Инфоурок Физика Другие методич. материалыПланирование по физике 10 класс Пурышева

планирование по физике 10 класс Пурышева

Скачать материал

Предмет:__физика______Класс:___10__

 Количество часов в неделю____2____

Программа (гос., авт., кто автор), место, год издания: составлена в соответствии с новым, утвержденным в 2004 г. Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике.

Авторы программы: Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская, Д.А. Исаев.

Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.

 7-11 кл./ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2008.- 334, [2]с.

 

Учебный комплекс для учащихся:    Н.С. Пурышева., Н.Е. Важеевская., Д.А.Исаев., Учебник: Физика. 10класс. Базовый уровень Учебник для общеобразовательных учреждений. - М: Дрофа, 2007.

п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Виды контроля,

измерители

д/з

Дата

факт

 

Физика и методы естественнонаучного познания. 2часа.

 

 

 

 

 

 

 

1/1

Вводный инструктаж по  технике безопасности в кабинете физики. Что и как изучает физика.

Урок изучения нового материала

Физика как наука. Научные методы познания окружаю- щего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и тео- рии в процессе познания природы,

Понимать смысл понятия «физическое явление». Основные положения. Знать роль эксперимента и теории в процессе познания природы

Эксперимен- тальные задачи

§ 1

 

 

2/2

Физические законы и теории. Физическая картина мира.

Комбиниро- ванный урок

Моделирование физических

явлений и процессов. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира

 

Фрон тальный опрос

§ 2,

§ 3.

 

 

 

Классическая механика.

21 час (16 часов по программе + 5 часов из резерва)

 

 

 

 

 

 

 

1/3

Введение. Классическая механика фундаментальная физическая теория. Механическое движение. Основные понятия классической механики

Лекция

Входной контроль

движение,

виды и относительность.

Принцип относительности

Галилея

Знать основные понятия: закон, теория, вещество, взаимодейст- ние.

Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса

 

§ 4, § 5

 

 

2/4

Путь и перемещение

Комбиниро- ванный урок

Материальная точка, перемещение, скорость, путь

Знать основные понятия

Физический дик тант.

Анализ графиков Решение задач

§ 6.

 

 

3/5

Скорость. Ускорение.

Комбиниро-

ванный

урок

Связь между кинематическими величинами Физический смысл равнозамедленного движения

Определить по рисунку

пройденный путь.

Читать и строить графики, выражающие

зависимость кинематических величин от времени

Тест.

Разбор

типовых

задач

§ 7, § 8. Упражнение 1(1,2).

 

 

4/6

Текущий  инструктаж по  технике безопасности. Лабораторная работа №1 «Измерение ускорения свободного падения».

Комбиниро- ванный урок

Измерение ускорения сво бодного падения

Уметь определять ус корение свободного падения

 

Повторить §7, § 8.

Упр. 1.(3,4)

 

 

 

 

5/7

Динамические характеристики движения. Масса и сила. Идеализированные объекты физики.

Урок изу- чения нового материа- ла (лек- ция)

Принцип инерции. Экспериментальное подтверждение закона инерции. Относительность движения и покоя. Инерциальные системы отсчёта. Преобразования Галилея. Закон сложения скоростеи. Принцип относительности Галилея

Знать формулировку первого закона Ньютона, приводить примеры, уметь объяснить физический смысл, границы применимости знать понятие силы и массы

Разбор ключе- вых задач.

§ 9, § 10. Упражнение 2(2-4).

 

 

 

6/8

Основание классической механики.   Решение задач по теме: «Основание классической механики»

Поисковая,

продуктив-

ная  Урок решения задач

Уметь применять тео-

ретические знания

по данной теме для

решения задач

Применять теоретические

Знания для решения

Задач повышенной сложности

Индивиду-

альная и

групповая

работа

§11. Упражнение 3.

Основное в главе 1 (стр. 40-42)

 

 

 

7/9

 Контрольная работа №1 по теме: «Основание классической механики»

 

 

 

 

Повторить: § 1-11

 

 

 

8/10

 Анализ контрольной работы.

Законы Ньютона.

Урок изучения нового материала

Знать понятия: инерция, инертность, инерциальные и неинерциальные системы отсчета, первый закон Ньютона

Знать понятия: взаимодействие, сила, деформация, коэффициент жесткости

Знать 2 и 3 закон Ньютона

Знать различие между геои гелиоцентрической системами

Уметь применять закон Гука при решении задач различной трудности

Использовать при анализе задач законы Ньютона,

Фронтальная

работа

§12, 4 (1, 2)

работа над ошибками.

 

 

 

9/11

Закон всемирного тяготения. Принцип независимости действия сил. Принцип относительности Галилея. Границы применимости классической механики.

Частично –поисковый

Знать закон всемирно- го тяготения, физиче- ский смысл гравитаци- онной постоянной

Знать о силе тяжести, ее природе, уметь рас- считать значение этой силы для различных тели планет

Уметь на основе второго и третьего законов Ньютона получить закон всемирного тяготения

Уметь рассчитать первую и вторую космическую скорость

Выполнение информацион- ных сообще- ний об ИСЗ. С/р

§ 13. Упражнение 5 (1)

 

 

 

10/12

Текущий  инструктаж по  технике безопасности. Лабораторная работа №2 «Исследование движения тела под действием посто­янной силы».

комбинированный

Уметь находить динамические параметры движущегося тела и анализировать их

Уметь находить зависимость и строить графики

 

Повторить §12, § 13.

Упражнения 4 (3, 4), 5 (2)

 

 

11/13

Текущий  инструктаж по  технике безопасности. Лабораторная работа №3 «Изучение движения тел по окружности под дейст­вием сил тяжести и упругости».

комбинированный

Уметь находить динамические параметры движущегося тела и анализировать их

Уметь обрабатывать полученные результаты

 

Повторить §12, § 13.

Упражнение 5 (3, 4)

 

 

 

12/14

Импульс. Закон сохранения импульса

проблемный

Знать понятия: импульс, изменение импульса тела, импульс силы; получать формулу второго закона Ньютона через импульс

Знать и уметь

применять закон

сохранения им

пульса при решении задач

Применять ЭСИ

для решения задач на реактивное движение тел

Создание и запись структуриро ва н но го текста, пространственных графиков

Работа со

схемой п росте йшей ракеты

§ 14. Упражнение 6(1,2)

 

 

 

13/15

Текущий  инструктаж по  технике безопасности. Лабораторная работа №4 «Исследование упругого и неупругого столкнове­ний тел».

комбинированный

Понятие упругого и неупругого столкнове­ний тел

Применять ЭСИ

для решения задач

 

Повторить § 14. Упражнение 6 (3, 4)

 

 

 

 

14/16

Закон сохранения механической энергии.  

комбинированный

Знать, как происходит превращение энергии в механике; уметь приме- нять закон сохранения энергии

Знать алгоритмы реше- ния задач по теме «За- коны сохранения в ме- ханике», применять их

Решать задачи и анализировать процессы, применяя ЗСЭ;

Применение ЭСИ и ЗСЭ при решении задач

Создание и запись структури- рованного текста

Работа с алгоритмами ре шения задач

§15.  Упражнение 7 (1-3)

 

 

 

15/17

Текущий  инструктаж по  технике безопасности. Лабораторная работа № 5 «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости».

комбинированный

Знать алгоритмы реше- ния задач по теме «За- коны сохранения в ме- ханике», применять их

Получать систему уравнении на осноне ЭСИ и ЗСЭ

решать ее, рассчитывать пара- метры

Работа с алгоритмами решения задач

 Повторить §15.  Упражнение 7 (4,5)

 

 

 

16/18

Текущий  инструктаж по  технике безопасности. Лабораторная работа № 6 «Сравнение работы силы с изменением кинетиче­ской энергии тела».

комбинированный

Знать алгоритмы реше- ния задач по теме «За- коны сохранения в ме- ханике», применять их

Получать систему уравнении на осноне ЭСИ и ЗСЭ

решать ее, рассчитывать пара- метры

Создание и запись структури- рованного текста

 

Основное в главе 2 (стр.62-64)

 

 

 

17/19

Объяснение движения небесных тел.  Исследование космоса.

Частично-поисковый

Знать особенности реактивного движения тел в природе и технике,

Знать понятия: гравитационное поле, сила тяжести

Уметь применять экспериментальные умения и навыки

Решение задач

§ 16, 18. Упражнение 8 (1,2)

 

 

 

8/20

 

Баллистика.

Частично-поисковый

Баллистическое движе- ние

Знать причины возникнонения силы трения

Уметь решать задачи на применение законов Ньютона

Уметь решать задачи на применение законов Ньютона

Решение задач

 

Самостоятель- ная работа

§ 17. Упражнение 9 (1-3).  Основное в главе 3 (стр. 79, 80)

 

 

 

19/21

 Решение задач по теме: «Ядро классической механики»

комбинированный

Кинематикаи динамика материальной точки

Уметь решать задачи на применение законов Ньютона

Решение задач

 

 

Подобрать и решить 3 задачи по теме.

 

 

 

20/22

Решение задач по теме: «Следствия классической механики»

Урок-практикум

Кинематика и динамика материальной точки

Уметь решать задачи на применение законов Ньютона

Решение задач

 

 

Упражнения 8 (3),

9 (4,5)

 

 

 

21/23

Контрольная работа №2 по теме: «Ядро и следствия классической механики».

Урок контроля

знаний

Кинематика и динамика материальной точки

Уметь применять полученные знания на практике

Контрольная

работа

Повторить: § 12-17

 

 

 

Молекулярная физика.

 35 часов (34 часа по программе + 1 час из резерва)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1/24

Анализ контрольной работы.

Тепловые явления. Тепловое движение. Макроскопическая система и методы её изучения. 

Частично-поисковый

Строение атома

Масса атомов. Молярная масса. Количество веще- ства

Агрегатные состояния вещества: твердое тело, жидкость

Агрегатные состояния вещества: газ, плазма

Знать строение атома, уметь объяснить его на моделях

Уметь решать задачи на расчет массы атомов, молярной массы, количества вещества

Уметь объяснить строе ние твердых тел и жидкостей на основе молекулярно-кинетической теории строения вещества

Уметь объяснить строение газов и плазмы на основе молекулярно-кинетической теории строения вещества

Тест

Решение задач

§ 19. работа над ошибками.

 

 

 

2/25

 Основные положения МКТ и их опытное обоснование. Атомы и молекулы, их характеристики.

комбинированный

Распределение идеального газа

молекул по ско ростям - Строение атома

Масса атомов. Молярная масса. Количество вещества

 

Знать распределение молекул идеального газа в пространстве по скоростям

Тест

Решение задач

§ 20. Упражнение 10 (4-6).

 

 

 

 

3/26

 Движение молекул. Броуновское движение. Диффузия.

комбинированный

понятие теплового движения. Открытие Броуна, понятие диффузии

Знать понятие теплового движения. Открытие Броуна, понятие диффузии

Физический

диiсгант

§ 21. Упражнение 11

 

 

 

 

4/27

Скорость движения молекул, связь скорости с температурой тела.  

комбинированный

Скорость движения молекул, связь скорости с температурой тела.  

Знать и уметь выводить формулы связи между температурой и скоростью

Решение задач

§ 22. Упражнение 12

 

 

 

5/28

Взаимодействие молекул и атомов. Потенциальная энергия взаимодействия  молекул и атомов и агрегатное состояние вещества.

комбинированный

Взаимодействие молекул и атомов. Потенциальная энергия взаимодействия  молекул и атомов и

Уметь решать задачи

основное уравнение

теории

Решение задач

§ 23. Упражнение 13*

Основное в главе 4 (с. 106, 107).

 

 

 

6/29

 Контрольная работа №3 по теме: «Основы молекулярно-кинетической теории строения вещества».

Урок контроля

знаний

«Основы молекулярно-кинетической теории строения вещества

Уметь применять полу-

ченные знания на практике

Контрольная

работа

Повторить: § 19-23

 

 

 

7/30

Анализ контрольной работы.

Термодинамическая система, параметры её состояния.  Температура. Термодинамическое  равновесие.

Урок изучения нового материала

Термодинамическая система, параметры её состояния.  Температура. Термодинамическое  равновесие.

Уметь объяснить понятие внутренней энергии с точки зрения МКТ

Уметь объяснить работу газа для каждого изопро1 цесса

Фронтальный опрос

Решение задач

§ 24. Упражнение 14 работа над ошибками.

 

 

 

8/31

Внутренняя энергия макроскопической системы. Количество теплоты.  

Урок применения знаний

Внутренняя энергия макроскопической системы. Количество теплоты.  

Уметь объяснить понятие внутренней энергии с точки зрения МКТ

 

Фронтальный опрос

Решение задач

§ 25. Упражнение 15(1,2,3*,4*)

 

 

 

9/32

Работа в термодинамике.

Урок применения знаний

Работа газа при изопроцессах

Уметь объяснить работу газа для каждого изопроцесса

Фронтальный опрос

Решение задач

§ 26.  Упражнение 16(1,2,3*,4*)

 

 

10/33

Первый закон термодинамики.

Урок изучения нового материала

Первый закон термоди- намики

Уметь объяснить первый закон термодинамики с точки зрения МКТ

Фронтальный опрос

 

§ 27. Упражнение 17

 

 

11/34

 Необратимость тепловых процессов. Второй закон термодинамики его статистический смысл.

Урок изучения нового материала

Второй закон термодинамики

 

Уметь решать задачи на второй закон термодинамики

Решение задач

§ 28. Основное в главе5 (стр. 126-128)

 

 

 

12/35

Контрольная работа №4 по теме:

«Основные  понятия и законы термодинамики».

Урок контроля знаний по теме

Термодинамика

Знать алгоритм решения задач

Решение задач

Повторить: § 24-28

 

 

 

13/36

 Идеальный газ. Давление идеального газа. Основное уравнение МКТ идеального газа.

 

Урок изучения нового материала

Идеальный газ. Давление идеального газа. Основное уравнение МКТ идеального газа.

 

Уметь решать задачи на основное уравнение молекулярно-кинетической теории

.

Решение задач

§ 29.  Упражнение 18 (1,2,3*,4*)

 

 

 

14/37

Абсолютная температура – мера средней кинетической энергии  частиц. Уравнение состояния идеального газа.  

урок изучения

нового материала

Абсолютная температура – мера средней кинетической энергии  частиц. Уравнение состояния идеального газа.  

Уметь решать задачи на основное уравнение состояния идеального газа

 

Решение задач

§ 30.  Упражнение 19(1,2)

 

 

1

5/38

Решение задач по теме: «Уравнение состояния идеального газа»

Урок решения задач

Уравнение состояния идеального газа

Уметь решать задачи на основное уравнение состояния идеального газа

 

Решение задач

 Повторить § 30.  Упражнение 19 (3,4)

 

 

1

6/39

 Изопроцессы.  Адиабатный процесс.

комбинированный

Изопроцессы.  Адиабатный процесс.

Уметь решать задачи на изопроцессы Знать формулу, уметь объяснить на графиках Р(Т) и Р(У)

Уметь проводить экспе- римент

Знать формулу, уметь объяснить на графиках Ч(Т) и Р(\i)

Знать формулу, уметь объяснить на графиках Р(Т) и Р(Ч)

Уметь изображать изо- процессы графически в различных координатных осях, применять уравне

ние Клапейрона

Менделеева при решении задач

Решение задач

§ 31.Упражнение 20 (1,2,3*,4*)

 

 

 

 

17/40

Применение первого закона термодинамики  к изопроцессам.

Решение задач по теме: «Изопроцессы».

комбинированный

Применение первого закона термодинамики  к изопроцессам.

 

Уметь решать задачи на изопроцессы

Решение задач

Повторить § 31. Упражнение 20 (5,6)

 

 

 

18/41

 Реальный газ. Критическая температура. Критическое состояние вещества.

комбинированный

Реальный газ. Критическая температура. Критическое состояние вещества.

Уметь объяснить понятие критической температуры и объяснять  ее примкенение

Проверочная работа (15 ми- нут)

Решение задач

§ 32. Упражнение 20 (7,8)

 

 

 

19/42

Насыщенный  и ненасыщенный пар.  Зависимость давления насыщенного пара от температуры.

комбинированный

Насыщенный  и ненасыщенный пар.  Зависимость давления насыщенного пара от температуры.

Уметь решать задачи на Зависимость давления насыщенного пара от температуры.

Решение задач

§ 33. Упражнение 21

 

 

 

20/43

 Абсолютная и относительная влажность воздуха. Точка росы.

комбинированный

Абсолютная и относительная влажность воздуха. Точка росы.

Уметь решать задачи на нахождение влажности воздуха

Решение задач

§ 34. Упражнение 22(1.2)

 

 

 

21/44

Текущий  инструктаж по  технике безопасности. Лабораторная работа № 7 «Измерение влажности воздуха».

комбинированный

Абсолютная и относительная влажность воздуха. Точка росы.

Уметь находить влажность воздуха

Решение задач

Повторить §33, 34. Упражнение 22(3)

 

 

 

22/45

Применение газов в технике. Принципы работы тепловых двигателей.  КПД.

комбинированный

Применение газов в технике. Принципы работы тепловых двигателей.  КПД.

Уметь решать задачи на нахождене КПД

Решение задач

§ 35, § 36. Упражнение 23

 

 

 

 

23/46

Тепловые двигатели.    Принцип работы холодильной машины. Применение  тепловых двигателей в народном хозяйстве и охрана окружающей среды.

Частично-поисковый

Тепловые двигатели.    Принцип работы холодильной машины. Применение  тепловых двигателей в народном хозяйстве и охрана окружающей среды.

Уметь решать задачи на нахождене КПД

Решение задач

§ 37,§ 38.

 

 

 

24/47

Решение задач по теме: «Свойства газов»

Урок решения задач

Свойства газов

Уметь решать задачи на свойства газов

Решение задач

Основное в главе 6 (стр.170-175)

 

 

 

25/48

Контрольная работа №5 по теме:

«Свойства газов»

Урок контроля знаний по теме

Свойства газов

Уметь решать задачи на свойства газов

Решение задач

Повторить: § 29-38

 

 

 

26/49

 Строение твердого кристаллического тела. Кристаллическая решетка, её типы. Полиморфизм.   

комбинированный

Строение твердого кристаллического тела. Кристаллическая решетка, её типы. Полиморфизм

Уметь объяснять строение кристаллических тел

Фронтальная беседа

§ 39.

 

 

 

27/50

Анизотропия свойств кристаллических тел.

комбинированный

Понятия: кристаллическая решетка, кристалл, поликристалл, аморфное тело

Факты: физические свойства кристаллических и аморфных тел

 

Рассчитывать количество теплоты, необходимое для плавления твердых тел

Фронтальная беседа

§ 40.

 

 

 

28/51

Деформация твердого тела. Виды деформации.   Механическое напряжение. Предел и запас прочности.

комбинированный

Понятия: деформация, упругая деформация, механическое напряжение, пластическая деформация

 

Решать задачи на применение закона Гука, расчет механического напряжения, относительного удлинения, растягивающей силы

Решение задач

§41. Упражнение 24

 

 

 

29/52

Механические свойства твердых тел.   Управление механическими свойствами. 

комбинированный

Закон Гука

Формулы и единицы механического напряжения, относительного удлинения

Решать задачи на применение закона Гука, расчет механического напряжения, относительного удлинения, растягивающей силы

Объяснение учителя п. 69

Решение задач №2 с. 323

* №5 с. 323

§ 42.Упражнение 25

 

 

 

30/53

Реальный кристалл. Жидкие кристаллы и их применение.

комбинированный

Понятия: кристаллизация, плавление, удельная теплота плавления

Формула для расчета количества теплоты, необходимого для  плавления тела

 

Рассчитывать количество теплоты, необходимое для плавления твердых тел

 

§ 43, § 44.

 

 

 

31/54

Аморфное состояние твердого тела. Полимеры. Композиты.

комбинированный

Формула для расчета количества теплоты, необходимого для  плавления тела

 

Рассчитывать количество теплоты, необходимое для плавления твердых тел

Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика кристаллических и аморфных тел»

Самостоятельная работа №11 «Плавление и парообразование»

§ 45.

 

 

 

32/55

Модель жидкого состояния поверхностного натяжения.

Свойства поверхностного слоя жидкости

Частично-поисковый

Понятия: поверхностная энергия, поверхностное натяжение, сила поверхностного натяжения

Формула силы поверхностного натяжения

Определять коэффициент поверхностного натяжения методом отрыва капель

Определять коэффициент поверхностного натяжения методом отрыва капель

§ 46. Упражнение 26

 

 

 

33/56

Смачивание. Капиллярность.  

 

Смачивание. Капиллярность.  

Рассчитывать высоту подъема жидкости в капилляре

 

Решение задач

§ 47.  Упражнение 27 (1,2)

 

 

 

34/57

Текущий  инструктаж по  технике безопасности. Лабораторная работа № 8 «Измерение коэффициента поверхностного натяжения жидкости».

Выполнение работы под руководством учителя

Понятия: поверхностная энергия, поверхностное натяжение, сила поверхностного натяжения

Формула силы поверхностного натяжения

Определять коэффициент поверхностного натяжения методом отрыва капель

Лабораторная работа

Упражнение 27 (3, 4).

Основное в главе 7 (стр. 208-210)

 

 

35/58

Контрольная работа №6 «Свойства твердых тел и жидкостей».

Контроль знаний и умений учащихся

 

 

 

Повторить: § 39-47

 

 

 

Электродинамика.

12 часов (11 часов по программе + 1 час из резерва)

 

 

 

 

 

 

 

 

1/59

Электрический заряд.    Два рода электрического зарядов. Дискретность зарядов.

Комбинированный урок

Понятия: электродинамика, электрический заряд

Факты: свойства заряда

 

Объяснять физические явления на основе знаний об электрическом заряде

Объяснение учителя п. 48

Решение задач №704 –Р

 

§ 48. Упражнение 28

 

 

 

2/60

Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда.

Урок изучения нового материала

Понятия: электризация, электрически изолированная система тел

Закон Кулона

Решать задачи на применение закона Кулона

Решение задач №678- Р №2 с. 360

§ 49. Упражнение 29

 

 

 

3/61

Электрические силы. Закон Кулона.

комбинированный

Закон Кулона

Решать задачи на применение закона Кулона

Решение задач №694, 695 – Р

 

Самостоятельная работа №12
 «Электризация»

§ 50.                    Упражнение 30

 

 

 

4/62

Электрическое поле. Напряженность. Принцип суперпозиции электрических полей.

комбинированный

Понятия: напряженность электростатического поля, линии напряженности, однородное электростатическое поле

 

Решать задачи на расчет напряженности электростатического поля

Решение задач

§ 51. Упражнение 31(1-3, 4*,5*)

 

 

 

5/63

Линии напряженности электростатического поля.

комбинированный

Факты: связь величины напряженности поля и густоты силовых линий, направление линий напряженности , единицы напряженности

Решать задачи на расчет напряженности электростатического поля

Решение задач №694, 695 – Р

 

 

§ 52.

 

 

 

6/64

Проводники в электростатическом поле.

Урок самостоятельного изучения

Понятия: идеальный проводник, электростатическая индукция

 

 

Проверочная работа
 по теме «Электростатика»

§ 53.

 

 

 

7/65

Диэлектрики в электростатическом поле.

комбинированный

Понятия: свободные заряды, связанные заряды, проводник, диэлектрик, полупроводник, поляризация диэлектрика, относительная диэлектрическая проницаемость среды

Закон Кулона в среде

Факты: механизм поляризации диэлектрика

 

Самостоятельное изучение п. 84

Объяснение учителя п.

§ 54. Упражнение 32

 

 

8/66

Работа электростатического поля.

 

Понятия: потенциал электростатического поля, разность потенциалов (напряжение), эквипотенциальные поверхности

Решать задачи на расчет напряжения, работы электростатического поля, потенциальной энергии поля

Решение задач №728, 729 – Р * №732 -Р

§ 55. Упражнение 33

 

 

 

9/67

Потенциал электростатического поля.   Разность потенциалов. Связь между напряженностью и разностью потенциалов.

 

Формулы и единицы потенциала, напряжения, работы электростатического поля

Решать задачи на расчет напряжения, работы электростатического поля, потенциальной энергии поля

Решение задач

§ 56. Упражнение 34(1-3, 4*)

 

 

 

10/68

Электрическая емкость. Энергия электростатического поля заряженного конденсатора.

 

Понятия: электроемкость, конденсатор

Формулы и единицы электроемкости

Факты: виды и применение конденсаторов

Решать задачи на расчет характеристик конденсаторов

Решение задач фронтальная беседа

§ 57. Упражнение 35

§ 58. Упражнение 36

 

 

 

11/69

Решение задач  по теме: «Электростатика»

 

Решение задач №762, 763 - Р

Решение типовых задач на расчет напряжения, напряженности, электроемкости, применение закона Кулона

 

Решать задачи на применение формулы энергии электростатического поля

 

 

Решать задачи на расчет напряжения, напряженности, электроемкости, потенциальной энергии, работы поля, на применение закона Кулона

Решение задач

Основное в главе 8(стр. 248, 249)

 

 

 

12/70

Контрольная работа №7  по теме: «Электростатика»

Контроль знаний учащихся

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Планирование по физике 10 класс Пурышева"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Товаровед-эксперт

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по физике для 10 класса на базовом  уровне составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы под редакцией   Н.С. Пурышевой  (базовый  уровень). Рабочая  программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта на базовом уровне, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендует  последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе,  лабораторных и практических работ, выполняемых  обучающимися.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 943 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Интегрированный урок физики и информатики «Измерение мощности при помощи амперметра и вольтметра»
  • Учебник: «Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А.
  • Тема: § 106. Работа и мощность постоянного тока
Рейтинг: 5 из 5
  • 30.09.2020
  • 510
  • 2
«Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 493
    • DOCX 45.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Панченко Марина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Панченко Марина Викторовна
    Панченко Марина Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 15872
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физика")

Учитель физики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 127 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 660 человек

Мини-курс

Копирайтинг: от пресс-портрета до коммуникаций

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 156 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 160 человек