Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / планирование по обновленной программе 2 класс

планирование по обновленной программе 2 класс

Краткосрочное планирование урока математики во 2 классе

Тема урока

Сложение и вычитание на основе десятичного состава.

Цель

ознакомить с приемами сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава числа

формирование умений самостоятельно строить и применять прием сложения и вычитания вида: 10+ 5, 15 – 5, 15 – 10.

Развить критическое мышление и умение работать в группах

Воспитать умение самостоятельно оценивать свою работу

Результаты обучения

Уметь самостоятельно строить и применять прием сложения и вычитания вида: 10+ 5, 15 – 5, 15 – 10.



Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Ресурсы

Оценивание

1.Организационный момент

5 мин


1. Приветствие.

2. Организация внимания.

Давайте вспомним некоторые правила на уроке:

1. На уроке будь старательным,

Будь спокойным и … внимательным.

2. Всё пиши, не отставая,

Слушай, … не перебивая.

3. Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё … понятно.

4. Если хочешь отвечать –

Надо … руку поднимать.

3. Проверить домашнее задание

  • Повторяют за учителем

  • Отвечают на вопросы

  • Разбирают домашнее задание



формативное

2.Операционный этап

10 мин

















Физминутка «Бабочка просыпается»:

Весной бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела

И к цветочкам полетела

Индивидуальная работа.

Работа по учебнику, решение заданий

Устный счет.

1.Игра: «Кто быстрее?»

На доске выводятся примеры:

39 + 16 - 23 =

48 + 36 - 17 =

52 + 45 - 28 =

75 - 44 - 15 =

89 - 16 - 37 =

78 - 57 + 17 =

После решения выполняется проверка.

2.Математический диктант

Учитель читает задания, учащиеся записывают соответствующие выражения и решают их.

  • Выполняют с учителем физическую разминку

  • Выполняют задания по учебнику

  • Индивидуально выполняют задания на интерактивной доске

  • Пишут математический диктант

Учебник;

Интерактивная доска;

Листы для написания математического диктанта

формативное

3. Работа над новым материалом

Учитель делит на группы по листам с примерами, которые учащиеся решают и объединяются в группы с теми, у которых схожие ответы

Работа в группах.

На доске представлены иллюстрации с заданиями для каждой группы

Работа по учебнику для каждой группы отдельно


  • Отвечают на вопросы учителя

  • Вспоминают сложение и вычитание чисел на основе десятичного остатка

  • Делятся на группы

  • Решают задания в группах на доске и в учебнике


Интерактивная доска;

Учебник;

формативное

4. Закрепление новых знаний

Индивидуальная работа.

Задания по учебнику.

  • Решают задания по учебнику индивидуально

Учебник




формативное



5. Оценивание и домашнее задание

Учитель дает домашнее задание и объясняет его выполнение.

Оценка урока.

На доске высвечиваются вопросы, на которые должны ответить на стикерах

- Чем показался интересным вам этот урок?

- Кто остался доволен собой?

Учитель раздает карточки с иллюстрациями, представленными в виде «пушистиков», выражающими разные эмоции (радость, удовлетворенность, печаль и т.п)

- Оцените свою работу на уроке. Посмотрите на "пушистиков" (иллюстрации на листах). У них у всех разное настроение. Раскрась "пушистика", у которого такое же настроение как у тебя

  • Оценивают свою проделанную работу за урок, отвечая на вопросы и раскрашивая картинки

Листы с иллюстрациями;

Стикеры

Суммативное















  • Другое
Автор Муканова Арман Жаудатовна
Дата добавления 10.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 439
Номер материала MA-073340
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»