- 31.12.2020
- 1270
- 8
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
План урока с использованием семи модулей программы уровневых курсов. Тема урока: Компьютер- универсальная вычислительная машина. Школа: ГУ Шарбактинская СОШ Дата: Ф.И.О. учителя: Капшаева Г.Т. КЛАСС:5 русский Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке сформировать понятия «компьютер» , «классификациия компьютера»; обобщить и систематизировать знания в сфере использования первых и современных компьютеров. Усвоить назначение и виды ПК, их функции и характеристики. Цели обучения Все учащиеся смогут: дать определение «компьютер», виды компьютера; сферы использования современных компьютеров. Большинство учащихся будут иметь: Уметь составлять ребус, в текстовом редакторе напечатать информацию. Некоторые учащиеся смогут: Создать в компьютере концептуальную карту. Языковая цель Учащиеся могут: использовать в диалоге понятие компьютер; знать виды компьютера и применение компьютера в жизни человека. Ключевые слова и фразы: компьютер, виды компьютера, единицы измерения информации. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Я/мы решили задачу следующим образом…Во-первых, я/мы… затем, я/мы… наконец, я/мы…Мои/наши причины, по которым мы выбрали данное решение …Я/мы сделали X, потому что… Предыдущее обучение Учащиеся должны соблюдать правила техники безопасности. План Планируемы сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Начало урока Упражнение «Переключатели» Цель: Создание позитивного настроя на работу, создание атмосферы единства.На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов не договариваясь в какую сторону. Проверка домашнего задания:Мотивационная игра «Найди ошибку».Вопрос: Кто видит неточности в учебном материале? Обоснуйте, почему? Выход на тему: А что нужно для работы с информацией? Упражнение «Придумай слова с заданной буквой...» Необходимо придумать слова с заданной буквой: Начинающиеся на букву «к»; Оканчивающиеся на букву «р»; В котором третья от начала буква «м» . (компьютер)Что такое компьютер как вы думаете? Интерактивная доска, флипчарты Середина урока Работа с текстом: найти ключевые слова и фразы.Работа в паре.«Применение компьютера.»«Виды компьютера.»Составить постер.Выполнение практического задания 1.Найти в сетях Интернета материал о суперкомпьютерах. 2. В текстовом редакторе напечатать информацию о компьютере.3. Составить концептуальную карту по теме в текстовом редакторе.4. Сравнить виды компьютеров между собой.5. Обоснуйте, в чем необходимость компьютера в жизни человека.6.Сочинить рассказ о применении компьютера в будущем. Конец урока Стратегия «Инсерт» Анализ результатов выполнения формативного оценивания по системе Выдача домашнего задания: § 5 Ответить на вопросы.РефлексияСделайте вывод по теме урока тремя предложениями. Сделайте вывод одним предложением. Сделайте вывод одним словом. Дополнительная информация Дифференциация. Оценивание. Межпредметные связи Стимулирую способных учащихся через усложненные задания и вопросы на оценку. Проверить приобретенные знания учащихся черезсамооценивание и взаимопроверку оценочный лист «ЗХУ» Рефлексия Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
6 662 844 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Петухова Мария Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.