Инфоурок Другое Другие методич. материалыПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января) d cnfhitq uheggt

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января) d cnfhitq uheggt

Скачать материал

                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января)

Тема: «Неделя зимних игр и забав» 

Цель: формировать  знания детей об  обычаях,  традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре       

Группа: старшая                                                                     

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник

Утро:

Утренняя гимнастика с элементами олимпийских видов спорта

Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

Цель: Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по тексту

Систематизация предметов в центре сюжетно-ролевых игр  Цель: Учить систематизировать предметы по назначению, прививать уважение к труду.

«Оздоровительная минутка».

«Кулачки»

Цель: Развивать общую моторику, укреплять мышцы рук.

 

Решение проблемно-игровых ситуаций.

Цель: Учить детей самостоятельно делать выводы, решать проблемные ситуации.

Самообслуживание  «Порядок в шкафчиках».

Цель: развивать  заботу о внешности, своей одежде.

Оформление папки-передвижки «С Рождеством Христовым!» 

 

 

 

 

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организованная образовательная деятельность

1.       Физкультура Тема: «Забрасывание мяча в корзину»

2.  Речевое развитие и грамота

Творческое рассказывание 

Тема: «Игры зимой».

Прогулка:

 

 «Что откуда».

Цели: закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в кладовой;

Опыты – эксперименты с водой «Сколько не руби – воду не разрубишь»

Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды.

Индивидуальная работа

с Вероникой, Амалией, Артёмом, Богданом провести беседу на тему: «Кто из животных любит спать зимой?»           

Экологические игры.

Д/и «Узнай и назови».                Цель: закрепить знания детей о животных

П/и « Карусель»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами.

Подвижные игры.

«Снежки», «Крепость», «Два мороза»

Цель: Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве

«Дразнилка для деда Мороза»

 

Вечер:

 

 Выразительное чтение знакомых им произведений о зиме     

 

Предварительная работа и подготовка к занятиям.

Подготовить вместе с детьми  иллюстративный материал для рисования, отработать вместе с детьми приёмы рисования.

Изо - сотворчество.

 «Зимние каникулы» Цель: Учить смешивать краски, отражать в рисунке чувства и настроения

Артикуляционные упражнения.    «Хоботок»,

«Улыбка»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата

Настольная игра

«Доминошки»

Цель: Развитие сенсорных способностей, логического мышления.

«Животные Севера»

Цель: Закреплять знания детей о животных, их обитании в природе.

 

Организованная образовательная деятельность

  Лепка.   

Тема «Снегурочка».  

 

 

 

Прогулка:

 

Наблюдение за снегом на ветках деревьев

Цель: Закреплять знания детей о свойствах снега.

П/и «Ловишки со снежками»

 

Индивидуальная работа

С Настей, Валерией  поиграть в д/и «Живое – не живое»

Цели: закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе

 

Д/и «Скажи какой?».

Цель: Развитие внимания, логического мышления.

П/и «Выше ноги от земли»

Игры-аттракционы.

«Петрушкины забавы»

Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий.

П/и «Снег идет»

Цель: развитие темпа, ритма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января)

Тема: «Неделя зимних игр и забав» 

Цель: формировать знания детей об  обычаях,  традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре  

Группа: старшая                                                                    

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро:

 

Утренняя гимнастика      

 «Минутка безопасности»

«Осторожно, мороз!»

Цель: Закреплять знания детей о правилах безопасности.

исследование в природе

Д/и  «Что это такое?»

Цель: закреплять знания о живой и неживой природе. Развивать мышление.

Дидактическая игра «Зоопарк»  

 Цель: развиваем речь, научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.

 

Психогимнастика

«Лимон»

Повторить стихотворение   «Белореченск»                       С.  Угрюмова  

Цель:  Развитие памяти, прививать любовь к родному краю

Рассматривание книг, иллюстраций разных художников к знакомым детям русским народным сказкам.

Творческие игры. Драматизация  «Русская народная сказка «Морозко»

Цель: Развитие творческих способностей.

 

 

 

Фотоотчет «Зимние каникулы»

 

Организованная

образовательная деятельность

 

1.Ознакомление с художественной литературой. Тема: «С. ГОРОДЕЦКИЙ «КОТЁНОК» (ЧТЕНИЕ В ЛИЦАХ)».

Цель: Познакомить с творчеством С. Городецкого; развивать память и внимание.  

 

2.       ФЭМП. Тема: " Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине".

Цель: Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом до 5; учить сравнивать предметы по длине и ширине.

Прогулка:

 

Наблюдение за грузовым транспортом

Игры-соревнования

«У кого комочек больше»

Трудовые поручения.

 

Предложить мальчикам переставить мебель на веранде. Цель: Прививать любовь к труду.

Индивидуальная работа с Настей, Ангелиной.

Д/и «Назови форму»

Цель. Уточнить представление детей о форме предметов, учить находить сходство предметов по форме.

.

Игры-эксперимент.

«Чистый ли снег?»       

 Цель: Формировать знания детей о свойствах снега, учить определять его чистоту.

Д/и на развитие психических процессов.

«Буря на море»

 

Подвижные игры. «Лошадки»

П/и «Пустое место»                Цель:Учить детей действовать в соответствии со звуковыми сигналами.

 

 

 

Вечер:

 

Показ кукольного театра. «Снегурочка»

Цель: учить детей внимательно слушать сказку, самостоятельно озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст.

Подготовка ватмана к аппликации

Д/и по обогащению словаря, развитию речи.
Дидактическая игра  «Назови ласково»               Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

 

Психогимнастика.

Точечный массаж лица

Цель: Учить детей самостоятельно делать себе массаж, развивать мелкую моторику рук.

Сюжетная игра.

«Магазин «Подарки»                               Цель: Совершенствовать умение детей  объединяться в игре, самостоятельно распределять роли,

Игры с использованием схем, моделей, символов. Блоки Дьенеша «Дорожка».                    Цель: развитие логического мышления.

 

Организованная образовательная деятельность

Рисование.

Тема «Мы гуляем в зимнем лесу».

 

 

Прогулка:

 

Наблюдение.

«Веточки деревьев под снегом»

П/и «Два Мороза»

 

Индивидуальная работа

Выучить стихотворение «Снеговик» с  Дашей, Элиной,

Цель: Развитие памяти, умения понимать смысл стихотворения.

Трудовые поручения по уборке снега с площадки. Цель: Развитие трудовых умений и навыков

 Психогимнастика.

«Волна»

Цель: вызывать у детей хорошее настроение, снять напряжение  с мышц.

 

Самостоятельные творческие игры

С/р  игра «Такси»

П/и «Море волнуется»

Цель: развитие координации, равновесия.

П/и «Верёвочка»

Цель: Развитие умения ориентироваться в пространстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января)

Тема: «Неделя зимних игр и забав» 

Цель: формировать знания детей об обычаях,  традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре  

Группа: старшая                                                                    

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро:

 

Утренняя гимнастика         Развитие детского художественного творчества

«Снежинка»

Цель.  Учить  чётко прорисовывать детали.

Обсуждение на тему: «Знаменитые олимпийцы современности»

Работа в библиотеке. Сортировка книг.

Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща. Воспитывать чувство взаимопомощи.

развитие музыкально-художественной  деятельности

Игра «Едут саночки…»

Цель: Формировать умение различать изменение темпа музыки.

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Новогодние праздники»                    Цели: Развивать у детей эстетическое видение Побуждать интерес к искусству, к народным праздникам.

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

1. Окружающий мир.

 Тема: «Волшебница - зима»  

2. Физкультурно-игровая деятельность (на прогулке).

Прогулка:

 

Наблюдение за голубями

Цель: Закреплять знания о зимующих птицах.

Спортивные игра «Хоккей с мячом» 

П/и «Лыжники»

Цель: Развитие координации движений.

Индивидуальная работа.

Выучить стихотворение А. Барто  «Купание»  с артемом, Димой, Настей.

Цель: Знакомить детей с творчеством  А.  Барто, развивать память, активизировать словарь

Игры-эксперимент.

«Цветные льдинки»

Цель: Дать детям понятие о свойствах воды и льда.

Трудовая деятельность.

Предложить детям  собрать природный материал для поделок.

Цель: Прививать любовь к труду.

 Экологические игры.

"Разрезные картинки"

Цель: научить составлять целое из двух частей и более. Закреплять знания детей о диких животных.

Сюжетно-ролевая  игра.  «Детский сад» Цель: Учить использовать в игре свои представления о работе детского сада, его сотрудниках.

Вечер:

 

Чтение сказки А. Линдгрен «Пеппи Длинный Чулок».

Цель: Учить передавать содержание отрывков по вопросам, давать оценку поступкам персонажей.

 

Создание игровых проблемных ситуаций, их решение.

Цель: Развитие умения самостоятельно решать проблемные ситуации.

 

 

Развлечение

Совместный праздник «Колядки»

 

Цель: Развитие ловкости, умения ориентироваться в пространстве, вызывать хорошее настроение у детей.

 

Самообслуживание.

«Ремонтируем кукольную одежду»

Цель: Учить детей самостоятельно выполнять соответствующие   трудовые операции, действовать сообща

Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок.

Цель: Прививать аккуратность.

Развитие трудовых навыков.

 

Прогулка:

 

 

 «Наблюдение за таянием льда»

Цель: Закреплять знания о свойствах воды и льда.

Предложить детям охарактеризовать увиденное.

П/народные игры.

«Мороз»

Цель: знакомить детей с народными играми, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа. С Артёмом, Валерией, Елисеем С. поиграть в д/и

"Игрушки"

Цель: активизация словаря по теме, обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.

 

Игры-экспериментирование.

«Радуга»                          Цель:  развивать способность у детей наблюдать, познакомить с механизмом возникновения цвета.

Д/игра.«Неболейка».

Цели:

закреплять знание о том, что при серьезной травме необходимо вызвать врача скорой помощи, позвонив по номеру "03";

Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования.

П/и «Летучие мыши»

Цель: Развивать умение у детей использовать в подвижных играх нетрадиционное оборудование, развивать ловкость, умение перепрыгивать через препятствие.

«Куда  летят снежинки?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января)

Тема: «Неделя зимних игр и забав» 

Цель: формировать знания детей об обычаях, традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре        

Группа: старшая                                                                     

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Мое настроение» Цель: учить детей описывать свое состояние, определять факторы, влияющие на настроение.

Д/И «Придумай сам» Цель: учить детей придумывать небольшие смешные рассказы. П/И «Угадай, кого поймал»

Упражнять в заучивании стихотворения. Дарья

Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей.  (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение,  окр. среда)

Игра со счетными палочками «Наши деревья» Цель: развивать моторику рук.

Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Консультация для родителей «Маршрут выходного дня»

Организованная

образовательная деятельность

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

ХЭР – Рисование / Лепка / Аппликация.

Тема: «АППЛИКАЦИЯ «ПЕТРУШКА НА ЕЛКЕ».

Цель: Развивать память и внимание, чувство цвета; учить создавать изображения из бумаги.  Закреплять умение вырезывать части овальной формы; упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки); закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали (шапку, пуговицы и др.), аккуратно наклеивать изображения на большой лист; формировать навыки коллективной работы.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Оно ниже над горизонтом, поэтому стало раньше смеркаться. Цель: Сравнить продолжительность дня летом и осенью.

Д/И «Круглый год»

П/И «Тропинка ловкости», «Через бревно»

Упражнять  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками  П/И «Мяч о стенку» Вика Л.

Упражнение –эмпатия «Если бы я был деревом»

Игра с листочками «Образы из листьев»

Исследовательская деятельность «Изучаем листья, кору, ствол, семена»

Труд на участке – сбор опавшей листвы  Цель: учить видеть результаты труда,  получать удовлетворение от совместной работы.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение худ. литературы : С.Прокофьева «Сказка про маленький дубок»

Вечер

Гимнастика после сна.

 

Театральная студия «Три поросенка»

Упражнять девочек в четком исполнении танца с зонтиками к празднику «Золотая осень»

Д/И «Что за чем» Цель: закрепить последовательность дней недели Витя.,Уля

Ситуативный разговор о пользе ягод как витамин для здоровья человека. «Все ли ягоды полезны?»

д/и, предметные картинки (ягоды), самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Люди одели куртки, ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

П/И «Сбей шишки», «Деревья в лесу»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 9 по 12 января) d cnfhitq uheggt"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель клубного филиала

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 097 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.03.2020 159
    • DOCX 33.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ромашова Мария Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ромашова Мария Михайловна
    Ромашова Мария Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66029
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов