Инфоурок Другое Другие методич. материалыПланирование на каждый день

Планирование на каждый день

Скачать материал

 Технологическая карта организованной учебной деятельности                                                                                                                                       (2 младшая группа)                                                                                                                                                                                                                    Дата:   26     .12.13.года                                                                                                                                                                                                         Образовательная область: «математика»                                                                                                                                                                                 Разделы:  Математика                                                                                                                                                                                         Тема «Зимняя сказка.»                                                                                                                                             Цел : Учить детей различать части суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых. Закрепить умения детей узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.Игровое упражнение : « Снеговик и снежинки» - понятие « один» и « много».

 Билингвальный компонент:    Елочка--      Треугольник-               Зима--        -

Мотивационно - побудительный

Вспоминаем какое время года сейчас на дворе. Какой приближается праздник? Как зима на казахском языке? Кто на праздник к нам приходит, что мы украшаем на праздник?.

.Дети Рассказываю какое время года. Вспоминают о прибли жающемся празнике. Зима на казахском языке – Кыз..

Организационно- поисковый

Предложу детям вспомнить когда они приходят в детский сад как называется это время суток ,что мы делаем по утрам? Далее вспоминаем, что делают в обед ,вечером, ночью..Побуждаю детей описать части суток .Показываю треугольник ,квадрат, круг.

Предложу рассмотреть предметы в группе и сказать какие из них похожи на треугольник, и круг?

Оказываю помощь при ответах детей.

Выполняем физминутку.

Играем в игру  «Снеговик и снежинки». Оказываю помощь, какой формы снеговик и снежинки, предложу посчитать снежинки.

Дети говорят,что уторм они приходят в детский сад,делают зарядку. Завртакают,в обед обедают  ноью спят. Прговаривают слова на казахском языке. Выполняют физминутку. Расссматри вают предметы в групповой комнате и называют каой они формы. Грают в игр»Снеговик и снежинки»

 Рефлексивно- корригирующий

Спрашиваю ,о чем мы сегодня говорили на занятии ,называем что за фигура . Какие части суток мы знаем? Поощряю детей.

Дети рассказывают ,Что они узнали фигуру треугольник И что елочка похожа на треугольник.

                                                                                                                                  

Ожидаемый результат:                                                                                                                           Знать:  геометрические фигуры...                                                                                                                               Уметь: определять формы предметов..                                                                                                                                     . Иметь : умения определять предметы много ,один...

                                                                      

 

 

 

 

Ознакомление с окружающим миром

.

Цель: Формирование представление об окружающей

среде .

 

Задачи: 1.Дать понятие о живой и не живой природе, о явлениях природы.

 

2.Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к ней.

 

3.Развивать наблюдательность.

 

 

 

 

 

Технологическая карта организованной деятельности                                                                                                2 младшая группа                                                                                                                                                      Образовательная область  :      Творчество                                                                                                                          Раздел:   Лепка                                                                                                                                                                    Дата:           12г                                                                                                                                                                    Тема:    « Катиться колобок»                                                                                                                                                                   Цель: Учить лепить несложные предметы состящие из двух частей ,раскатывая пластилин прямыми движеиями между ладонями соедененные между собой « палочками». Учить оъеддинять индивидуальные работы в коллективные.

Билингвальныхй компонент : колобок -                              круглой-

Этапы дятельности

Действия воспитателя

 Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Приветствую детей. Предлагаю вспомнить сказку « Колобок». Сегодня на занятии лепка будем лепить колобка..

Дети приветствуют воспитателя . Рассматривают картинки с персонажев колобка . Слушают воспитателя чем они будут заниматся на занятии.

организационно- поисковый

Предлагаю рассмотреть какой формы колобок?.  Проговариваю слова на кахзахском языке.

Показываю как мы будем лепить колобок. Колобок . . Раскатывать пластилин между ладонями. Провожу физминутку. Предлагаю слепить колобка самостоятельно. Во время работы детей провожу индивидуальную работу. Слежу ,чтобы дети работали с пластилином аккуратно. Предлагаю заканчивать свои работы.

 Рассматривают колобка.,рассказывают какой формы колобок .Слушают объяснение воспитателя как надо лепить самолет. Выполняют физминутку. Самосотятельно лепят колобка . Рассказывают с чего они будут начинать лепить сколобка. По просьбе воспитателя заканчивают свои работы.

Рефлексивно- корригирующий

Давайте рассмотрим ваши работы.

И сделаем парад из самолетов . Выбираем самый красивый самолет.

Дети рассматривают свои работы, выбирают самый красивый колобок и рассказывают почему он понравился.

 

Ожидаемый результат :

Знать : приемы лепки колобка.                                                                                                                        Уметь: раскатывать пластилин между ладонями.                                                                                                                                                                Иметь: навыки коллективной работы.

 

 

 

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности                                                                        2 младшая группа                                                                                                                                                         Дата:  20. 02. 12 г                                                                                                                                                   Образовательная область :    познание                                                                                                                                           Раздел :   ознакомление с окружающим миром                                                                                                                                                                Тема : «Напои цветочки»   ухаживание за растениями уголка природы                                                                                                                                                     Цель:Включать малышей в посильную деятельность по уходу за растениями ( протирать крупные литья, поливать. Развивать умение проявлять заботу о растениях уголка природы. Показать детям образцы заботливого отношения к природы..                                                                            Билингвальный компонент : цветы-гул

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей.

Мотивционно- побудительный

Играем в игру « Солнышко и дождик»

Беседую отом,что дождик поливает растения .Предложу подойти к комнатым цветам в групповой комнате.

Дети говорят,что на дворе зима.Играют в игру                                   « Солнышко и дождик» Расматривают комнатные цветы.

 Организационно- поисковый

Сегодня мы будем учиться ухаживать за цветами. Рассказываю детям ,что для того чтобы растения выросли их надо поливать,протирать пыль с листочков им нужно солнышко. Показываю как надо поливать цветыи протирать листья. Предложу детям полить цветы и протереть пыль с листочков. Поощряю детей за их труд.

  Слушают воспитателя. Наблюдают за воспитателем.                           Самостоятельно поливают цветы,протирают листочки.

Рефлексивно корригирующий

Проводим анализ занятия . Спрашиваю ,как вы думаете зачем надо поливать цветы ,протирать пыль с литьев? Сообщаю детям ,что цветы нам говорят спасибо ,за то что мы заними ухаживаем.

 Дети говорят,что цветы нужно поливать ,чтобы они хорошо росли и были касивыми.  

 

Ожидаемый результат:                                                                                                                                  Знать :   Зачем нужно ухаживать за цветами. .                                                                                                                                                              Уметь:  заботиться о растениях  .                                                                                                                                                         Иметь: желание ухаживать за растениями....

      

 

         Технологическая карта организованной деятельности                                                                                  подготовительная группа                                                                                                                                               Дата :   29. 12. 11.                                                                                                                                              Образовательная область :    творчество                                                                                                                                   Раздел :  музыка                                                                                                                                                                 Тема : « Здравсвуй празник новогодний, праздник праздник елки и зимы.!.                                                                                                                                                                  Цель : Повторение танцев, песен к Новогодему празднику . Игра м» Плетень»

Бидингвальный компонент: Зайка-

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Вводная ходьба. « Марш» . Слежу за там ,чтобы дети соблюдали интервал. Сообщаю ,отом ,что сегодня назанятии мы будем продолжать учится петь и танцевать.

Дети шагают  под» Марш». Старются соблюдать интервал. Слушают воспитателя ,о том чем они будут сегодня заниматься.

Организациоонн-               поисковый

 

Предложу детям потанцевать под музыку  « плясовая».Слежу ,чтобы дети выполняли движения под такт музыки. Слушание песни                     « В лесу родилась елочка» Маленькая елочка. Беседую о чем говорится в песне. Затем слушают веселую игрустную музыку ,спрашиваю чем она отличается..Предложу потанцевать танец «Матрешки»

Играем в в игру « Плетень». Напоминаю детям правила игры.

 

Дети танцуют под музыку. Стараются попасть под ритм  музыки. Затем слушают песни

« В лесу родилась елочка» Маленькая елочка»..Дети  Радуются новогоднему празнику.рассуждают о грустной и веселой музыке.Танцуют танец «Матрешки».

Играют в игру « Плетень»».

Соблюдают правила игры.

Рефлексивно -             корригирующий

Заключительная ходьба.

Провожу анализ  занятия, отмечаю которые хорошо занимались на занятии. Поощряю и прощаемся с детьми.

Ходят под марш. Вспоминают ,чем они занималсиь на занятии,Рассказывают ,что им понравилось петь песни и танцевать.

 

Ождаемый результат:                                                                                                                             Знать  :  Песни и уметь их петь.                                                                                                                                                   Уметь:   согласовывать свои действия с действиями детей.                                                                                                                                                               Иметь: навыки танцвальных движений

Технологическая карта организованной деятельности                                                                              Образовательная область :   Творчество                                                                                                                              Раздел: рисование                                                                                                                                                                             Дата : 18.10 13г                                                                                                                                                                     Тема : листопад                                                                                                                                                                               Цель :Учить детей рисовать кистью способом примакивания,воспитывать эстетический вкус.

Билингвальный компонент: алтын куз

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей.

Мотивационно- побудительный

Воспитатель приглашает детей всать  в круг.Показ белки она пришла из лесуона рассказывает,что в лесу много деревьев. Осенью листочки становяться желтогои красного цвета,они опадают с деревьев. Посмотрите ,что нм принесла белочка.(листочки) Предложу детям рассмотреть листочки кого-го они цветаи формы.

 

Дети встают в круг.

Здороваются с белочкой. Слушают ее рассказ.

Организационно- поисковый

Рассказываю о листопаде предлагаю покружиться как листочки.Давайте мы для белочки сделаем подарок,нарисуем ей листочки.Пальчикивая гимнастика.

Сидит белка на тележки, продает она орешки: Лисичке сестричке,воробью,синичке. Мишке толстоногому,заинке усатому.

Показываю способ рисования.

Предлагаюлисточки в воздухе ,а потом на альбомном листе.

Провожу индивидуальную работу.Напоминаю об аккуратности.

 

 

Дети рассматривают листочки. Они желтые и красные. Дети говорят ,что листья разные: большиеи маленькие.круглые вытянутые.

Рассказывают какого они цвета.

Дети рисуют раного цвета листочки.

После завершения работыпромывают и протирают тряпочкой кисточки.

Рефлекствно- корригирующий

Белка увидев работы детей, благодорит их за красивые рисунки про осень. Обещает,что подарит их своему другу зайцу ,попрощавшись уходит в лес.

 

Дети показывают рисунки белочке,желают ей помирится с другом дарят свои работы и прощаються с ней. Приглашают белочку снова в гости.

 

Ожидаемый результат:                                                                                                                             Знать:  Особенности осенней природы.                                                                                                                                                         Уметь: Рисовать листья мазками.                                                                                                                                                             Иметь: представлени о деревьях в лесу.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Планирование на каждый день"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Технологическая карта организованной учебной деятельности                                                                                                                                       (2 младшая группа)                                                                                                                                                                                                                    Дата:   26     .12.13.года                                                                                                                                                                                                         Образовательная область: «математика»                                                                                                                                                                                 Разделы:  Математика                                                                                                                                                                                         Тема «Зимняя сказка.»                                                                                                                                             Цел : Учить детей различать части суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых. Закрепить умения детей узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.Игровое упражнение : « Снеговик и снежинки» - понятие « один» и « много».

 

 Билингвальный компонент:    Елочка--      Треугольник-               Зима--        -

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 669 347 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Лекция по предмету Электротехника на тему "Осветительные электроустановки".
  • Учебник: «Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.
  • Тема: Глава 12. Электрическое освещение и источники света
Рейтинг: 3 из 5
  • 03.10.2020
  • 13090
  • 383
«Электротехника, учебник для нач. проф. образования», П.А, Бутырин, О.В. Толчеев и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 357
    • DOCX 82 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жулбасарова Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9104
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 287 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 851 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 499 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 332 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 155 человек

Мини-курс

Методические навыки и эффективность обучения школьников на уроках литературы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективность обучения школьников на уроках литературы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Мини-курс

Figma: продвинутый дизайн

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 24 регионов