Инфоурок Начальные классы Рабочие программыПланирование воспитат.работы 15 год

Планирование воспитат.работы 15 год

Скачать материал

 

 

План

воспитательной работы.

 

                   Основные задачи воспитательной работы

1.Сплочение класса в единый, дружный коллектив.

2.Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

3.Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

4.Укрепление связи: семья-школа.


задачи воспитательной работы

по различным направлениям

 

Индивиду­альная                  ра­бота с учащимися

Работа

 с классом

Работа

с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

Учёба

Контроль успеваемости и учебной дисциплины. Создание условий для развития познавательных интересов

Организация учебной деятельности класса. Координация деятельности учителей-предметников с классным коллективом. Развитие умения научно организовывать умственный труд. Развитие положительной мотивации учения.

Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Корректировка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников.

Организация малых педсоветов. Привлечение учителей к работе с родителями. Работа с участниками различных конкурсов, олимпиад.

Осуществление взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования

Общение и развитие

Изучение и корректировка личностного развития учащегося, его места в классном коллективе. Координация взаимоотношений «ученик-ученик», «ученик-учитель», «ученик-родитель». Работа по формированию высокой духовной культуры личности, гражданской позиции.

Анализ развития коллектива, подбор формы и методов  реализации целей и задач развития коллектива Организация мероприятий по повышению уровня развития коллектива.

Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребёнка, определение задач по развитию каждого учащегося. Организация консультаций специалистов. Организация обмена опыта между родителями.

Взаимодействие с психологами, администрацией, коллегами по решению проблем, диагностики и коррекции личности учащегося и коллектива класса.

Взаимодействие с учреждениями культуры, детскими движениями и организациями. Правовая защита семьи.

Досуг

Выявление досуговой сферы учащегося. Формирование потребностей в разумном досуге и организация их реализации. Привлечение учащихся к организации и проведению классных и общешкольных дел, мероприятий.

Развитие творческого потенциала и мобильности коллектива. Организация интересных дел, создание творческого актива класса.

Выявление интересов и хобби родителей. Привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных с родителями мероприятий. Работа с родительским активом.

Взаимодействие с учителями-предметниками и руководителями школьных кружков при подготовке классных дел. Укрепление взаимосвязи разновозрастных коллективов. Организация совместных мероприятий, классных часов, родительских собраний.

Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, досуговыми учреждениями. Организация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

Здоровье

 Контроль за соблюдением занятий в рекомендованных врачом группах на физкультуре.Наблюдение за физическим и психическим развитием учащегося. Забота о сохранении и укреплении здоровья учащегося. Обеспечение помощи заболевшим учащимся по учёбе.

Участие в конкурсе «Самый спортивный класс». Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечение безопасности учащихся. Организация питания учащихся. Пропаганда здорового образа жизни. Организация спортивных мероприятий, походов, экскурсий. Работа в контакте со школьным врачом.

Привлечение родителей к  участию в конкурсе «Самый спортивный класс». Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей.

Взаимодействие с учителями физической культуры, школьным врачом по вопросам охраны здоровья детей и пропаганде здорового образа жизни. Организация отдыха учащихся  летний период.

Работа  по влечению учащихся в спортивные и оздоровительные кружки и секции. Привлечение специалистов медицинских учреждений к работе с детьми и родителями. Организация участия  учащихся в  городских массовых спортивных и оздоровительных мероприятиях.

Научно-методическая работа

Анализ и оценка личностного развития учащихся на различных этапах. Определение на основе результатов исследований стратегии и тактики индивидуальной воспитательной работы.

Выработка оптимальной схемы исследования становления классного коллектива, подбор методов диагностики. Определение ведущих направлений воспитательной работы с данным классом.

Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания, координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.

Повышение квалификации, обмен опытом, участие в семинарах и методических объединениях. Изучение и внедрение инновационных форм воспитательной работы. Взаимодействие с коллегами, психологами, администрацией.

Привлечение работников медицинских, досуговых, социальных организаций к работе по диагностике и коррекции личностного развития учащихся.


 

 

Перспективный план работы

 

 

 

 

 

 

 

 


сентябрь

1-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

1 сентября по 4 сентября

Учёба

Помощь в  развитии индивидуальных способностей учеников.

Организация учебной дея­тельности класса.

Информирование о недостающих учебниках, учебных принадлежностях

Выяснение особенностей изучения предмета, сбор информации о недостающих учебниках

Проведение Урока Знаний в  читальном зале

Общение и развитие

Беседа о правилах  поведения с Савченко М.

Классный час по теме «Я талантлив!»

Линейка памяти «Голос Беслана…»

Беседа с родителями об особенностях детей

Информация об особенностях обучения отдельных учащихся в связи с рекомендациями врачей

Консультация с медсестрой и анаилах поведенлиз листка здоровья.

Досуг

Рекомендации занятий во внеурочное время

Анкетирование учащихся по выявлению досуговой сферы.

Рекомендации по организации досуговой деятельности учащихся данного возраста

Знакомство с планом работы школы на четверть

 

Здоровье

Контроль за проведением утренней зарядки перед уроком и физкультминуток на уроках

Беседа с Оноприенко Г. о ПДД

ПДД «Безопасный путь в школу и домой

Организация питания уч-ся.

Беседа с родителями о возрастных особенностях развития детей.

Информирование учителей физкультуры о группах занятий, рекомендованных врачами

Сбор информации о спортивных и оздоровительных кружках и ие внутренней и внешнесекциях

Научно-методичечкая работа

Наблюдение за  учащимися. Подготовка плана воспит. работы

Определение ведущих направлений воспитательной работы с классом.

Подготовка документации и материалов для родительского собрания.

Взаимодействие с администрацией при подготовке школьной документации.

Изучение внутренней и внешней среды коллектива

 

 

 

сентябрь

2-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

С 7 сентября по 11 сентября

Учёба

Изучение индивидуальных способностей учеников:

 

Организация учебной деятельности класса.

 

Индивидуальные беседы с учителями.

Акция «Найди себя».

Оказание помощи в обеспечении учащихся класса учебниками.

Общение и развитие

Беседа с учащимися о поведении в столовой.

Классный час по теме          «Что такое этикет?»

Беседа о поведении в школе «Я –ученик»

Приглашение председателя родительского комитета на собрание общешкольного родительского комитета

Индивидуальная  беседа с

библиотекарем

Беседа с социальным педагогом Т.А. Гашиной.

Досуг

Подготовка внеклассного мероприятия                      «Праздник осени».

Конкурс  рисунков ко Дню города

Беседа «Мой любимый город»

Родительское собрание по теме «Первый раз в 1 класс»

Укрепление взаимосвязи разновозрастных коллективов.

Приглашение инспектора ГИБДД на занятие                     по ППД.

Здоровье

Организация питания учащихся.

ПДД.

Занятие по теме                    «Внимание дорога!».

Заседание родительского комитета по вопросу организации питания учащихся

Консультация с медсестрой

Всероссийский Осенний кросс

Беседа с учащимися  о спортивных и оздорови­тельных кружках и секциях 

Научно-методическая работа

Подготовка документов на бесплатное питание, личных дел уч-ся.

Наблюдение за Волченко Г., Козловым Д.

Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания

Взаимодействие с администрацией при подготовке школьной документации.

Привлечение к работе логопеда по диагностике и коррекции развития учащихся.

Оформление школьной документации.

Изучение внутренней и внешней среды классного коллектива.

сентябрь

3-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

14 сентября по 18 сентября

Учёба

Изучение индивидуальных способностей учеников:

 

Организация учебной деятельности класса.

Консультации по вопросам родителей.

Выяснение особенностей изучения предмета

Организация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

Общение и развитие

Правила  поведения в школе.

Классный час по теме          «Ежели вы вежливы»

Выявление семей, требующих особого внимания со стороны учителя, школы

Взаимодействие с учителями, ведущими кружки.

Беседа с психологом щколы

Досуг

       Беседа-практикум

«Я и моё имя»

Книжная выставка «Малая Родина- Благодарный»

Составление соц. паспорта класса

Индивидуальные беседы с учителями.

Взаимодействие с соц педагогом

Здоровье

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»

Конкурс рисунков «Дети и дорога»

ПДД.

Занятие по теме    « Как правильно переходить улицу»               

Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей

Встреча с медсестрой

Беседа. «Умеешь ли ты закаляться.»

Взаимодействие с детскими движениями и организациями по спортивному направлению

Научно-методическая работа

Наблюдение за  учащимися

Изучить уровень познавательной мотивации

Координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.

Взаимодействие с психологом, администрацией, коллегами по решению проблем, диагностики и коррекции личности учащегося и коллектива класса.

Взаимодействие с логопедом по диагностике и коррекции развития учащихся.

 

Изучение внутренней и внешней среды классного коллектива.

 

 

сентябрь

4-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

21_сентября по _30 сентября

Учёба

Беседа Осипян А. о правилах школы

Первые успехи и неудачи, советы и рекомендации

Ознакомление родителей с успехами учащихся

Выяснение особенностей изучения предмета

Консультация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

Общение и развитие

Индивидуальные беседы с учащимися «Как справиться с упрямством»

Экскурсия на пришкольный участок.

Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Организация дежурства ролителей по школе

Индивидуальные беседы с учителями.

Кто работает рядом с нами

Досуг

Конкурс рисунков: «Природа и фантазия»

 

Беседа с учащимися и родителями о раз­витии своих способностей вне школы.

Праздник «День рождения школы»

Кл. час.  История моей школы. ;

 

 

Беседа с социальным педагогом Т.А. Гашиной.

Здоровье

Беседа с учащимися  о спортивных и оздорови­тельных кружках и секциях

Кл.ч.Здоровый ребенок в здоровой семье.   

День здоровья «Курс на здоровый образ жизни»

ПДД! Внимание дорога!

Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей

Встреча с медсестрой

Беседа. «Правильная осанка»

Консультация с медсестрой

Научно-методическая работа

Изучить уровень познавательной мотивации школьников

Составление социального паспорта класса

Координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе

Изучение и внедрение инновационных форм воспитательной работы.

 

 

Октябрь

 

5-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

 

1октября -9 октября

 

Учёба

Успехи и неудачи, советы и рекомендации

Организация учебной дея­тельности класса.

Индивидуальные беседы с родителями « Поведение ученика  в школе»

Индивидуальная беседа с соц. педагогом

Консультация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

 

Общение и развитие

Индивидуальные беседы с учащимися (Магомедовым Ш.) « Поведение в школе»

Праздник. Посвящение в ученики.

 

Работа с родительским активом.

Индивидуальные беседы с учителями.

Беседа с психологом щколы

 

Досуг

Праздник осени Конкурс стихов об осени

Конкурс открыток «Любимым учителям…»

Беседа«Путешествие в страну здоровья»

Экскурсия в школьную библиотеку

 

 

Здоровье

Беседа – практикум «Мы за ЗОЖ»

Викторина «Правила движения знай и уважай»

Выполняем устав школы

Консультация с медсестрой

Взаимодействие с детскими движениями и организациями по спортивному направлению

 

Научно-методическая работа

Изучать уровень познавательной мотивации школьников

 

Координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе

Взаимодействие с коллегами, психологами, администрацией.

Взаимодействие с логопедом по диагностике  учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

октябрь

6-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

12октября по 16 октября

Учёба

Индивидуальные беселы  с учащимися

. Развитие положительной мотивации учения.

Посещение семей учащихся на дому. Рейд по наличию школьн. принадлежностей, успеваемость

Консультация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

Общение и развитие

Выставка творческих работ «Дары осени»

Кл. час « Поговорим о доброте»

Посещение семей учащихся на дому

 

 

Досуг

Беседа "Золотая волшебница осень"

 

Экскурсия  в школьный Зал Боевой Славы

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальные беседы с учителями.

Беседа с социальным педагогом Т.А. Гашиной

Здоровье

Кл. час. «Как не заболеть»

Практическое занятие «Дружим мы со знаками»

Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей

 

Встреча с медсестрой

«Профилактика простудных заболеваний»

 

Научно-методическая работа

Изучение внутренней и внешней среды классного коллектива.

Подготовка к классному часу

Беседа «Влияние семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания»

Взаимодействие  с администрацией, коллегами по решению проблем, диагностики и коррекции личности учащегося и коллектива класса.

Беседа с психологом щколы

Участие в работе МО классных руководителей

 

октябрь

7-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

19 октября по  23 октября

Учёба

Индивидуальная работа с обучающимися

. Развитие положительной мотивации учения.

                

                Индивидуальные встречи с родителями.

 

 

 

Общение и развитие

Беседа о нравственности

        Беседа-диалог.

Традиции в моей семье

 

Консультация родителей по вопросам

 

Индивидуальная беседа с соц. педагогом

Взаимодействие с детскими движениями и организациями

Досуг

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Час общения « Мир моих чувств»

«Как я отношусь к своим сверстникам»

Заседание родительского комитета

Экскурсия в школьную библиотеку

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Кто работает рядом с нами

Здоровье

Беседа « Что такое безопасность»

Спортивная эстафета

Викторина по ПДД

 

 

Консультаций специалистов по вопросам здоровья детей

 

 

Встреча с медсестрой

Беседа о профилактике простудных заболеваний

Встреча с медсестрой

«Профилактика простудных заболеваний»

 

Научно-методическая работа

Составление актов обследования семьи

 

 

 

 

 

 

Изучение и внедрение новых форм работы

Взаимодействие с логопедом  учащихся.

 

 

 

октябрь

8-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

26 октября  по 30 октября

Учёба

Индивидуальная работа с обучающимися

Организация учебной дея­тельности класса.

Консультация родителей по вопросам

 

Индивидуальные беседы с учителями.

Консультация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

Общение и развитие

Литературная игра «Путешествия в сказку»

Путешествия в страну Волшебных слов

 

Индивидуальная беседа с соц. педагогом

Беседа с психологом щколы

 

Досуг

Беседа «Кого мы называем честным»

Экскурсия «Осенние изменения в природе» Беседа о культуре поведение в природе

Индивидуальные встречи с родителями

Индивидуальная  беседа с

библиотекарем

Беседа с учащимися  о спортивных и оздорови­тельных кружках и секциях 

Кл. час « Как я отношусь к сьаршим»

Здоровье

Беседа – диалог « Чистота – залог здоровья»

Ролевая игра «Как вести себя на улице»

ПДД .Путешествие в страну здоровья.

Беседа с родителями о возрастных особенностях развития детей.

Консультация с медсестрой

Встреча с медсестрой

«Профилактика простудных заболеваний»

 

Научно-методическая работа

Анализ и оценка личностного развития учащихся

 

Анализ воспитательной работы за четверть

Повышение квалификации, обмен опытом.

Взаимодействие с логопедом по диагностике  учащихся.

 

ноябрь

10-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

 9 ноября по 13 ноября

Учёба

Индивидуальная работа с обучающимися

Классный час. Люби и знай свой край.

Организация учебной деятельности класса.

Просвещение родителей об успеваемости учащихся

Индивидуальные беседы с учителями.

Консультация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

Общение и            раз­витие

Досуг

Игра Умники и умницы

Беседа "Правила приветствия"

 

Экскурсия в осенний парк

«Сезонные изменения в природе»

Классный час "Что такое Я? Знаю ли я себя?"

 

 

Родительское собрание

Трудности адаптации первоклассников к школе.

Индивидуальная  беседа с

библиотекарем

Беседа с социальным педагогом Т.А. Гашиной

Здоровье

Беседа "Хорошее здоровье - превыше всего!" Проведение недели пропаганды здорового образа жизни

 

ПДД! Законы дорог уважай1

Минутки здоровья

 

Беседа с родителями о возрастных особенностях развития детей.

 

Беседа с учащимися  о спортивных и оздорови­тельных кружках и секциях 

Научно-методическая работа

Изучать уровень познавательной мотивации школьников

Определение ведущих направлений воспитательной работы с классом.

Подготовка документации и материалов для родительского собрания.

Взаимодействие с коллегами, психологами, администрацией.

Взаимодействие с логопедом по диагностике  учащихся.

 

                                                                   ноябрь

11-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

16 ноября по 20 ноября

Учёба

Индивидуальная работа с обучающимися

Развитие положительной мотивации учения.

 

Индивидуальная беседа с соц. педагогом

Консультация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

Общение и развитие

Математический турнир «В лабиринте чисел»

Игра – путешествие в мир книг

Круглый стол «Адаптация учащихся 1-х классов» (для родителей)

Индивидуальная  беседа с

библиотекарем

Беседа с социальным педагогом Т.А. Гашиной

Досуг

Кл. час  Поговорим о доброте

Конкурс грамотеев 

Индивидуальные беседы с родителями

 

Оказание социальной поддержки детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Здоровье

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

ПДД! Светофор и его знаки.

Беседа с родителями о возрастных особенностях развития детей.

Встреча с медсестрой

Беседа о профилактике простудных заболеваний

 

Научно-методическая работа

Изучать уровень познавательной мотивации школьников

Определение ведущих направлений воспитательной работы с классом.

Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания

Взаимодействие с коллегами, психологами, администрацией.

Взаимодействие с психологом  по диагностике  учащихся.

.

                                                                     ноябрь

12-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

23 ноября по 30  ноября

Учёба

Индивидуальная работа с обучающимися

Развитие положительной мотивации учения.

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»

 

Общение и развитие

Конкурс рисунков. Портрет  мамы

Час общения «Мой ангел по имени мама»

Кл. час День матери (изготовление поделок)

 

 

Участие в методических объединениях, обмен опытом

Консультация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

Досуг

Конкурс .чтецов  ко Дню матери.

 

Экологический час «Земля – нам общий дом»

Концерт, посвященный Дню матери «Святая должность на земле…»

Индивидуальная беседа с соц. педагогом

 

Здоровье

Беседа "Хорошее здоровье - превыше всего!"

 

Беседа. Как я перехожу улицу.

ПДД! Школа- территория здоровья.

Беседа с родителями о возрастных особенностях развития детей.

Встреча с медсестрой

Беседа о профилактике простудных заболеваний

 

Научно-методическая работа

Изучать уровень мотивации школьников

Определение ведущих направлений воспитательной работы с классом.

Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания

Организация работы по теме самообразования.

Оказание социальной поддержки детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

 

                                                                         декабрь

13-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

С 1 ноября по 9 декабря

Учёба

Беседа о культуре поведение на уроке, перемене

Организация учебной деятельности класса.

Просвещение родителей об успеваемости учащихся

Индивидуальные беседы с учителями

Осуществление взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования

Общение и развитие

.   Кл час.

«Я и мои друзья»

 

Акция «Помоги ближнему»

Индивидуальные беседы с родителями

Участие в методических объединениях, обмен опытом

Консультация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

Досуг

Конкурс Литературная викторина

 

Кл. час «Любить Родину – значит быть ей полезным»

 

Род. собрание «Гиперактивный ребенок»

Беседа с библиотекарем

Беседа с социальным педагогом Т.А. Гашиной

Здоровье

 Конкурс рисунков

. "Азбука Здоровья"

 

          Викторина.

ПДД Красный, Жёлтый, Зеленый.

Беседа с родителями о возрастных особенностях развития детей.

Встреча с медсестрой

Беседа о профилактике простудных заболеваний

Консультация с медсестрой

Научно-методическая работа

Анализ и оценка личностного развития учащихся на различных этапах.

Определение ведущих направлений воспитательной работы с классом.

Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания

Взаимодействие с коллегами, психологами, администрацией.

Взаимодействие с психологом  по диагностике  учащихся.

                                                                  

                                                             декабрь

14-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

12  декабря по 16 декабря

Учёба

Индивидуальная работа с Савченко М.

Организация учебной деятельности класса.

Просвещение родителей об успеваемости учащихся

Информирова

Осуществление взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования

Общение и развитие

           Беседа.

Россия – Родина моя

Символы России.   

Акция

"Птицам нужна помощь"

( изготовление кормушек)

 

Консультация родителей по вопросам

 

Взаимодействие с психологонием, администрацией, коллегами

 

Досуг

Конкурс рис. «Зимняя сказка.»

 

Дискуссия на тему «Все разные – все равны»

Заседание родительского комитета

Индивидуальная беседа с соц. педагогом

Взаимодействие с социально- психологической службой

Здоровье

Беседа "Береги здоровье смолоду"

ПДД! Осторожно, зимняя дорога!

 Игра «Мы пешеходы»

Беседа с родителями о возрастных особенностях развития детей.

Встреча с медсестрой

Беседа о профилактике простудных заболеваний

 

Научно-методическая работа

Анализ и оценка личностного развития учащихся

 Подбор методов диагностики.

 

Изучение и внедрение инновационных форм воспитательной работы

 

 

 

15-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

19 декабря  по 23  декабря

Учёба

Индивидуальная работа с обучающимися

Конкурс грамотеев 

Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Корректировка совместных требований к ученику

Индивидуальные беседы с учителями

 

Общение и развитие

Викторина Что? Где? Когда?"

      Операция

"Книжкина       больница"

 

 

Участие в методических объединениях, обмен опытом

Консультация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы.

Досуг

Практикум «Правила хорошего тона»

Конкурс стихов о зиме

Конкурс на лучшее оформление кабинета к Новому году

Консультация родителей по вопросам

 

Консультация с библиотекарем

Осуществление взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования

Здоровье

Беседа «Вредные привычки»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период

Беседа с родителями о возрастных особенностях развития детей.

Встреча с медсестрой

Беседа о профилактике простудных заболеваний

 

Научно-методическая работа

Анализ и оценка личностного развития учащихся

 

Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция воспитания

 

Взаимодействие с психологом  по диагностике  учащихся.

 

декабрь

16-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

26декабря  по 30  декабря

Учёба

Контроль успеваемости и учебной дисциплины.

 

Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы

Взаимодействие с психологом, администрацией, коллегами по решению проблем

Осуществление взаимосвязи с учреждениями дополнительного образования

Общение и развитие

Беседа «Поступки твои и других»

Конкурс «таланты нашего класса» Подготовка к новогоднему празднику

 

Индивидуальные беседы с учителями

 

Досуг

КВН «Что я знаю о природе»

В гостях у деда Мороза

«Новогодняя сказка» - утренник

Работа с активом

Индивидуальная беседа с соц. педагогом

Консультация деятельности воспитанников по развитию своих способностей вне школы

Здоровье

"Зимние забавы"

Беседа «Организм человека и его здоровье»

 

ПДД. Законы дорог уважай!

ПДД! Сохрани себя для счастья! Игра «Мы пешеходы»

Беседа с родителями о возрастных особенностях развития детей.

Консультация с медсестрой

 

Научно-методическая работа

Анализ личностного развития учащихся

Определение ведущих направлений воспитательной работы с классом.

Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция воспитания

 

Взаимодействие с психологом. логопедом   по диагностике  учащихся.

Подбор методов диагностики на второе полугодие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

январь

17-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

12 января по 16 января

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

январь

18-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

19 января – 23 января

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

.

 

 

январь

19-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

26 января – 30 января

Учёба

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

февраль

20-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

2 февраля – 6 февраля

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

21-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

9 февраля – 13 февраля

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

22-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

16  февраля – 20 февраля

Учёба

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

23-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

23 февраля – 27 февраля

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и              раз­витие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

 

Здоровье

 

-

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

МАРТ

24-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

2 марта – 6 марта

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

МАРТ

25-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

9 марта  – 13 марта

Учёба

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

МАРТ

26-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

16 марта  – 20 марта

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

МАРТ

27-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

30 марта  – 4 апреля

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

.

 

 

 

 

 

АПРЕЛЬ

28-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

7 апреля  – 11 апреля

Учёба

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

.

 

 

 

 

АПРЕЛЬ

29-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

14 апреля  – 18 апреля

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

АПРЕЛЬ

30-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

21 апреля  – 25 апреля

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

АПРЕЛЬ

31-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

28 апреля  – 2 мая

Учёба

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

МАЙ

32-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

5 мая – 9 мая

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

МАЙ

33-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

12 мая – 16 мая

Учёба

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАЙ

34-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

19 мая – 23 мая

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАЙ

35-я неделя

Индивиду­альная                  ра­бота с  учащимися

Работа

с классом

Работа с родителями

Работа с педагогиче­ским коллективом

Внешние

связи

26 мая –30 мая

Учёба

 

 

 

 

 

Общение и развитие

 

 

 

 

 

 

Досуг

 

 

 

 

Здоровье

 

 

 

 

 

Научно-методическая работа

 

 

 

 

 

 

 


актив класса

 

Должность

Ф.И.О.

Выполняемые функции

 

Члены ученического самоуправления

 

 

Участвуют в школьных и внешкольных мероприятиях, помогают в подготовке театральных выступлений, распространяют некоторые виды информации.

 

Председатель актива

 

 

Помогает классному руководителю осуществлять управление классом, отвечает за работу актива класса.

 

Учебный сектор

 

 

Помогает учителю проверять дневники и организовать работу по развитию познавательных интересов учащихся, организуют помощь отстающим в учёбе, привлекают учеников класса к участию в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных конкурсах.

 

Культурно-массовый сектор

 

 

Организуют вечера, огоньки, встречи, дни именинника,  экскурсии.

 

Хозяйственный сектор

 

 

Организуют дежурства по школе, участие класса в субботниках и в акциях милосердия, работу по оформлению кабинета.

 

Спортивный сектор

 

 

Отвечают за подготовку и участие класса в спортивных мероприятиях, проведении физкультминуток.

Санитарное состояние класса

 

 

Пресс-центр

 

Отвечают за подготовку газет, сценариев вечеров и праздников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

родительский комитет класса

 

Должность

Ф.И.О.

Вид деятельности

Председатель родительского комитета

 

 

Организует работу родительского комитета, составляет план работы; активно участвует в организации и проведении родительских собраний; является представителем класса в общешкольных родительских собраний.

Учебный сектор

 

Проявляет интерес к  учебной работе детей, организует посещение уроков, помогает в приобретении необходимых учебников и пособий, по возможности силами родителей оказывает помощь детям, отстающим в учёбе, вместе с классным руководителем и родителями ученика способствует формированию учебной мотивации, ответственного отношения к учёбе, сознательной дисциплины.

Культурно-массовый сектор

 

Организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, внеучебных развлекательных мероприятий, культпоходов в театр и кино, привлекает родителей к организации кружков, к проведению классных часов, вечеров и т.д.

Хозяйственный сектор

 

Организует помощь родителям в соблюдении хорошего санитарного состояния класса, в ремонте и оформлении классного помещения, помогает в приобретении необходимых для класса хозяйственных вещей.

Казначей

 

Собирает родительские средства на нужды классного коллектива, составляет вместе  с классным руководителем смету расходов, отчитывается перед родителями за использование средств.

Член общешкольного род.  комитета

 

Активно участвует в организации и проведении общешкольных родительских собраний; является представителем класса в общешкольных мероприятиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Планирование воспитат.работы 15 год"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет.Почему я выбрала профессию учителя? Примером стала моя первая учительница Ершова Раиса Витальевна. Не могу забыть её добрых глаз, требовательный, но ласковый голос, доброжелательное отношение к своим ученикам. И сегодня я ощущаю трепетную радость, вспоминая минуты, когда мы начали только читать первые слова. Совместные прогулки, экскурсии, праздники, уроки-путешествия на другую планету – всё это сохранилось в моей памяти. Выбор профессии был налицо. Я решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу.Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма не возможно испытать радость открытия.Школа – это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами. Я работаю в школе сравнительно недавно. Но, всё-таки, постараюсь поделиться своими мыслями о профессии учителя, раскрыть смысл своей педагогической деятельности.Каждый человек должен оставить о себе память. Мир стремительно изменяется, одни государства перестают существовать, образуются новые. Так и с профессиями. Одни безвозвратно теряются, заменяются новыми, которые постепенно становятся привычными, но есть профессии вечные, неподвластные времени, без них не может существовать ни одно государство. Одна из таких профессий – учитель. Как сказал философ И. Ильин: «Учитель в тебе, во мне, в нас». И, наверное, более ёмко и точно сказать невозможно! У человека любой профессии обязательно были учителя, с их помощью он становился тем, кто есть сегодня. Как измерить работу учителя? Ведь он соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупкая и ранимая, особенно в детстве. Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, учитель должен заботиться обо всём и делать это с улыбкой на лице. А где же черпать вдохновение? В самой себе, в детских глазах, смотрящих на тебя и выражающих целую гамму чувств.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 997 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.04.2020 186
    • DOCX 462.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Булыгина Светлана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Булыгина Светлана Васильевна
    Булыгина Светлана Васильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86347
    • Всего материалов: 223

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 566 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 476 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1114 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 273 человека

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 27 регионов

Мини-курс

Искусственный интеллект: тексты и креативы

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 238 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе