Поурочное планирование
8 класс
1 час в неделю
Номер урока
Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4]
Название темы
Количество часов
дата
Занятия в классе
оборуд.
По плану
фактически
коррекция
Всего
Некомпьютерном
Компьютерном (практика)
Учебник
Практикум
Задачник
Программа
Часть 1. Информационная картина мира – 8 часов
1/1
1,2
1.1, 1.2
Понятие об информации. Представление информации
3
3
2/2
3,4
1.3, 1.4
Информационная деятельность человека. Информационные процессы
1
1
-
ПК
3/3
5
1.5
Информационные основы процессов управления
1
1
-
ПК
1.6
Представление об объектах окружающего мира
2
2
4/4
6.1-6.2
Понятие, свойства и параметры объекта.
1
1
-
ПК
5/5
6.3-6.4
Действия как характеристика объекта.
1
1
-
ПК
1.7
Информационная модель объекта
3
3
6/6
7.1
Понятие модели.
1
1
-
ПК
7/7
7.2
Информационная модель объекта
1
1
-
ПК
8/8
7.3
Примеры информационных моделей объектов. Зачет
1
1
-
ПК
Итого по части 1:
8
8
Номер урока
Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4]
Название темы
Количество часов
дата
Занятия в классе
оборуд
По плану
фактически
коррекция
Всего
Некомпьютерном
Компьютерном (практика)
Учебник
Практикум
Задачник
Программа
Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий - 21 час
12
2.1
Основы алгоритмизации
3
3
9/1/1
12.1
8.1-8.2
Понятие алгоритма.
1
1
-
ПК
10/2/2
12.2
Свойства алгоритмов.
1
1
-
ПК
11/3/3
12.3
Формы представления алгоритма Виды алгоритмов.
1
1
-
ПК
13
2.2
Представление о программе
2
2
12/4/1
13.1-13.3
Исполнитель алгоритма. Понятие программы.
1
1
-
ПК
13/5/2
Подход к созданию программы.
1
1
-
14
1
2.3
Системная среда
6
1
5
14/6/1
14.1
Назначение системной среды.
1
1
-
ПК
15/7/2
14.2,14.3
Представление о файле и папке.
1
-
1
ПК
16/8/3
14.4
Программа Проводник.
1
-
1
ПК
17/9/4
14.5
Графический интерфейс и его объекты.
1
-
1
ПК
18/10/5
14.6
Приложение и документ.
1
-
1
ПК
19/11/6
14.7
Организация обмена данными.
1
-
1
ПК
Номер урока
Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4]
Название темы
Количество часов
дата
Занятия в классе
оборуд
По плану
фактически
коррекция
Всего
Некомпьютерном
Компьютерном (практика)
Учебник
Практикум
Задачник
Программа
2
2.5
Прикладная среда графического редактора
3
3
20/12/1
-
2
Назначение и основные функции графического редактора.
1
-
1
ПК
21/13/2
-
Создание и редактирования рисунка .
1
-
1
ПК
22/14/3
-
Создание и редактирования рисунка с текстом
1
-
1
ПК
3
2.6
Прикладная среда текстового процессора
7
2
5
23/15/1
-
3
Назначение и основные функции текстового редактора.
1
1
-
ПК
24/16/2
-
Ввод текста. Редактирование готового текста.
1
-
1
ПК
25/17/3
-
Форматирование текста.
1
-
1
ПК
26/18/4
-
Работа с фрагментами текста.
1
-
1
ПК
27/19/5
-
Работа со шрифтами.
1
-
1
ПК
28/20/6
--
Вставка графических объектов.
1
-
1
ПК
29/21
-
Зачетный урок
1
1
ПК
Итого по части 2:
21
8
13
Номер урока
Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4]
Название темы
Количество часов
дата
Занятия в классе
оборуд
По плану
фактически
коррекция
Всего
Некомпьютерном
Компьютерном (практика)
Учебник
Практикум
Задачник
Программа
Часть 3. Техническое обеспечение информационных технологий – 4 часа
30/1
16
Компьютер как средство обработки информации
1
1
-
ПК -
31/2
17, 18
3.1, 3.2
Представление о микропроцессоре.
Устройства памяти
1
1
-
ПК
32/3
19, 20
3.3, 3.4
Устройства ввода информации.
Устройства вывода информации
1
1
-
ПК
33/4
24-28
3.8, 3.9
История развития компьютерной техники. Классификация компьютеров. Зачет.
1
1
-
ПК
Итого по части 3
4
4
34
Итоговый урок
1
1
-
Итого за учебный год
34
21
13
4
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Поурочное планирование
8 класс
1 час в неделю
Номер урока | Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4] | Название темы | Количество часов | дата | |||||||||
Занятия в классе | оборуд. | По плану | фактически | коррекция
| |||||||||
Всего | Некомпьютерном | Компьютерном (практика) | |||||||||||
Учебник | Практикум | Задачник | Программа | ||||||||||
Часть 1. Информационная картина мира – 8 часов | |||||||||||||
1/1 | 1,2 |
|
| 1.1, 1.2 | Понятие об информации. Представление информации | 3 | 3 |
| |||||
2/2 | 3,4 |
|
| 1.3, 1.4 | Информационная деятельность человека. Информационные процессы | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
3/3 | 5 |
|
| 1.5 | Информационные основы процессов управления | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
| 1.6 | Представление об объектах окружающего мира | 2 | 2 |
| ||||||||
4/4 | 6.1-6.2 |
|
|
| Понятие, свойства и параметры объекта. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
5/5 | 6.3-6.4 |
|
|
| Действия как характеристика объекта. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
| 1.7 | Информационная модель объекта | 3 | 3 |
| ||||||||
6/6 | 7.1 |
|
|
| Понятие модели. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
7/7 | 7.2 |
|
|
| Информационная модель объекта | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
8/8 | 7.3 |
|
|
| Примеры информационных моделей объектов. Зачет | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
Итого по части 1: | 8 | 8 |
|
Номер урока | Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4] | Название темы | Количество часов | дата | |||||||||
Занятия в классе | оборуд | По плану | фактически | коррекция |
| ||||||||
Всего | Некомпьютерном | Компьютерном (практика) |
| ||||||||||
Учебник | Практикум | Задачник | Программа |
| |||||||||
Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий - 21 час | |||||||||||||
| 12 |
| 2.1 | Основы алгоритмизации | 3 | 3 |
| ||||||
9/1/1 | 12.1 | 8.1-8.2 |
|
| Понятие алгоритма. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
10/2/2 | 12.2 |
|
| Свойства алгоритмов. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
|
| |
11/3/3 | 12.3 |
|
| Формы представления алгоритма Виды алгоритмов. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
|
| |
| 13 |
| 2.2 | Представление о программе | 2 | 2 |
| ||||||
12/4/1 | 13.1-13.3 |
|
|
| Исполнитель алгоритма. Понятие программы. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
13/5/2 |
|
|
| Подход к созданию программы. | 1 | 1 | - |
|
|
|
|
| |
| 14 | 1 |
| 2.3 | Системная среда | 6 | 1 | 5 |
| ||||
14/6/1 | 14.1 |
|
|
| Назначение системной среды. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
15/7/2 | 14.2,14.3 |
|
|
| Представление о файле и папке. | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| |
16/8/3 | 14.4 |
|
|
| Программа Проводник. | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| |
17/9/4 | 14.5 |
|
|
| Графический интерфейс и его объекты. | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| |
18/10/5 | 14.6 |
|
|
| Приложение и документ. | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| |
19/11/6 | 14.7 |
|
|
| Организация обмена данными. | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
|
Номер урока | Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4] | Название темы | Количество часов | дата | |||||||||
Занятия в классе | оборуд | По плану | фактически | коррекция | |||||||||
Всего | Некомпьютерном | Компьютерном (практика) | |||||||||||
Учебник | Практикум | Задачник | Программа | ||||||||||
| 2 |
| 2.5 | Прикладная среда графического редактора | 3 |
| 3 |
| |||||
20/12/1 | - | 2 |
|
| Назначение и основные функции графического редактора. | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| |
21/13/2 | - |
|
| Создание и редактирования рисунка . | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| ||
22/14/3 | - |
|
| Создание и редактирования рисунка с текстом | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| ||
| 3 |
| 2.6 | Прикладная среда текстового процессора | 7 | 2 | 5 |
| |||||
23/15/1 | - | 3 |
|
| Назначение и основные функции текстового редактора. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
24/16/2 | - |
|
| Ввод текста. Редактирование готового текста. | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| ||
25/17/3 | - |
|
| Форматирование текста. | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| ||
26/18/4 | - |
|
| Работа с фрагментами текста. | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| ||
27/19/5 | - |
|
| Работа со шрифтами. | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| ||
28/20/6 | -- |
|
| Вставка графических объектов. | 1 | - | 1 | ПК |
|
|
| ||
29/21 | - |
|
|
| Зачетный урок | 1 | 1 |
| ПК |
|
|
| |
Итого по части 2: | 21 | 8 | 13 |
|
Номер урока | Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4] | Название темы | Количество часов | дата | ||||||||||||
Занятия в классе | оборуд | По плану | фактически | коррекция | ||||||||||||
Всего | Некомпьютерном | Компьютерном (практика) | ||||||||||||||
Учебник | Практикум | Задачник | Программа | |||||||||||||
Часть 3. Техническое обеспечение информационных технологий – 4 часа | ||||||||||||||||
30/1 | 16 |
|
|
| Компьютер как средство обработки информации | 1 | 1 | - | ПК - |
|
|
| ||||
31/2 | 17, 18 |
|
| 3.1, 3.2 | Представление о микропроцессоре. Устройства памяти | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| ||||
32/3 | 19, 20 |
|
| 3.3, 3.4 | Устройства ввода информации. Устройства вывода информации | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| ||||
33/4 | 24-28 |
|
| 3.8, 3.9 | История развития компьютерной техники. Классификация компьютеров. Зачет. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| ||||
Итого по части 3 | 4 | 4 |
| |||||||||||||
34 |
|
|
|
| Итоговый урок | 1 | 1 | - |
|
|
|
| ||||
Итого за учебный год | 34 | 21 | 13 |
| ||||||||||||
|
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 19.11.2014 |
Раздел | Информатика |
Подраздел | Планирования |
Просмотров | 2191 |
Номер материала | 3814 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: