№№
п/п
|
Тема
занятия
|
Даты
|
1.
|
Вводное занятие. Развитие долговременной
памяти и внимания при постановке учителем проблемных задач.
|
01.09.
|
2.
|
Развитие и коррекция долговременной
памяти при повторении изученного в 5-6 классах.
|
08.09.
|
3.
|
Развитие и коррекция долговременной
памяти при повторении изученного в 5-6 классах.
|
15.09.
|
4.
|
Развитие и коррекция долговременной
памяти при изучении темы «Причастие». Установление логических связей.
|
22.09.
|
5.
|
Развитие внимания и долговременной
памяти при изучении темы «Причастный оборот. Действительные и страдательные
причастия».
|
29.09.
|
6.
|
Развитие внимания и долговременной
памяти при изучении темы «Н» и «НН» в суффиксах кратких страдательных
причастий прошедшего времени
|
06.10.
|
7.
|
Развитие и коррекция внимания и памяти
при анализе и работе над ошибками контрольной работы по изученной теме.
|
13.10.
|
8.
|
Коррекция внимания, памяти, связной
устной и письменной речи при написании сочинения.
|
20.10.
|
9.
|
Развитие мышления, связной устной и
письменной речи при работе над сочинением-описанием внешности человека
|
27.10.
|
10.
|
Развитие долговременной памяти при
обобщении темы «Причастие»
|
10.11.
|
11.
|
Развитие долговременной памяти и
внимания при обобщении темы «Деепричастие»
|
17.11.
|
12.
|
Развитие долговременной памяти при
систематизации темы «Наречие».
|
24.11.
|
13.
|
Развитие и коррекция внимания, связной
устной и письменной речи при написании сочинения.
|
01.12.
|
14.
|
Развитие внимания, связной устной и
письменной речи, долговременной памяти при написании изложения.
|
08.12.
|
15.
|
Развитие и коррекция долговременной
памяти при подготовке к контрольной работе.
|
15.12.
|
16.
|
Развитие и коррекция внимания,
долговременной памяти, связной устной и письменной речи при работе по
подготовке к написанию подробного изложения.
|
22.12.
|
17.
|
Корректирование и редактирование,
развитие и коррекция связной устной и письменной речи, долговременной памяти
при написании подробного изложения с элементами сочинения
|
12.01.
|
18.
|
Корректирование долговременной памяти
при изучении темы «Служебные части речи».
|
19.01.
|
19.
|
Корректирование долговременной памяти
при изучении темы «Служебные части речи».
|
26.01.
|
20.
|
Корректирование долговременной памяти
при изучении темы «Служебные части речи».
|
02.02.
|
21.
|
Развитие и коррекция долговременной
памяти и внимания при изучении темы «Сложные предложения»
|
09.02.
|
22.
|
Развитие устной и письменной связной
речи, логического мышления при написании сочинения-рассуждения на тему «Книга
– наш друг и советчик».
|
16.02.
|
23.
|
Развитие и корректирование
долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи».
|
02.03.
|
24.
|
Корректирование и редактирование
сочинения по картине, развитие связной устной речи.
|
16.03.
|
25.
|
Развитие долговременной памяти при
изучении темы «Союз».
|
06.04.
|
26.
|
Развитие внимания и логического мышления
при выполнении работы над ошибками контрольной работы.
|
13.04.
|
27.
|
Развитие устной и письменной связной
речи, воображения и фантазии при написании сочинения-рассказа по данному
началу и данному концу.
|
20.04.
|
28.
|
Корректирование и редактирование,
развитие связной устной речи при написании сочинения по картине.
|
27.04.
|
29.
|
Коррекция внимания, логического мышления
и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года».
Развитие долговременной памяти при подготовке к итоговой контрольной работе.
|
18.05.
|
30.
|
Коррекция внимания, логического мышления
и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного
года»
|
25.05.
|
31,32,33,34.
|
Резерв
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.