№
п/п
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню подготовки
|
Виды контроля,
измерители
|
д/з
|
Дата
|
факт
|
|
Физика и методы естественнонаучного познания. 2часа.
|
|
|
|
|
|
|
|
1/1
|
Вводный инструктаж по технике
безопасности в кабинете физики. Что и как изучает физика.
|
Урок изучения
нового материала
|
Физика как наука.
Научные методы познания окружаю- щего мира и их отличие от других методов
познания. Роль эксперимента и тео- рии в процессе познания природы,
|
Понимать смысл
понятия «физическое явление». Основные положения. Знать роль эксперимента и
теории в процессе познания природы
|
Эксперимен- тальные
задачи
|
§ 1
|
|
|
2/2
|
Физические законы и теории.
Физическая картина мира.
|
Комбиниро- ванный
урок
|
Моделирование
физических
явлений и
процессов. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы
применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные
элементы физической картины мира
|
|
Фрон тальный опрос
|
§ 2,
§ 3.
|
|
|
|
Классическая механика.
21 час (16 часов по программе
+ 5 часов из резерва)
|
|
|
|
|
|
|
|
1/3
|
Введение. Классическая механика фундаментальная
физическая теория. Механическое движение. Основные понятия классической
механики
|
Лекция
Входной
контроль
|
движение,
виды и
относительность.
Принцип
относительности
Галилея
|
Знать основные
понятия: закон, теория, вещество, взаимодейст- ние.
Смысл физических
величин: скорость, ускорение, масса
|
|
§ 4, § 5
|
|
|
2/4
|
Путь и перемещение
|
Комбиниро- ванный
урок
|
Материальная точка,
перемещение, скорость, путь
|
Знать основные
понятия
|
Физический дик
тант.
Анализ графиков
Решение задач
|
§ 6.
|
|
|
3/5
|
Скорость. Ускорение.
|
Комбиниро-
ванный
урок
|
Связь между
кинематическими величинами Физический смысл равнозамедленного движения
|
Определить по
рисунку
пройденный путь.
Читать и строить
графики, выражающие
зависимость
кинематических величин от времени
|
Тест.
Разбор
типовых
задач
|
§ 7, § 8.
Упражнение 1(1,2).
|
|
|
4/6
|
Текущий инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа №1
«Измерение ускорения свободного падения».
|
Комбиниро- ванный
урок
|
Измерение ускорения
сво бодного падения
|
Уметь определять ус
корение свободного падения
|
|
Повторить §7, § 8.
Упр. 1.(3,4)
|
|
|
5/7
|
Динамические характеристики движения. Масса и сила.
Идеализированные объекты физики.
|
Урок изу- чения
нового материа- ла (лек- ция)
|
Принцип инерции.
Экспериментальное подтверждение закона инерции. Относительность движения и
покоя. Инерциальные системы отсчёта. Преобразования Галилея. Закон сложения
скоростеи. Принцип относительности Галилея
|
Знать формулировку
первого закона Ньютона, приводить примеры, уметь объяснить физический смысл,
границы применимости знать понятие силы и массы
|
Разбор ключе- вых
задач.
|
§ 9, § 10. Упражнение 2(2-4).
|
|
|
6/8
|
Основание классической механики. Решение задач по теме:
«Основание классической механики»
|
Поисковая,
продуктив-
ная Урок решения
задач
|
Уметь применять
тео-
ретические знания
по данной теме для
решения задач
|
Применять теоретические
Знания для решения
Задач повышенной сложности
|
Индивиду-
альная и
групповая
работа
|
§11. Упражнение 3.
Основное в главе 1 (стр. 40-42)
|
|
|
7/9
|
Контрольная работа №1 по теме: «Основание классической
механики»
|
|
|
|
|
Повторить: § 1-11
|
|
|
8/10
|
Анализ контрольной работы.
Законы Ньютона.
|
Урок изучения
нового материала
|
Знать понятия:
инерция, инертность, инерциальные и неинерциальные системы отсчета, первый
закон Ньютона
Знать понятия:
взаимодействие, сила, деформация, коэффициент жесткости
Знать 2 и 3 закон
Ньютона
|
Знать различие
между геои гелиоцентрической системами
Уметь применять
закон Гука при решении задач различной трудности
Использовать при
анализе задач законы Ньютона,
|
Фронтальная
работа
|
§12, 4 (1, 2)
работа над ошибками.
|
|
|
9/11
|
Закон всемирного тяготения. Принцип независимости
действия сил. Принцип относительности Галилея. Границы применимости
классической механики.
|
Частично –поисковый
|
Знать закон
всемирно- го тяготения, физиче- ский смысл гравитаци- онной постоянной
Знать о силе
тяжести, ее природе, уметь рас- считать значение этой силы для различных тели
планет
|
Уметь на основе
второго и третьего законов Ньютона получить закон всемирного тяготения
Уметь рассчитать
первую и вторую космическую скорость
|
Выполнение
информацион- ных сообще- ний об ИСЗ. С/р
|
§ 13. Упражнение 5 (1)
|
|
|
10/12
|
Текущий инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа №2
«Исследование движения тела под действием постоянной силы».
|
комбинированный
|
Уметь находить динамические
параметры движущегося тела и анализировать их
|
Уметь находить
зависимость и строить графики
|
|
Повторить §12, § 13.
Упражнения 4 (3, 4), 5 (2)
|
|
|
11/13
|
Текущий инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа №3
«Изучение движения тел по окружности под действием сил тяжести и упругости».
|
комбинированный
|
Уметь находить
динамические параметры движущегося тела и анализировать их
|
Уметь обрабатывать
полученные результаты
|
|
Повторить §12, § 13.
Упражнение 5 (3, 4)
|
|
|
12/14
|
Импульс. Закон сохранения импульса
|
проблемный
|
Знать понятия:
импульс, изменение импульса тела, импульс силы; получать формулу второго
закона Ньютона через импульс
|
Знать и уметь
применять закон
сохранения им
пульса при решении
задач
Применять ЭСИ
для решения задач
на реактивное движение тел
|
Создание и запись
структуриро ва н но го текста, пространственных графиков
Работа со
схемой п росте йшей
ракеты
|
§ 14. Упражнение 6(1,2)
|
|
|
13/15
|
Текущий инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа №4
«Исследование упругого и неупругого столкновений тел».
|
комбинированный
|
Понятие упругого и неупругого столкновений тел
|
Применять ЭСИ
для решения задач
|
|
Повторить § 14. Упражнение 6 (3, 4)
|
|
|
14/16
|
Закон сохранения механической энергии.
|
комбинированный
|
Знать, как
происходит превращение энергии в механике; уметь приме- нять закон сохранения
энергии
Знать алгоритмы
реше- ния задач по теме «За- коны сохранения в ме- ханике», применять их
|
Решать задачи и
анализировать процессы, применяя ЗСЭ;
Применение ЭСИ и
ЗСЭ при решении задач
|
Создание и запись
структури- рованного текста
Работа с
алгоритмами ре шения задач
|
§15. Упражнение 7 (1-3)
|
|
|
15/17
|
Текущий инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа № 5
«Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести
и упругости».
|
комбинированный
|
Знать алгоритмы
реше- ния задач по теме «За- коны сохранения в ме- ханике», применять их
|
Получать систему
уравнении на осноне ЭСИ и ЗСЭ
решать ее,
рассчитывать пара- метры
|
Работа с
алгоритмами решения задач
|
Повторить §15. Упражнение 7 (4,5)
|
|
|
16/18
|
Текущий инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа № 6
«Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела».
|
комбинированный
|
Знать алгоритмы
реше- ния задач по теме «За- коны сохранения в ме- ханике», применять их
|
Получать систему
уравнении на осноне ЭСИ и ЗСЭ
решать ее,
рассчитывать пара- метры
|
Создание и запись
структури- рованного текста
|
Основное в главе 2 (стр.62-64)
|
|
|
17/19
|
Объяснение движения небесных тел. Исследование
космоса.
|
Частично-поисковый
|
Знать особенности
реактивного движения тел в природе и технике,
|
Знать понятия:
гравитационное поле, сила тяжести
Уметь применять
экспериментальные умения и навыки
|
Решение задач
|
§ 16, 18. Упражнение 8 (1,2)
|
|
|
8/20
|
Баллистика.
|
Частично-поисковый
|
Баллистическое
движе- ние
|
Знать причины
возникнонения силы трения
Уметь решать задачи
на применение законов Ньютона
Уметь решать задачи
на применение законов Ньютона
|
Решение задач
Самостоятель- ная
работа
|
§ 17. Упражнение 9 (1-3). Основное в главе 3 (стр. 79,
80)
|
|
|
19/21
|
Решение задач по теме: «Ядро классической механики»
|
комбинированный
|
Кинематикаи
динамика материальной точки
|
Уметь решать задачи
на применение законов Ньютона
|
Решение задач
|
Подобрать и решить 3 задачи по теме.
|
|
|
20/22
|
Решение задач по теме: «Следствия классической
механики»
|
Урок-практикум
|
Кинематика и
динамика материальной точки
|
Уметь решать задачи
на применение законов Ньютона
|
Решение задач
|
Упражнения 8 (3),
9 (4,5)
|
|
|
21/23
|
Контрольная работа №2 по теме: «Ядро и
следствия классической механики».
|
Урок контроля
знаний
|
Кинематика и
динамика материальной точки
|
Уметь применять
полученные знания на практике
|
Контрольная
работа
|
Повторить: § 12-17
|
|
|
|
Молекулярная физика.
35 часов (34 часа по программе + 1
час из резерва)
|
|
|
|
|
|
|
|
1/24
|
Анализ контрольной работы.
Тепловые явления. Тепловое движение. Макроскопическая
система и методы её изучения.
|
Частично-поисковый
|
Строение атома
Масса атомов.
Молярная масса. Количество веще- ства
Агрегатные
состояния вещества: твердое тело, жидкость
Агрегатные
состояния вещества: газ, плазма
|
Знать строение
атома, уметь объяснить его на моделях
Уметь решать задачи
на расчет массы атомов, молярной массы, количества вещества
Уметь объяснить
строе ние твердых тел и жидкостей на основе молекулярно-кинетической теории
строения вещества
Уметь объяснить
строение газов и плазмы на основе молекулярно-кинетической теории строения
вещества
|
Тест
Решение задач
|
§ 19. работа над ошибками.
|
|
|
2/25
|
Основные положения МКТ и их опытное обоснование. Атомы и
молекулы, их характеристики.
|
комбинированный
|
Распределение
идеального газа
молекул по ско
ростям - Строение атома
Масса атомов.
Молярная масса. Количество вещества
|
Знать распределение
молекул идеального газа в пространстве по скоростям
|
Тест
Решение задач
|
§ 20. Упражнение 10 (4-6).
|
|
|
3/26
|
Движение молекул. Броуновское движение. Диффузия.
|
комбинированный
|
понятие теплового
движения. Открытие Броуна, понятие диффузии
|
Знать понятие
теплового движения. Открытие Броуна, понятие диффузии
|
Физический
диiсгант
|
§ 21. Упражнение 11
|
|
|
4/27
|
Скорость движения молекул, связь скорости с температурой
тела.
|
комбинированный
|
Скорость движения
молекул, связь скорости с температурой тела.
|
Знать и уметь
выводить формулы связи между температурой и скоростью
|
Решение задач
|
§ 22. Упражнение 12
|
|
|
5/28
|
Взаимодействие молекул и атомов. Потенциальная энергия
взаимодействия молекул и атомов и агрегатное состояние вещества.
|
комбинированный
|
Взаимодействие
молекул и атомов. Потенциальная энергия взаимодействия молекул и атомов и
|
Уметь решать задачи
основное уравнение
теории
|
Решение задач
|
§ 23. Упражнение 13*
Основное в главе 4 (с. 106, 107).
|
|
|
6/29
|
Контрольная работа
№3 по теме: «Основы
молекулярно-кинетической теории строения вещества».
|
Урок контроля
знаний
|
«Основы молекулярно-кинетической теории
строения вещества
|
Уметь применять
полу-
ченные знания на
практике
|
Контрольная
работа
|
Повторить: § 19-23
|
|
|
7/30
|
Анализ контрольной работы.
Термодинамическая система, параметры её состояния.
Температура. Термодинамическое равновесие.
|
Урок изучения
нового материала
|
Термодинамическая
система, параметры её состояния. Температура. Термодинамическое равновесие.
|
Уметь объяснить
понятие внутренней энергии с точки зрения МКТ
Уметь объяснить
работу газа для каждого изопро1 цесса
|
Фронтальный опрос
Решение задач
|
§ 24. Упражнение 14 работа над ошибками.
|
|
|
8/31
|
Внутренняя энергия макроскопической системы. Количество
теплоты.
|
Урок применения
знаний
|
Внутренняя энергия
макроскопической системы. Количество теплоты.
|
Уметь объяснить
понятие внутренней энергии с точки зрения МКТ
|
Фронтальный опрос
Решение задач
|
§ 25. Упражнение 15(1,2,3*,4*)
|
|
|
9/32
|
Работа в термодинамике.
|
Урок применения
знаний
|
Работа газа при
изопроцессах
|
Уметь объяснить
работу газа для каждого изопроцесса
|
Фронтальный опрос
Решение задач
|
§ 26. Упражнение 16(1,2,3*,4*)
|
|
|
10/33
|
Первый закон термодинамики.
|
Урок изучения
нового материала
|
Первый закон
термоди- намики
|
Уметь объяснить
первый закон термодинамики с точки зрения МКТ
|
Фронтальный опрос
|
§ 27. Упражнение 17
|
|
|
11/34
|
Необратимость тепловых процессов. Второй закон
термодинамики его статистический смысл.
|
Урок изучения
нового материала
|
Второй закон
термодинамики
|
Уметь решать задачи
на второй закон термодинамики
|
Решение задач
|
§ 28. Основное в главе5 (стр. 126-128)
|
|
|
12/35
|
Контрольная работа №4 по теме:
«Основные понятия и законы
термодинамики».
|
Урок контроля
знаний по теме
|
Термодинамика
|
Знать алгоритм
решения задач
|
Решение задач
|
Повторить: § 24-28
|
|
|
13/36
|
Идеальный газ. Давление идеального газа. Основное
уравнение МКТ идеального газа.
|
Урок изучения
нового материала
|
Идеальный газ. Давление идеального газа. Основное
уравнение МКТ идеального газа.
|
Уметь решать задачи
на основное уравнение молекулярно-кинетической теории
.
|
Решение задач
|
§ 29. Упражнение 18 (1,2,3*,4*)
|
|
|
14/37
|
Абсолютная температура – мера средней кинетической
энергии частиц. Уравнение состояния идеального газа.
|
урок изучения
нового материала
|
Абсолютная температура – мера средней кинетической
энергии частиц. Уравнение состояния идеального газа.
|
Уметь решать задачи
на основное уравнение состояния идеального газа
|
Решение задач
|
§ 30. Упражнение 19(1,2)
|
|
|
1
5/38
|
Решение задач по теме: «Уравнение состояния идеального
газа»
|
Урок решения задач
|
Уравнение состояния
идеального газа
|
Уметь решать задачи
на основное уравнение состояния идеального газа
|
Решение задач
|
Повторить § 30. Упражнение 19 (3,4)
|
|
|
1
6/39
|
Изопроцессы. Адиабатный процесс.
|
комбинированный
|
Изопроцессы.
Адиабатный процесс.
|
Уметь решать задачи
на изопроцессы Знать формулу, уметь объяснить на графиках Р(Т) и Р(У)
Уметь проводить
экспе- римент
Знать формулу,
уметь объяснить на графиках Ч(Т) и Р(\i)
Знать формулу,
уметь объяснить на графиках Р(Т) и Р(Ч)
Уметь изображать
изо- процессы графически в различных координатных осях, применять уравне
ние Клапейрона
Менделеева при
решении задач
|
Решение задач
|
§ 31.Упражнение 20 (1,2,3*,4*)
|
|
|
17/40
|
Применение первого закона термодинамики к изопроцессам.
Решение задач по теме: «Изопроцессы».
|
комбинированный
|
Применение первого закона термодинамики к изопроцессам.
|
Уметь решать задачи
на изопроцессы
|
Решение задач
|
Повторить § 31. Упражнение 20 (5,6)
|
|
|
18/41
|
Реальный газ. Критическая температура. Критическое
состояние вещества.
|
комбинированный
|
Реальный газ.
Критическая температура. Критическое состояние вещества.
|
Уметь объяснить
понятие критической температуры и объяснять ее примкенение
|
Проверочная работа
(15 ми- нут)
Решение задач
|
§ 32. Упражнение 20 (7,8)
|
|
|
19/42
|
Насыщенный и ненасыщенный пар. Зависимость давления
насыщенного пара от температуры.
|
комбинированный
|
Насыщенный и
ненасыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры.
|
Уметь решать задачи
на Зависимость давления насыщенного пара от температуры.
|
Решение задач
|
§ 33. Упражнение 21
|
|
|
20/43
|
Абсолютная и относительная влажность воздуха. Точка
росы.
|
комбинированный
|
Абсолютная и
относительная влажность воздуха. Точка росы.
|
Уметь решать задачи
на нахождение влажности воздуха
|
Решение задач
|
§ 34. Упражнение 22(1.2)
|
|
|
21/44
|
Текущий инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа № 7
«Измерение влажности воздуха».
|
комбинированный
|
Абсолютная и
относительная влажность воздуха. Точка росы.
|
Уметь находить
влажность воздуха
|
Решение задач
|
Повторить §33, 34. Упражнение 22(3)
|
|
|
22/45
|
Применение газов в технике. Принципы работы тепловых
двигателей. КПД.
|
комбинированный
|
Применение газов в
технике. Принципы работы тепловых двигателей. КПД.
|
Уметь решать задачи
на нахождене КПД
|
Решение задач
|
§ 35, § 36. Упражнение 23
|
|
|
23/46
|
Тепловые двигатели. Принцип работы холодильной машины.
Применение тепловых двигателей в народном хозяйстве и охрана окружающей
среды.
|
Частично-поисковый
|
Тепловые
двигатели. Принцип работы холодильной машины. Применение тепловых
двигателей в народном хозяйстве и охрана окружающей среды.
|
Уметь решать задачи
на нахождене КПД
|
Решение задач
|
§ 37,§ 38.
|
|
|
24/47
|
Решение задач по теме: «Свойства газов»
|
Урок решения задач
|
Свойства газов
|
Уметь решать задачи
на свойства газов
|
Решение задач
|
Основное в главе 6 (стр.170-175)
|
|
|
25/48
|
Контрольная работа №5 по теме:
«Свойства газов»
|
Урок контроля
знаний по теме
|
Свойства
газов
|
Уметь решать задачи
на свойства газов
|
Решение задач
|
Повторить: § 29-38
|
|
|
26/49
|
Строение твердого кристаллического тела. Кристаллическая
решетка, её типы. Полиморфизм.
|
комбинированный
|
Строение твердого
кристаллического тела. Кристаллическая решетка, её типы. Полиморфизм
|
Уметь объяснять
строение кристаллических тел
|
Фронтальная беседа
|
§ 39.
|
|
|
27/50
|
Анизотропия свойств кристаллических тел.
|
комбинированный
|
Понятия:
кристаллическая решетка, кристалл, поликристалл, аморфное тело
Факты: физические
свойства кристаллических и аморфных тел
|
Рассчитывать
количество теплоты, необходимое для плавления твердых тел
|
Фронтальная беседа
|
§ 40.
|
|
|
28/51
|
Деформация твердого тела. Виды деформации. Механическое
напряжение. Предел и запас прочности.
|
комбинированный
|
Понятия:
деформация, упругая деформация, механическое напряжение, пластическая
деформация
|
Решать задачи на
применение закона Гука, расчет механического напряжения, относительного
удлинения, растягивающей силы
|
Решение задач
|
§41. Упражнение 24
|
|
|
29/52
|
Механические свойства твердых тел. Управление
механическими свойствами.
|
комбинированный
|
Закон Гука
Формулы и единицы
механического напряжения, относительного удлинения
|
Решать задачи на
применение закона Гука, расчет механического напряжения, относительного
удлинения, растягивающей силы
|
Объяснение учителя
п. 69
Решение задач №2 с.
323
* №5 с. 323
|
§ 42.Упражнение 25
|
|
|
30/53
|
Реальный кристалл. Жидкие кристаллы и их применение.
|
комбинированный
|
Понятия:
кристаллизация, плавление, удельная теплота плавления
Формула для расчета
количества теплоты, необходимого для плавления тела
|
Рассчитывать
количество теплоты, необходимое для плавления твердых тел
|
|
§ 43, § 44.
|
|
|
31/54
|
Аморфное состояние твердого тела. Полимеры. Композиты.
|
комбинированный
|
Формула для расчета
количества теплоты, необходимого для плавления тела
|
Рассчитывать
количество теплоты, необходимое для плавления твердых тел
|
Заполнение таблицы
«Сравнительная характеристика кристаллических и аморфных тел»
Самостоятельная
работа №11 «Плавление и
парообразование»
|
§ 45.
|
|
|
32/55
|
Модель жидкого состояния поверхностного натяжения.
Свойства поверхностного слоя жидкости
|
Частично-поисковый
|
Понятия:
поверхностная энергия, поверхностное натяжение, сила поверхностного натяжения
Формула силы
поверхностного натяжения
|
Определять
коэффициент поверхностного натяжения методом отрыва капель
|
Определять
коэффициент поверхностного натяжения методом отрыва капель
|
§ 46. Упражнение 26
|
|
|
33/56
|
Смачивание. Капиллярность.
|
|
Смачивание.
Капиллярность.
|
Рассчитывать высоту
подъема жидкости в капилляре
|
Решение задач
|
§ 47. Упражнение 27 (1,2)
|
|
|
34/57
|
Текущий инструктаж по технике безопасности. Лабораторная работа № 8
«Измерение коэффициента поверхностного натяжения жидкости».
|
Выполнение работы
под руководством учителя
|
Понятия:
поверхностная энергия, поверхностное натяжение, сила поверхностного натяжения
Формула силы
поверхностного натяжения
|
Определять
коэффициент поверхностного натяжения методом отрыва капель
|
Лабораторная работа
|
Упражнение 27 (3, 4).
Основное в главе 7 (стр. 208-210)
|
|
|
35/58
|
Контрольная работа №6 «Свойства твердых
тел и жидкостей».
|
Контроль знаний и
умений учащихся
|
|
|
|
Повторить: § 39-47
|
|
|
|
Электродинамика.
12 часов (11 часов по программе + 1
час из резерва)
|
|
|
|
|
|
|
|
1/59
|
Электрический заряд. Два рода электрического зарядов.
Дискретность зарядов.
|
Комбинированный
урок
|
Понятия:
электродинамика, электрический заряд
Факты: свойства заряда
|
Объяснять
физические явления на основе знаний об электрическом заряде
|
Объяснение учителя
п. 48
Решение задач №704
–Р
|
§ 48. Упражнение 28
|
|
|
2/60
|
Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда.
|
Урок изучения
нового материала
|
Понятия:
электризация, электрически изолированная система тел
Закон Кулона
|
Решать задачи на
применение закона Кулона
|
Решение задач №678-
Р №2 с. 360
|
§ 49. Упражнение 29
|
|
|
3/61
|
Электрические силы. Закон Кулона.
|
комбинированный
|
Закон Кулона
|
Решать задачи на
применение закона Кулона
|
Решение задач №694,
695 – Р
Самостоятельная
работа №12
«Электризация»
|
§ 50. Упражнение 30
|
|
|
4/62
|
Электрическое поле. Напряженность. Принцип суперпозиции
электрических полей.
|
комбинированный
|
Понятия: напряженность
электростатического поля, линии напряженности, однородное электростатическое
поле
|
Решать задачи на
расчет напряженности электростатического поля
|
Решение задач
|
§ 51. Упражнение 31(1-3, 4*,5*)
|
|
|
5/63
|
Линии напряженности электростатического поля.
|
комбинированный
|
Факты: связь
величины напряженности поля и густоты силовых линий, направление линий
напряженности , единицы напряженности
|
Решать задачи на
расчет напряженности электростатического поля
|
Решение задач №694,
695 – Р
|
§ 52.
|
|
|
6/64
|
Проводники в электростатическом поле.
|
Урок
самостоятельного изучения
|
Понятия: идеальный
проводник, электростатическая индукция
|
|
Проверочная
работа
по теме «Электростатика»
|
§ 53.
|
|
|
7/65
|
Диэлектрики в электростатическом поле.
|
комбинированный
|
Понятия: свободные
заряды, связанные заряды, проводник, диэлектрик, полупроводник, поляризация
диэлектрика, относительная диэлектрическая проницаемость среды
Закон Кулона в
среде
Факты: механизм
поляризации диэлектрика
|
|
Самостоятельное
изучение п. 84
Объяснение учителя
п.
|
§ 54. Упражнение 32
|
|
|
8/66
|
Работа электростатического поля.
|
|
Понятия: потенциал
электростатического поля, разность потенциалов (напряжение),
эквипотенциальные поверхности
|
Решать задачи на расчет
напряжения, работы электростатического поля, потенциальной энергии поля
|
Решение задач №728,
729 – Р * №732 -Р
|
§ 55. Упражнение 33
|
|
|
9/67
|
Потенциал электростатического поля. Разность
потенциалов. Связь между напряженностью и разностью потенциалов.
|
|
Формулы и единицы
потенциала, напряжения, работы электростатического поля
|
Решать задачи на
расчет напряжения, работы электростатического поля, потенциальной энергии
поля
|
Решение задач
|
§ 56. Упражнение 34(1-3, 4*)
|
|
|
10/68
|
Электрическая емкость. Энергия электростатического поля
заряженного конденсатора.
|
|
Понятия:
электроемкость, конденсатор
Формулы и единицы
электроемкости
Факты: виды и
применение конденсаторов
|
Решать задачи на
расчет характеристик конденсаторов
|
Решение задач фронтальная
беседа
|
§ 57. Упражнение 35
§ 58. Упражнение 36
|
|
|
11/69
|
Решение задач по теме: «Электростатика»
|
|
Решение задач №762,
763 - Р
Решение типовых
задач на расчет напряжения, напряженности, электроемкости, применение закона
Кулона
|
Решать задачи на
применение формулы энергии электростатического поля
Решать задачи на
расчет напряжения, напряженности, электроемкости, потенциальной энергии,
работы поля, на применение закона Кулона
|
Решение задач
|
Основное в главе 8(стр. 248, 249)
|
|
|
12/70
|
Контрольная работа №7 по теме:
«Электростатика»
|
Контроль знаний
учащихся
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.