Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января) d cnfhitq uheggt

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января) d cnfhitq uheggt

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января)

Тема: «Неделя зимних игр и забав»

Цель: формировать знания детей об обычаях, традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре

Группа: старшая

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро:

Утренняя гимнастика с элементами олимпийских видов спорта

Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

Цель: Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по тексту

Систематизация предметов в центре сюжетно-ролевых игр Цель: Учить систематизировать предметы по назначению, прививать уважение к труду.

«Оздоровительная минутка».

«Кулачки»

Цель: Развивать общую моторику, укреплять мышцы рук.


Решение проблемно-игровых ситуаций.

Цель: Учить детей самостоятельно делать выводы, решать проблемные ситуации.

Самообслуживание «Порядок в шкафчиках».

Цель: развивать заботу о внешности, своей одежде.

Оформление папки-передвижки «С Рождеством Христовым!»





Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».































Организованная образовательная деятельность

  1. Физкультура Тема: «Забрасывание мяча в корзину»

2. Речевое развитие и грамота

Творческое рассказывание

Тема: «Игры зимой».

Прогулка:


«Что откуда».

Цели: закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в кладовой;

Опыты – эксперименты с водой «Сколько не руби – воду не разрубишь»

Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды.

Индивидуальная работа

с Вероникой, Амалией, Артёмом, Богданом провести беседу на тему: «Кто из животных любит спать зимой?»

Экологические игры.

Д/и «Узнай и назови». Цель: закрепить знания детей о животных

П/и « Карусель»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами.

Подвижные игры.

«Снежки», «Крепость», «Два мороза»

Цель: Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве

«Дразнилка для деда Мороза»


Вечер:


Выразительное чтение знакомых им произведений о зиме


Предварительная работа и подготовка к занятиям.

Подготовить вместе с детьми иллюстративный материал для рисования, отработать вместе с детьми приёмы рисования.

Изо - сотворчество.

«Зимние каникулы» Цель: Учить смешивать краски, отражать в рисунке чувства и настроения

Артикуляционные упражнения. «Хоботок»,

«Улыбка»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата

Настольная игра

«Доминошки»

Цель: Развитие сенсорных способностей, логического мышления.

«Животные Севера»

Цель: Закреплять знания детей о животных, их обитании в природе.


Организованная образовательная деятельность

Лепка.

Тема «Снегурочка».




Прогулка:


Наблюдение за снегом на ветках деревьев

Цель: Закреплять знания детей о свойствах снега.

П/и «Ловишки со снежками»


Индивидуальная работа

С Настей, Валерией поиграть в д/и «Живое – не живое»

Цели: закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе


Д/и «Скажи какой?».

Цель: Развитие внимания, логического мышления.

П/и «Выше ноги от земли»

Игры-аттракционы.

«Петрушкины забавы»

Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий.

П/и «Снег идет»

Цель: развитие темпа, ритма.































ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января)

Тема: «Неделя зимних игр и забав»

Цель: формировать знания детей об обычаях, традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре

Группа: старшая

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Среда

Утро:


Утренняя гимнастика

«Минутка безопасности»

«Осторожно, мороз!»

Цель: Закреплять знания детей о правилах безопасности.

исследование в природе

Д/и «Что это такое?»

Цель: закреплять знания о живой и неживой природе. Развивать мышление.

Дидактическая игра «Зоопарк»

Цель: развиваем речь, научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.


Психогимнастика

«Лимон»

Повторить стихотворение «Белореченск» С. Угрюмова

Цель: Развитие памяти, прививать любовь к родному краю

Рассматривание книг, иллюстраций разных художников к знакомым детям русским народным сказкам.

Творческие игры. Драматизация «Русская народная сказка «Морозко»

Цель: Развитие творческих способностей.







Фотоотчет «Зимние каникулы»


Организованная

образовательная деятельность


1.Ознакомление с художественной литературой. Тема: «С. ГОРОДЕЦКИЙ «КОТЁНОК» (ЧТЕНИЕ В ЛИЦАХ)».

Цель: Познакомить с творчеством С. Городецкого; развивать память и внимание.


  1. ФЭМП. Тема: " Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине".

Цель: Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине.

Прогулка:


Наблюдение за грузовым транспортом

Игры-соревнования

«У кого комочек больше»

Трудовые поручения.



Предложить мальчикам переставить мебель на веранде. Цель: Прививать любовь к труду.

Индивидуальная работа с Настей, Ангелиной.

Д/и «Назови форму»

Цель. Уточнить представление детей о форме предметов, учить находить сходство предметов по форме.

.

Игры-эксперимент.

«Чистый ли снег?»

Цель: Формировать знания детей о свойствах снега, учить определять его чистоту.

Д/и на развитие психических процессов.

«Буря на море»


Подвижные игры. «Лошадки»

П/и «Пустое место» Цель:Учить детей действовать в соответствии со звуковыми сигналами.




Вечер:


Показ кукольного театра. «Снегурочка»

Цель: учить детей внимательно слушать сказку, самостоятельно озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст.

Подготовка ватмана к аппликации

Д/и по обогащению словаря, развитию речи.
Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.


Психогимнастика.

Точечный массаж лица

Цель: Учить детей самостоятельно делать себе массаж, развивать мелкую моторику рук.

Сюжетная игра.

«Магазин «Подарки» Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, самостоятельно распределять роли,

Игры с использованием схем, моделей, символов. Блоки Дьенеша «Дорожка». Цель: развитие логического мышления.


Организованная образовательная деятельность

Рисование.

Тема «Мы гуляем в зимнем лесу».



Прогулка:


Наблюдение.

«Веточки деревьев под снегом»

П/и «Два Мороза»


Индивидуальная работа

Выучить стихотворение «Снеговик» с Дашей, Элиной,

Цель: Развитие памяти, умения понимать смысл стихотворения.

Трудовые поручения по уборке снега с площадки. Цель: Развитие трудовых умений и навыков

Психогимнастика.

«Волна»

Цель: вызывать у детей хорошее настроение, снять напряжение с мышц.


Самостоятельные творческие игры

С/р игра «Такси»

П/и «Море волнуется»

Цель: развитие координации, равновесия.

П/и «Верёвочка»

Цель: Развитие умения ориентироваться в пространстве.


















ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января)

Тема: «Неделя зимних игр и забав»

Цель: формировать знания детей об обычаях, традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре

Группа: старшая

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро:


Утренняя гимнастика Развитие детского художественного творчества

«Снежинка»

Цель. Учить чётко прорисовывать детали.

Обсуждение на тему: «Знаменитые олимпийцы современности»

Работа в библиотеке. Сортировка книг.

Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща. Воспитывать чувство взаимопомощи.

развитие музыкально-художественной деятельности

Игра «Едут саночки…»

Цель: Формировать умение различать изменение темпа музыки.

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Новогодние праздники» Цели: Развивать у детей эстетическое видение Побуждать интерес к искусству, к народным праздникам.

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».



Организованная образовательная деятельность


1. Окружающий мир.

Тема: «Волшебница - зима»

2. Физкультурно-игровая деятельность (на прогулке).

Прогулка:


Наблюдение за голубями

Цель: Закреплять знания о зимующих птицах.

Спортивные игра «Хоккей с мячом»

П/и «Лыжники»

Цель: Развитие координации движений.

Индивидуальная работа.

Выучить стихотворение А. Барто «Купание» с артемом, Димой, Настей.

Цель: Знакомить детей с творчеством А. Барто, развивать память, активизировать словарь

Игры-эксперимент.

«Цветные льдинки»

Цель: Дать детям понятие о свойствах воды и льда.

Трудовая деятельность.

Предложить детям собрать природный материал для поделок.

Цель: Прививать любовь к труду.

Экологические игры.

"Разрезные картинки"

Цель: научить составлять целое из двух частей и более. Закреплять знания детей о диких животных.

Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад» Цель: Учить использовать в игре свои представления о работе детского сада, его сотрудниках.

Вечер:


Чтение сказки А. Линдгрен «Пеппи Длинный Чулок».

Цель: Учить передавать содержание отрывков по вопросам, давать оценку поступкам персонажей.


Создание игровых проблемных ситуаций, их решение.

Цель: Развитие умения самостоятельно решать проблемные ситуации.



Развлечение

Совместный праздник «Колядки»



Цель: Развитие ловкости, умения ориентироваться в пространстве, вызывать хорошее настроение у детей.


Самообслуживание.

«Ремонтируем кукольную одежду»

Цель: Учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща

Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок.

Цель: Прививать аккуратность.

Развитие трудовых навыков.


Прогулка:




«Наблюдение за таянием льда»

Цель: Закреплять знания о свойствах воды и льда.

Предложить детям охарактеризовать увиденное.

П/народные игры.

«Мороз»

Цель: знакомить детей с народными играми, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа. С Артёмом, Валерией, Елисеем С. поиграть в д/и

"Игрушки"

Цель: активизация словаря по теме, обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.


Игры-экспериментирование.

«Радуга» Цель: развивать способность у детей наблюдать, познакомить с механизмом возникновения цвета.

Д/игра.«Неболейка».

Цели:

закреплять знание о том, что при серьезной травме необходимо вызвать врача скорой помощи, позвонив по номеру "03";

Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования.

П/и «Летучие мыши»

Цель: Развивать умение у детей использовать в подвижных играх нетрадиционное оборудование, развивать ловкость, умение перепрыгивать через препятствие.

«Куда летят снежинки?»





















ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января)

Тема: «Неделя зимних игр и забав»

Цель: формировать знания детей об обычаях, традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре

Группа: старшая

Утренняя гимнастика. Беседа «Мое настроение» Цель: учить детей описывать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение.

Д/И «Придумай сам» Цель: учить детей придумывать небольшие смешные рассказы. П/И «Угадай, кого поймал»

Упражнять в заучивании стихотворения. Дарья

Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей. (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение, окр. среда)

Игра со счетными палочками «Наши деревья» Цель: развивать моторику рук.

Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.


Консультация для родителей «Маршрут выходного дня»

Организованная

образовательная деятельность

Музыка.

По плану музыкального руководителя.


ХЭР – Рисование / Лепка / Аппликация.

Тема: «АППЛИКАЦИЯ «ПЕТРУШКА НА ЕЛКЕ».

Цель: Развивать память и внимание, чувство цвета; учить создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы; упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки); закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапку, пуговицы и др.), аккуратно наклеивать изображения на большой лист; формировать навыки коллективной работы.


Прогулка

Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться. Цель: Сравнить продолжительность дня летом и осенью.

Д/И «Круглый год»

П/И «Тропинка ловкости», «Через бревно»

Упражнять в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками П/И «Мяч о стенку» Вика Л.

Упражнение –эмпатия «Если бы я был деревом»

Игра с листочками «Образы из листьев»

Исследовательская деятельность «Изучаем листья, кору, ствол, семена»

Труд на участке – сбор опавшей листвы Цель: учить видеть результаты труда, получать удовлетворение от совместной работы.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение худ. литературы : С.Прокофьева «Сказка про маленький дубок»


Вечер

Гимнастика после сна.


Театральная студия «Три поросенка»

Упражнять девочек в четком исполнении танца с зонтиками к празднику «Золотая осень»

Д/И «Что за чем» Цель: закрепить последовательность дней недели Витя.,Уля

Ситуативный разговор о пользе ягод как витамин для здоровья человека. «Все ли ягоды полезны?»

д/и, предметные картинки (ягоды), самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Люди одели куртки, ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

П/И «Сбей шишки», «Деревья в лесу»




  • Другое
Автор Парамонова Дарья Владимировна
Дата добавления 17.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 275
Номер материала MA-073729
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и содержание работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся образовательных учреждений»