1.Мотивационно-побудительный
a) Greeting.
b) Warm-up.
|
Hello children!
Today we make a summary about
some themes with the help the games. Сегодня у нас будет необычное занятие,
занятие-путешествие.
Но для путешествия мы
должны набраться сил. Для этого мы выполним специальную гимнастику для нашего
язычка, чтобы он в дальнейшем выговаривал все звуки в словах. Внимание, на
экран, мы посмотрим волшебную сказку про язычок и звуки. Пока сказка идет,
пожалуйста повторяйте звуки за язычком и сказочными героями.
Very good.
|
Hello teacher!
Отработка
английских звуков: [j], [t], [d], [n], [n], [s], [z], [u:], [p], [˄], [u], [r], [m], [g], [h].
|
Организационно-поисковой:
Checking the last theme.
|
Today we go in the
travel to the country of knowledge by train. Ребята, сегодня мы поедем в
путешествие в страну знаний на поезде. I have
the tickets
for you.
У меня есть для вас билеты на наш поезд. (Раздаю билеты)
На каждом
номере ваше место в поезде. Назовите мне свои номера. (Ребята называют свои
номера и рассаживаются)
Very good.
Наш поезд трогается в путь. (Дети встают друг за другом, имитируют поезд
звуками чух-чух и круг пробегают по комнате как поезд)
The first station
is «Hello neighbor»! Итак,
первая станция называется «Привет. Сосед!». Игра очень проста. Мы с вами
едем в поезде и не знаем друг друга. Мы должны с вами познакомиться. Я кидаю
мячик и спрашиваю «What’s your name?»,
вы отвечаете.
What’s your
name?
How are you?
Молодцы!
Первую станцию вы осилили. Поедем дальше. Go
further! (Дети становятся друг
за другом и пробегают круг)
The second station is
the vegetables and the fruits. Вторая
станция называется «Фруктово-овощная». Следующее задание для тех, кто любит
рисовать. Do you
like to
draw?
Вы должны
нарисовать фрукт или овощ. Другие детки - должны отгадать, что это за
предмет. Называем фрукты и овощи на языке.
(Дети по
очереди выходят к доске и рисуют.)
Very good!
Садимся в
поезд, едем дальше. (Дети становятся друг за другом и пробегают круг) The next station
is my
family. Следующая станция – моя
семья. Скажите, а что это такое СЕМЬЯ?
Давайте
споем песенку Finger family.
|
Дети
слушают установку.
Дети
называют номер билета. (one,
two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.)
Дети называют
свои имена.
My name is Арина.
I am ok, thank
you. I am fine thank you.
(Дети все по очереди
отвечают на вопросы)
Yes.
It is an apple. (Это яблоко)
It is a pear. (Это груша)
It is an onion. (Это лук)
It is a carrot. (Это морковь)
It is grapes. (Это виноград)
It is a paper. (Это перец)
It is an orange. (Это апельсин)
It is a beet. (Это свекла)
It is a plum. (Это слива)
It is a potato. (Это картошка)
It is a banana. (Это банан)
Это те
люди, которые живут с нами и нас любят.
Дети поют
песню на языке про семью.
|
3.Рефлексивно-корригирующий
a) Fixing of
knowledge.
b) Summary.
|
Наш поезд
устал и ему нужно отдохнуть. Let’s
dance! Давайте потанцуем!
Молодцы.
Ой, уже поздно и нам нужно возвращаться назад, в детский сад. Садимся и едем
назад. Go, go, go.
Вот мы и
приехали назад. Do
you like this trip? Yes
or no?
У меня есть
последнее для вас задание. (Вешаю на доску черно-белую радугу.)
What is it?
It is a rainbow.
Но в нашей
радуге чего-то не хватает. Чего?
What is wrong?
Good. Name the colour
of the rainbow. Назовите
цвета радуги на языке. (Я показываю цвета, дети называют)
Good. Our
lesson is
over. Today at the lesson we have
worked very hard. Well
done.
Наше
приключение подошло к концу. Сегодня мы работали очень усердно. Молодцы.
Do you like this
lesson?
Good-bye children!
|
Дети
танцуют физминутку.
Yes.
Радуга.
It is a rainbow.
Ее надо разукрасить.
It is red. (Это красный)
It is yellow. (Это желтый)
It is blue. (Это синий)
It is green. (Это зеленый)
It is violet. (Это фиолетовый)
It is pink. (Это розовый)
It is orange. (Это оранжевый)
Yes, I like.
Good-bye
teacher!
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.