День недели
|
Режим
|
Совместная деятельность
взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все
помещения группы)
|
Взаимодействие с
родителями/ социальными партнерами
|
Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
|
Образовательная
деятельность в режимных моментах
|
Среда
|
Утро:
|
Утренняя гимнастика
«Минутка безопасности»
«Осторожно, мороз!»
Цель: Закреплять знания детей о правилах
безопасности.
исследование в природе
Д/и «Что это такое?»
Цель: закреплять знания о
живой и неживой природе. Развивать мышление.
|
Дидактическая игра «Зоопарк»
Цель:
развиваем
речь, научить
определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.
|
Психогимнастика
«Лимон»
Повторить стихотворение «Белореченск»
С. Угрюмова
Цель: Развитие памяти,
прививать любовь к родному краю
|
Рассматривание книг,
иллюстраций разных художников к знакомым детям русским народным сказкам.
Творческие игры.
Драматизация «Русская народная сказка «Морозко»
Цель: Развитие творческих
способностей.
|
Фотоотчет «Зимние
каникулы»
|
Организованная
образовательная
деятельность
|
1.Ознакомление с художественной
литературой. Тема: «С. ГОРОДЕЦКИЙ «КОТЁНОК» (ЧТЕНИЕ В ЛИЦАХ)».
Цель: Познакомить с творчеством
С. Городецкого; развивать память и внимание.
|
2.
ФЭМП.
Тема: " Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и
длине".
Цель:
Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить
сравнивать предметы по длине и ширине.
|
Прогулка:
|
Наблюдение за грузовым транспортом
Игры-соревнования
«У кого комочек больше»
Трудовые поручения.
Предложить мальчикам переставить мебель на веранде. Цель:
Прививать любовь к труду.
|
Индивидуальная работа с
Настей, Ангелиной.
Д/и «Назови форму»
Цель. Уточнить представление детей о форме
предметов, учить находить сходство предметов по форме.
.
|
Игры-эксперимент.
«Чистый ли снег?»
Цель: Формировать знания детей о свойствах снега,
учить определять его чистоту.
Д/и на развитие психических процессов.
«Буря на море»
|
Подвижные игры. «Лошадки»
П/и «Пустое место» Цель:Учить детей
действовать в соответствии со звуковыми сигналами.
|
Вечер:
|
Показ кукольного театра. «Снегурочка»
Цель: учить детей внимательно слушать сказку, самостоятельно
озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст.
Подготовка ватмана к аппликации
|
Д/и по обогащению словаря, развитию речи.
Дидактическая
игра «Назови ласково» Цель: учить образовывать
существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
Психогимнастика.
Точечный массаж лица
Цель: Учить детей
самостоятельно делать себе массаж, развивать мелкую моторику рук.
|
Сюжетная игра.
«Магазин «Подарки» Цель:
Совершенствовать умение детей объединяться в игре, самостоятельно
распределять роли,
Игры с использованием схем, моделей, символов. Блоки
Дьенеша «Дорожка». Цель: развитие логического мышления.
|
|
Организованная образовательная деятельность
|
Рисование.
Тема «Мы гуляем в зимнем
лесу».
|
|
|
Прогулка:
|
Наблюдение.
«Веточки деревьев под
снегом»
П/и «Два Мороза»
|
Индивидуальная работа
Выучить стихотворение «Снеговик» с Дашей, Элиной,
Цель: Развитие памяти, умения понимать смысл
стихотворения.
|
Трудовые поручения по
уборке снега с площадки. Цель: Развитие трудовых умений и навыков
Психогимнастика.
«Волна»
Цель: вызывать у детей
хорошее настроение, снять напряжение с мышц.
|
Самостоятельные творческие
игры
С/р игра «Такси»
П/и «Море волнуется»
Цель: развитие координации, равновесия.
П/и «Верёвочка»
Цель: Развитие умения
ориентироваться в пространстве.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.