колонне по одному: За
направляющим в обход налево шагом марш —
1) на носках, руки в сторону;
2) на пятках, руки на поясе;
3) в приседе, руки на коленях;
4) прыжками в приседе, руки на коленях
5) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:
а) — вращения кистями вперёд;
б) — вращения кистями назад;
6) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:
а) — вращения в локтевом суставе вперёд;
б) — вращения в локтевом суставе назад;
Равномерный бег:
А)перемещения приставными шагами левым, правым боком, с имитацией
руками передачи мяча двумя сверху;
Б)бег в колонне по одному – по свистку поворот на 360 0 ; на 180 0 и
бег спиной вперед;
в)бег в колонне по одному, у баскетбольного щита прыжок вверх, касание рукой
щита.
|
выпрямление позвоночника
упр. для мышц ног
|
10-12 мин
|
Обратить внимание: на осанку. Не сгибаться в тазобедренном суставе
Выдерживать дистанцию
Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая
Самоконтроль учащихся за дыханием. Выдерживать дистанцию
Имитация руками передачи мяча двумя сверху;
прыжок вверх выполнять с обеих ног
|
Основная часть
|
Совершенствование в технике выполнения нападающего удара.1.В парах:
а) — броски и ловля мяча левой и правой
рукой из-за головы.
б) — броски мяча отскоком от пола левой и
правой рукой из-за головы.
в) – удары правой (левой) рукой по мячу,
лежащему на ладони выставленной
вперёд-вверх левой(правой) руки,
направляя его в пол с места;
2) Упражнение в парах: Один ученик после наброса мяча
выполняет нападающий удар с места,
другой принимает мяч снизу, направляя
его партнёру для очередного удара.
В парах.
И.п. Сидя на полу друг напротив друга, ступни прижаты к ступням.
Выполняется передача мяча над головой – и сразу отталкивание мяча
внизу между ног к товарищу.
Двухсторонняя учебно-тренировочная игра
|
|
20-25мин
|
Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища
Удар наносится прямой рукой
Быть внимательными, контролировать движение мяча
Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча.
Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях.
|
Заключительная часть
|
Построение Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Организованный уход из зала
|
|
2-3 мин.
|
Активизировать внимание учащихся
|
Оценка за урок____________________
( _______________ )
подпись
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.