Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / План-конспект открытого занятия по хореографии «Путешествуем с танцем»

План-конспект открытого занятия по хореографии «Путешествуем с танцем»

Муниципальное автономное образовательное учреждения

дополнительного образования

«Центр дополнительного образования»







Методическая разработка

открытого занятия по хореографии

«Путешествуем с танцем»




Автор: педагог дополнительного образования

Дроздова Елена Владимировна



hello_html_m237e07f1.png








г. Енисейск


План-конспект занятия по программе «Первые шаги к творчеству» курс «Сафи-Дан-Се»

Тема: Путешествуем с танцем

Цель: закрепление умений, знаний и навыков, полученных на предыдущих занятиях.

Задачи:

  • Заинтересовать детей, осуществив их знакомство со спецификой хореографического искусства

  • Способствовать развитию творческого воображения.

  • Создать атмосферу творческого единения педагога с детьми

  • Развивать чувство ритма, музыкальный слух, внимание, соотношение движение с музыкой;

Возраст детей: 6-7 лет

Продолжительность занятия: 35 минут

Средства, необходимые для проведения занятия: шапка машиниста, мячики, СD проигрыватель, музыкальные диски.

Ход занятия

1.Вводная часть:

Построение.

Педагог: Здравствуйте, дети!

Педагог с детьми делают поклон.

hello_html_7517881.jpghello_html_600580a7.jpg

Педагог: Сегодня мы будем путешествовать с вами по станциям Страны Танцев и закрепим все, чему научились на предыдущих занятиях. Для путешествия вам надо занять места в паровозе и выбрать машиниста.

hello_html_6cd1e826.jpg

2. Основная часть:

Дети строятся паровозиком. Дети отправляются в путешествие по станциям под музыкальное сопровождения.


Педагог: Внимание, внимание станция «Колобково» (педагог показывает изображение колобка).

Дети выходят из паравозика и стоятся в две шеренги.


Дети исполняют ритмическую разминку «Колобок» с мячиками, которая сопровождается стихом.


Жили-были дед да баба,

На поляне у реки.

И любили очень-очень

На сметане колобки.

Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила.

Ну, а маленькая внучка

Колобок катала в ручках.

Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий.

Очень круглый, очень вкусный

Даже есть его мне грустно.

Мышка по лесу бежала,

Колобочек увидала.

Ах, как пахнет колобочек,

Дайте мышке хоть кусочек.

С колобком забот не мало,

Скачет глупый, где попало.

Может в лес он укатиться

Может съесть ее лисица.

Лучше взять наш колобочек

И запрятать под замочек.

hello_html_6d95ae0b.jpg


Педагог: Внимание, внимание паровоз оправляется, займите свои места.

Дети продолжают путешествия.

hello_html_m273997e2.jpg

Педагог: Внимание, внимание станция «Паучково» (педагог показывает изображение паучка)


Дети выходят из вагонов в образе паучков.

hello_html_562aef5f.jpghello_html_602b9544.jpg

Строят паутину в круге, в две линии, в клин и рассказывают стих про паучка с характерными жестами под музыкальное сопровождения.


Пау-пау-чина, паутину шил.

Вдруг закапал дождик,

Паутину смыл.

Вот и солнце вышло,

Стало подсыхать.

Пау-пау-чина трудится опять.


Педагог: Внимание, внимание паровоз оправляется, займите свои места.


Дети рассаживаются по вагончикам и едут дальше путешествовать.

hello_html_6ffcb31d.jpg

Педагог: Внимание, внимание станция «Потанцуй-ка» (педагог показывает изображение танцующей пары)


Дети строятся в круг. На этой станции дети исполняют игру – танец «Я не хочу с тобой танцевать».

hello_html_57dc3b4c.jpg


Педагог: Внимание, внимание паровоз оправляется, займите свои места.


Дети рассаживаются по вагончикам и едут дальше путешествовать.

hello_html_m440703e3.jpg

Педагог: Внимание, внимание станция «Шарика и Жучки» (педагог показывает изображение собак Шарика и Жучки)


По кругу исполняется круговой танец «Шарик – Жучка».

Танец сопровождается стихом:


Шарик Жучку взял за ручку

Стали польку танцевать

А Барбосик черный носик

Стал на дудочке играть

Ду-ду-ду, гав-гав-гав.


Даже кошки хохотали

Как собачки танцевали

Все столпились у дверей

И забыли про мышей

Хи-хи-хи, ха-ха-ха.

hello_html_m3ce7a62a.jpg

Педагог: Внимание, внимание паровоз оправляется, займите свои места.


Дети рассаживаются по вагончикам и едут дальше путешествовать.


Педагог: Внимание, внимание станция «Ладошкино» (педагог показывает изображение ладошек)


Игра «Правая и левая». Игра сопровождается стихотворением:


Правая и левая строят города,

Правая и левая водят поезда,

Правая и левая могут шить и строить,

Правая и левая могут громко хлопать.


Дети рассказывают стих в разных образах, в образе медведя, мышки, рыбки и исполняют все движения в характере героя.

hello_html_me87b073.jpghello_html_m36c0f864.jpg

Педагог: Внимание, внимание паровоз оправляется, займите свои места.


Дети рассаживаются по вагончикам и едут дальше путешествовать.


Педагог: Внимание, внимание станция «Кошки - мышки» (педагог показывает изображение кошки и мышки)


Дети исполняют парный танец «Кошки - мышки».


hello_html_603ed797.jpghello_html_7f55192f.jpg

3. Заключительная часть:


Педагог:

Понравилось вам путешествовать?

Что вам запомнилось на занятии?

Что вам показалось сложным и трудным в нашем путешествии?


Поклон.


hello_html_m397326d7.jpg


Приложение 1.









hello_html_51a7f36.png







Приложение 2.












hello_html_m5d7dde5c.jpg












Приложение 3.





hello_html_166cd1ca.gif












Приложение 4.





hello_html_m17383835.jpg


















Приложение 5.






hello_html_24844aed.jpg




















Приложение 6.









hello_html_m7fa9ac13.jpg











13


  • Другое
Автор Дроздова Елена Владимировна
Дата добавления 19.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 437
Номер материала MA-072760
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»