1.Мотивационно-побудительный
a) Greeting
b) Warm-up.
|
Hello children!
Today we make a summary about
some themes of English.
Ребята, я сегодня к вам
пришла не одна. Look!
Who is it?
You are right! Peppa pig – Свинка Пэппа. She came from Great Britain to
look how you know English. Она
приехала с Англии, чтобы посмотреть, как вы знаете английский язык.
Но сначала, мы должны
познакомиться с нашей гостьей. А для этого нам нужно подготовить наш язычок.
Let’s play! Давайте поиграем в игру
«Пузырек» (to work
with the
sound [w] – отработка этого звука).
Давайте представим, что мы с вами рыбки. А рыбки не умеют разговаривать, они
выпускают пузырьки [w],[w,][w].Теперь мы надуем пузырек и лопнем
его! (При лопании появляется слово What’s)
Good! What’s
your name?
Peppa pig – My name
is Peppa pig. What’s your name?
Very good. How
are you?
|
Hello teacher!
Peppa pig.
Дети повторяют звук [w].
My name is Арина. (Свинка Пэппа подходит к каждому
ребенку и знакомится с ним)
I am ok, thank
you. I am fine, thank you. (Свинка
Пэппа подходит к каждому ребенку и спрашивает как у него дела.)
|
Организационно-поисковый:
Checking the
last material.
|
Ребята, мы
так хорошо проговорили все звуки, что появилась радуга - Rainbow. (На доске появляется картинка
радуги) Look, it is very
beautiful! Посмотрите, какая она
красивая! Давайте назовем цвета радуги! Мы со Свинкой Пэппой будем читать
договорки для вас, а в конце вы будете говорить цвет на английском.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно …
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый …
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно …
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски …
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто …
Ребята, мы нашей гостье показали, что цвета мы знаем! Very good.
Посмотрите, Свинка Пэппа приехала к нам в гости не с пустыми руками. It is a magic box. Это волшебный мешочек. В нем находится то, что Свинка Пэппа любит
кушать.
Вы хотите посмотреть, что в нем?
Каждый подходит ко мне, опускает руку в мешочек, берет предмет и
говорим на языке что это. (Дети берут из мешочка овощи и фрукты и
называют на английском)
Very
good. Let’s divided it in two boxes: the vegetables and the fruits. Давайте разделим фрукты и овощи по двум корзинкам.
Let’s
name the
fruits. Давайте назовем фрукты
и положим в корзину.
You are clever. Good.
Let’s name the vegetables. Давайте назовем овощи и
положим в другую корзину.
Ребята, у нас две корзины
с едой, давайте поедем на ферму к дядюшке Джо и покормим животных.Do you want
to feed
the animals?
А чтобы дорога на ферму
была нескучной, мы в это время отдохнем и потанцуем!
|
Rainbow.
Red.
Yellow.
Blue.
Black.
Green.
Yes.
It is an apple. (Это яблоко)
It is a pear. (Это груша)
It is grapes. (Это виноград)
It is a banana. (Это банан)
It is a potato. (Это картофель)
It is a carrot. (Это морковь)
It is a cabbage. (Это капуста)
It is a tomato. (Это помидор)
It is a cucumber. (Это огурец)
It is an orange. (Это апельсин)
An apple.
A pear.
Grapes.
A banana.
An orange.
A potato.
A carrot.
A cabbage.
A tomato.
A cucumber.
Yes.
|
3.Рефлексивно-корригирующий
a) Fixing of
knowledge.
b) Summary.
|
Let’s have a rest. «Head,
shoulders, knees and toes»
Very good!
Вот мы и приехали на ферму. Oh,
what’s happen? Where are the domestic animals? Что случилось? Где домашние
животные?
Посмотрите
ребята, домашние животные убежали в лес и перемешались с дикими. Нам нужно им
помочь! Отправить назад, на ферму.
Let’s name the
domestic animals.
Давайте назовем домашних животных, отведем назад на ферму.
Very nice. We
helped them.
Let’s name the wild
animals. Давайте
назовем диких животных. Ребята, а почему их называют дикими.
Yes, you are right.
What is it?
What is it?
What is it?
What is it?
What is it?
What is it?
Yes, you are right.
Ой, ребята, пока мы называли животных, мы заблудились в лесу. I have a magic traces. У меня есть волшебные следы. We must count it and we return
in the kindergarten. Мы
должны сосчитать их и мы вернемся назад в детский сад.
You are
clever!
Посмотрите,
вы все правильно ответили, и мы вернулись в наш кабинет английского.
Свинке
Пэппе понравилось наше путешествие. Но как жаль, Свинке Пэппе нужно
возвращаться назад в Англию. Давайте с ней попращаемся.
Good-bye Peppa pig.
Good. Today at the
lesson we have worked very hard. Well
done.
Сегодня на
уроке мы работали очень усердно. Молодцы.
Do you like this
lesson?
Good-bye children.
|
Дети
танцуют. (физминутка)
Они убежали
в лес!
A dog.
A cat.
A cow.
A sheep.
A goat.
A horse.
A pig.
Потому что
они живут в лесу и сами добывают себе еду.
A wolf.
A fox.
A bear.
An elephant.
A tiger.
A lion.
One, two, three,
four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Каждый
ребенок проходит по следам и считает).
Good-bye Peppa pig.
Yes.
Good – bye teacher.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.