Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Планирование 7 класс Биболетова М.З.

Планирование 7 класс Биболетова М.З.

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного

общего образования и программы курса «Счастливый английский» УМК автора Биболетовой М.З.

Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов, 3 часа в неделю, 35 учебных недель.



Характеристика учебного предмета

Учебный предмет «Английский язык» характеризуется следующими особенностями:

- межпредметностью, содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания: литературы, истории, географии, математики и др.;

- комплексностью, с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности;

- полифункциональностью, английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.

Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.



Цели изучения английского языка в основной школе:

1. Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих ее составляющих:

- речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция, овладение новыми языков средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка , разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Воспитательная цель: развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:

- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости от вредных привычек.

3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

4. Развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.).

Следует отметить, что основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном реализации преемственных связей между начальной, основной и старшей школами. На данной ступени расширяются и углубляются приобретенные ранее знания, совершенствуются навыки и умения, в силу чего улучшается качество практического владения английским языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. Большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. Таким образом, в основной школе большее значение приобретает более углубленное изучение английского языка, а также формирование информационных и учебноисследовательских умений.

Немаловажным является осознание школьниками места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Все более значимым становится развитие у учащихся средствами английского языка таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Особенности содержания обучения английскому языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, учебно-познавательной. К концу обучения в основной школе усиливается стремление школьников к самоопределению, помочь которому призвана предпрофильная подготовка, начинающаяся в конце 8 класса и продолжающаяся в 9 классе. Данная подготовка способствует выявлению склонностей школьников, их потенциальных способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нем места иностранного языка. Еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора, в том числе в ситуациях так называемых профессиональных проб, предлагаемых в рамках предпрофильной подготовки в урочной деятельности, элективных курсов, факультативов и т.п.

Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, что способствует реализации следующих надпредметных задач:

- развитие у учащихся среднего школьного возраста познавательной активности, формирование у них потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;

- интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие их творческих способностей;

- развитие у учащихся способности к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

- развитие у учащихся стремления к изучению английского языка и культур англоязычных стран.

Важной целью данного этапа остается формирование надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь предпорогового (А2) уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией по европейской системе классификации уровней. Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Содержание учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает следующие темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматриваются более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно -трудовой и социально -культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль английского языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской /сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.



Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение:

Диалогическая форма (объем: не менее 3 реплик).

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию;

- диалог-обмен мнениями;

- комбинированный диалог

Монологическая форма (объем: не менее 8 фраз).

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную компетенцию;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (время звучания до 1 мин);

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными словами (время звучания до 2 мин);

- выборочно, предполагая умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию (время звучания до 1,5 мин);

- разные жанры текста: публицистические, прагматические;

- разные типы текста: сообщения, описания, диалоги, телефонные разговоров, интервью, рекламу, инструкции, песни и т.д..

Чтение:

Читать:

- с пониманием основного содержания аутентичного текста, который соответствует указанному в программе предметному содержанию (объем текста – 600 слов);

- с извлечением конкретной информации – (объем текста - около 350 слов);

- с полным пониманием аутентичного текста, построенного на изученном материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (объем текста - около 500 слов);

- умение определять жанры и типы текстов.

Письмо:

Уметь:

- писать короткие поздравления, выражать пожелания (объем - 30 слов, включая адрес);

- заполнять формуляры, бланки;

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (объем - около 100 слов, включая адрес);

- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)



Графика и орфография. Школьники учатся применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, сравнивать и анализировать буквосочетания и транскрипцию, соотносить графический образ слова с его звуковым образом в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. К концу обучения в 7-м классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, включающий лексику, усвоенную на начальном этапе, а также новые слова и речевые клише, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, основные способы словообразования:

а) аффиксация:

- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er, -tion, -or, -man, -ment,-ity, -ing, -ance, -ence;

- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, im-/in-, inter-, -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible;

- наречий -ly;

- числительных -teen, -ty, -th;

б) словосложение:

- существительное+ существительное;

- прилагательное + прилагательное;

- местоимение + существительное.

в) конверсия:

- прилагательными, образованными от глаголов;

- прилагательными, образованными от существительных.

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor), многозначных слов. Понятие о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи. Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous (with love, need, want, etc.), Past Continuous, Present

Perfect. Степени сравнения прилагательных. Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими

обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be with a/an, some/any. Participle I,

Participle II. Условные предложения реального характера (Conditional I). Нулевое сослагательное наклонение. Модальные глаголы must/mustnt/ cant/neednt/can/could/couldnt/would/wouldnt/should/shouldnt/may. To be going to (do something). Количественные местоимения many / much / a little /a few / a lot of. Неопределенные местоимения some/any. Артикли: определенный, нулевой. Глаголы в действительном залоге. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, where, why, when, how. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English), составным именным (My family is big.) и составным глагольным сказуемым (I like to play. He can skate well.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «who» и «which». Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Continuous, Present Perfect. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательные глаголы to do, to be, to have. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Количественные числительные до 1000 000, порядковые числительные. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.



Социокультурная осведомленность

В процессе обучения учащиеся:

- знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка\ родной страны;

-знакомятся с употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: традициями выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

-смогут познакомиться с социокультурным портретом типичных представителей англоязычных стран, символикой этих стран и их культурном наследии;

-знакомятся с биографиями\фактами из жизни известных людей;

- знакомятся с литературными произведениями популярных авторов;

- знакомятся с различиями в системах образования;

- получают представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях образа жизни, быта, культуры в стране и англоязычных странах (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

- учатся распознавать и соблюдать в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого

этикета, принятые в англоязычных странах (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

- учатся сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны.



Специальные учебные умения



Формируются и совершенствуются следующие специальные (предметные) учебными умения и навыки:

- пользоваться двуязычным и толковым словарями (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.



Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Школьники совершенствуют умения:

- работать с информацией: сокращать, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;

- работать с прослушанным \прочитанным текстом: извлечение основной, полной, запрашиваемой информаций;

- работать с разными источниками: справочниками, словарями, интернет - ресурсами;

- планировать и осуществлять исследовательскую работу;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.







Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико -грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование:

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.


Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»


Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.


Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/ план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.



Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Раздел «Языковая компетенция (владение языковыми средствами)»

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.


Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6класса;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).


Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи:

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;

личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;

имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

количественные и порядковые числительные;

глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

модальный глагол shall.


Виды контроля

итоговый контроль и оценивание проводится один раз в четверти по прохождении трех разделов. Используются модульные тесты для контроля употребления лексики и грамматики, развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений проводится на двух последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами.

текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.

Итоговые работы по аудированию и чтению (лексика, грамматика) оцениваются из процента выполнения предложенных итоговых работ.



Оценка


5

4

3

2

% выполнения


90-100%

70-90%

50- 70%

Менее 20%


Итоговые работы по письму и говорению (монологическая и диалогическая речь) оцениваются по критериям. Количество набранных баллов переводятся в оценку по следующей шкале:


Оценка


5

4

3

2

Количество баллов

14- 15 баллов

10-13 баллов

8-9 баллов

Менее 8 баллов





Тематическое планирование.



1.

Лето. Монологическая речь.

1


2.

Летние каникулы Повторение настоящего прошедшего и будущего простого времени.

1


3.

Международный конкурс. Суффиксы прилагательных.

1


4.

Участие в международном конкурсе. Суффиксы прилагательных.

1


5.

Настоящее длительное и совершенное время.

1


6.

Учимся описывать людей. Времена глаголов.

1


7.

Что ты хочешь изменить в себе? Настоящее и будущее простое время.

1


8.

Изучаем времена глагола.

1


9.

Будущее глазами британцев. Введение новой лексики.

1


10.

Планы на будущее. Монологическая речь.

1


11.

Будущее нашей планеты. Диалогическая речь.

1


12

В каком конкурсе ты участвовал? Монологическая речь.

1


13.

Учимся заполнять анкету. Письменная речь.

1


14.

Учимся читать числа и даты.

1


15.

Интересные факты о городах. Степени сравнения прилагательных.

1


16.

Известные люди планеты. Аудирование.

1


17.

Герундий.

1


18.

Суеверия. Монологическая речь.

1


19.

Чтение текстов о страшных историях.

1


20

Средства связи. Введение новой лексики.

1


21.

Какие средства связи ты предпочитаешь? Монологическая речь.

1


22.

Разговор по телефону. Диалогическая речь.

1


23.

Разговор по телефону: за и против. Аудирование.

1


24.

Компьютер в нашей жизни. Монологическая речь.

1


25.

Самое важное средство связи. Обобщение материала по теме.

1


26.

Герундий.

1


27.

Обобщающий урок по теме «Международные соревнования»

1






Родная страна и страны изучаемого языка.

23


28

Учимся знакомиться. Артикли.

1


29

Страны и континенты. Употребление определенного артикля.

1


30

Языки и национальности. Аудирование.

1


31

Английский язык в современном мире. Монологическая речь.

1


32

Язык эсперанто. Чтение текстов.

1


33

Англоговорящие страны. Монологическое высказывание.

1


34

Расскажи о своей стране. Аудирование.

1


35

Мотивы изучения английского языка. Введение новой лексики.

1


36

Почему ты изучаешь английский язык? Словообразование существительных.

1


37

Роль иностранных языков в современной жизни. Аудирование.

1


38

Способы изучения иностранного языка. Монологическое высказывание.

1


39

Чтение стихотворений. Аудирование.

1


40

Русский язык – интернациональный язык? Чтение текстов.

1


41

Прошедшие времена в действительном залоге.

1


42

Прошедшие времена в страдательном залоге.

1


43

Путешествуем по англоговорящим странам. Введение лексики по теме.

1


44

Различные виды транспорта. Монологическая речь.

1


45

Какой вид транспорта лучше? Диалогическая речь.

1


46

Пассивный залог.

1


47

Проект по теме «Мы все разные»

1






48

Обобщение по теме: « Родная страна и страны изучаемого языка» .

2










Проблемы подростков: школьное образование.

32


49

Проблемы подростков. Введение новой лексики.

1


50

Проблемы в семье. Монологическая речь.

1


51

По пути в школу. Предлоги места.

1


52

Ориентация в городе. Диалогическая речь.

1


53

Как добраться до школы? Диалогическая речь.

1


54

Школа - это весело если ты оптимист. Модальные глаголы.

1


55

Модальные глаголы.

1


56

Взаимоотношения между учениками и учителями. Вопросительные предложения.

1


57

Что ты знаешь о школах в англоговорящих странах? Чтение текстов.

1


58

Школьная жизнь в англоговорящих странах. Аудирование.

1


59

Школы за рубежом. Чтение текстов.

1


60

Школьная жизнь подростков за рубежом. Монологическая речь.

1


61

Частные школы. Аудирование.

1


62

Типы школ в англоговорящих странах. Монологическая речь.

1


63

Пассивный залог.

1


64

Пассивный залог.

1


65

Мы не идеальные ученики, не так ли? Разделительный вопрос.

1


66

Условные предложения первого и второго типа.

1


67

Школьные друзья навсегда. Диалогическая речь.

1


68

Сложное дополнение.

1


69

Моя школа. Письменная речь.

1


70

Как решать проблемы? Чтение текстов.

1


71

Проблемы в школе. Монологическая речь.

1


72

Повторение материала по теме : «Школьная жизнь подростков».

1


73

Обобщение материала по теме: «Проблемы подростков»

1


74

Школа и школьная жизнь. Аудирование.

1


75

Взаимоотношения с одноклассниками. Чтение текстов.

1


76

Условные предложения.

1


77

Проект по теме: “Моя школа – моя жизнь”.

1


78

Повторение условных предложений.

1


79

Обобщение по теме «Проблемы подростков. Школьное образование».

1


Спорт — это весело.

25


80

Почему люди занимаются спортом? Наречия.

1


81

Что такое здоровый образ жизни. Введение лексики.

1


82

Однокоренные наречия и прилагательные.

1


83

Спорт. Любимые виды спорта. Аудирование.

1


84

Как держать себя в форме. Монологическая речь.

1


85

Рассказы о спорте. Чтение текстов.

1


86

Здоровье. Степени сравнения наречий.

1


87

Почему люди любят соревнования? Чтение текстов.

1


88

Выдающиеся спортсмены. Аудирование.

1


89

Наречия. Повторение по теме.

1


90

Кто в твоем классе лучший спортсмен? Диалогическая речь.

1


91

Правильное питание, советы врача. Введение лексики по теме.

1


92

Советы по правильному питанию. Монологическая речь.

1


93

Рассказы о спорте. Монологическая речь.

1


94

Спорт и здоровье. Диалогическая речь.

1


95

Я люблю спорт. Письменная речь.

1


96

Олимпийские игры. Чтение текстов.

1


97

Выдающиеся спортсмены России. Диалогическая речь.

1


98

Степени сравнения наречий.

1


99

Всемирные молодежные игры в Москве. Чтение текстов.

1


100

Повторение лексики и грамматики.

1


101

Обобщение материала по теме «Спорт».

1


102

Уроки физкультуры в школе. Чтение текстов.

1


103

Национальный спорт в странах изучаемого языка.

1


104

Административная контрольная работа.

1


105

Виртуальная экскурсия

1



За год – 105 уроков (35 недель*3 часа)

105



Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе (3 часа в неделю)


№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Формы контроля

Планируемые результаты освоения программы

Примечание

план

факт


Раздел 1. Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Я и мои друзья. 28 ч.

Тема 1. Добро пожаловать в мир соревнований подростков. 2ч.



1

1.09-2.09

1.09-2.09


Реклама конкурса «Мы живём на одной планете!

Изучение нового материала


Предварительный контроль

-сотрудничество в поиске и выборе информации

-саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

-Владеть основами поискового чтения

-Знакомство с миром зарубежных сверстников.




2



Диалоги о конкурсе.

Комбинированный

Текущий, фронтальный

-владение монологической речью в соответствии с нормами английского языка.

-осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

-строить логическое рассуждение


Тема 2. Рассказываем о людях, рассказываем о себе. 2ч.

3


5.09-9.09

5.09-9.09

5.09-9.09


Описываем характер людей

Комбинированный

Текущий, фронтальный

умение коллективно обсуждать проблему

владеть основами поискового чтения

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики. владеть основами поискового чтения.



4



Характер моего друга

Комбини-рованный

Текущий, фронтальный

владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

осознание учащимися качества и уровня усвоения материала; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



Тема 3. Что бы хотел изменить в себе? 2 ч.



5



Что ты хочешь изменить в себе?

Комбиниврованный

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию ;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



6

12.09-16.09

12.09-16.09

12.09-16.09


Повторение видо-временных форм глагола

Комбини-рованный

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.




7



Подготовка к административной контрольной работе

Урок совершенствования знаний умений и навыков

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.



8



Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям

Урок совершенствования знаний умений и навыков

Итоговый контроль

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.



Тема 4. Каким ты представляешь свое будущее? 3 ч.


9

19.09-30.09

19.09-30.09

19.09-30.09




Что ты думаешь о своём будущем?



Комбини-рованный

Текущий, фронтальный

владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

владеть основами поискового чтения; Умение представлять родную культуру.





10




Подготовка проекта «Планы на будущее»

Комби-нирован-ный

Текущий, индивидуальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

умение принимать решения в проблемной ситуации;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.






11



Защита проекта «Планы на будущее»

Защита проекта

Периодический индивидуальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения проблем

ной ситуации осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач




Тема 5. Давайте используем свой шанс! 3 ч.



12

26.09-30.09

26.09-30.09

26.09-30.09


Соревнования на международном конкурсе

Комбини-рованный

Текущий,

фронтальный

умение коллективно обсуждать проблему

контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

владеть основами поискового чтения




13



Учимся заполнять анкету.

Комбини-рованный

Текущий,

фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

умение принимать решения в проблемной ситуации;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.



14



Мини-проект «Придумай свой конкурс»

Комбини-рованный

Текущий,

фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

умение принимать решения в проблемной ситуации; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



Тема 6. Как читать цифры и даты. 1 ч

15

3.10-7.10

3.10-7.10

3.10-7.10


Учимся читать числа и даты.

Комбини-рованный

Текущий,

фронтальный

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками)

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.



Тема 7. Поговорим о знаменитых людях. 3 ч



16

10.10-14.10

10.10-14.10

10.10-14.10


Знаменитые люди

Комбини-рованный

Текущий,

фронтальный

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

извлечение информации в соответствии с целью аудирования \ чтения




17



Глагол + -ing

Комбини-рованный

Текущий,

фронтальный

Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР;

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;




18



Мини-проект «Знаменитые люди»


Текущий,

Индивидуаль-ный

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Тема 8. Веришь ли ты в предрассудки? 2 ч.





19

17.10-21.10

17.10-21.10

17.10-21.10


Суеверия

Комбини-рованный

Текущий,

фронтальный

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

умение принимать решения в проблемной ситуации:

умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию.


20



Хэллоуин

Комбини-рованный

Текущий,

фронтальный

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

умение принимать решения в проблемной ситуации

извлечение информации в соответствии с целью чтения.


Тема 9. Как мы общаемся друг с другом. 1 ч.


21

24.10-28.10

24.10-28.10

24.10-28.10


Виды коммуникации

Комбини-рованный

Текущий,

индивидуаль-

ный

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

умение работать в парах; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Тема 10. Общаемся по телефону. 2 ч.

22



Телефонный разговор

Комбини-рованный

Периодичес-кий, индивидуаль-ный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

умение принимать решения проблемной ситуации;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


23



Разговор по телефону: за и против.

Комбини-рованный

Предварительный, фронтальный

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

преобразование практической задачи в познавательную

строить логическое рассуждение


Тема 11. Использование компьютера для общения. 2 ч

24




Компьютер в нашей жизни.


Текущий,

фронтальный

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

преобразование практической задачи в познавательную;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов


25



Компьютер. За и против.


Текущий,

фронтальный

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

преобразование практической задачи в познавательную;

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.


26



Контрольная работа №2 по циклу 1.

Урок контроля знаний, умений и

навыков

Периодичес-кий, индиви-

дуальный

владеть устной и письменной речью;

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


27



Подготовка проекта «Современные средства связи»

Разработ-ка проек-та

Периодичес-

кий, индиви-

дуальный

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

уметь принимать решение в проблемной ситуации;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


28



Защита проекта «Современные средства связи»

Урок защиты проектов

Текущий

индивидуаль-

ный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


2 четверть

Раздел 2. “Знакомимся с победителями международного конкурса среди подростков» - 22 часа

Тема 12. Знакомимся с победителями. 2 ч.

29

7.11-11.11

7.11-11.11

7.11-11.11


Знакомство с названиями некоторых стран, рек, континентов

Изучение

Нового

материа-

ла

Текущий,

фронтальный

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: пре

образование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе изучения


30



Артикль с географическими названиями

Комбини-рованый

Текущий,

фронтальный

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

владеть основами усваивающего чтения


Тема 13. Страны и национальности 1 ч.

31

14.11-8.11

14.11-8.11

14.11-8.11



Язык и национальности.

Комбини-

рованный

Текущий,

фронтальный

владеть устной речью;

преобразование практической задачи в познавательную; владеть основами усваивающего чтения.


Тема 14. На английском говорят по всему миру. 2 ч.

32

21.11-25.11


Английский язык в современном мире.

Комбини-рованный

Текущий,

фронтальный

владеть устной речью

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий;

владеть основами поискового чтения.


33

21.11-25.11


Язык эсперанто

Комбини-рованный

Текущий,

фронтальный

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Тема 15. Мнения людей об их странах. 2 ч.



34



Англоговорящие страны

Комбини-рованный

Текущий,

фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

умение принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.




35



Разговор о России

Комбини-

рованный

Текущий,

индивидуаль-

ный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Тема 16. Для чего мы изучаем английский? 2 ч.




36

28.11-2.12

28.11-2.12

28.11-2.12


Для чего мы изучаем английский?

Комби-

нирован-ный

Текущий,

фронтальный

владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка




37



Словообразование. Существительное.

Комби-

нирован-ный

Текущий,

фронтальный

оказывать взаимопомощь

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

владеть основами изучающего и поискового чтения


Тема 17. Сколько языков ты знаешь? 2 ч.

38

5.12-9.12

5.12-9.12

5.12-9.12


Сколько языков ты знаешь?

Комби-

нирован-ный

Текущий,

фронтальный

строить монологическое высказывание

преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования


39



Как можно выучить ИЯ?

Комби-

нирован-ный

Текущий,

фронтальный

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Тема 18. Русский как международный язык. 2 ч.

40



Русский как международный язык

Комби-

нирован-ный

Текущий,

индивидуаль-

ный

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


41



Мини-проект «Русский как язык международного общения»

Урок - за-

щита проекта

Текущий,

индивидуаль-

ный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Тема 19. Страдательный залог. 2 ч.

42

12.12-16.12

12.12-16.12

12.12-16.12


Изучаем пассивный залог

Комби-

нирован-ный

Текущий,

фронтальный

устанавливать рабочие отношения

информационный поиск, знаково - символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования


43



Стихотворение «Страдательный залог»

Комби-

нирован-ный

Текущий,

фронтальный

использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

уметь принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Тема 20. Кругосветное путешествие. 3 ч.

44

19.12-23.12

19.12-23.12

19.12-23.12


Путешествие по англо -говорящим странам

Комби-

нирован-ный

Текущий,

фронтальный

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного

умение принимать решения в проблемной ситуации

извлечение информации в соответствии с целью чтения


45



Различные виды транспорта

Комби-

нирован-ный

Текущий,

Индивидуаль-ный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


46



Мини-проект «Лучший вид транспорта для нашей местности»

Урок- защита проектов

Итоговый-индивидуаль-

ный

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение ;умение принимать решения в проблемной ситуации:

умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация


Тема 21. Письменная речь. 4 ч.

47

26.12-30.12

26.12-30.12

26.12-30.12


Административная контрольная работа №3

урок контроля знаний, умений и навыков


Периодичес-

кий, индивидуаль-ный

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


48



Эссе «Что важнее для успешного изучения ИЯ – талант или трудолюбие?»

урок контроля знаний, умений и навыков


Периодичес-кий, итоговый

владеть устной и письменной речью

преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования


49



Систематизация изученного ЛГМ 2 раздела

комбинированный

Текущий, фронтальный

владеть устной речью

уметь принимать решения в проблемной ситуации

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей


50



КВН «Изучение английского языка»

Урок-игра

Текущий, индивидуальный

владеть устной речью

уметь принимать решения в проблемной ситуации

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей


3 четверть

Раздел 3. “Рассмотрим проблемы подростков: школьное образование» - 30 часов

Тема 22. Проблемы подростков. 3 ч.

51

9.01-13.01

9.01-13.01

9.01-13.01


Легко ли быть молодым?

Изучение

Нового

материала

Текущий, фронтальный

владеть устной речью

преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования


52



Что нам разрешается и не разрешается?

Комбини-

рованный

Текущий, фронтальный

владеть устной речью

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий


53



Поговорим о проблемах подростков.

Комбини-

рованный

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:


Тема 23. По дороге в школу. 3 ч.

54

16.01-20.01

16.01-20.01

16.01-20.01


Дорога в школу.

Комби-

нирован-ный

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


55



Учимся объяснять маршрут.

Комби-

нирован-ный

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


56



Встречаем гостей нашего города.

Комби-

нирован-ный

Текущий, фронтальный

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

строить логическое рассуждение


Тема 24. Смотри на школу с оптимизмом. 3 ч.

57

23.01-27.01

23.01-27.01

23.01-27.01


Почему тебе нравится твоя школа?

Изучение нового материала


владеть устной речью

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

строить логическое рассуждение


58



Изучаем модальные глаголы.

Комби-

нирован-ный

Текущий, фронтальный

владеть устной и письменной речью

преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов


59



Учимся составлять диалоги.

Комби-

нирован-ный

Текущий, фронтальный

владеть устной и письменной речью

преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования


Тема 25. Что ты знаешь о жизни школьников в англоговорящих странах? 2 ч.

60



Школьная жизнь в англоговорящих странах

Комби-

нирован-ный

Текущий, фронтальный

осуществлять взаимный контроль

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

строить логические рассуждения


61



Идеальная школа

Комби-

нирован-ный

Текущий, фронтальный.

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

объяснять явления и процессы


Тема 26. А ты хочешь посещать частную школу? 2 ч.

62

30.01-3.02

30.01-3.02

30.01-3.02


Притяжательные местоимения (абсолютная форма).

Комби-

нирован-ный

Текущий, фронтальный

устанавливать рабочие отношения в группе

принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


63

6.02-10.02

6.02-10.02

6.02-10.02


Школа в Австралии

Комби-

нирован-ный

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:


64

13.02-17.02

13.02-17.02

13.02-17.02


Школа в Великобрита-нии

Комби-

нирован-ный

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Тема 27. Употребляем пассивный залог в речи. 2 ч.

65

20.02-24.02

20.02-24.02

20.02-24.02


Пассивный залог

Изучение нового материала

Текущий, фронтальный

владеть устной речью

преобразование практической задачи в познавательную

строить логические рассуждения


66



Фразеологические глаголы в пассивном залоге

комбинированный

Текущий, фронтальный

устанавливать рабочие отношения в группе

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования


67



Книги в жизни подростков.

комбинированный

Текущий, фронтальный

владеть устной и письменной речью

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

владеть основами изучающего чтения


Тема 28. Мы не идеальные ученики, не так ли? 3 ч.

68

27.02-3.03

27.02-3.03

27.02-3.03


Наказания в британских школах

Комби-

Нирован

-ный

Текущий, фронтальный

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

владеть основами ознакомительного чтения


69



Кодекс правил поведения

Комби-

нирован-

ный

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:


70



Условные придаточные предложения

Урок защи-ты проек-

тов

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблем

ной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Тема 29. Школьные друзья – это навсегда. 4 ч.

71

6.03-10.03

6.03-10.03

6.03-10.03


Как распознать настоящего друга?

Комбини-рованный


Текущий, фронтальный

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


72



Трудно ли быть настоящим другом?

Комбини-рованный


Текущий, фронтальный

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


73



Сложное дополнение

изучение нового материала

Текущий, фронтальный

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

развитие исследовательских учебных действий

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования








74



День друзей


урок обобщения

и система

тизации знаний

Текущий, фронтальный

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

развитие умения выделять главное

прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности








Тема 30. Как решить наши проблемы? 2 ч

75

13.03-17.03

13.03-17.03

13.03-17.03


Проблемы подростков.

Комби-

Нирован

-ный

Текущий, фронтальный

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

развитие умения выделять главное

прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности


76



Возможные пути решения проблем подростков.

Комби-

Нирован

-ный

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

умение принимать решения в проблемной ситуации

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Тема 31. Письменная речь. 6 ч.

77

20.03-24.03

20.03-24.03

20.03-24.03


Подготовка к контрольной работе №4 по циклу 3

Урок совершенствования знаний умений и навыков

Текущий фронтальный

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


78



Контрольная работа № 4

урок контроля знаний, умений и навыков


Итоговый, индивидуальный

владеть устной и письменной речью

уметь принимать решения в проблемной ситуации

владеть основами поискового чтения


79




Подготовка проекта «Как сделать школу более привлекательной?»

Урок подготовки проекта

Текущий фронтальный

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач






80



Защита проекта «Как сделать школу более привлекательной?»

Урок защиты проектов

Итоговый, индивидуальный

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач





4 четверть

Раздел 4. Спорт – это весело! 25 часов

Тема 32. Почему люди занимаются спортом? 3 ч.

81



Виды спорта

Урок изуче-

ния нового материала

Текущий фронтальный

строить монологическое высказывание

преобразование практической задачи в познавательную

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования


82



Причины популярности спорта


Комбини-рованный

Текущий фронтальный

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


83






Почему люди занимаются спортом?

Комбини-рованный

Текущий фронтальный

строить монологическое высказывание

преобразование практической задачи в познаватель-

ную; объяснять явления, выявляемые в ходе

исследования.

Тема 33. Быть в хорошей спортивной форме. 4 ч.

84



Здоровый образ жизни

Комбини-

Рован-

ный

Текущий фронтальный

владеть устной речью

преобразование практической задачи в познавательную

знать и использовать основы рефлексивного чтения


85



Занятия спортом

Комби-

нирован-

ный

Текущий фронтальный

устанавливать рабочие отношения в группе

выделять альтернативные способы достижения цели

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


86



Витамины в жизни людей

Комби-

нирован-

ный

Текущий фронтальный

владеть устной речью

преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


87



Мини-проект «Как поддерживать хорошую спортивную форму?»

Урок защиты проектов

Текущий индивидуаль-ный

владеть устной и письменной речью

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Тема 34. Здоровье дороже богатства. 4 ч.

88



Здоровье дороже богатства

Комби-

нирован-

ный

Текущий фронтальный

владеть устной и письменной речью

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


89



Посещение аптеки

Комби-

нирован-

ный

Текущий фронтальный

владеть устной и письменной речью

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


90



Неудачи в спорте

Комби-

нирован-

ный

Текущий фронтальный

владеть устной и письменной речью

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


91



Рассказы о спорте

Комби-

нирован-

ный

Текущий фронтальный

владеть устной и письменной речью

уметь принимать решения в проблемной ситуации

владеть основами поискового чтения


Тема 35. Почему люди любят соревноваться? 5 ч.

92



Знакомство с историей возникновения Олимпийских игр

Урок изуче-

ния нового материала

Текущий фронтальный

построение логической цепи рассуждений

выделять альтернативные способы достижения цели

извлечение информации в соответствии с целью аудирования



93



Олимпийские чемпионы

Комби-нированный

Текущий фронтальный

владеть устной и письменной речью

уметь принимать решения в проблемной ситуации

владеть основами поискового чтения


94



Степени сравнения наречий

Комби-

нирован-

ный

Текущий фронтальный

умение слушать и вступать в диалог

умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

извлечение информации в соответствии с целью чтения



95



Всемирные юношеские игры

Урок изучения нового материала

Текущий фронтальный

умение слушать и вступать в диалог

умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

извлечение информации в соответствии с целью чтения


96



Защита проекта «Всемирные юношеские Игры»

Комбинированный

Текущий фронтальный

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


Тема 36. Письменная речь. 5 ч.

97



Письмо из Древней Греции

Комбинированный

Текущий, фронтальный

владеть устной и письменной речью

уметь принимать решения в проблемной ситуации

владеть основами поискового чтения


98



Увлечения спортом среди подростков

Урок защиты проектов

Текущий, индивидуальный

владеть устной и письменной речью

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


99



Закрепление ЛГЕ по теме «Спорт»

Урок совершенствования знаний умений и навыков

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


101



Контрольная работа по теме «Спорт»

урок контроля знаний, умений и навыков


Итоговый контроль

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


102



Урок- соревнование «Кто сильнее?»

Комби-

нирован-

ный

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


103



Игра «Грамматический ринг»

Комби-

нирован-

ный

Текущий, фронтальный

владеть устной и письменной речью

уметь принимать решения в проблемной ситуации

владеть основами поискового чтения





Виртуальная экскурсия по улицам Лондона

Урок-экскурсия

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


104



Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Великобритании

Урок-экскурсия

Текущий, фронтальный

владеть устной и письменной речью

уметь принимать решения в проблемной ситуации

владеть основами поискового чтения


105



Виртуальная экскурсия в Оксфорд

Урок-экскурсия

Текущий, фронтальный

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач








Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе



Дата внесения изменений, дополнений

Содержание

Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)

Подпись лица, внесшего запись





















































































Методическая литература для учителя

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014

Литература для учащихся

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014.

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014


  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного

общего образования и программы курса «Счастливый английский» УМК автора Биболетовой М.З.

Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Автор Дягель Ольга Александровна
Дата добавления 05.06.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Планирования
Просмотров 621
Номер материала MA-071394
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»