- 30.12.2020
- 504
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Правописание глаголов Цели: Повторить изученное о глаголе; повторить и закрепить знания об основных грамматических признаках глагола, его роли в предложении ; повторить правописание не с глаголами и существительными, развивать правильную грамотную русскую речь, дать мотивационную установку к познавательной и учебной деятельности. Планируемые результаты: учащиеся должны научиться применять изученные правила на практике с правописания не с глаголами; а также объяснить и рассуждать языковые явления.Ход урокаI. Орг.моментII.Актуализация знанийПроверка домашнего задания.- Сколько частей речи в русском языке?- Какую часть речи мы с вами изучаем?- Что такое глагол? На какие вопросы отвечает глагол?- Как изменяются глаголы?- Какова роль глагола в предложении?2. Упр.606 (в это время 1 ученик выполняет на доске фонетический разбор слова весна)III. Изучение нового материала.1) Прочитайте правила на стр.992) Проводится словарный диктант: не ходит, не был, ненавидеть, Родина, город, улица, не бывает, не создал, не пришел, уйти.3. Беседа. Ребята давайте вспомним , как пишется не с существительными . Как вы думаете, есть ли вообще правило для глаголов и существительных: не пишется слитно, если слово без не не употреблять (не является в этом случае приставкой): ненавидеть- ненависть. Существительное пишется с не раздельно, если в предложении есть отрицание или противопоставление.Например: Не хочу пойти в школу . виновата не погода, а лень.III.Закрепление изученного.а) Составление кластера на доске.б) Упражнение 609в) Словарная работа ( с учебника стр. 99)Определите начальную форму глаголовг) Упражнение 613 на доске выполняютд) Этот текст перевести на чеченский язык и выделить глаголы.V. Подведение итогов.-Расскажите о глаголах и о правописании не с глаголами.- Расскажите ваше любимое стихотворение, выделите глаголы в этом стихотворении.VI. Рефлексия1. На уроке я работал…2. Своей работой на уроке я…3. Урок для меня показался…4. Моё настроение…5. Материал урока мне был…6. Сегодня я узнал…7. Было трудно…8. Я почувствовал, что…9. Я приобрёл…10. Теперь я могу…11. У меня получилось…VII. Домашнее задание п.106-107 упр.615
6 664 116 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Королева Людмила Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.