- 30.09.2020
- 2247
- 45
Смотреть ещё
681
методическую разработку по информатике
Перейти в каталогПоурочное планирование
8 класс
1 час в неделю
Номер урока |
Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4] |
Название темы |
Количество часов |
дата |
|||||||||
Занятия в классе |
оборуд. |
По плану |
фактически |
коррекция
|
|||||||||
Всего |
Некомпьютерном |
Компьютерном (практика) |
|||||||||||
Учебник |
Практикум |
Задачник |
Программа |
||||||||||
Часть 1. Информационная картина мира – 8 часов |
|||||||||||||
1/1 |
1,2 |
|
|
1.1, 1.2 |
Понятие об информации. Представление информации |
3 |
3 |
|
|||||
2/2 |
3,4 |
|
|
1.3, 1.4 |
Информационная деятельность человека. Информационные процессы |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
|
3/3 |
5 |
|
|
1.5 |
Информационные основы процессов управления |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
|
|
1.6 |
Представление об объектах окружающего мира |
2 |
2 |
|
||||||||
4/4 |
6.1-6.2 |
|
|
|
Понятие, свойства и параметры объекта. |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
|
5/5 |
6.3-6.4 |
|
|
|
Действия как характеристика объекта. |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
|
|
1.7 |
Информационная модель объекта |
3 |
3 |
|
||||||||
6/6 |
7.1 |
|
|
|
Понятие модели. |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
|
7/7 |
7.2 |
|
|
|
Информационная модель объекта |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
|
8/8 |
7.3 |
|
|
|
Примеры информационных моделей объектов. Зачет |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
|
Итого по части 1: |
8 |
8 |
|
Номер урока |
Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4] |
Название темы |
Количество часов |
дата |
||||||||||
Занятия в классе |
оборуд |
По плану |
фактически |
коррекция |
|
|||||||||
Всего |
Некомпьютерном |
Компьютерном (практика) |
|
|||||||||||
Учебник |
Практикум |
Задачник |
Программа |
|
||||||||||
Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий - 21 час |
||||||||||||||
|
12 |
|
2.1 |
Основы алгоритмизации |
3 |
3 |
|
|||||||
9/1/1 |
12.1 |
8.1-8.2 |
|
|
Понятие алгоритма. |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
||
10/2/2 |
12.2 |
|
|
Свойства алгоритмов. |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
|
||
11/3/3 |
12.3 |
|
|
Формы представления алгоритма Виды алгоритмов. |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
|
||
|
13 |
|
2.2 |
Представление о программе |
2 |
2 |
|
|||||||
12/4/1 |
13.1-13.3 |
|
|
|
Исполнитель алгоритма. Понятие программы. |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
||
13/5/2 |
|
|
|
Подход к созданию программы. |
1 |
1 |
- |
|
|
|
|
|
||
|
14 |
1 |
|
2.3 |
Системная среда |
6 |
1 |
5 |
|
|||||
14/6/1 |
14.1 |
|
|
|
Назначение системной среды. |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
||
15/7/2 |
14.2,14.3 |
|
|
|
Представление о файле и папке. |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
||
16/8/3 |
14.4 |
|
|
|
Программа Проводник. |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
||
17/9/4 |
14.5 |
|
|
|
Графический интерфейс и его объекты. |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
||
18/10/5 |
14.6 |
|
|
|
Приложение и документ. |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
||
19/11/6 |
14.7 |
|
|
|
Организация обмена данными. |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
Номер урока |
Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4] |
Название темы |
Количество часов |
дата |
|||||||||
Занятия в классе |
оборуд |
По плану |
фактически |
коррекция |
|||||||||
Всего |
Некомпьютерном |
Компьютерном (практика) |
|||||||||||
Учебник |
Практикум |
Задачник |
Программа |
||||||||||
|
2 |
|
2.5 |
Прикладная среда графического редактора |
3 |
|
3 |
|
|||||
20/12/1 |
- |
2 |
|
|
Назначение и основные функции графического редактора. |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
|
21/13/2 |
- |
|
|
Создание и редактирования рисунка . |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
||
22/14/3 |
- |
|
|
Создание и редактирования рисунка с текстом |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
||
|
3 |
|
2.6 |
Прикладная среда текстового процессора |
7 |
2 |
5 |
|
|||||
23/15/1 |
- |
3 |
|
|
Назначение и основные функции текстового редактора. |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
|
24/16/2 |
- |
|
|
Ввод текста. Редактирование готового текста. |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
||
25/17/3 |
- |
|
|
Форматирование текста. |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
||
26/18/4 |
- |
|
|
Работа с фрагментами текста. |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
||
27/19/5 |
- |
|
|
Работа со шрифтами. |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
||
28/20/6 |
-- |
|
|
Вставка графических объектов. |
1 |
- |
1 |
ПК |
|
|
|
||
29/21 |
- |
|
|
|
Зачетный урок |
1 |
1 |
|
ПК |
|
|
|
|
Итого по части 2: |
21 |
8 |
13 |
|
Номер урока |
Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4] |
Название темы |
Количество часов |
дата |
||||||||||||
Занятия в классе |
оборуд |
По плану |
фактически |
коррекция |
||||||||||||
Всего |
Некомпьютерном |
Компьютерном (практика) |
||||||||||||||
Учебник |
Практикум |
Задачник |
Программа |
|||||||||||||
Часть 3. Техническое обеспечение информационных технологий – 4 часа |
||||||||||||||||
30/1 |
16 |
|
|
|
Компьютер как средство обработки информации |
1 |
1 |
- |
ПК - |
|
|
|
||||
31/2 |
17, 18 |
|
|
3.1, 3.2 |
Представление о микропроцессоре. Устройства памяти |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
||||
32/3 |
19, 20 |
|
|
3.3, 3.4 |
Устройства ввода информации. Устройства вывода информации |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
||||
33/4 |
24-28 |
|
|
3.8, 3.9 |
История развития компьютерной техники. Классификация компьютеров. Зачет. |
1 |
1 |
- |
ПК |
|
|
|
||||
Итого по части 3 |
4 |
4 |
|
|||||||||||||
34 |
|
|
|
|
Итоговый урок |
1 |
1 |
- |
|
|
|
|
||||
Итого за учебный год |
34 |
21 |
13 |
|
||||||||||||
|
В нашем каталоге доступно 74 694 рабочих листа
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 6 месяцев
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Поурочное планирование
8 класс
1 час в неделю
Номер урока | Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4] | Название темы | Количество часов | дата | |||||||||
Занятия в классе | оборуд. | По плану | фактически | коррекция
| |||||||||
Всего | Некомпьютерном | Компьютерном (практика) | |||||||||||
Учебник | Практикум | Задачник | Программа | ||||||||||
Часть 1. Информационная картина мира – 8 часов | |||||||||||||
1/1 | 1,2 |
|
| 1.1, 1.2 | Понятие об информации. Представление информации | 3 | 3 |
| |||||
2/2 | 3,4 |
|
| 1.3, 1.4 | Информационная деятельность человека. Информационные процессы | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
3/3 | 5 |
|
| 1.5 | Информационные основы процессов управления | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
| 1.6 | Представление об объектах окружающего мира | 2 | 2 |
| ||||||||
4/4 | 6.1-6.2 |
|
|
| Понятие, свойства и параметры объекта. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
5/5 | 6.3-6.4 |
|
|
| Действия как характеристика объекта. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
| 1.7 | Информационная модель объекта | 3 | 3 |
| ||||||||
6/6 | 7.1 |
|
|
| Понятие модели. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
7/7 | 7.2 |
|
|
| Информационная модель объекта | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
8/8 | 7.3 |
|
|
| Примеры информационных моделей объектов. Зачет | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| |
Итого по части 1: | 8 | 8 |
|
Номер урока | Номер темы в учебнике [1], практикуме [2], задачнике [3], программе [4] | Название темы | Количество часов | дата | ||||||||||
Занятия в классе | оборуд | По плану | фактически | коррекция |
| |||||||||
Всего | Некомпьютерном | Компьютерном (практика) |
| |||||||||||
Учебник | Практикум | Задачник | Программа |
| ||||||||||
Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий - 21 час | ||||||||||||||
| 12 |
| 2.1 | Основы алгоритмизации | 3 | 3 |
| |||||||
9/1/1 | 12.1 | 8.1-8.2 |
|
| Понятие алгоритма. | 1 | 1 | - | ПК |
|
|
| ||
10/2/2 | 12.2 |
6 660 507 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Некрасова Наталья Юрьевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ваша скидка
на
курсы
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.