Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыПланирование консультационных и коррекционных занятий в 5, 7, 9 классах коррекционной школы

Планирование консультационных и коррекционных занятий в 5, 7, 9 классах коррекционной школы

Скачать материал

КТП консультаций в ГПД 2014-2015 учебный год

Класс 7  Предмет русский язык Учитель Володёнок О.Е.

 

№№

Дата

Темы

Примечание

1.

04.09.

Вводное занятие. Постановка задач учителем.

 

2.

11.09.

Повторение в начале учебного года. Синтаксис. Морфология. Орфография.

 

3.

18.09.

Подготовка к контрольной работе на повторение.

 

4.

25.09.

Развитие речи. Стили языка. Диалог. Текст.

 

5.

02.10.

Понятие о причастии.

 

6.

09.10.

Причастный оборот и знаки препинания при нём.

 

7.

16.10.

Действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени.

 

8.

23.10.

Подготовка к написанию изложения.

 

9.

30.10.

Анализ и работа над ошибками контрольной работы по теме «Причастие»

 

10.

13.11.

Правописание причастий

 

11.

20.11.

Понятие о деепричастии. Деепричастный оборот и знаки препинания при нём.

 

12.

27.11.

Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

 

13.

04.12.

Анализ и работа над ошибками контрольной работы по теме Деепричастие»

 

14.

11.12.

Понятие о наречии. Смысловые группы наречий.

 

15.

18.12.

Правописание наречий.

 

16.

25.12.

Правописание наречий.

 

17.

15.01.

Подготовка к написанию изложения с элементами сочинения.

 

18.

22.01.

Подготовка к написанию сочинения.

 

19.

29.01.

Подготовка к контрольной работе по изученной теме.

 

20.

05.02.

Категория состояния.

 

21.

12.02.

Служебные части речи.

 

22.

19.02.

Служебные части речи. Предлог.

 

23.

26.02.

Правописание предлогов.

 

24.

05.03.

Правописание предлогов.

 

25.

12.03.

Служебные части речи. Союз.

 

26.

19.03.

Правописание союзов.

 

27.

02.04.

Подготовка к зачёту по изученной теме.

 

28.

09.04.

Подготовка контрольной работе по изученной теме.

 

29.

16.04.

Частицы.

 

30.

23.04.

Правописание частиц.

 

31.

30.04.

Правописание частиц.

 

32.

07.05.

Подготовка к написанию рассказа по данному началу.

 

33.

14.05.

Подготовка к годовой контрольной работе.

 

34.

21.05.

Подведение итогов года.

 


 

 

 

 

 

 

Планирование

индивидуальных, групповых занятий развивающей направленности.

 

Русский язык.

2014/2015 учебный год

 

5, 7, 9 классы

 

 

Учитель русского языка и литературы

 Володёнок О.Е.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные, групповые занятия развивающей направленности.

Русский язык.

2014/2015 учебный год

5  класс.

№№ п/п

Тема занятия

Даты

1.

Вводное занятие. Развитие долговременной памяти и внимания при постановке учителем проблемных задач.

01.09.

2.

Развитие долговременной памяти через повторение изученного в начальной школе.

08.09.

3.

Развитие долговременной памяти через повторение изученного в начальной школе.

15.09.

4.

Развитие долговременной памяти через повторение изученного в начальной школе.

22.09.

5.

Развитие внимания и долговременной памяти при анализе контрольного диктанта с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах».

29.09.

6.

Развитие внимания и памяти при изучении темы «Синтаксис и пунктуация»

06.10.

7.

Развитие внимания и логического мышления при изучении темы «Синтаксический и пунктуационный разбор предложений».

13.10.

8.

Развитие внимания и логического мышления при изучении темы «Второстепенные члены предложения».

20.10.

9.

Развитие долговременного внимания и логического мышления при работе над ошибками контрольной работы.

27.10.

10.

Развитие связной устной и письменной речи при работе над письмом другу.

10.11.

11.

Развитие внимания и логического мышления при работе над синтаксическим и пунктуационным разборами предложения.

17.11.

12.

Развитие долговременной памяти при закреплении темы «Прямая речь».

24.11.

13.

Развитие связной устной речи при изучении темы «Фонетика».

01.12.

14.

Развитие долговременной памяти, связной устной и письменной речи при написании сочинения «Описание предмета».

08.12.

15.

Развитие и коррекция внимания при фонетическом разборе слов.

15.12.

16.

Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы «Лексика.  Словообразование».

22.12.

17.

Развитие и коррекция внимания и долговременной памяти при морфемном разборе слов».

12.01.

18.

Развитие и коррекция внимания и долговременной памяти при морфемном разборе слов».

19.01.

19.

Развитие логического мышления и внимания при подготовке к изложению текста с изменением лица.

26.01.

20.

Развитие и коррекция внимания и долговременной памяти при подготовке к написанию контрольной работы по изученной теме.

02.02.

21.

Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы «Морфология»

09.02.

22.

Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения-рассуждения.

16.02.

23.

Корректирование и редактирование изложения.

02.03.

24.

Развитие внимания и долговременной памяти при анализе и работе над ошибками контрольной работы.

16.03.

25.

Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения- описания животного.

06.04.

26.

Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения по картине.

13.04.

27.

Развитие внимания, долговременной памяти и логического мышления при закреплении и систематизации темы «Глагол».

20.04.

28.

Развитие устной и письменной связной речи при написании сочинения.

27.04.

29.

Развитие внимания, долговременной памяти и логического мышления при закреплении и систематизации темы «Глагол».

18.05.

30.

Редактирование и корректирование сжатого изложения. Развитие связной письменной речи.

25.05.

31.

Резерв

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года»

 

 

32.

Резерв

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года»

 

33.

Резерв

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года»

 

34.

Резерв

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные, групповые занятия развивающей направленности.

Русский язык.

 2014/2015 учебный год

7  класс.

№№ п/п

Тема занятия

Даты

1.

Вводное занятие. Развитие долговременной памяти и внимания при постановке учителем проблемных задач.

01.09.

2.

Развитие и коррекция долговременной памяти при повторении изученного в 5-6 классах.

08.09.

3.

Развитие и коррекция долговременной памяти при повторении изученного в 5-6 классах.

15.09.

4.

Развитие и коррекция долговременной памяти при изучении темы «Причастие». Установление логических связей.

22.09.

5.

Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы «Причастный оборот. Действительные и страдательные причастия».

29.09.

6.

Развитие внимания и долговременной памяти при изучении темы  «Н» и «НН» в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени

06.10.

7.

Развитие и коррекция внимания и памяти при анализе и работе над ошибками контрольной работы по изученной теме.

 

13.10.

8.

Коррекция внимания, памяти, связной устной и письменной речи при написании сочинения.

20.10.

9.

Развитие мышления,  связной устной и письменной речи при работе над сочинением-описанием внешности человека

27.10.

10.

Развитие долговременной памяти при обобщении темы «Причастие»

10.11.

11.

Развитие долговременной памяти и внимания при обобщении темы «Деепричастие»

17.11.

12.

Развитие долговременной памяти при систематизации темы «Наречие».

24.11.

13.

Развитие и коррекция внимания, связной устной и письменной речи при написании сочинения.

01.12.

14.

Развитие внимания, связной устной и письменной речи, долговременной памяти при написании изложения.

08.12.

15.

Развитие и коррекция долговременной памяти при подготовке к контрольной работе.

15.12.

16.

Развитие и коррекция внимания, долговременной памяти, связной устной и письменной речи при работе по подготовке к написанию подробного изложения.

22.12.

17.

Корректирование и редактирование, развитие и коррекция связной устной и письменной речи, долговременной памяти при написании подробного изложения с элементами сочинения

12.01.

18.

Корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи».

19.01.

19.

Корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи».

26.01.

20.

Корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи».

02.02.

21.

Развитие и коррекция долговременной памяти и внимания при изучении темы «Сложные предложения»

09.02.

22.

Развитие устной и письменной связной речи, логического мышления при написании сочинения-рассуждения на тему «Книга – наш друг и советчик».

16.02.

23.

Развитие и корректирование долговременной памяти при изучении темы «Служебные части речи».

02.03.

24.

Корректирование и редактирование сочинения по картине, развитие связной устной речи.

16.03.

25.

Развитие долговременной памяти при изучении темы «Союз».

06.04.

26.

Развитие внимания и логического мышления при выполнении работы над ошибками контрольной работы.

13.04.

27.

Развитие устной и письменной связной речи, воображения и фантазии при написании сочинения-рассказа по данному началу и данному концу.

20.04.

28.

Корректирование и редактирование, развитие связной устной речи при написании сочинения по картине.

27.04.

29.

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года». Развитие долговременной памяти при подготовке к итоговой контрольной работе.

18.05.

30.

Коррекция внимания, логического мышления и долговременной памяти при прохождении темы «Повторение в конце учебного года»

25.05.

31,32,33,34.

Резерв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные, групповые занятия развивающей направленности.

Русский язык. 2014/2015 учебный год

9  класс.

№№ п/п

Тема занятия

Даты

1.

Вводное занятие. Развитие долговременной памяти и внимания при постановке учителем проблемных задач. Коррекция функций запоминания и воспроизведения при изучении темы «Устная и письменная речь; монолог, диалог; стили речи»

01.09.

2.

Развитие умений сравнивать и анализировать при изучении темы «Предложения с обособленными членами»

08.09.

3.

Установление логических связей при изучении темы «Обращения, вводные слова и вставные конструкции».

15.09.

4.

Развитие умений анализировать строение сложных предложений. Союзные и бессоюзные сложные предложения.

22.09.

5.

Коррекция функций запоминания и воспроизведения при изучении темы «Союзные и бессоюзные сложные предложения».

29.09.

6.

Установление логических связей при изучении темы «Сложносочинённые предложения».

06.10.

7.

Развитие умений сравнивать и анализировать при изучении темы «Сложносочинённые предложения с разными видами знаков препинания».

13.10.

8.

Развитие умений сравнивать и анализировать при изучении темы «Синтаксический и пунктуационный разборы».

 

20.10.

9.

Установление логических связей при изучении темы «Сложноподчинённые предложения».

27.10.

10.

Установление логических связей при изучении темы «Обучение комплексному анализу связного текста».

10.11.

11.

Установление логических связей, коррекция долговременной памяти и внимания при анализе контрольной работы по теме «Обучение комплексному анализу связного текста».

17.11.

12.

Установление логических связей при изучении темы «Основные группы сложноподчинённых предложений».

24.11.

13.

Коррекция функций запоминания при написании мини-изложения

01.12.

14.

Установление логических связей, коррекция долговременной памяти и внимания при анализе контрольной работы

08.12.

15.

Установление логических связей, развитие и коррекция психических процессов при написании мини-сочинения (ответ на поставленный вопрос морально-нравственного характера).

15.12.

16.

Развитие умений сравнения и воспроизведения при изучении темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными времени, места, условия».

22.12.

17.

Развитие умений сравнения и воспроизведения при изучении темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, цели».

12.01.

18.

Развитие умений сравнения и воспроизведения при изучении темы «Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными».

19.01.

19.

Коррекция функций запоминания и воспроизведения при составлении простого плана и написании мини-изложения

26.01.

20.

Установление логических связей, коррекция долговременной памяти и внимания при анализе контрольной работы

02.02.

21.

Установление логических связей при изучении темы «Деловые бумаги».

09.02.

22.

Установление логических связей при изучении темы «БСП».

16.02.

 

23.

Развитие умений анализировать при изучении темы «БСП и знаки препинания при них».

02.03.

24.

Установление логических связей, коррекция долговременной памяти при написании изложения (подготовка к ОГЭ)

16.03.

25.

Корректирование и редактирование изложения

06.04.

26.

Коррекция функций запоминания и воспроизведения при написании сочинения (подготовка к ОГЭ)

13.04.

27.

Корректирование и редактирование сочинения (подготовка к ОГЭ)

20.04.

28.

Коррекция внимания и мышления при анализе предаттестационной работы.

27.04.

29.

Мини-изложение с элементами сочинения (в формате ОГЭ)

18.05.

30.

Корректирование и редактирование мини-изложения с элементами сочинения (в формате ОГЭ)

25.05.

31,32,33,34

Резерв

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Планирование консультационных и коррекционных занятий в 5, 7, 9 классах коррекционной школы"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) существуют консультационные и коррекционно-развивающие занятия, на которых учителя развивают и корректируют психические процессы (долговременную память, внимание и мышление). В ходе этих занятий также развиваются устная и письменная связная речь, так как ученик школы не могут в силу своих индивидуальных особенностей выполнять такие творческие работы, как написание сочинений и изложений. На занятиях ученики устанавливают логические связи при  повторении изученных на уроках тем по предмету.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 475
    • DOCX 24.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Володёнок Ольга Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Володёнок Ольга Евгеньевна
    Володёнок Ольга Евгеньевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 29868
    • Всего материалов: 21

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов

Курс повышения квалификации

Родной (русский) язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 41 региона

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эволюция и современное состояние искусства

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе