Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Физика / Планирование по физике. Рабочая программа по физике 10 класс

Планирование по физике. Рабочая программа по физике 10 класс

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Ерденевская средняя общеобразовательная школа



«Утверждаю» «Согласовано»

Директор МОУ Ерденевская СОШ зам. директора по УВР

___________________/ Бобылев П.Г. _____________/ Медова Ю.В.

«___________» _______ 2014г.

приказ № ______ от _____________2014г.








Рабочая программа



учебного курса физика 10 кл.

(наименование предмета)






учителя физики

предмет

Донской Л.Н.,

ф.и.о.




«Рассмотрено»

на заседании Методического совета

протокол №____ от «____»______ 2014г









2014г.





10 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Г.Я. Мякишева и примерной программы среднего (полного) образования по физике базовый уровень Х – ХI классы, разработанной в соответствии с требованиями обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Согласно базисному учебному плану на изучение физики в объеме обязательного минимума содержания образовательных программ отводится 2 ч в неделю (70 часов за год).

В рабочей программе внесены изменения: увеличено число часов на изучение раздел «Механика» на 1 час, так как материал раздела вызывает наибольшие затруднения у учащихся. Число часов на изучение раздела «Молекулярная физика. Термодинамика» уменьшено на 2 часа, так как материал раздела частично знаком учащимся из 7-8 классов.

Лабораторные работы: 5

Контрольные работы: 6

Тексты лабораторных работ приводятся в учебнике физики для 10 класса.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор демонстрационных опытов, лабораторных работ, календарно-тематическое планирование курса.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Особенностью предмета физики в учебном плане школы является тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

Изучение физики в средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

     освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

     овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

     развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

     воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

     использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

                             использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

                             формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

                             овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

                             приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

                            владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение;

                            использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

                            владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

                            организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.


В учебном плане на физику отведено 70 часов, 2 часа в неделю

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

Знать/понимать

         Смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие,

         Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

         Смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики,

         Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших значительное влияние на развитие физики;

Уметь

         Описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и ИСЗ, свойства газов, жидкостей и твердых тел,

         Отличать гипотезы от научных теорий, делать выводы на основе экспериментальных данных, приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперименты являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов, физическая  теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще не известные явления;

         Приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;

  • Видеть межпрежметные связи с другими естественными науками;

         Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

         Обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

         Оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

         Рационального природопользования и защиты окружающей среды.


Содержание программы учебного предмета.  (70 часов)

Введение. Физика и методы научного познания (1 ч)

Физика как наука и основа естествознания. Экспериментальный характер физики. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира.

Механика (23 ч)

Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел  для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.

Демонстрации.

Зависимость траектории от выбора системы отсчета. Падение тел  в вакууме и в воздухе. Явление инерции. Сравнение масс взаимодействующих тел. Измерение сил. Сложение сил. Зависимость силы упругости от деформации. Сила трения. Условия равновесия тел. Реактивное движение. Переход кинетической энергии в потенциальную.

Лабораторные работы.

Движение тела по окружности под действием сил тяжести и упругости. Изучение закона сохранения механической энергии.

Молекулярная физика (19 ч)

Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкости, твердого тела.

Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

Модель строения жидкостей. Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела. Уравнение теплового баланса.

Демонстрации.

Механическая модель броуновского движения. Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме. Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении. Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре. Кипение воды при пониженном давлении. Устройство психрометра и гигрометра. Явление поверхностного натяжения жидкости. Кристаллические и аморфные тела. Объемные модели строения кристаллов. Модели тепловых двигателей.

Лабораторные работы.

Опытная проверка закона Гей-Люссака.

 Электродинамика (22 ч)

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток.  Закон кулона. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы.

Закон Ома для полной цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила.

Электрический ток в различных средах.

Демонстрации.

Электрометр. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Энергия заряженного конденсатора. Электроизмерительные приборы. Магнитное взаимодействие токов. Отклонение электронного пучка магнитным полем. Магнитная запись звука.

Лабораторные работы.

Изучение последовательного и параллельного соединения проводников. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.  

Итоговое повторение 5 ч


Формы и средства контроля.

Основными методами проверки знаний и умений учащихся по физике являются устный опрос, письменные и лабораторные работы. К письменным формам контроля относятся: физические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса.

Нормы оценок за устный ответ по физике

Оценка  «5»  ставится  в  том  случае,  если  учащийся   
-- обнаруживает полное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, знание законов и теорий, умеет подтвердить их конкретными примерами, применить в новой ситуации и при выполнении практических заданий,
-- дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения,
-- технически грамотно выполняет физические опыты, чертежи, схемы и графики, сопутствующие ответу, правильно записывает формулы, пользуясь принятой системой условных обозначений,
-- при ответе не повторяет дословно текст учебника, а умеет отобрать главное, обнаруживает самостоятельность и аргументированность суждений, умеет установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других смежных предметов,
-- умеет подкрепить ответ несложными демонстрационными опытами,
-- умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по отмечаемому вопросу,
-- умеет самостоятельно и рационально работать с учебником, дополнительной литературой и справочниками.

Оценка  «4»  ставится, если ответ удовлетворяет требованиям на оценку «5», но учащийся:
-- допускает одну негрубую ошибку или не более 2 недочетов  и может их исправить самостоятельно, или при небольшой помощи учителя,
-- не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой (умеет все найти, но работает медленно),
    Оценка  «3»  ставится, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но при ответе:
-- обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала,
-- испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных физических явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий,
-- отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте,
-- обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении теста учебника, или отвечает неполно на вопросы учителя. 

Перечень оборудования для лабораторных работ.

Работа №1. Штатив с муфтой и лапкой, лента измерительная, циркуль, динамометр лабораторный, весы учебные с гирями, шарик металлический , нитки, кусочек пробки с отверстием, лист бумаги, линейка.

Работа №2. Штатив с муфтой и лапкой, динамометр лабораторный, линейка, груз, нитки, набор картонок толщиной 2 мм, краска, кисточка.

Работа №3. Стеклянная трубка, запаянная с одного конца длиной 600 мм и диаметром 8-10 мм, цилиндрический сосуд высотой 600 мм и диаметром 40-50 мм, горячая вода, стакан, пластилин

Работа №4. Источник постоянного тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат.

Работа №5. Источник постоянного тока, два проволочных резистора, амперметр, вольтметр, реостат.

Учебник: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н. Н.Физика: Учеб. Для 10 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2008.

Сборники задач: Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.П. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003. – 192 с.



















Тематическое и поурочное планирование в 10 классе

Курс физики по программам Г.Я. Мякишева «Физика», 10 класс

70 часов ,2 часа в неделю.

Учебник « Физика -11» Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.

Лабораторных работ –5

Контрольных работ – 6

Составлено на основе федерального компонента государственного

Стандарта основного общего образования по физике.



Обязательный минимум

Разделы программы

урока

Тема учебного занятия

Подготовка к ЕГЭ

Сам.раб.

Дата

Домашнее задание


1

2

3

4

5

6

8


ФИЗИКА И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (1 ч)

Физика как наука. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира.

Введение. Основные особенности физичес-кого метода исследова-ния (1ч)

1

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Что изучает физика. Физические явления. Наблюдения и опыт.



§ 1-2


МЕХАНИКА (23 ч.)

Механическое движение и его виды. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики.






Кинематика (8 ч)






2

1. Что изучает механика. Положение тела в пространстве. Система отсчета. Перемещение.



§3-6


3

2. Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение равномерного движения.

Задания А1

С.Р.№1


§7-8

Упр.1


4

3. Мгновенная скорость. Ускорение.

С.Р.№2


§9-12

Упр.2


5

4. Скорость и перемещение при равноускоренном движении.

Задания А1


§13-14

Упр.3


6

5. Свободное падение тел

«Равноускоренное движение»

С.Р.№3


§15-16

Упр.4

Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.

Проведение опытов, иллюстрирующих проявление принципа относительности, законов классической механики, законов сохранения импульса и механической энергии.

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для использования простых механизмов, инструментов, транспортных средств.


7

6. Равномерное движение тела по окружности

С.Р.№4


П. 17

8

7. Решение задач по теме «Основы кинематики»

С.Р.№5


П. 3-19

Упр.5

9

8. Контрольная работа № 1 по теме «Основы кинематики»




ДИНАМИКА

Законы механики Ньютона (3 ч)

10

1. Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. Первый закон Ньютона. ИСО

Задания А2


П. 20-22

11

2. Понятие силы как меры взаимодействия тел. Второй закон Ньютона.

Алгоритм

№6


П. 23-25

12

3. Третий закон Ньютона Принцип относительности Галилея. Самостоятельная работа по теме «Законы Ньютона»

Задания А2

С.Р.№7


П. 26-28

Упр.6

Силы в механике (4 ч)

13

1. Явление тяготения. Закон всемирного тяготения.



П. 30-31

14

2. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес.

Задания А3


П. 32, 33

15

3. Сила упругости. Сила трения.

Задания А3

С.Р.№8


П. 34-38

16

4. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Движение тела под действием сил упругости и тяжести»



П. 29-38

Упр.7

Законы сохранения
(7 ч)

17

1. Импульс тела и импульс силы. Закон сохранения импульса. Самостоятельная работа по теме «Силы в природе»

Задания А4



П. 39-40

18

2.Реактивное движение. Использование законов механики для объяснения законов движения небесных тел

С.Р.№10


П.41-42

Упр.8

19

3. Работа силы. Мощность.

Задания А5


П. 43-44

20

4. Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения энергии в механике.

Задания А5

С.Р.№11


П. 45-50

21

5.Лабораторная работа №2 «Изучение закона сохранения механической энергии»



П. 22-50

22

6. Решение задач по теме «Законы сохранения»

Задания А4, А5


П. 22-50

Упр.9



23

7. Контрольная работа №2 по теме «Основы динамики, законы сохранения»





Статика (1)

24

1. Равновесие тел

С.Р.№12


П.52-54

Упр.10

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА (19)

Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа.






Основы

молекулярно-

кинетической

теории

(4 ч)












Температура. Энергия теплового движения молекул (2 ч)








Уравнение

состояния

идеального газа

(3 ч







Свойства твердых тел и жидкостей. (4 ч)



Основы

термодинамики

(6 ч)




25

1. Строение вещества. Молекула. Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества.

Консп.


§55-56

26

2. Масса молекул. Количество вещества. Решение задач

Задания А8 С.Р.№14


П. 57

27

3. Броуновское движение. Строение газообразных, жидких и твердых тел.

С.Р.№15


П. 58-60

Упр11

28

4.Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. Основное уравнение МКТ



§91-63

Упр.11

Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. Проведение опытов по изучению свойств газов, жидкостей и твердых тел, тепловых процессов и агрегатных превращений вещества.

Практическое применение в повседневной жизни физических знаний о свойствах газов, жидкостей и твердых тел; об охране окружающей среды.











29

1.Температура

и тепловое равновесие. Самостоятельная работа по теме «Основы МКТ»

С.Р.№16


§64

30

2. Абсолютная температура. Температура - мера средней кинетической энергии. Измерение скоростей молекул газа

Задания А9


§65-66

Упр.12

31

1. Уравнение состояния идеального газа.

(лекция)

№17


П. 68

Упр.13

32

2. Газовые законы

С.Р.№18


П. 68-69

33

3. Инструктаж по ТБ Лабораторная работа №3 «Опытная проверка закона Гей-Люссака»



П. 68-69

Упр.13

34

1. Насыщенный пар. Кипение



§70-71

35

2. Влажность воздуха. Решение задач по теме «Свойства газов и жидкостей»



П. 72

Упр.14

36

3. Кристаллические и аморфные тела. Решение задач.

* Задания В2


§73-74

37

4. Контрольная работа №3 по теме «Молекулярная физика»




38

1. Внутренняя энергия.

Консп.


§75

39

2. Работа в термодинамике.



П. 76

40

3. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Решение задач.

Задания

А10


§77

41

4. Первый закон термодинамики.

Задания А11


§78-79



42

5. Необратимость процессов в природе.



§80-81

Упр.15

43

6. Принципы действия теплового двигателя. ДВС. Дизель.

КПД тепловых двигателей.



§82

Упр.15

ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ

(22)

Элементарный электрический заряд. Законы сохранения

электрического заряда. Электрическое поле.

Электрический ток.







Электроста-тика (9 ч)










44

1. Что такое электродинамика. Электризация тел. Два рода зарядов. Закон сохранения электрического

заряда. Самостоятельная работа по

теме «Термодинамика»

С.Р.№19


§83-84



45

2. Закон Кулона. Решение задач.



§87-88

Упр.16

46

3 Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Самостоятельная работа по теме «Электризация тел»

Задания А 13

С.Р.№20



§89-90




47

4.Принцип суперпозиций полей. Силовые линии электрического поля Решение задач.



§91-92

48

5. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков




П. 93-95

Упр17

49

6. Потенциал электростатического поля и разность потенциалов. Решение задач.

Физ.дик.

№21


§96-98

Упр.17

50

7. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.



§99-101

51

8. Решение задач по теме «Электростатика»

Конп.

№22


П. 84-101

Упр.18

52

9. Контрольная работа №4 по теме «Термодинамика, электростатика»







Законы

постоянного тока

(8 ч)




53

1. Электрический ток. Сила тока.



§102-103

54

2. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Решение задач.

Задания А4


§104

Упр.19

55

3. Электрическая цепь. Последовательное и параллельное соединение проводников. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №4 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников».





§105



Практическое применение физических знаний в повседневной жизни:

при использовании микрофона, динамика, трансформатора, телефона, магнитофона;

для безопасного обращения с домашней электропроводкой, бытовой электро- и радиоаппаратурой.
















56

4. Работа и мощность электрического тока. Самостоятельная работа по теме «Постоянный ток»

Задания А14

С.Р.№23


§106

Упр.19

57

5. Электродвижу-щая сила. Закон Ома для полной цепи.

* Задания ВЗ


§107-108

58

6. Инструктаж по ТБ Лабораторная работа №5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»



Повт главу

Упр.19

59

7. Решение задач по теме «Постоянный ток»

Задания А 14


П. 102-108

60

8. Контрольная работа №5 по теме «Постоянный ток»




Электрический

ток в различных

средах

(5 ч)






61

1. Электрическая проводимость различных веществ. Сверхпроводимость.



§109-110

62

2.Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов.



§113-116

Упр.20

63

3.Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка.



§117-118

Упр.20

64

4. Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза.



§119-120

65

5. Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма.

С.Р.№24


§121-339

Упр20

Повторение (5 ч)

66

Повторение по теме «Механика»

Задания А7, *В1


Гл.1-7

67

Повторение по теме «Молекулярная физика»

Задания А12 * Задания С2


Гд.8-13

68

Повторение по теме «Электродинамика»

Задания А13, * ВЗ


Гл.14-16

69

Итоговая контрольная работа №6






70

Итоговый урок






Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

  • Лабораторное оборудование

  • Плакаты и таблицы

  • Демонстрационные модели

  • Компьютер, проектор







13


  • Физика
Описание:

10 КЛАСС

         Рабочая программа составлена на основе авторской программы Г.Я. Мякишева и примерной программы среднего (полного) образования по физике базовый уровень  Х – ХI  классы, разработанной в соответствии с требованиями обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

         Согласно базисному учебному плану на изучение физики в объеме обязательного минимума содержания образовательных программ отводится 2 ч в неделю (70 часов за год).

         В рабочей программе внесены изменения: увеличено число часов на изучение раздел «Механика» на 1 час, так как материал раздела вызывает наибольшие затруднения у учащихся. Число часов на изучение раздела «Молекулярная физика. Термодинамика» уменьшено на 2 часа, так как материал раздела частично знаком учащимся из 7-8 классов.

Лабораторные работы: 5

Контрольные работы: 6

 

Тексты лабораторных работ приводятся в учебнике физики для 10 класса.

Автор Донская Людмила Николаевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 633
Номер материала 35895
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы