Инфоурок Другое Другие методич. материалыПлан-конспект открытого урока УМК Spotlight 2 по теме " My Toys"

План-конспект открытого урока УМК Spotlight 2 по теме " My Toys"

Скачать материал

Конспект открытого  урока английского языка в 2 классе по теме: «Игрушки».

 Подготовила учитель английского языка Сайфуллина Г.Р.

 по УМК . «Spotlight» 2 класс.

 

Место  урока в цикле -рабочий урок  повторения и закрепления изученного материала .

Форма урока – стандартный  с элементами игр (лексических, фонетических,

грамматических), применение  здоровьесберегающих  технологий (динамическая пауза , смена  деятельности, игры).

Цели урока:

Практическая: Научить  учащихся говорить по теме «Игрушки» и повторить образование вопроса с использованием глагола сап.

Воспитательная: Воспитание  у учащихся  интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

Образовательная: Развивать  умения и навыки учащихся в монологической и диалогической речи, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании, активизировать в речи изученную лексику.

Обучающая: Закрепление использования правила употребления  глагола сап в утвердительной  и отрицательной форме, и названия игрушек. Формирование умения читать слова по транскрипции.

 

Задачи урока:

- обучающая:

            Совершенствование  навыка говорения  в устной речи по теме «Игрушки» и тренировка до уровня  подготовленного монологического  высказывания.

             Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Учимся описывать внешность»

             Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

             Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

             Учить рассказывать о себе и своем друге;

             Учить вести диалог-расспрос,

             Учить писать и оформлять письмо личного характера.

развивающая:

             Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,

         Развитие  интереса к предмету;

         Развивать у детей навыки вежливого общения.

         Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;

         Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

         Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

         Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

- воспитательная:

·       Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом

·        Приобщить к культуре изучаемого языка

·       Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

·       Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык

 

Формы работы: индивидуальная , фронтальная, групповая, работа в парах.

 

Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 

Метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации.

 

Предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

 

План  урока.

Оборудование:

Методические пособия: карточки с названиями слов по теме «Игрушки»,

игрушки- животные.

1.Организационный момент. Приветствие.

2.Постановка цели урока.

3.Фонетическая зарядка.

4.Проверка домашнего задания. Работа в парах.

5.Повторение лексики в игровой форме.

6.Тренировка употребления глагола сап в грамматических структурах.

7.Физкультминутка.

8.Чтение  слов по транскрипции.

9.Повторение названия  цветов в игровой  форме.

10.Веселые загадки по теме.

11.Заключительный этап. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. Прощание.

Ход  урока.

1.Организационный момент. Приветствие.

- Hello pupils.

- Hello teacher.

- Nice to meet  you.

- Nice  to meet you too.

- How are you?

- I’m  fine ,thanks.

2.Постановка цели урока.

Teacher:Сегодня на уроке мы повторим всё, что мы знаем об игрушках, и о том какими они могут быть.

 

3.Фонетическая зарядка.

I can jump like a frog.

I can  sing  like a bird.

I can run like a dog.

I can  smile like a crocodile.

Teacher: Repeat  after me, all together.

Учащиеся называют слова, которые учитель показывает на карточках.

Teacher: answer  my question, please.

Where are  the giraffes? ( They are in the blue box.)

Where are the horses? (They are under the chair.)

Why does Bell don’t want to play with Mike? (He don’t  know where his toys are.

 

5.Повторение лексики в игровой форме.

Учитель раздает трафареты и изображения животных. Задача детей- назвать этих животных и вставить их на свои места.

Затем дети отправляются в зоопарк, Учитель  раздаёт игрушки ученикам. Каждый учащийся  описывает свою игрушку, например.

-Ive  got  a bear. It is  nice , little, brown. I like to play with my toy.

Затем дети работают в парах, происходит диалог от имени животных.

 

6.Тренировка употребления глагола сап.

Игра « У кого лучше память».

На экране предложение: I can play with a cat. Ученики добавляют по одному слову к этому предложению. Выигрывает тот,

кто скажет самое длинное предложение.

 

7.Физкультминутка.

Зарядка: Lets  stand up. Do exercises.

Hands  up, hands  down.

Hands  on hips, sit down.

Stand up, bend left, bend right,

Hands on the sides.

Hands  in  front  of you,

1,2,3,…1,2,3,…

Hands  up  and wave  as a tree.

Hands  on the  shoulders,

On  your  knees…on  your  toes

Shake  your  legs, shake your hands,

Turn  around  and  come  back.

 

8. Чтение  слов по транскрипции.

 Учащиеся читают слова по транскрипции, а затем целые предложения.

 

9.Повторение  названия  цветов в игровой форме.

- Let’s  remind  the names of the colours.

 

10. Загадки.Учитель загадывает загадки про животных на английском языке, дети их отгадывают.

 

11.Заключительный  этап. Подведение  итогов. Задание на дом.

Выставление оценок в дневники с комментариями.

Объяснение и запись домашнего задания.

Прощание:

-The lesson is over. Goodbye my pupils,

-Goodbye, the teacher.

-You can be free. And have a good time.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "План-конспект открытого урока УМК Spotlight 2 по теме " My Toys""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный дизайнер

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 131 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.06.2020 196
    • DOCX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Орлова Лилия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Орлова Лилия Николаевна
    Орлова Лилия Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 95999
    • Всего материалов: 238

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Российское движение школьников (РДШ): воспитательная работа

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Расстройства пищевого поведения: обзор и основы психологической работы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Фитнес: особенности занятий и специфика питания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек