Тема
урока
|
Сложение
и вычитание на основе десятичного состава.
|
Цель
|
ознакомить
с приемами сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава
числа
формирование
умений самостоятельно строить и применять прием сложения и вычитания вида:
10+ 5, 15 – 5, 15 – 10.
Развить
критическое мышление и умение работать в группах
Воспитать
умение самостоятельно оценивать свою работу
|
Результаты
обучения
|
Уметь
самостоятельно строить и применять прием сложения и вычитания вида: 10+ 5,
15 – 5, 15 – 10.
|
|
Этапы
урока
|
Действия
учителя
|
Действия ученика
|
Ресурсы
|
Оценивание
|
1.Организационный
момент
5 мин
|
1.
Приветствие.
2. Организация
внимания.
Давайте
вспомним некоторые правила на уроке:
1. На уроке будь старательным,
Будь спокойным и … внимательным.
2. Всё пиши, не отставая,
Слушай, … не перебивая.
3. Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё … понятно.
4. Если хочешь отвечать –
Надо …
руку поднимать.
3. Проверить
домашнее задание
|
·
Повторяют
за учителем
·
Отвечают
на вопросы
·
Разбирают
домашнее задание
|
|
формативное
|
2.Операционный
этап
10 мин
|
Физминутка
«Бабочка просыпается»:
Весной
бабочка проснулась,
Улыбнулась,
потянулась!
Раз -
росой она умылась,
Два -
изящно покружилась,
Три -
нагнулась и присела
И к
цветочкам полетела
Индивидуальная
работа.
Работа
по учебнику, решение заданий
Устный счет.
1.Игра: «Кто быстрее?»
На доске выводятся примеры:
39 + 16 -
23 =
|
48 + 36 -
17 =
|
52 + 45 -
28 =
|
75 - 44 -
15 =
|
89 - 16 -
37 =
|
78 - 57 +
17 =
|
После решения выполняется проверка.
2.Математический диктант
Учитель
читает задания, учащиеся записывают соответствующие выражения и решают их.
|
·
Выполняют
с учителем физическую разминку
·
Выполняют
задания по учебнику
·
Индивидуально
выполняют задания на интерактивной доске
·
Пишут
математический диктант
|
Учебник;
Интерактивная
доска;
Листы
для написания математического диктанта
|
формативное
|
3.
Работа над новым материалом
|
Учитель
делит на группы по листам с примерами, которые учащиеся решают и объединяются
в группы с теми, у которых схожие ответы
Работа в группах.
На доске представлены иллюстрации с заданиями для каждой группы
Работа
по учебнику для каждой группы отдельно
|
·
Отвечают
на вопросы учителя
·
Вспоминают
сложение и вычитание чисел на основе десятичного остатка
·
Делятся
на группы
·
Решают
задания в группах на доске и в учебнике
|
Интерактивная
доска;
Учебник;
|
формативное
|
4. Закрепление
новых знаний
|
Индивидуальная
работа.
Задания
по учебнику.
|
·
Решают
задания по учебнику индивидуально
|
Учебник
|
формативное
|
5.
Оценивание и домашнее задание
|
Учитель
дает домашнее задание и объясняет его выполнение.
Оценка
урока.
На доске
высвечиваются вопросы, на которые должны ответить на стикерах
- Чем
показался интересным вам этот урок?
- Кто
остался доволен собой?
Учитель
раздает карточки с иллюстрациями, представленными в виде «пушистиков»,
выражающими разные эмоции (радость, удовлетворенность, печаль и т.п)
- Оцените свою работу на уроке. Посмотрите на
"пушистиков" (иллюстрации на листах). У них у всех разное
настроение. Раскрась "пушистика", у которого такое же настроение
как у тебя
|
·
Оценивают
свою проделанную работу за урок, отвечая на вопросы и раскрашивая картинки
|
Листы с
иллюстрациями;
Стикеры
|
Суммативное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.