Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Сентябрь
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Консультация для воспитателей группы «Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими системное недоразвитие речи.
Беседа с педагогом доп.образования по ИЗО о готовности детей старшей группы диагнозом ЗПР и тяжелыми нарушениями речи к овладению письменными действиями
Практикум для воспитателей группы «Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков»
Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи
Беседа с психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе
Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию о проведении комплекса ЛФК для детей, посещающих логопедические занятия
Октябрь
Рекомендации воспитателям группы по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей»
Консультация для воспитателей. Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий
Беседа-практикум для воспитателей группы «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков, развитию навыков звукового анализа и синтеза»
Беседа с муз. Руководителем «Развитие речевого дыхания у детей старшей группы с ЗПР и тяжелыми нарушениями речи на логоритмических и музыкальных занятиях»
Консультации для воспитателей «Структура и направления логопедической и оздоровительной работы с детьми»
Рекомендации воспитателям по работе над заучиванием стихотворений
Беседа с медсестрой о постоянном наблюдении детей старшей группы с диагнозом ЗПР.
Проведение профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний и оздоровлению.
Ноябрь
Консультация для воспитателей «Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у детей с ЗПР»
Беседа с педагогом доп.образования по ИЗО о развитии образности и символики на занятиях по изобразительному искусству.
Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи
Беседа с муз.руководителем о контроле за речью детей старшей группы во время их подготовки к праздникам и развлечениям.
Беседа с психологом о работе с гиперактивными детьми.с целью профилактики быстрой речи.
Беседа-практикум с воспитателями группы «Формирование у детей лексико-грамматического строя речи»
Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию о влиянии подвижных игр с речевками на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ЗПР
Декабрь
Индивидуальная беседа с психологом о динамике развития психологических процессов у детей, посещающих логопедические занятия
Беседа с муз. руководителем о контроле детей над правильной четкой речью во время пения и проговаривания стихов во время занятий.
Беседа с воспитателями о необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях, вовремя режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей
Беседа с психологом о работе с медлительными детьми с целью профилактики медленной речи.
Практикум для воспитателей группы «Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей»
Консультация для воспитателей. «Театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений»
Практикум для воспитателей группы «Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики детей с ЗПР
Январь
Консультация для воспитателей группы «Методика формирования связной речи у дошкольников»
Практикум для воспитателей «Игра для формирования лексического строя речи у детей с ЗПР»
Результаты диагностики. Направления работы на второе полугодие Практикум для воспитателей «Игры для формирования грамматического строя речи у детей с ЗПР»
Индивидуальная беседа с инструктором по физическому воспитанию о динамике развития общей моторики у детей
Беседа с медсестрой о профилактике гриппа в старшей группе ЗПР и профилактических мероприятиях, необходимых для проведения в группе
Февраль
Консультация-практикум для воспитателей группы «Развитие графических навыков у дошкольников с ЗПР»
Консультация для муз. руководителя «Использование логоритмики на музыкальных занятиях»
Рекомендации воспитателям группы по работе со специальными систематизированными карточками для проведения анализа звукового состава слова и анализа предложений
Беседа для воспитателей группы «Дидактические игры в работе детьми, имеющими ЗПР»
Март
Консультация для воспитателей группы «Инновации в работе по развитию речи» (Знакомство с компьютерными логопедическими играми)
Консультации для воспитателей «Воспитание правильной и чистой речи у дошкольников»
Рекомендации по заполнению педагогических характеристик на данную категорию дошкольников
Индивидуальная беседа с психологом «Интеллектуальная готовность детей, посещающих логопедическую группу, к дальнейшему обучению»
Апрель
Индивидуальная беседа с психологом «Психологическая готовность детей, посещающих логопедическую группу, к дальнейшему обучению»
Консультация для воспитателей «Раннее обучение чтению детей с нарушениями речи: проблемы и трудности»
Консультации для воспитателей «Подвижные игры для детей с ЗПР»
Май
Обработка данных диагностики. Подведение итогов.
Обработка данных диагностики. Подведение итогов
Разработка направлений в работе на следующий учебный год ( по результатам диагностики)
Практические и теоретические рекомендации воспитателям группы по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период
6 677 914 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Базуева Екатерина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.