Технологическая карта
организованной учебной
деятельности
(2 младшая группа) Дата:
26 .12.13.года
Образовательная
область: «математика»
Разделы:
Математика
Тема «Зимняя сказка.»
Цел
: Учить детей различать части суток по изменению содержания деятельности детей
и взрослых. Закрепить умения детей узнавать и называть геометрические фигуры:
круг, квадрат, треугольник.Игровое упражнение : « Снеговик и снежинки» -
понятие « один» и « много».
Билингвальный компонент: Елочка-- Треугольник- Зима--
-
Мотивационно
- побудительный
|
Вспоминаем
какое время года сейчас на дворе. Какой приближается праздник? Как зима на
казахском языке? Кто на праздник к нам приходит, что мы украшаем на праздник?.
|
.Дети
Рассказываю какое время года. Вспоминают о прибли жающемся празнике. Зима на
казахском языке – Кыз..
|
Организационно-
поисковый
|
Предложу
детям вспомнить когда они приходят в детский сад как называется это время
суток ,что мы делаем по утрам? Далее вспоминаем, что делают в обед ,вечером, ночью..Побуждаю
детей описать части суток .Показываю треугольник ,квадрат, круг.
Предложу
рассмотреть предметы в группе и сказать какие из них похожи на треугольник, и
круг?
Оказываю
помощь при ответах детей.
Выполняем
физминутку.
Играем в
игру «Снеговик и снежинки». Оказываю помощь, какой формы снеговик и
снежинки, предложу посчитать снежинки.
|
Дети
говорят,что уторм они приходят в детский сад,делают зарядку. Завртакают,в
обед обедают ноью спят. Прговаривают слова на казахском языке. Выполняют
физминутку. Расссматри вают предметы в групповой комнате и называют каой они
формы. Грают в игр»Снеговик и снежинки»
|
Рефлексивно-
корригирующий
|
Спрашиваю
,о чем мы сегодня говорили на занятии ,называем что за фигура . Какие части
суток мы знаем? Поощряю детей.
|
Дети
рассказывают ,Что они узнали фигуру треугольник И что елочка похожа на
треугольник.
|
Ожидаемый результат: Знать:
геометрические фигуры...
Уметь: определять формы предметов.. .
Иметь : умения определять предметы много ,один...
Ознакомление с окружающим миром
.
Цель: Формирование представление об
окружающей
среде .
Задачи: 1.Дать понятие о живой и не живой
природе, о явлениях природы.
2.Воспитывать любовь к природе, бережному
отношению к ней.
3.Развивать наблюдательность.
Технологическая карта организованной
деятельности
2 младшая группа Образовательная
область :
Творчество
Раздел:
Лепка
Дата: 12г
Тема:
« Катиться колобок»
Цель: Учить лепить
несложные предметы состящие из двух частей ,раскатывая пластилин прямыми
движеиями между ладонями соедененные между собой « палочками». Учить оъеддинять
индивидуальные работы в коллективные.
Билингвальныхй компонент : колобок - круглой-
Этапы дятельности
|
Действия воспитателя
|
Деятельность детей
|
Мотивационно- побудительный
|
Приветствую детей. Предлагаю вспомнить
сказку « Колобок». Сегодня на занятии лепка будем лепить колобка..
|
Дети приветствуют воспитателя .
Рассматривают картинки с персонажев колобка . Слушают воспитателя чем они
будут заниматся на занятии.
|
организационно- поисковый
|
Предлагаю рассмотреть какой формы
колобок?. Проговариваю слова на кахзахском языке.
Показываю как мы будем лепить
колобок. Колобок . . Раскатывать пластилин между ладонями. Провожу физминутку.
Предлагаю слепить колобка самостоятельно. Во время работы детей провожу
индивидуальную работу. Слежу ,чтобы дети работали с пластилином аккуратно.
Предлагаю заканчивать свои работы.
|
Рассматривают колобка.,рассказывают
какой формы колобок .Слушают объяснение воспитателя как надо лепить самолет.
Выполняют физминутку. Самосотятельно лепят колобка . Рассказывают с чего они
будут начинать лепить сколобка. По просьбе воспитателя заканчивают свои
работы.
|
Рефлексивно- корригирующий
|
Давайте рассмотрим ваши работы.
И сделаем парад из самолетов . Выбираем
самый красивый самолет.
|
Дети рассматривают свои работы, выбирают
самый красивый колобок и рассказывают почему он понравился.
|
Ожидаемый результат :
Знать : приемы лепки колобка.
Уметь: раскатывать пластилин между
ладонями. Иметь:
навыки коллективной работы.
Технологическая карта организованной
учебной деятельности 2
младшая
группа
Дата: 20. 02. 12 г Образовательная
область :
познание
Раздел : ознакомление с окружающим
миром
Тема : «Напои цветочки» ухаживание за растениями уголка природы
Цель:Включать малышей в посильную деятельность по уходу за растениями (
протирать крупные литья, поливать. Развивать умение проявлять заботу о
растениях уголка природы. Показать детям образцы заботливого отношения к
природы..
Билингвальный компонент : цветы-гул
Этапы деятельности
|
Действия воспитателя
|
Деятельность детей.
|
Мотивционно- побудительный
|
Играем в игру « Солнышко и дождик»
Беседую отом,что дождик поливает
растения .Предложу подойти к комнатым цветам в групповой комнате.
|
Дети говорят,что
на дворе зима.Играют в игру « Солнышко и
дождик» Расматривают комнатные цветы.
|
Организационно- поисковый
|
Сегодня мы будем учиться ухаживать за
цветами. Рассказываю детям ,что для того чтобы растения выросли их надо
поливать,протирать пыль с листочков им нужно солнышко. Показываю как надо
поливать цветыи протирать листья. Предложу детям полить цветы и протереть
пыль с листочков. Поощряю детей за их труд.
|
Слушают воспитателя. Наблюдают за
воспитателем. Самостоятельно поливают
цветы,протирают листочки.
|
Рефлексивно корригирующий
|
Проводим анализ занятия . Спрашиваю ,как
вы думаете зачем надо поливать цветы ,протирать пыль с литьев? Сообщаю детям
,что цветы нам говорят спасибо ,за то что мы заними ухаживаем.
|
Дети говорят,что цветы нужно поливать
,чтобы они хорошо росли и были касивыми.
|
Ожидаемый
результат:
Знать : Зачем нужно ухаживать за цветами. .
Уметь: заботиться о растениях . Иметь:
желание ухаживать за растениями....
Технологическая карта
организованной деятельности подготовительная
группа
Дата : 29. 12. 11. Образовательная
область :
творчество
Раздел : музыка Тема
: « Здравсвуй празник новогодний, праздник праздник елки и зимы.!.
Цель : Повторение танцев, песен к Новогодему празднику .
Игра м» Плетень»
Бидингвальный компонент: Зайка-
Этапы деятельности
|
Действия воспитателя
|
Деятельность детей
|
Мотивационно- побудительный
|
Вводная ходьба. « Марш» . Слежу за там
,чтобы дети соблюдали интервал. Сообщаю ,отом ,что сегодня назанятии мы будем
продолжать учится петь и танцевать.
|
Дети шагают под» Марш». Старются
соблюдать интервал. Слушают воспитателя ,о том чем они будут сегодня
заниматься.
|
Организациоонн- поисковый
|
Предложу детям потанцевать под музыку «
плясовая».Слежу ,чтобы дети выполняли движения под такт музыки. Слушание
песни « В лесу родилась елочка» Маленькая елочка. Беседую
о чем говорится в песне. Затем слушают веселую игрустную музыку ,спрашиваю
чем она отличается..Предложу потанцевать танец «Матрешки»
Играем в в игру « Плетень». Напоминаю
детям правила игры.
|
Дети танцуют под музыку. Стараются
попасть под ритм музыки. Затем слушают песни
« В лесу родилась елочка» Маленькая
елочка»..Дети Радуются новогоднему празнику.рассуждают о грустной и веселой
музыке.Танцуют танец «Матрешки».
Играют в игру « Плетень»».
Соблюдают правила игры.
|
Рефлексивно - корригирующий
|
Заключительная ходьба.
Провожу анализ занятия, отмечаю которые
хорошо занимались на занятии. Поощряю и прощаемся с детьми.
|
Ходят под марш. Вспоминают ,чем они
занималсиь на занятии,Рассказывают ,что им понравилось петь песни и
танцевать.
|
Ождаемый
результат:
Знать : Песни и уметь их
петь.
Уметь: согласовывать свои действия с действиями детей. Иметь:
навыки танцвальных движений
Технологическая карта организованной
деятельности Образовательная
область : Творчество
Раздел: рисование Дата
: 18.10 13г
Тема :
листопад
Цель :Учить детей рисовать кистью способом примакивания,воспитывать
эстетический вкус.
Билингвальный компонент: алтын куз
Этапы деятельности
|
Действия воспитателя
|
Деятельность детей.
|
Мотивационно- побудительный
|
Воспитатель приглашает детей всать в
круг.Показ белки она пришла из лесуона рассказывает,что в лесу много
деревьев. Осенью листочки становяться желтогои красного цвета,они опадают с
деревьев. Посмотрите ,что нм принесла белочка.(листочки) Предложу детям
рассмотреть листочки кого-го они цветаи формы.
|
Дети встают в круг.
Здороваются с белочкой. Слушают ее
рассказ.
|
Организационно- поисковый
|
Рассказываю о листопаде предлагаю
покружиться как листочки.Давайте мы для белочки сделаем подарок,нарисуем ей листочки.Пальчикивая гимнастика.
Сидит белка на тележки, продает она
орешки: Лисичке сестричке,воробью,синичке. Мишке толстоногому,заинке усатому.
Показываю способ рисования.
Предлагаюлисточки в воздухе ,а потом на
альбомном листе.
Провожу индивидуальную работу.Напоминаю
об аккуратности.
|
Дети рассматривают листочки. Они желтые
и красные. Дети говорят ,что листья разные: большиеи маленькие.круглые
вытянутые.
Рассказывают какого они цвета.
Дети рисуют раного цвета листочки.
После завершения работыпромывают и
протирают тряпочкой кисточки.
|
Рефлекствно- корригирующий
|
Белка увидев работы детей, благодорит их
за красивые рисунки про осень. Обещает,что подарит их своему другу зайцу
,попрощавшись уходит в лес.
|
Дети показывают рисунки белочке,желают
ей помирится с другом дарят свои работы и прощаються с ней. Приглашают
белочку снова в гости.
|
Ожидаемый
результат:
Знать: Особенности осенней природы. Уметь:
Рисовать листья мазками.
Иметь: представлени о деревьях в
лесу.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.